Решил оставить и я свой отзыв, может кому и пригодиться.
И так, осенью 2006 г. после долгий раздумий решил я приобрести на Японческом аукционе (в первый раз, до этого авто приобретались на барахолке) Allion. Машину я решил брать в максимальной заводской комплектации S-PG. В нее входит: би-ксеноновые фары, камера заднего хода, литье на 15, кожаный руль и рычаг переключения передач и по-моему улучшенная отделка салона- сидений, ах да, еще табло - мультитрон.
Ставил долго потому что, хотел авто с маленьким пробегом, а они уходили по очень высокой цене, тем более в этой комплектации. Но вот наступил прекрасный момент и я стал обладателем своего "нового", подержанного ;) японского автомобиля.
После получения авто, была установлена сигнализация, заменена охлаждающая жидкость (у японца была до -20, а уна сбывают и -45), масло Мобил 5 w50, новая шипованная резина Гудиер, вот вроде бы и все.
Каков итог за 3 года. Проехал я около 40 тыс. км, пробег на одометре 49 тыс., ни чего не ломалось, ТО делается через 7,5 тыс. км., колодки до сих пор не менял. Эксплуатируется машина каждый день, стоит в железном гараже, утепленным пенопластом. За 3 зимы, не было ни одного случая, что бы она не завелась, хотя не раз ночевала на улице в ветреную погоду при температуре -28.
И так, что мне нравиться ( до этого были Ниссан Пульсар, Камри в 40 кузове, Карина, Торнео СИР, РАВ 4):
1. Подвеска, не жесткая, ни мягкая, самый оптимальный вариант для города, хотя и на трассе вполне сносно себя ведет (ни чего не менялось до сих пор, загонял неделю назад на стенд, полет нормальный). Когда покупал смущала задняя балка (полунезависимая), да вроде бы ничего.
2. Двигатель, для города очень не плохо себя ведет, на трассе конечно мощности хотелось бы побольше особенно при обгонах
3. Расход топлива, я очень теплолюбивый, поэтому машину грею долго, но даже не взирая на длительную работы на холостых при низкой температуре, расход ни разу не превысил 10 л., а месяц назад ездил в небольшое путешествие, так на одном баке без остановки при скорости 120-130 проехал 680 км.
4. Камера заднего хода - очень удобно, оптитрон, ксенон, регулировка наклона фар, штатная музыка вполне сносная, стеклоподъемники в режиме авто на всех окнах
5. Регулируются по наклону задние сидения, очень удобно!
6. Много места для задних пассажиров
Какие можно отметить минусы:
1. Для задних пассажиров места просто ну очень много, а для передних, места явно не хватает, особенно при моем росте 185, если бы сиденья могли двигаться назад побольше, то такой проблемы бы не было
2. Дребезжит задняя полка (хоть и немного, но раздражает), она съемная, т.к. задние сидения регулируются и полностью складываются, решить я это проблему так и н смог
3. В очень холодную погоду, при прогреве появляется запах тухлых яиц, как мне кажется проблема в катализаторе. На форумах про это тоже пишут.
Ну вот вроде бы и все. Если резюмировать, то для города машина хороша. Скажем так, очередная рабочая японская лошадка без особых проблем, но в тоже время и без изысков. Своих денег он точно стоит ИМХО!