Доброго времени суток.
Решил и я поделиться своими отзывами об Аллионе.
Не нравится мне ,когда его называют «Алёнкой»,это ж всё таки мужик, так что зовут его в нашей семье «Лёха» ))
После успешной продажи «Карины» (продал дороже ,чем брал ). Отзыв о ней можно прочитать здесь
Отзыв о Toyota Carina
озадачился приобретением нового железного коня, хотя неправильно выразился ,точно знал ,что буду брать Аллиона.
Хотел только с двигателем 1,8 на родном литье, серебро, либо белый перламутр, комплектация S.
Полазив на сайтах, дело было в конце августа, нашёл две конторы, которым шли Аллионы в такой комплектации, со сроком прибытия примерно в две недели.
Не теряя времени, съездил на автобарахолку, благо в нашем городе есть из чего выбирать, присмотрел то что хотел, но ценник был не столь привлекательным, нежели предлагали конторы. Здесь и далее буду озвучивать, кой какие ценники для любителей цифр. На авторынке такой Аллион предлагался по 425 т, (2002 год ) в конторе за такую машину с подобным пробегом сторговались за 415 .
Наконец пришла сетка, дело было в пятницу, с представителем аукционной фирмы приехали на разгрузку в надежде , что машину выгрузят. В итоге по вине железнодорожников, разгрузку перенесли на понедельник и я смог созерцать свою потенциальную машину только через сетку ))) Несколько расстроившись, стал ждать понедельника …
В воскресенье, собираясь в спортзал ,уже перед выходом из дома заглянул на DROM и увидел частное объявление о продаже Аллиона 1,8 , 2004 года ,опубликованного всего десять минут назад, по смешной цене 360 тыс. Ну думаю, видимо после ДТП , но тем не менее, что то заставило позвонить . Это был первый и последний звонок продавцу по поводу продажи машины. Продавец сказал, что машина без косяков и человеку срочно нужны деньги…
Слова словами, я тут же предложил машину осмотреть ,что и было сделано …
Машина целенькая ,двигатель ,ходовка в порядке, пробег 90 000 км, только на правой двери царапины лака небольшие в двух местах и порог спереди немного замят. При такой цене, на эти недостатки просто закрыл глаза. Ударили по рукам ,оформили машину, даже торговаться не стал. Многие не верили ,что по такой цене, взял машину такого года и в той комплектации, что и хотел, только литья не было.
Родное литьё заказал знакомому, тот сказал, что эта позиция тяжёлая и найти будет трудновато. И опять таки помог случай. Походил по авторынку , поспрашивал продавцов и оказалось, что у одного из них есть комплект, желаемых дисков на зимней резине, которые и были приобретены за 20 000 руб. В итоге машина 2004 года , дв. 1,8 , в комплектации S, обошлась в 380 000 руб.
Теперь об эксплуатации. На машине уже стояла сигналка, было залито свежее масло 5w 30 Сastrol, установлен новый аккумулятор Варта 40 а/ч, на ксеноновые фары установлены лепестки, направляющие световой поток ,так как это нужно для прохождения техосмотра, который прошёл без труда .По правде говоря ,без лепестков фары светят куда интересней..
Поменял по кругу все жижи, заменил бензонасос, промыл инжектора, поставил дополнительно противоугонку.
Однажды ночью сработала сигналка, вышел на улицу . под днищем лежит домкрат и болонник, и колёса с левой стороны держаться каждый на одном болту. Какие то «гондурасы» , хотели колёса снять,(поймал бы,.яйки оторвал) прикупил недостающих болтов, поставил секретки на колёса (возьмите на заметку)
И началось ежедневная эксплуатация машины. Посадка высокая, динамика приемлемая, салон огромный, про всё, про это можно прочитать во всех раннее опубликованных отзывах.
Звукоизоляция несколько хуже, чем на Карине, но это факт абсолютно не раздражает, при многих прочих достоинствах автомобиля.
В нынешнем февраля испытал все прелести эксплуатации в морозы,а морозы были под 40. До -25, машина заводиться без проблем и без программируемого прогрева. Аккумулятора в 40а/ч явно маловато, так что на следующую зиму его заменю. Раз где то на форуме прочитал совет, которым воспользовался и который явно помог.
В одно морозное утро машина не завелась, а было под -30 и не помню по какой причине не поставил на прогрев. Снял аккумулятор на полчаса поставил в тёплую ванну , а на двигатель на впускной коллектор, положил четыре пластиковые полуторолитровые бутылки с горячей водой и закрыл капот. Через полчаса поставил уже полуживой аккумулятор, машина завелась с полпинка.
За всё время пусть пока полугодовой эксплуатации заменил только распеделительный ремень (порвался) и предохранитель прикуривателя.. И ВСЁ…
Итоговое резюме: машиной доволен полностью, красивый ,удобный, надёжный,хорошо оснащённый бибик )). Возможно мой отзыв поможет кому то определиться с выбором.
Фото есть только снятые на камеру телефона. Сейчас фотографировать машину рука не поднимается., уж больно по весне у нас на дорогах грязно..))