Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 1999

Тойота Альтеза 1999 — отзыв владельца

, Челябинск
35399
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.4
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-22 л/100км
Пробег: 170 000 км
Руль: Правый
Всех приветствую, отзыв пишу впервые, критика приветствуется.

В первую очередь хочу рассказать своё мнение и познание о модели Toyota Altezza, владел 1G-FE акпп и сейчас катаюсь на 3S-GE мкпп.
Красивый компактный заднеприводный седан, если обдумываете приобретение рекомендую хорошо задуматься о выборе мотора и кпп.

О моторах:
1G-FE хороший и надёжный мотор, экономичным не назову но и не прожорлив, имеет 1 клапан газораспределения VVT-i на впуск, который в своё время прихотлив к качеству масла. Мотор хлопот не доставляет, без проблем переваривает 92-й бензин, хорошо работает на ГБО 4-го поколения, имеет ровную динамику разгона, хорошую тягу на низки оборотах, для спокойного передвижения хороший выбор. Стоит отметить что автомат достаточно ленивый 4-х ступенчатый, какой-то выдающейся динамики ждать не стоит.

3S-GE 200(акпп) и 210(мкпп) сильные моторы устанавливались исключительно на Альтеззы, имеют 2 клапана VVT-i впуск и выпуск.
о разнице в мощностях: Разница кроется в ГБЦ и отсечки по оборотам. Комплектации с АКПП имеют более раннюю отсечку по оборотам, точных цифр не помню, порядка 7200об/мин, так же клапана изготовлены из легированной стали. Варианты с МКПП имеют отсечку порядка 7800об/мин(лично на моей отсечка на 8000) клапана изготовлены из титана, и если не ошибаюсь ГБЦ имеет улучшенные каналы подачи масла и лучшее охлаждение ГБЦ. В общем о моторе, не смотря на цифру в 210 л.с мотор не ураганный и не относится к тяговитым, ибо на низких оборотах очень вялый, до 3000 об/мин может складываться впечатление что 1,5 под мотором, до 5000об/мин уже веселее и типичные 2 атмо литра чувствуются, но едет мотор только после 5000об/мин, только тогда раскрывается потенциал и хорошая, пусть и не ураганная, динамика, расход при такой езде потребляет более 20 литров 98-го бензина, 95-й лить в этот мотор крайне не желательно, что касается ГБО, то на данный мотор не рекомендую, только если ставить отсечку для перехода на бензин в районе 4-5 тысяч об/мин, газ отличается более долгим горением и будет наносить вред на высоких оборотах.

Подвеска: особых нареканий не вызывает, многие элементы взаимозаменяемы с маркообразными, пожалуй особое внимание стоит уделить шаровым опорам, если не уследить поворотный кулак вырывает как на классике жигулей.

По комфорту: я бы отнёс автомобиль ближе к С классу по современным меркам, машина компактная, по плавности уступает карабельным маркообразным, на передних сиденьях места достаточно, я ростом 180см, друг 196см, говорит что ему спереди удобно, но катался он мало. на задних сиденьях места мало. Что касается передней консоли, всё удобно, приятные крутилки, всё доступно и под рукой, за исключением управления стеклоподъемниками, не очень удобно расположены.

Далее много букф, о выборе, покупке, о машине и не много о себе.

О себе, точней об отношению и требованию к автомобилю.
Являюсь фанатом автомобилей эпохи 1995-2005 годов выпуска, большее предпочтение отдаю японцам.
Основные критерии в выборе автомобиля это управляемость и динамика, доступное обслуживание и надёжность, комфорт для меня не важен.
Автомобили люблю с детства, машина является не только средством передвижения но и чем-то большим.
Ездить предпочитаю быстро, но в тоже время аккуратно на сколько это возможно, и хорошо понимаю чем активнее езда тем больше внимания требует автомобиль.

О предыдущих авто в моём владении: первой была Ваз 21099 1991 г.в, как первая любовь, первые познания в устройстве и ремонте автомобиля. Второй была Altezza AS 200 1999 г.в 1G-FE АКПП о ней буду упоминать позже. Третьей Kia pro_Cee'd 2013 г.в 1.6 МКПП, брал новой с салона. Четвертой ваз 2114 2004 г.в, брал как поповозку на время поиска машины, катаюсь и на момент написания отзыва. Пятой та самая Toyota Altezza RS 200 3S-GE МКПП о которой пойдёт речь.

История покупки:
Продав Kia днями сидел на сайтах в поиске машины, предпочтения были BMW e39 2,5-3 литра и Lexus IS первого поколения IS 200 и IS 300, попутно просматривал множество вариантов, главное задний или полный привод а так-же МКПП. В объявления Altezza практически не заглядывал, не особо хотелось правый руль, и тем не менее спустя 4 месяца поиска наткнулся на продажу RS 200 на палке в области, цена на тот момент кусалась, начал обдумывать покупку как машину сняли с продажи, ещё 3 месяца поиски не венчались успехом как опять увидел объявление этой Теззы, продавал тот же человек. Не долго думая созвонился и договорился о встрече на выходные, но так загорелся что отпросился с работы, выдернул друга с работы и поехали за 100км на осмотр машины. Увидев в живую ощущения были смешанные, много мелких косяков по кузову, но сам кузов был ровный что уже хорошо, мотор стоял контрактный, долго думать не стал и в этот же день забрал машину. Друга посадил в четырку сам прыгнул в Теззу и старт до дома.

Первые ощущения были восхитительны, машина сильно занижена, 18-е колёса, по ровной дороге шла как по рельсам, реакция на руль резкая. Не смог удержатся от соблазна и не притопить педаль газа, 180 на спидометре и чувствую что задняя часть авто плохо держит дорогу, рыскает и прыгает на неровностях, сбавив скорость в спокойном режиме доехали до города, было решено четырку ставить в гараж и ехать обкатывать теззу, четырка не доехав 50 метров до гаража пала смертью бойца, как выяснилось спустя 3 месяца(машина стояла без нужды) расплавился провод на датчик колен/вала.

Забыл описать что не штатного было в машине на момент покупки, карбоновый капот, передние сиденья Recaro, датчики Defi температуры масла и ОЖ, Толстый алюминиевый радиатор, радиатор масла двс, радиатор жидкости гур, спортивный руль Momo( оторвался руль в движении, обломило спицы, ни кто не пострадал) стальной выпускной коллектор Jasma, центральная часть не знаю прямоточная или нет но не родная Jasma, ну а глушитель это ужас, 116мм выход, при поездках более 15 минут появлялась головная боль, пуск автомобиля сопровождался срабатыванием сигнализаций машин в радиусе до 15-20 метров. За год до моей покупки на машине стоял компрессор Blitz, от чего и остались вещи вроде радиаторов, компрессор был снят и мотор заменен за контрактный. Пиленые пружины.

После нескольких дней покатушек стало пугать поведение задней подвески, не неровных дорогах машина была не устойчива, задняя часть сильно прыгала. После осмотра всё стало ясно, задние амортизаторы вытекли. По скольку не устраивало сильное занижение авто, решил отложить вопрос о замене.

Первым делом купил б/у руль штатный с подушкой, перед установкой отдал на перетяжку в ателье.
Далее последовал глушитель, на хороший умеренно громкий денег не было, потому было решено покупать штатный, с родным воцарилась тишина и люди на перекрёстках перестали подпрыгивать когда трогаюсь со светофоров.

По мелочи смущал долгий прогрев, зная что на 1G-FE термостат не надежный и узнав что на 3S-GE такого же рода термостат, без вскрытия заказал новый оригинал, при замене подтвердилось, старый был мертвый.

Откатавшись все лето с мертвыми амортизаторами подвернулся вариант, были куплены так называемые койловеры, Tein Comfort золотистые, жесткость примерно 8/6, не хотел зубодробильную подвеску и хотел поднять машину, а тут и регулировки высоты есть. Купив сие чудо и установив радости не было предела, именно то что хотел, машина чуть выше стока, при том кренов в поворотах практически нет, на высокой скорости машина отлично держит дорогу, и самое удивительное на высокой скорости очень даже комфортно.
Не много отступления, заниженная машина конечно смотрится более агрессивно, но учитывая состояние дорог я предпочел даже выше стока и не жалею, подвеска работает правильно, есть хороший рабочий ход и потеря контакта на неровностях минимальная.
Но вся красота ощущается на скорости примерно более 100 км/час, для спокойной езды она жесткая и нет в ней надобности.

Пишу на одном дыхании и не знаю что ещё добавить, пересев с новой иномарки ни сколько не жалею, эта машина дарит мне много положительных эмоций. Задний привод, механика и блокировка дают море удовольствия от вождения, это не спорт кар, это хороший компактный седан, в меру комфортный, в меру мощный, и с хорошей управляемостью.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 13264
укатали машину
Продам уши от мертвого осла.
35
10
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2860
Расход всё равно у всех разный, как показывает форум и подобные отзывы - всё исключительно зависит от состояния двигателя и настройки автомобиля, а может байки каждый травит в нужную ему сторону.

Петушовый не в цвет капот. В остальном очень даже не плохо.
21
2
Ответить
777
Улан-Удэ
Гита.
 
20
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111
Было интересно читать! всегда хотел узнать про эту машину более подробно! спасибо!
15
3
Ответить
   
Сообщений: 863
Была такая безпробежка 4 года. Что сказать, я из тех, кто запал на альку с первого взгляда. На другие даже не смотрел. И машина оправдала себя на все сто. Экстерьер до сих пор не выглядит устаревшим. Ходовая, двига (3S-GE + 6 mt) за 4 года эксплуатации не доставили абсолютно никаких проблем. Ездил и горя не знал. Из минусов: при столоверчении умирает гур и на дальняках напрягают коротковатые пары КПП - на 6й 3000 об. при 120.
Автомотовелофотоеплягребляиохото
21
3
Ответить
Sonic SV
Челябинск
X111:
Расход всё равно у всех разный, как показывает форум и подобные отзывы - всё исключительно зависит от состояния двигателя и настройки автомобиля, а может байки каждый травит в нужную ему сторону.
Петушовый не в цвет капот. В остальном очень даже не плохо.
Если быть более точным минимального расхода добивался в 12.5 литров 98-го, думаю стоит учитывать размер колёс, 18-е и ширина 8,5J/9,5J, считаю если поставить родные колёса можно ещё снижения хорошего добиться.

Капот и вправду не смотрится, обдумываю белой пленкой обтянуть.
4
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
[quote=Sonic SV]
Если быть более точным минимального расхода добивался в 12.5 литров 98-го, думаю стоит учитывать размер колёс, 18-е и ширина 8,5J/9,5J, считаю если поставить родные колёса можно ещё снижения хорошего добиться.
Капот и вправду не смотрится, обдумываю белой пленкой обтянуть.[/qu Или обтянуть в цвет капота крышу и крышку багажника !
 
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5 ТСу. был у жены почти как ваш, только Лёха. хорошая, блин машинка, со слезами на глазах продавала (супруга) её.
4
1
Ответить
М Иван
Черкесск
Самое лучшее сочетание для этого авто это 1G~Fe с механикой,и расход в смешанном 10 и динамика отличная.б
6
4
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 233
у меня на 3s-gte такой же расход... ничего не понимаю
Приятно быть важным человеком, но важнее быть приятным ;)
1
1
Ответить
Александр
Омск
Есть еще вариант Lexus IS300 c 2JZ-GE атмосферным (до 220 сил) и автоматом 5тиступенчатым, их правдо очень мало в России, по крайней мере на продаже.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
777:
Гита.
... Gitta - кузов Универсал
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Sonic SV
Челябинск
maks22:
повидала машина
Да, машина не в идеале, но в наши годы найти RS-ку на механике с ровным кузовом не так просто, а остальное можно подшаманить.
Александр:
Есть еще вариант Lexus IS300 c 2JZ-GE атмосферным (до 220 сил) и автоматом 5тиступенчатым, их правдо очень мало в России, по крайней мере на продаже.
я знаю, но я рассказывал именно об Альтеззе, и именно о седане. По скольку была 1G-FE в личном владение посчитал уместным сравнить их)
5
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За Альтезу и за отзыв 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Красотка!
SUBARист
1
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Атмосферник с 210 кобылами? наверное я чего-то не знаю...
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
4
6
Ответить
Sonic SV
Челябинск
dmitrievilya:
Атмосферни к с 210 кобылами? наверное я чего-то не знаю...
серьёзная доработка ГБЦ кампанией Yamaha, мощность в 210 л.с достигается только на 7600 об/мин
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
5 за легенду
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 129
Интересно почитать про правильную машину,а то как зайдешь на сайт,то патриот,то гранта.Удачи во владении друг.
Даже в минус 48,Новосиб мы свой не бросим!!!)
9
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Клёвая.))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19
ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРУ! ВОЗЬМИ ХОНДУ, КОБЫЛ ПОД 200, НА ТОЁТУ ПОТОМ НЕ ГЛЯНЕШЬ!
6
14
Ответить
Sonic SV
Челябинск
АлМар:
ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРУ! ВОЗЬМИ ХОНДУ, КОБЫЛ ПОД 200, НА ТОЁТУ ПОТОМ НЕ ГЛЯНЕШЬ!
У Хонд моторы хорошие но они насколько знаю переднеприводные, если не катались на заднем приводе, рекомендую попробовать, ощущения от вождения разные, я катался на быстрых переднеприводных, единственная турба как раз была с передним приводом, но удовольствия не получил.
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
Единственная тойота, которую всерьез хочу второй машиной. 5 за мою детскую мечту :)
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
6
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
АлМар:
ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРУ! ВОЗЬМИ ХОНДУ, КОБЫЛ ПОД 200, НА ТОЁТУ ПОТОМ НЕ ГЛЯНЕШЬ!
пожелание коментатору возьми тойоту кобыл под 300 на хонду потом не посмотришь ))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
15
1
Ответить
Gt-free
Красноярск
dmitrievilya:
Атмосферни к с 210 кобылами? наверное я чего-то не знаю...
У меня Сelica была в кузове zzt231, у нее 1.8 атмо мотор и 193 силы в стоке на 6-и ступенчатой механике просто пушка, готов поспорить, что я бы Альтезу натянул на 402 метра!
1
7
Ответить
Хотел бы поинтересоваться стоит ли брать распил ?
1
 
Ответить
26685616
Есть кто живой?
 
 
Ответить
26685616
Кто знает,подскажите пожалуйста отличается ли качеством сборки,качеством материала Тойота Альтеза и Лексус ис200?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альтеза.
Посмотреть всё о Тойота Альтеза

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Альтеза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром