Привет всем автолюбителям! Особенный привет землякам с Алтая!
Вот и наконец то созрел чтобы написать отзыв о своем Аллионе. Сначала хотел бы рассказать кратко предысторию покупки.
В июле 2007 года приобрел свою первую - Тойота Королла, 1996г, АЕ110, DX, 1,5л. (фото ниже), за 158000 руб., так как автомобиль был уже весьма не новый, да и я еще не опытный автомобилист - за год владения пришлось столкнуться с массой проблем по мелким ремонтам, заменам и пр. В общем за год вдадения оной машиной опыта в плане приобретения знаний о эксплуатации автомобиля и навыков вождения приобрел достаточно. В 2008 году начала одолевать мозг упорная мысль о смене авто, в частности возникло желание взять Короллу года 2002-2003, 1,5л. в 121 кузове примерно за 320-350 т.р.; попутно начал изучать сайты по купле/продаже авто, прицениваться, искать приемлимый вариант с кредитованием для покупки и т.д. и т.п.
Все бы так и произошло как и планировал - но в дело вмешался СЧАСТЛИВЫЙ случай (можно его и так назвать:-). Еду с женой как то июльским утром 2008г. на работу - перед нами едет Тойота Аллион, супруга с восторженным видом спрашивает , что это за машина и ск-ко стоит, получив ответ и примерную цену 360-400т.р.(нижний порог на тот момент) - говорит мне фразу: "Давай ее купим?".
В общем добравшись до инета , начал методично штудировать сайт дром.ру. в частности все отзывы владельцев Аллионов, цены, комплектации; также другие сайты-автобарахолки и прочее, спустя несколько дней - сложилось твердое убеждение, что лучше добавить (найти) дополнительные 30-40т.р. и приобрести Аллион (1,8л), нежели Королку, при этом получишь дополнительных выгод и преимуществ на 100. (мнение мое сугубо субъективное).
Продав, не без труда Королку, получив в Сбере хороший кредит с нормальными процентами (успел таки до кризиса), имея на руках наличность - начал процесс выбора - вариант с барахолкой как то не прельщал, на местных сайтах нашел более менее подходящий вариант - мужик приехал на показ 2002 гол, 4WD, 1,8л, белый цвет (единственное в подвеске какой то косяк был, но наверно уступил бы еще + 4WD как то не совсем бы уж прельщало). прокатились. вроде все норм, отдавал за 360, почти договорились, условились на след.день ехать на диагностику и если все норм - то уже готов был отдать задаток. Но жизнь такова, что человек предполагает. а бог располагает.
На следующий день, придя в офис, чисто механически зашел на автосайт Барнаула - и увидел новое объявление, (как оказалось, парень его ночью поставил) - стоит теперь уже мой Аллион, 1,8, 2002, пер.привод за 380т.р. сигналка с а/з и о/с, зимняя резина, тонировка, делаю звонок - торгуемся до 370, через час он приезжает, все нравится, едем сразу же на диагностику подвески - тоже все ОК (прежний хозяин в июне проходил ТО), отдал задаток, и определились с днем покупки. Непосредственно при покупке (была суббота) был геморрой конкретный, из-за пары неоплаченных штрафов инспектор отказался снимать ее с учета.. пришлось делать генералки, ехать к нотариусам и т.д. и т.п.... В итоге не без проблем конечно , к вечеру я уже сидел за рулем собственной новой машины.
Первое время (месяца два) ездил под впечатлением - по сути на порядок выше классом автомобиль, нежели предыдущая - просто получал удовольствие от езды, радовала динамика разгона, устойчивость на дороге, неплохая шумоизоляция, просторный салон, климат-контроль и прочее, прочее. Недели две не мог привыкнуть к скорости - при поездке в Горный Алтай - проезжая Бийск, вижу стоит Гиббддешник, машет жезлом, знак 40, у меня 88, хотя по ощущениям как будто тихонько ехал:-))
Спустя 3 недели после покупки возникли проблемы - начал гудеть ступичный подшипник слева спереди, сьездил в сервис - вдовесок сказали что замены требует шаровая там же и тормозной шланг.
Приобрел ступ. подшипник и торм. шланг, там же их заменили, привезенный дупликат шаровой безжалостно забраковали - сказали - отреставрируем так, что еще год минимум отьездишь. Стоимость вышеуказанных работ по состояни. на сентябрь 2008г составила 1000 руб (весьма недорого). Стоимость з/частей смысла нет писать, т.к. из последних событий на валютных рынках - стоимость импортных товаров весьма относительна. После тщательной диагностики на стенде - заменил масло в АКПП, жидкость ГУР с промывкой, салонный фильтр, масло в ДВС было залито совсем недавно (Мобил 10в40 полусинтетика), его решил поменять на синтетику перед зимой.
Летняя резина была почти убитая, приобрел Бриджстоун Туранза ЕР-300, как раз во время больших скидок на летнюю резину, резина обошлась в среднем по 2600 за баллон 195/65/15. Зимняя в комплекте шла Континентал Шиповка 195/65/15, прежний хозяин на ней уже откатал один сезон.
Захотел было заняться улучшением музыки - но проконсультировавшись со спецами и промониторив ценник в магазинах, решил пока отставить до лучших времен - на данный момент стоит штатная СD-магнитола - чтобы ее заменить на допустим 2-диновую магнитолу - предстоят затраты:
1. от 2500 до 5000 стоит панель (по сути небольшой кусок пластмассы!!!)
2. Сама магнитола - нормальная более-менее от 8000
3. Работа - от 2000
В итоге - около 12000-15000 минимум.
Кстати, судя по всему, у многих владельцев Аллионов/Премио (особенно 2002,2003гг) - имеющих штатную музыку - есть проблемы с чтением компакт-дисков, выход - чистка читающей линзы, как время будет - сьезжу в сервис, стоимость чистки судя по отзывам на специализированном сайте владельцев Аллионов/Премио в р-не 300 руб.
Перед зимой купил силиконовые коврики на перед и зад., поменял масло в ДВС на Мобил 5w40 синтетика.
Бензин заливаю в основном 92-ой, когда езжу в Горный Алтай то там 95-96-ой, т.к. судя по слухам "тамошний" 95-ый = "барнаульский" 92-ой. (федеральные сети заправок в расчет не беру).
В январе попал в небольшую "переделку" - выехав с автомойки "Океан" на Полярной, повернул на 80-гвардейскую по направлению на Сев-Западную, спереди еле тащилась Ардео со скоростью 10км/час, обошел ее, начал перестраиваться в свой ряд на скорости примерно 40км/час и развернуло в доли секунды на 120 градусов и ударило в сугроб справа.. хорошо эта ... ардео ехала в отдалении.. а то дтп было бы на "загляденье". В итоге - сорвало крепление переднего бампера спереди слева, осторожно рукой вставил на место - вроде бы ничего не видно внешне, фары, противотуманки, слава богу, не пострадали.
Перед летом планирую установить мухобойку на перед.
Подводя итог, за полгода эксплуатации какие можно выделить плюсы и минусы:
Минусы:
1.Запотевание стекол в салоне
2.Запах сероводорода (из-за катализатора судя по всему)
3.Зимой быстро остывает
4.Шумоизоляция (не напрягает, но все-таки, по сравнению с другими авто можно и получше)
Плюсы:
1.Небольшой расход топлива
2.Красивый экстерьер - особенно когда отмоешь на мойке, в солнечный день точно не потеряешься в общей массе.
3.Оформление, дизайн передней панели - шаг вперед по сравнению со многими автомобилями.
4.Комфортный, вместительный салон, задним пассажирам можно смело закидыватьногу на ногу при полностью отодвинутых назад передних сидений.
5.Складывающиеся задные сиденья (но этой возможностью почти не пользовался )
6.Большой багажник
7.Хорошая управляемость
8.Достаточно динамичная - по трассе крейсерские 120-130 идет спокойно, а 150-160 достигает тоже особо не напрягаясь, идет по трассе уверенно.
9.Неприхотливая в эксплуатации.
Ну вот, собственно и все пока. Машиной весьма доволен. Прошу сильно критически Привет всем автолюбителям! Особенный привет землякам с Алтая!
Вот и наконец то созрел чтобы написать отзыв о своем Аллионе. Сначала хотел бы рассказать кратко предысторию покупки.
В июле 2007 года приобрел свою первую - Тойота Королла, 1996г, АЕ110, DX, 1,5л. (фото ниже), за 158000 руб., так как автомобиль был уже весьма не новый, да и я еще не опытный автомобилист - за год владения пришлось столкнуться с массой проблем по мелким ремонтам, заменам и пр. В общем за год вдадения оной машиной опыта в плане приобретения знаний о эксплуатации автомобиля и навыков вождения приобрел достаточно. В 2008 году начала одолевать мозг упорная мысль о смене авто, в частности возникло желание взять Короллу года 2002-2003, 1,5л. в 121 кузове примерно за 320-350 т.р.; попутно начал изучать сайты по купле/продаже авто, прицениваться, искать приемлимый вариант с кредитованием для покупки и т.д. и т.п.
Все бы так и произошло как и планировал - но в дело вмешался СЧАСТЛИВЫЙ случай (можно его и так назвать:-). Еду с женой как то июльским утром 2008г. на работу - перед нами едет Тойота Аллион, супруга с восторженным видом спрашивает , что это за машина и ск-ко стоит, получив ответ и примерную цену 360-400т.р.(нижний порог на тот момент) - говорит мне фразу: "Давай ее купим?".
В общем добравшись до инета , начал методично штудировать сайт дром.ру. в частности все отзывы владельцев Аллионов, цены, комплектации; также другие сайты-автобарахолки и прочее, спустя несколько дней - сложилось твердое убеждение, что лучше добавить (найти) дополнительные 30-40т.р. и приобрести Аллион (1,8л), нежели Королку, при этом получишь дополнительных выгод и преимуществ на 100. (мнение мое сугубо субъективное).
Продав, не без труда Королку, получив в Сбере хороший кредит с нормальными процентами (успел таки до кризиса), имея на руках наличность - начал процесс выбора - вариант с барахолкой как то не прельщал, на местных сайтах нашел более менее подходящий вариант - мужик приехал на показ 2002 гол, 4WD, 1,8л, белый цвет (единственное в подвеске какой то косяк был, но наверно уступил бы еще + 4WD как то не совсем бы уж прельщало). прокатились. вроде все норм, отдавал за 360, почти договорились, условились на след.день ехать на диагностику и если все норм - то уже готов был отдать задаток. Но жизнь такова, что человек предполагает. а бог располагает.
На следующий день, придя в офис, чисто механически зашел на автосайт Барнаула - и увидел новое объявление, (как оказалось, парень его ночью поставил) - стоит теперь уже мой Аллион, 1,8, 2002, пер.привод за 380т.р. сигналка с а/з и о/с, зимняя резина, тонировка, делаю звонок - торгуемся до 370, через час он приезжает, все нравится, едем сразу же на диагностику подвески - тоже все ОК (прежний хозяин в июне проходил ТО), отдал задаток, и определились с днем покупки. Непосредственно при покупке (была суббота) был геморрой конкретный, из-за пары неоплаченных штрафов инспектор отказался снимать ее с учета.. пришлось делать генералки, ехать к нотариусам и т.д. и т.п.... В итоге не без проблем конечно , к вечеру я уже сидел за рулем собственной новой машины.
Первое время (месяца два) ездил под впечатлением - по сути на порядок выше классом автомобиль, нежели предыдущая - просто получал удовольствие от езды, радовала динамика разгона, устойчивость на дороге, неплохая шумоизоляция, просторный салон, климат-контроль и прочее, прочее. Недели две не мог привыкнуть к скорости - при поездке в Горный Алтай - проезжая Бийск, вижу стоит Гиббддешник, машет жезлом, знак 40, у меня 88, хотя по ощущениям как будто тихонько ехал:-))
Спустя 3 недели после покупки возникли проблемы - начал гудеть ступичный подшипник слева спереди, сьездил в сервис - вдовесок сказали что замены требует шаровая там же и тормозной шланг.
Приобрел ступ. подшипник и торм. шланг, там же их заменили, привезенный дупликат шаровой безжалостно забраковали - сказали - отреставрируем так, что еще год минимум отьездишь. Стоимость вышеуказанных работ по состояни. на сентябрь 2008г составила 1000 руб (весьма недорого). Стоимость з/частей смысла нет писать, т.к. из последних событий на валютных рынках - стоимость импортных товаров весьма относительна. После тщательной диагностики на стенде - заменил масло в АКПП, жидкость ГУР с промывкой, салонный фильтр, масло в ДВС было залито совсем недавно (Мобил 10в40 полусинтетика), его решил поменять на синтетику перед зимой.
Летняя резина была почти убитая, приобрел Бриджстоун Туранза ЕР-300, как раз во время больших скидок на летнюю резину, резина обошлась в среднем по 2600 за баллон 195/65/15. Зимняя в комплекте шла Континентал Шиповка 195/65/15, прежний хозяин на ней уже откатал один сезон.
Захотел было заняться улучшением музыки - но проконсультировавшись со спецами и промониторив ценник в магазинах, решил пока отставить до лучших времен - на данный момент стоит штатная СD-магнитола - чтобы ее заменить на допустим 2-диновую магнитолу - предстоят затраты:
1. от 2500 до 5000 стоит панель (по сути небольшой кусок пластмассы!!!)
2. Сама магнитола - нормальная более-менее от 8000
3. Работа - от 2000
В итоге - около 12000-15000 минимум.
Кстати, судя по всему, у многих владельцев Аллионов/Премио (особенно 2002,2003гг) - имеющих штатную музыку - есть проблемы с чтением компакт-дисков, выход - чистка читающей линзы, как время будет - сьезжу в сервис, стоимость чистки судя по отзывам на специализированном сайте владельцев Аллионов/Премио в р-не 300 руб.
Перед зимой купил силиконовые коврики на перед и зад., поменял масло в ДВС на Мобил 5w40 синтетика.
Бензин заливаю в основном 92-ой, когда езжу в Горный Алтай то там 95-96-ой, т.к. судя по слухам "тамошний" 95-ый = "барнаульский" 92-ой. (федеральные сети заправок в расчет не беру).
В январе попал в небольшую "переделку" - выехав с автомойки "Океан" на Полярной, повернул на 80-гвардейскую по направлению на Сев-Западную, спереди еле тащилась Ардео со скоростью 10км/час, обошел ее, начал перестраиваться в свой ряд на скорости примерно 40км/час и развернуло в доли секунды на 120 градусов и ударило в сугроб справа.. хорошо эта ... ардео ехала в отдалении.. а то дтп было бы на "загляденье". В итоге - сорвало крепление переднего бампера спереди слева, осторожно рукой вставил на место - вроде бы ничего не видно внешне, фары, противотуманки, слава богу, не пострадали.
Перед летом планирую установить мухобойку на перед.
Подводя итог, за полгода эксплуатации какие можно выделить плюсы и минусы:
Минусы:
1.Запотевание стекол в салоне
2.Запах сероводорода (из-за катализатора судя по всему)
3.Зимой быстро остывает
4.Шумоизоляция (не напрягает, но все-таки, по сравнению с другими авто можно и получше)
Плюсы:
1.Небольшой расход топлива
2.Красивый экстерьер - особенно когда отмоешь на мойке, в солнечный день точно не потеряешься в общей массе.не оценивать:-) Отзыв первый, так сказать проба пера.
P.S.
Всегда любите и ухаживаете за своим автомобилем и он ответит тем же. Нет плохих автомобилей, есть плохие хозяева.