Всем привет. Вот я и созрел для своего первого отзыва о моём железном коне. В один прекрасный день решил обзавестись машиной (это моя первая тачка). С выбором не торопился и изучал все марки и модели авто, которые мне были симпатичны. Выбор был не простой, но как сейчас считаю, он был сделан правильно. Прочитав все отзывы и посмотрев фото понял, что это та самая машина которую я хочу. Родственники посоветовали человека, который занимается покупкой и доставкой машин из Японии. Проблема с выбором конторы отпала сама собой. Итак, сделав предоплату началось мучительное ожидание. Примерно через неделю узнал, что ставка сыграла. Рассчитывал на серебристого Аллиона в простой комплектации, а получилось что купили S, да еще и с небольшим пробегом. Короче писал кипятком от радости. Через пару дней получил на мыло фотки из Японии и пошел сдавать на права. Месяц тянулся очень долго, и вот, в конце мая поехал забирать свою красавицу.
Теперь о самой машине. На задней двери была слегка заметная царапина, как и было указано в аукционнике. По дороге потерялся запасной ключ и прикуриватель, а так все на месте. В салоне было чисто, как в операционной. Японец был не курящий видимо. В машине лежали две карты Японии книжка от патифона и от самой машины, все на иероглифах. В бардачке нашел шестигранник не понятно от чего и кучу каких-то приблуд, так и не разобрался что с ними делать. В багажнике стандартный набор и какая-то сетка с присосками. Масло в движке и коробке было чистое, машина прошла ТО в Японии 6тыс км назад. Резина стояла Goodyear, практически новая. Короче никаких вложений на первое время она не требовала. Откатавшись месяц поставил сигналку starline B9 и адаптер на радио, которые обошлись мне в 8тыс. С магнитолой пришлось разбираться методом «тыка»,порадовала поддержка mp3. Мощности родных динамиков мне хватает вполне. Очень просторный салон ,на мой взгляд, пассажирам вообще по кайфу ездить. Очень удобная замутка с откидывающейся спинкой. Как-то раз пришлось ночевать в машине, разложил все сидушки и с моим ростом в182см я полностью вытянул ноги, и спал с комфортом, как на своём диване.
Отъездив лето, машина проблем не доставила. Осенью поехал подготавливать ее к зиме. Заменил масленый фильтр и само масло в движке на neste 5w40,не нравится оно мне, хочу поменять. Поменял антифриз уже точно не помню сколько это все стоило. Когда выпал первый снег переобулся в липу и купил новый аккумулятор. В богажник получилось запихать только 3 родных колеса, хотя кто-то писал что запихал все 4. Печка работает очень хорошо, жарко как в Ташкенте. На этом все затраты на машину не считая налоги и т.п. Жалко на других машинах не ездил и сравнить ходовые качества не могу. Динамика разгона вполне устраивает как в городе так и на трассе.
Есть конечно и минусы без них никак. Лично у меня плохо заводится на морозе. В -20 только с 3-4 раза. Стартер еле крутит, хотя аккумулятор хороший. Самое большое заводил в -24 кое-как. Не знаю в чем причина . Не нравятся сверчки в передней понели и на задней полке, это на нервы действует. Да и честно признаться, в салоне шумновато, может из-за резины гул стоит. Ах да, и вонь сероводорода в салоне когда газанешь. Плюсов больше как не крути, да и минусы мелочные, которые можно самому исправить при желании. Я нисколько не жалею что взял Аллиона. Классная тачка.