Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Allion 2004

Toyota Allion 2004

, Уссурийск
Тема:

Недавно на выходные ездил отдыхать в с.Лукьяновка, очень долго искал по сайтам и нашел, вполне нормально за те деньги, что попросили, ну собственно, не про это разговор. Итак, я проехал на совй машине 1000 км, по впечатлениям:

1. машина понравилась еще больше)))

2. свет отрегулированный самостоятельно светит отлично, встречка ни разу не моргала, так что считаю, время потрачено незря.

3. руль-косточка очень удобен, недавно мой товарищ купил тоже Аллиона с обычным рулем, отличие есть и не в пользу последнего....

, пробег 67 000 км   

Как уже говорилось в моем отзыве, в момент покупки подсветки в багажнике не было, а точнее сказать не было только лампочки с держателем, а выход на саму лампочку был. Итак, посмотрев немного фото об установке и эксплуатации светодиодов, понял, что это совсем несложно и не дорого. Нашел в магазине ленту синего цвета, уже готовую к установке с двухстороннем скотчем и залитую в прозрачный герметик, толщиной не более 5 мм и длиной 30 см, купил две, так как люблю во всем симметрию)))), да и в багажном отделение будет поярче....

, пробег 67 585 км   

Фото салона

, пробег 67 585 км   

Хочу рассказать про расход по трассе, итак недавно я ездил в Хабаровск, трасса местами просто ужас, но не об этом, как я измерил свой расход, на выезде их Хабаровска я заправил свой пепелац по горловину, поставил спидометр на ноль и покатил, добравшись до Уссурийска я еще на следующий день покатался и в результате, когда я был на очередной заправке на моем спидометре высветилось 709 километров и бензобак вместилось всего 40,5 литра, итак путем нехитрого вычисления получаем расход на 100 км - 5,7 л, причем я где позволяла дорога ехал 120 км, обороты при этом не поднимались выше 3000, и на всем протяжении с включенным кондиционером, короче я своим расходом остался очень доволен)))))))

...

, пробег 68 500 км   

Итак я измерил свой расход исключительно в городском цикле, в ходе измерения пользовался постоянно кондиционером, даже иногда включал его заранее, чтобы в машине стало прохладнее, педаль акселератора массировал без особой мысли об экономии топлива но и не как Шумахер, после преодоления 156 км по родному Уссурийску, где пробок у нас практически не бывает, разве только в районе китайского рынка))), я потратил 13,34 л, после вычислений получаем 8,6 литра, расход не очень сильно отличается от смешанного режима 50 на 50, но значительно от чисто расхода топлива по трассе 5,7 л, но все равно я остался довольным своим расходом в городском режиме, посмотрим, что будет зимой)))))), заправляюсь я 95 чаще на КТАНТе и иногда на НК Альянс.

, пробег 70 000 км   

Еще раз всем здраствуйте!!!! Наконец то мои финансы накоплены и соответственно появилосьжелание прикупить литьишко, хотель бы конечно родное, но такового или нет, или оно подуставшее, хотелось бы выслушать ваши мнения по поводу приобретения нового литья, а то литье которое бы подходило в копейку нет((((((((((, интересует фирма, стоимость и параметры литья, которое вы уже используете, чтобы не ошибиться с выбором)))))

Для Тойота Премио и Тойота Аллион рекомендованы следующие параметры колесных дисков:

– диаметр колесного диска 14–15 дюймов;

...

   

Ахтунг, сегодня выхожу из дома к машине во дворе и что я вижу, царапина длиной 7 см и шириной 5мм, содран лак и помоему небольшой слой краски, имхо, что делать? красить всю дверцу не очень то охото, не столько вопрос в деньгах (1500-2000руб), сколько в том, что могут сделать через одно место, может есть какие нибудь другие методы?

   

Наступили холода и настало время менять масло в двигателе, по наклейке в Япии у меня залито Eneos, вот я думаю залить такое же или подобное но другой марки, хотелось бы услышать мнение остальных владельцев Аллионов, кто какое льет, плюсы и минусы, дабы не сделать ошибочный выбор, заранее всем спасибо.

Немного про эксплуатацию моего авто, за 8 месяцев использования, полет нормальный, без нареканий, салон трансформер не раз спасал, так как дома делал ремонт и частенько возил в машине крупногабаритные материалы, такие как линолиум и пластиковые доски, ну рейки и прочие пластиковые уголки не в счет уже, все умещается, ну или почти все, иногда просто не закрывал багажник и ничего, каждый раз после очередного привоза материалов, уровень моей гордости за машину и за свой выбор, поднимался на несколько позиций)))))

, пробег 72 000 км   

Ну вот наконец то я добрался до своего отзыва на дроме. Недавно, как писал и хотел ранее, купил литье. Долго думал, купить японское Тойотовское литье (родное Аллионовское это просто идеал, имхо) или новое но Китай, и опять победила Япония б/у. Пока ездил по рынкам и искал подходящее литье, каждый продаван считал своим долгом втулить мне Китай, со словами новый Китай типо лучше б/у Яповского, но на мой вопрос, почему все тогда покупают машины японские а не китайские новые, пожал плечами)))))))) Короче после долгих поисков нашел родное Тойотовское, правда на Виш, но в очень приличном состоянии и к тому же подходят абсолютно по всем показателям, ширина диска, вылет и посадочный диаметр после долгих и нудных торгов с продаваном, я стал обладателем данного девайса с резиной, без резины эта сука не продавала литье, вообщем мне мой каприз обошелся в 18 рублей с резиной, но я все равно доволен, можете считать это бзиком, ну нравиться мне Тойотовское литье и все тут и ни на какие компромиссы я идти не хочу....

, пробег 74 000 км   

Про заводку зимой, при -20 заводится с брелка, правда не с первого раза, но заводится, короче проблем с заводкой не испытывал, хоть и стоит японская батарейка, чуть побольше чем на моем телефоне))))))) Печка греет нормально, ногам и в общем тепло. Подогрев ушей помогал пару раз. Недавно также заметил, что цвет передних стекол фар имеет зеленоватый оттенок, при включении все нормально, светят как надо белым цветом, у знакомого такой же Аллион, но немного посвежее, фары обычного белого цвета, что это?

   

Недавно в Уссурийске с моей помощью на одного безумного водителя в юбке стало больше, моя теща купила себе машину, но не об этом хочу написать. А хочу написать о том как мы вместе с тещей ставили машину на учет и оформляли страховку. То что наше приморская постановка и все подобное, самая дорогая по Раше, знал давно, так как сменил уже несколько машин, читайте выше))))), но надежда на светлое будущее после просмотра данных роликов и , (если у меня не получилось вставить ссылку на видео с ютуба, то просто в адресной строке любого поисковика напишите " ютуб как на Дальнем Востоке проходят техосмотр") все же была, все таки ОРТ и НТВ показали реальное обстоятельство дел в этой отрасли, но видимо у нас как всегда как обычно, хотели как лучше, а получилось как всегда......

   

Приветствую всех автолюбителей, давно я уже не дополнял свой отзыв и в первую очередь этому виной моя машина)))), так как она не доставляла мне никакого беспокойства.

Хочу немного написать про зимнюю эксплуатацию авто, если нашу зиму можно назвать было зимой)))), снега как не было, в начале зимы так и в последствии))) Максимальная отрицательная температура, при котрой заводилась моя машина, это -24 С по цельсию (один раз, когда было лень ставить машину в гараж) и то с автозапуска все время, а так средняя температура колебалась от -11 до -17 (это в гараже)....

   

Ну вот я наконец то добрался до своего отзыва. В связи с отпуском очень долго не мог взять себя в руки и немного обновить свой опус. В этом году мой отпуск и отпуск сестры совпали, точнее мы сделали все возможное, чтобы они были одновременно и моя сестра вместе с мужем прилетели к нам с супругой из Казани в Уссурийск. Так получилось, я брал но продажу Марчика 2008 года б/п, но в связи с приездом сестры отдал им этот авто, естественно по себестоимости, потому что обратно сестра не хотела лететь самолетом, жутко боялась весь полет к нам и нехотела повторять это еще раз, да и к тому же хотели еще одно японское авто, так у них есть Мазда Демио спорт....

, пробег 80 000 км   

Ну вот я наконец-то нашел время чтобы закончить свой опус о владеннии Тойота Аллион, ну что можно сказать за прошедшее время, простое регламентное ТО и замена летней резины на зимнюю и обратно, не считая мелочей которые изложены выше, просто получаешь удовольствие от владения и управления данной машины, вместительность, комфорт, расход и внешний вид, все есть у данного авто (если сравнивать аналогичные авто данного класса), но как всегда хочется большего, и это большее паркетник)))) Не буду рассказывать про муки выбора, про ожидание авто с Японии, в итоге имеем Ниссан Х-Трейл 2009 года аукционная оценка 5АА, пробег 14000 км, брутальный внешний вид, сразу понятно что это самец, никаких зализанных граней)))), первое впечатление капот громаден, как на этой машине ехать)))), но 30 мин по Владику, местные водители и час пик не дадут соскучиться и я уже привык рулить этим на первый взгляд длинномером)))), естественно буду сравнивать с Аллионом, хоть эти два авто разного уровня, посадка у Икса конечно намного выше, обзорность хорошая, салон у Икса спартанский и качество материалов похуже, но радует большое количество подстаканников и бардачков, шумоизоляция и работа печки почти идентична, но у Икса добавляется бряканье на больших кочках в багажнике, багажник просто огромен и раскладывается в ровную поверхность, с моим ростом 178 см умещаюсь легко, взади тоже места достаточно и радует наличие воздуховода в ногах задних пассажиров и посередине, сразу же испытал горный тормоз, в принципе для Владика вещь удобная, для Уссурийска бесполезная, ЕСП работает, пробовал пускать в занос, сразу же подтормаживает нужными колесами, двигатель хоть и двушка но едет довольно таки бодро, но это при наличии двух пассажиров, при полной загрузке будет конечно не так резво, но я не гонщик, расход по городу показывает 6.2 км на 1 литре, по трассе я думаю будет намного меньше, боковые зеркала очень большие все прекрасно видно и Ниссановское управление их настройками удобнее чем на Тойоте, имхо, работа подвески, по трассе где раньше был стук стойки, сейчас лишь небольшой ударчик, подвеска жесче чем на Аллионе, проходимость))), в первый же день авто было испытано на снегу в поле, ехал пока колеса не попали в яму и не начали вращатся в воздухе)))) вообщем не стоит обольщаться наличием 4 ВД и электронной блокировки дифферинциала, это все таки обычный паркетник а точнее седан повышенной проходимости по японской квалификации если я ничего не путаю, вообщем без фанатизма, смотрел ролики на ютубе как мучают в грязи и песке, царапают ветками и т.д. и т.п. Иксы, сердце кровью обливается, не для этого эта машина, купите себе Сафарь и царапайте и убивайте его долго и нудно, Икс это хорошая семейная машина для города и пикников на природе, имхо, вообщем своим новым авто я доволен на все 100%, желаю всем удачи на дорогах и будьте взаимовежливы на дороге, большинство конфликтных ситуаций того не стоят, соблюдайте правила трех Д, Дай Дураку Дорогу, свой столб он найдет)))) Думаю начну свой новый отзыв, про Икса))))

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аллион.
Посмотреть всё о Тойота Аллион
Запчасти на двигатель 1NZ в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аллион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром