Всем привет, начиная свой отзыв об Альтезе хочу сказать, что в данный момент я занимаюсь её продажей, но как ни странно не буду её хвалить или критиковать а просто расскажу обо всём понемногу, Брал авто на базаре в 2005 году так –как аукционы для меня это очень мутная история и просто так доверять свои 15$ я ни кому не собирался, к тому-же ауки это чисто нетовская история и многие об этом даже не слышали, тем более о том что есть такая тема забашлять бабки фирме которую первый раз видишь и потом чего то ждать от них мне кажется, что, по - крайней мере, в Омске, таким образом, машины вообще не берут, на сайтах Омских фирм форумы даже остаются пустыми, что подтверждает мои предположения.
Итак как вы поняли брал авто на базаре в Новосибирске, о чём в принципе не жалею, к тому же потом нашёл авто в статистике. Конечно выбор Альтез не такой великий как хотелось - бы, но 3 авто в одну цену я нашёл, среди них и выбирал, сразу скажу не понимаю тех людей которые берут авто по внешнему виду, я скатался на сервис поднял машинку посмотрел всю с мастером, двигатель по компу проверять не стал, т.к. это, я считаю, деньги на ветер достаточно оказалось проверка по посторонним звукам, итак 1999 год 160 л.с. двигатель Марк 2, вполне надёжный двиг, не брезгует 92 бензином, и в обслуге мне про него сказать нечего, т.к. даже не менял свечи, всё и так досталось в очень хорошем состоянии от японца. Теперь, расскажу почему Альтеза- ответ прост повёлся на марку Тойота, т.к. сам до этого владел Марком 90 кузов, с двигателем 1G, бизнес-класс другого и не скажешь просто легенда, эйфория длилась 4 года и даже после того как продал, катаясь на японских тачках друзей, приходил к выводу, что мой Марк это был супер авто, поэтому основным толчком для приобретения Альтезы стал Марк 2.
Как ни странно я так и не понял почему Альтеза стоит так дорого, наверное это из-за анолога Лексуса, которым она является, вообще эта машина смотрится только тогда когда её разглядываешь внутри и естественно вблизи, из далека это очень серый авто, жалею что не взял Ская 34, 200 л.с. 2,5 литра на типтронике 2000 года, мог-бы, но послушал «опытных людей», которые меня уговорили взять Тойоту, убил-бы их сейчас, по-моему это из зависти. Вернёмся к Альтезе, управляемость и динамика от Марка, и вообще Тойота показалась мне какой-то типовой, её модели на мой взгляд не отличаются оригинальностью исполнения, а вот ценой это да: мой Марк, я отдал за 150 т.р, а Альтезу взял за 15$, по идее кайфа у меня должно быть в 2,5 раза больше, но это не так, Альтеза- понты за такие деньги, я бы мог навернуть свой Марк так, что радость от владения им продлилась - бы вечно. Расход у меня по городу в пределах 12 литров +- 1,5 литра как топить, сиденья конечно удобные подсветка панели приборов оригинальная, вот только родная магнитола, наверное, скоро умрёт, что-то она не любит песни, начиная с 7, может быть чистка всё исправит.
Наездил 20 тыс. км без проблем, кроме зимней дороги к дому, ведь Альтеза пониже Марка, и пузо снежком мы чесали частенько, масло лил Мобил, ходовую не трогал вообще, по ремонтам не могу ничего написать, т.к. их не было, и вложений кроме сигнализации, тонировки, смены жижи, я не делал.
Вывод: сейчас с трезвой головой я бы не стал брать Альтезу, т.к. считаю, что цена на неё завышена, предпочёл-бы Ская, как я уже говорил ранее, он подешевле и посвежее, прокатился недавно и заболел им, сейчас продам Альтезу и займусь поиском его любимого, а то он мне уже снится. Надеюсь мой отзыв поможет кому то сделать правильный выбор.
Всем пока удачи на дорогах.