Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Allion 2006

Тойота Аллион 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
15045
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 5,7-трасса 10-город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Цвет кузова: белая
Цвет салона: темно-серый
Салон: подушки безопасности, кондей, климат контроль, и пр.
Кузов: метла, туманки,
Ходовая часть: АБС, всё больше ничего нету
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанный, VVT-i (изменяемые фазы газораспределения) непосредственный впрыск
Всем доброго времени суток!
Решился и я написать свою историю владения, тойотой аллион (в простонародье "Алёна"). Про прошлые авто ничего писать не буду.

Аленка мой первый переднеприводный авто...
Купил авто в ноябре 2010 года, буквально перед первым снегом, машина была с пробегом по РФ, 2 года и пробегом в 90 000 тыщ. Ну не скажу что искал, маялся, плюсыминусы переставлял, ночь плохо спал, не ел, ждал ничего этого не было. Зашел как то хмурым осенним утром на дром с мыслью что надо купить машину... а то пешком с моей работой бегать надоело (не торгпред). посмотрел короллы, марки, легасики. и тут... УВИДЕЛ ценник 400 тыщ. Созвонились, договорились, встретились, позырили-с (еле заметные коцки на дверях, одна но ооочень заметная трещина на заднем бампере) через три дня машина моя-любофь с первого взгляда:-)))))))))) за 380 косых.

Замена после покупки:
1. стойки по кругу зад перед токика ценник не помню хоть убей. но чо то до фига
2. сайлент блоки (все которые нашел)
3. линки задние, передние
4. шаровые опоры (всего две)
5. замена фильтра салонного(через неделю выкинул нахрен, потому что забился), фильтра воздушного
6. замена масла кастрол 5W-40
7. аккамулятор
8. тонирование американской  плёнкой LLumar
9. Установка подогревателя ДВС Северс.
итог без стоек  около 18000 рублей

первое что удивило в Алёнке расход  мне тогда показалось что ест машина около 7 литров. и плавность хода. дорога, за д. Баяндай в сторону Качуга (кто ездил тот поймет), вроде асфальт, но по гравийке иногда ездить куда приятней, она там какими то интересными волнами, едешь вверх вниз, вверх вниз, а еще здоровые трещины, ямки, коровы и кони которым пох. есть ты или нет. ну так по всему этому гомну машинка идет плавно, подвеску даже если на большой скорости залететь в ямку не пробивает. и излишнего качения не наблюдается. Всё происходит четко и без неожиданностей...
Но скоро зима, гололёд, надо готовить: воткнул шины от продавайки достались. и доп. поставил электрокотел(пригодится).

Итак зима! машина на улице!! хоть и укрытая чехлом-шубой:-((( холооодная в деревне очень часто температура падала до минус 45! но благодаря электрокотлу который нощщщно напролет прогревал двигу не переставая, в моторном отсеке температура была на уровне норм. (-17 -18С). Заводил оочень осторожно, проверка масла (тягучесть) и прогрев не менее получаса, и все тип топ. Только скорость передвижения не выше 60 км. ч. (беречь стойки и резинки) и тахометр не выше 2000 оборотов (не выдавить сальники).
Было дело в минус 60 пришел повернул ключ-стартер чирикает машинка пару раз чихнула но не завелась, чо за фигня??? думаю... все работает, аккум новый живей всех живых, стартер крутит, масло теплое...
тут выходит мой умудренный опытом отец и вопрошает-"а температура сколько?"
"- 60"-молвлю
"так у тебя бензин замерз небось"- догадка отца
Удивляюсь какого хера???, делаю большие глаза, в бензобак не заглянешь... Утро 9.00 холодно так, что двери в машине не закрываются, замки клинит... хочу спать, надо в Иркутск до обеда, шлю всех к черту, иду спать дальше. после обеда температура окружающей среды поднялась до отметки -40. подхожу к машине такое чувство как будто во второй раз с девушкой в постели. вроде все знаю, а вдруг не да... т.е. не заведется???
вставил ключ повернул и вуаля!!! с пол пинка стрелка тахометра подпрыгивает до 2000 оборотов. грею. дальше все по накатанной схеме.
Вопрос, неужели замерз бензин в бензопроводе?

Кстати надо отметить что при низких температурах при включенном отоплении, и работающем двигателе, во время стоянки стрелка температурного датчика, начинает медленно ползти вниз. пока едешь все нормально а как остановишься, все капец, движок остывает хоть и работает.
у отца кстати т. саксид двига та же самая коробас тот же, по сути та же проблема...
несколько раз ездил в улан-удэ, один раз в байкальск, на лыжах кататься. Так вот по снежно солевой каше, особенно на перевале по дороге до Култука, машина не то что бы не едет, вообще никакая, буксует(шины кака), да еще и не тормозит(шины ГАМНО). меняю нахер. ставлю белшину на 14 литье все ок!

Тоже произошло по дороге с Улан-Удэ, уже почти дома 46 (от иркутска) километр дороги, едем с зеленой камри спереди, время около восьми вечера, темно. по этой каше скорость чуть выше 60 км ч. и тут на одном из виражей на лево длиинный и слепой, вижу камрюха медленно как во сне не сбавляя скорости сползает в кювет, и именно сползла, не улетела, не вылетела, скорость маленькая. вся эта картина разворачивается перед моим капотом, и я как адекватный человек, предвещаю себе подобную судьбу... жму на тормоз!!! нет не жму, пинаю педаль тормоза абс стрекочет так будто понял что щас конец будет! быстрый взгляд на спидометр стрелка на 60 км.ч.  и... нифига! никакой реакции! как шла так и идет. на той же скорости. Через доли секунды понимаю что сейчас будет либо снос передней оси и я как та камри сползаю в кювет, либо я зажмурившись, мертвой хваткой схватив руль, по прямой пропашу просеку в снежном сугробе, до ближайшей сосны или ёлки или большого булыжника. Выбираю первый вариант. снос и в кювет, кручу руль газую, машину сносит и тут на секунду кажется что капот поворачивает!! (тапка в пол) пытаюсь продавить дырку,  под педалью газа с помощью последней, капот медленно но верно навостряется на противоположный берег дороги а зад, наплевав на мои планы жить и радоваться жизни, как ни в чем не бывало едет себе в кювет... замечательно! я в заносе нихрена не управляемом! зад слетает с обочины пол машины зарывается в сугроб, пол машины на дороге, в таком положении я и замер...
Сижу прикидываю ущерб, прикидываю кто бы вытащил, прикидываю не нашлось бы еще дураков за мной(полмашины на дороге, принял меры попредотвращению наезда на мой капот,-поставил аварийку треуголку перед(!) поворотом а не перед машиной как некоторые делают:-((( ). Залез в сугроб откопал то что можно было посмотрел пощупал вроде все целое.(потом оказалось даже не поцарапал:-)))) Темно, холадно, вспоминаю про камри собрата по несчастию, надо дойти до него! обхожу машину, а капот на асфальте:-)) как только наступил на предполагаемый асфальт, тут же понял какого хрена тут произошло, просто насыпанная смесь дорожниками не убирается. а следовательно изрядно подтаявшая (каша из соли и снега), вечером превращается в лёд, а на ровной поверхности это каток! не "Медео" конечно, но очень похоже а еще дорога на спуске, короче дошел до камри падая, спотыкаясь, поскальзываясь ежеметрно, матерясь на все и всех (не то от радости что легко оттделался не то от того что дорожники пид...сы!!). В общем "радости" у камривода было еще больше, во первых зарылся по окна, и потом когда нас добрый дяденька вытянул, оказалось у камри с корнями вырвало правую ступицу вместе со всеми тягами и рычагами, диск литой в клочья порвало, в общем ВАХ! про крыло и пр. пластик и красоту вопще молчу.

В дальнейших поездках в уу конечно были откровенно страшные моменты, однако, я уже наученный знал что делать:-))) и тфутфутфу, все обходилось:-))) к концу зимы уже освоился с повадками автомобиля и надо сказать что переднеприводный авто очень предсказуем в поведении, на льду, на снегу, на зимней чистой дороге. Отличная машина для ежедневных поездок по городу. совсем не для гонок! располагает к неспешному передвижению из точки "а" в точку "б". зимой в Иркутске проблем с запуском машины не было просто прогрев на ночь каждые 2 часа по 20 минут. И все хорошо.

Динамика, незнаю как там ездят 1.8 литра или 2.0 но 1.5 по моему вполне нормально, и обогнать хватает без фанатизма, и по трассе 120-130 км.ч. бежит не напрягаясь, разгон тоже нормально, повторюсь машина не для гонок! тут друг мой как то заметил что езжу я быстрее чем поток автомобилей, а в Иркутске местами движение весьма и весьма
активное, следовательно 1.5 литра хватает для не быстрой езды, кто хочет побыстрее советую аккорд или импрезу 2.0 ну или алтеза какая нибудь.

НО! кому "реальная экономия" не пустой звук, этот автомобиль то что надо. кстати зимой у меня по расчетам расход не превышал 10 литров, это при том что я машину по возможности вообще не глушил... вошло в привычку:-)))) не глушу машину, даже сейчас забываю:-))

Минусы:

1. трескаются противотуманки, замахался менять и еще бронировать ниче не помогает, все равно лопается от камней и пр.:-(((
2. проблема или болезнь как хотите, растягивается, переворачивается, перехлест. ремень привода гидроусилителя, кто не знает на 1,5 он почему то отдельный маленький и противный, самое интересное то что он не рвется. но чуть что все капец свистит скрипит нужно как-то закрывать его что бы не попадала грязь или снег или большое количество воды.(На 1,8 и 2,0 ремень один на гидрач и генератор такой проблемы нету).
3. жрала масло, немного от замены до замены доливал еще 400 гр. кастрола, правда недавно поменял на мотул 5W-40 и перестала хавать 0-о, оно (масло мотул) какоето особое что ли?? но масло больше не ест...
4. на холоде очень быстро остывает салон!! решается путем проклейки вибропласта, и не выключением двигателя на недолгих стоянках, как сказано выше это несильно бьет по карману точнее вообще не бьет:-)))
5. парусит при боковом ветре иногда кажется вот вот щас сдует нафик с дороги. ничем не лечится:-((
6. маленький проем багажника, незнаю может кому то он большой но мне кажется процесс поклажи груза не очень удобен- приходится пропихивать груз в глубину отсека а для этого надо встать как говорится раком, ладно я, а если девушка?? в юбке?? в мини??
7. это не субару-легаси, даже рядом не стояла

плюсы:
1. салон просторный, уютный, большое количество больших ящичков для всякой всячины. продуманная эргономика
2. затраты на обслуживание как ни крути все равно в РАЗЫ!! ниже чем у одноклассников др. марок и моделей. даже по сравнению с аллион 1,8 дешевле. жрет меньше! тоже в разы.
3. руки у дизайнеров растут откуда надо:-))) вот смотрю я какие авто продают диллеры шевролеты и фокусы ипр. аллион может даже посоперничать с ними в красоте и современности, однако это аллион 2002 года дизайн надо полагать еще старше, а фокус 2010 года, если сравнить даже аллион 2007-08 года с фокусом 2011 года, Аллион немного лучше выглядит однако. современный кар.
4. двигатель однако вечный, отцовский саксид пробежал уже около 400 000 ткм! без ремонта! только обслуживание.
5. за 50 000 км ни разу не подвела, всегда завелась, всегда поехала, ничего неожиданно не отваливается и не отказывает!
6. офигенно мягкая и энергоёмкая подвеска.
7. у автомобиля свой характер, это не субару она не хочет быть похожей на кого то. это Алёнка:-))) любить и жаловать какая есть:-)))
8. все стеклоподъемники с автодоводчиком. почему то на на тойотах выше классом такого нету, только на т. виндоме видел все авто


вроде всё! НАЛЕТАЙТЕ...
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
Неси зачётку +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
31
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 139
Отличный авто и отличный отзыв!
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений.
17
1
Ответить
Средненький авто типа короллы, посредственный и не выразительный одутловатый дизайн
13
46
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Спасибо за отличный отзыв. Удачи с машиной.
9
1
Ответить
Серость
6
28
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 140
Нормальный таз, разве что расход не намного меньше чему у 1.8!
9
8
Ответить
 
Благовещенск-СПБ
Сообщений: 128
Отличный алион! места в нем поболе чем в королке ровеснице!Но движочек 1.8 был бы лучше!
19
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 44
С вашими температурами.....Представить даже себе не могу -45) У нас максимум до 32. И это уже катаклизм. Хороший отзыв. Камрюху жалко) Тебе успехов.
Honda Fit GE6 '10
7
 
Ответить
ilya_125
Хабаровск
Мне тоже нравится) Отличный Алик) Салон красивый)
6
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4110
в -60 не завелась) вот это проблема) некоторые при -25 уже завестись не могут) а тут -60) офигеть) за отзыв 5)
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
10
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая машина
GET BIG OR DIE.
7
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Хороший универсальный автомобиль. Соотношение цена\качество оптимально!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
 
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
про масло уже миллион раз писали..да и в ветке Вашей, аллионов есть инфа..5в30/0в20..про минцс 60 как то на фантастику похоже..тем более с кастроллом 5в40...у него температура замерзания какая??? явно выше -60..так что фантазируйте еще....
6
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1099
max-mix7676, машина ночь на прогреве электрокотла, укрытая вся и температура двигателя не опускалась ниже -17-18 градусов, про масло личный опыт как никак.. про форум, я туда не лажу. внимательней читай
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion 2006
5
1
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
согласен.......про котел и все такое...ИМХО про кастрол, откровенно скажу-не понимаю, на кой ...его лить, если в магазинах ДВ, родное масло ТОЙОТА и КАСТЛ, в железных канистрах по 4 л. 5/30 СМ, стоит 1400 рупий?
смею предположить, что и жор масла типичен для кастрола 5/40 для двигателей с ВВТИ....все- таки рекомендуют 0/20 и 5/30 СМ
7
 
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
Михаил 20 01:
max-mix7676, машина ночь на прогреве электрокотла, укрытая вся и температура двигателя не опускалась ниже -17-18 градусов, про масло личный опыт как никак.. про форум, я туда не лажу. внимательней читай
извиняюсь, если обидел....
2
 
Ответить
Майский чай
Кемерово
хороший машин сам позавчера тока продал за 377 2003г. Масло вообще не жрет ни капли
1
 
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
дешево.... в амурской области на такие аппараты цены от 420 тыр
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 434
Держи пятерку, товарищ полторашник, у меня такая же, только комплектация чуть побогаче, машина во всем устраивает, со всем вышеперечисленным согласен, отзыв норм.
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
2
 
Ответить
японес
Mr.Nice:
Отличный алион! места в нем поболе чем в королке ровеснице!Но движочек 1.8 был бы лучше!
Да не на много - Corolla Д х Ш х В ( 1915 х 1430 х 1230 )
Allion Д х Ш х В (1975 х 1395 х 1190)

а по кузову только на 14 см разница в пользу Allion да и по багажникам почти одинаково))))
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2481
Про ремень гидро усилителя
У меня тоже был алион (продал недавно)
Ремень не причем там болезьнь, как мне объяснили в фильтре
Сам гидроусилитель стоит криво, не шкиф а сам агрегат
лечиться только заменой
Все виды электромонтажных работ, быстро, качественно,надежно, недорого.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Автору, респект и уважуха! За такую красавицу ток 5!
У самого такой же! Пробег 73 000, моих 20 000.
Отличный аппарат.
Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
  
Ирк
Сообщений: 279
автор где ты там сзади линки нашел и даже поменял??????
 
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1099
Cappuchino на стабилизаторе заднем, если есть машина залезь и посмотри
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
5
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1099
могу лист диагностический показать
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
у меня тоже 1.5 только комп-я максимальная, очень устраивает это авто.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
3
 
Ответить
  
Ирк
Сообщений: 279
s
 
 
Ответить
  
Ирк
Сообщений: 279
у полторашки в базе по ходу стаба нету. балка и сайлентблоки. так что взяли с тебя деньгу за несуществующие запчасти и работу)))))
1
 
Ответить
pupok123456
А у меня на холостых на алиона 1.5 л. при включенном кондиционере и фарах всегда посвистывает ремень! или может и не ремень ? хрен знает что там посвистывает продавать буду!!!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 97
нормальная тачка из всего этого семейства
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12
привет, а сколько она у тебя летом кушает бензина? У меня десятка по городу летом, только купил автомобиль
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Поставил 5 земляку.
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
 
 
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
Хорошо написал с толком и расстановкой.держи 5
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 71
Я в минус 50 заводил так, что машинка отличная, тока где там сзади линки есть?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
Лови 5 земеля!!!!!!!!!!! Отличный Аллион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Street Storm:
Хорошая машина
эт точно....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красавец!!!
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4
автор ты с усть-орды что ли? номера знакомые вроде..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allion 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аллион.
Посмотреть всё о Тойота Аллион
Запчасти на кузов NZT-240 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аллион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром