Отзыв автовладельца Toyota Altezza 1999

Тойота Альтеза 1999 — отзыв владельца

, Москва
18721
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.7
5 — 83 пятёрки!
Toyota Altezza 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:SX110, компл. RS200
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:8 л. - трасса 12-13 л. - Москва л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:черный
Альтеза-Аккорд.

Сначала предыстория.
Моя девушка любит, так сказать, мужские автомобили. Первым у нее был Цивик-хэтчбек (96 г.в., 1.3 л, черный). Цивик честно отслужил роль первого (то бишь учебного) авто. Девушка научилась правильно крутить руль, ориентироваться на дороге и пристегиваться ремнем (подозреваю, что без меня все же не пристегивается). Немного пострадали его бока и бампера из-за московской тесноты. Спустя год использования Цивик был продан в +200 баксов. Резюме – экономичная и вместительная «зажигалка»!
Два месяца после продажи Цивика пришлось тяжело (ходили пешком, ездили на метро). Еле дождались моей поездки домой (в Иркутск). В поездку за тридевять земель было заказано авто из следующего списка: Цивик (в EU-кузове), Нисан-Блюберд-Силфи или Аккорд (это уже я подсказал). Естественно, в Москву я вернулся на Аккорде  (98 г.в., 2.0 л., 4WD, VTS, черный). Хозяйка пищит от удовольствия и офигевает от своей крутости и навороченности. Я иногда тоже катаюсь на черном красавце, делаю подвеску (нижние-верхние передние шаровые), изредка меняю масла-фильтра. Из минусов конкретного авто  - не работала АБС, зато радовал ближний ксенон (перед самой продажей сгорела лампа в одной из фар, так и продали).
Проходит год, приближается дата очередной поездки домой, Аккорд продается в +200 баксов. Продан отличный автомобиль, отличный от других во всех отношениях (в лучшую сторону, разумеется). Говорю это после владения: Мицубиси-Галант (90 г.в.), Хондой-Цивик (95 г.в. – седан, 96 г.в. – хэтчбек), Нисан-Пульсар (95 г.в.), Хонда-Аскот (95 г.в.), Мицубиси-Легнум (97 г.в., V6, 2 л.), Нисан-Цефиро (98 г.в., 2.5 л.), Тойота-Эксив (95 г.в.), Субару-Импреза (99 г.в.) – не удержался не похвастаться 
Что взять взамен Аккорда? Чтобы такое же харизматичное и драйверское? Нравится Цефиро в 33-м кузове, но где тут слышно про драйверские ощущения? Правильно, нет такой буквы в этом слове.
Может Легаси? Авто выбиралось на рынке в Иркутске, и в те выходные ничего достойного этой модели найдено не было.
В итоге, останавливаемся на Альтезе, которую я нашел по объявлению на этом сайте, еще будучи в Москве. Сторговались по цене, дозаняли денег у родителей, выписываем справку счет и выезжаем на Альтезе в Москву.

Усолье-Москва.
Экипаж – я (78 г.в.), мой брат (73 г.в.) и моя девушка (г.в. скромно умалчивается). Едем по очереди, останавливаемся заправиться-поесть-пописать. Остановка на сон, когда уже никто из троих не может вести машину. Сон 3-4 часа и снова в путь. Не буду подробно рассказывать про дорогу Иркутск-Москва, т.к. уже рассказывал. Вкратце – ужасное состояние трассы М53 в Иркутской области в Тайшете перемежается четырехполосным движением где-нибудь под Алзамаем. Ну и звери-менты в Татарстане (а также в Башкирии  и Удмуртии). Да, в Екатеринбурге еще дое…лись до тонировки. Я пробесил весь пост своей упертостью, заставил вытащить поверочный прибор, нашли мне бумагу техповерки, остановили машину, чтобы запитать этот прибор (ни у меня, ни у ментов прикуриватель не работал). В итоге боковое переднее – 18% пропускания. По закону, должно быть минимум 75%. А теперь скажите мне, что это должна быть за тонировка, чтобы соблюсти закон, если лобовое переднее стекло без всяческой тонировки, показало 76% пропускания?! В общем, промурыжили минут 20, выписали квитанцию на 50 руб., испортили настроение минут на 40.
Ладно, так или иначе, до Москвы доехали за 88 часов. Теперь, собственно про Альтезу.

Экстерьер.
Бляха-муха, красивая машина! Заглядывался на нее уже года три или четыре, и вот наконец могу рассказывать о ней, уже обладая данным агрегатом.
Приземистый, хищный вид. Такое ощущение, что зверь прижался к земле перед мощным прыжком на противника. Еще больше эффект затаившейся мощи усиливают низкопрофильные катки 245/15 на 17-дюймовых дисках. Дизайн передка уже не нов, большие раскосые фары без ксенона (можно купить за 6 тыс. руб. и поставить самостоятельно), но смотрится стильно за счет низкой «юбки» и горбинки на капоте. Боковая линия очень напоминает БМВ 3-ей (или 5-ой?) серии. Ну и самая впечатляющая часть авто – зад! Он немного тяжеловат в профиль, но эти прозрачные стекла стоп-сигналов с зеркальными рассеивателями хороши! Если не ошибаюсь, именно Альтеза была первой машиной, у которой серийно использовались такие стоп-сигналы (это уже потом появилась Мазда6, Мазда3 и доморощенные «тюнеры» всяких 9-ок и 10-ок).
Еще радует отсутствие каких-либо опознавательных знаков того, что Альтеза является плотью от плоти Тойота. Многие незнающие заворачивают шею в попытке хоть на фальшрадиаторной решетке найти значок производителя. А хрен вам с маслом! Сзади надпись – «Альтезза» стилизованным шрифтом, спереди – «Альтезза» мелким шрифтом в логотипе. Даже внутри салона нигде не найдешь надписи «Тойота»! И только ключ зажигания выдает с головой, что эту красавицу производит «Тойота». Тем не менее, моя девушка смело всем говорит, что это Lexus IS 200 (а так оно и есть).
Ну и в окончании данной главы, если сравнивать дизайн Альтезы и Аккорда, то у Хонды внешность более злая и агрессивная (узкие ксеноновые фары, острый нос и т.д.). Но в целом дизайн Альтезы более собранный и законченный. Лично я думаю, что Аккорд (до 2000 г.в.) выглядел бы более выигрышно со стоп-сигналами от Торнео. Кстати, после 2000 г. дизайн этих самых стоп-сигналов изменили как раз в ключе Торнео (сделали более узкими).  

Интерьер.

Здесь уже не все так радужно.
Радует обивка – прочная черная ткань (вельвет?) с вкраплениями светлых сине-красных штрихов. В отличие от привычных велюровых салонов (с протертостями уже после 100 тыс. пробега), данная обивка не выдает довольно солидного возраста и пробега авто (предположительно за 200 тыс. км., хотя на одометре 133 тыс.). Сочетание темной обивки с черно-серебристым пластиком передней панели смотрится очень солидно (еще один плюс «Тойоте», тьфу ты,  Лексусу). Единственный минус данной расцветки салона – машина внутри кажется темной (тонировка тоже вносит свою лепту) и, как следствие, тесной. На самом деле, когда я сижу на переднем сиденье (рост 187 см.), отодвинувшись до упора, то человеку за мной еще остается пространство для ног, чтобы не упираться коленями в спинку переднего сиденья.
За что хочется сказать огромное спасибо дизайнерам  - так это за оранжевую подсветку приборной панели и кнопок-крутилок магнитолы и климат-контроля (см. фото). Ей богу, авто красиво, но еще притягательнее Альтеза становится с наступлением темноты. Круглые стоп-сигналы,  хищный приземистый кузов, оранжевая подсветка в салоне … Красота!
Эх, не хватает только ксенона в базе. Наверное, все же придется раскошелиться на его установку.
Сиденья без электроприводов, но и вручную несложно быстро найти удобное положение (подушка водителя регулируется по высоте и углу).
Спорный элемент – зеркальный шарик ручки АКПП. Спорным он остается только первые несколько минут. Заметил, что еду ли я за рулем, или передним пассажиром, моя рука лежит на этом прохладном и гладком шарике. Положа руку на него удобно выбирать станции радио или номера треков диска.
Кстати, встроенная магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков довольно удобная штука. Заряжаешь любимые диски прямо через прорезь в передней панели и не надо лезть в багажник, доставать оттуда кассету из чейнджера, заряжать его дисками и т.д.
На заднем сиденье есть откидывающийся подлокотник со спрятанным за ним чехлом, который расстегивается и дает доступ в багажник (трубы какие, или лыжи можно положить). Вот здесь эргономисты прокололись – в Аккорде была пластиковая крышка, которая откидывалась на подлокотник и прикрывала его велюр от грязи тех самых палок или лыж.
В Альтезе, чтобы воспользоваться лючком в задней спинке, надо из салона откинуть подлокотник, расстегнуть чехол, затем открыть багажник, и поднять пластиковую крышку, которая фиксируется в открытом положении… внимание!... на магнитах (Лексус, бляха-муха!).
А вот водителя подлокотником обделили. Не положено, и все тут! Ну что стоило сделать бокс под левым локтем выше сантиметров на 7-10? И всяких мелочей влезло бы туда больше, и ехать на длинных прямых было бы удобнее. Аккорд здесь опять впереди.
Еще по эргономике – не очень удобно управлять кнопками стеклоподъемников (приходится заламывать кисть). Также, блок кнопок, отвечающих за настройку боковых зеркал, мелковат и выглядит дешево. Видимо унификация сделала свое дело и он перекочевал сюда от более «бюджетных» моделей Тойоты. А может у меня одного такие длинные и корявые руки? Может простить это мелкое неудобство конструкторам, машина-то истинно японская, пропорции у них там совсем другие.
Вот что нельзя простить японским разработчикам – так это ручки дефлекторов вентиляции, отражающиеся в боковых стеклах! Смотришь в боковое зеркало, а там блестит хром дефлектора. И так с обеих сторон. Косяк, ай косяк!  Лексус, бляха-муха!
Что мы еще видим, сидя в салоне?
Довольно стильно и необычно выполнена приборная панель (про оранжевую подсветку я уже говорил?). Два крупных круглых кругляша со спидометром и тахометром. В окружность спидометра вписаны мелкие кружочки с показанием  давления и температуры масла и напряжения бортовой сети. Так и представляю себя сидящим зимой в промерзшей за ночь Альтезе. Закоченевшие руки держат ключ в положение «заводись, цука, на работу опаздываю!», а глаза печально наблюдают, как стрелка напряжения стремительно падает вниз с каждым холостым оборотом коленвала. Вот бы на Аккорд такой прибор, глядишь, раньше бы разорился на новый аккумулятор.
Минусы салона.
Затруднена обзорность при движении задним ходом. Широченные задние стойки, придающие жесткость кузову и массивность дизайну могут закрыть собой не то что пешехода, даже какое-нибудь авто. А так как выезжать со двора приходится каждое утро задом, данный момент немного напрягает. В Аккорде выезд из этого же двора проходил как-то проще.
Нда, по поводу интерьера начали за здравия, а закончили за упокой… Резюме – стильный интерьер, за который можно все же простить небольшие недочеты. Ведь все мы понимаем, что ничего идеального на свете не бывает.
Чуть не забыл! Хотите знать главную гадость про Альтезу?! У нее докатка не встает на передний суппорт, только назад. А меня один раз угораздило проколоть именно переднее колесо. Вот я вспомнил добрым словом создателей этого недоразумения! Представьте – жара, я в офисной рубашке-галстуке сначала снял проколотое переднее колесо, запаска не встает. Ставим ее на одну шпильку, опускаем домкрат, поднимаем заднее колесо, снимаем его, на его место ставим проколотый баллон. Затем поднимаем то место, где на одной шпильке держится запаска, меняем ее на колесо с задней оси. Опускаем перед, опять поднимаем зад авто и наконец получаем в багажнике проколотую шину и запаску на задней оси. На все про все минут 30 потения. После ремонта колеса та же история в обратном порядке. Бред, в общем.

Написал все это про докатку и подумал – а может у меня она от другой машины?! Хозяева Альтез, поделитесь, у вас так же? Или это мне так не повезло?!


Подвеска.

Проще чем у Аккорда, и к тому же задний привод (нет ШРУСов). Чтобы поменять нижние шаровые, не надо снимать весь рычаг. Если за замену шаровых на Аккорде отдавал сервисменам 3000 руб. (ну не подлезешь там с одним домкратом) + стоимость самой шаровой 300 руб./шт. (нижняя). То на Альтезе покупаешь шаровую от Марк-2 (кто сказал что на Тойоту запчасти дешевле?!) и меняешь сам на домкрате (на одну сторону убил часа три).
Кстати, замена шаровых на Альтезе не убрала перестук справа спереди при езде по мелким неровностям. Может это рулевая?
Широченные и здоровенные колеса R17 245/15 хорошо держат дорогу на извилистой трассе. При условии, что на ней нет колеи. При наличии таковой, Альтеза может менять полосу по своему усмотрению, и, чтобы ее удержать, приходится активно подруливать.
Еще лучше, снижать скорость и менять полосу на более правую и менее продавленную 
С тихим ужасом представляю, что будет зимой по снежной каше да продавленной колее с 200 лошадями под капотом, которые даже летом в дождь запросто прокручивают колеса на асфальте.
Несмотря на более простую подвеску, чем у Аккорда, задний привод обеспечивает Тойоту избыточной поворачиваемостью. Поэтому Альтеза заныривает в повороты более охотно, чем Аккорд с его полным приводом.
Итак, каков вердикт подвеске? Да Тойота, что тут скажешь, заднеприводная Тойота. Не торкает, одним словом. Вот Аккорд – это да…:)

Двигатель и АКПП

Продольно расположенный двигатель достоин похвалы. Всего 2 литра, всего 4 цилиндра, но аж 200 л.с. (правда при 6300 оборотах). Ямаховская голова ГРМ порадовала легким доступом к ремню ГРМ. Снимаешь пластиковую декоративную защиту и можешь поменять свечи (с индивидуальными катушками) и посмотреть насколько еще цел ремень ГРМ. Помнится, почти на таком же движке Короны-Эксив (только тот был 3S-FE, а не 3S-GE) мы с братом часа полтора ковырялись, чтобы снять там часть кожуха, закрывающего ремень ГРМ.
Альтеза абсолютно не едет до 3 тыс. оборотов, начинает оживать к 4-м тысячам и выстреливает уже после них. Т.е., если хочешь ездить динамично – кик-даун к твоим услугам. Но сколько Альтеза пожирает при активной езде даже страшно представить. Так как при моей тошнотворно-спокойной манере передвигаться по Москве с ее пробками Альтеза ест около 12 литров/100 км.  С другой стороны, во время перегона показала средний расход около 8 литров/100 км. Поэтому, сравнивая 147 л.с. Аккорда и 200 л.с. Альтезы – едят примерно одинаково. Но и впечатления от динамики очень схожи, несмотря на разницу в  50 л.с.
Не могу ни упомянуть по-спортивному настроенный выхлоп. Звучит машина очень красиво, особенно когда обороты переваливают 3 тысячи. Слышали саундтрек к «Бумеру», когда там идет один звук заведенного авто? Вот что-то аналогичное издает на холостых Альтеза (хотя горшков там поменьше чем у БМВ).
Автомат работает довольно грамотно, при плавном разгоне переключает передачи не доводя обороты до 3 тыс. При кик-дауне держит почти до 5 тыс. Отличается от хондовской АКПП отсутствием торможения двигателем при сбросе газа. Альтеза при сбросе газа будет просто катится, тормозить ее не учили.
Ручной режим переключения передач конечно интересная игрушка, тем более напоминает технологии гоночных болидов Формулы-1. Но лично у меня кнопки на руле вызывают желание посигналить (видать, после Цивика ассоциации). Честно пытался пару раз ехать на ручном режиме, но этот процесс  переключения передач кнопками сигнала сбивает с толку. Может это я такой бестолковый, и не понимаю всей прелести этой продвинутой системы. Определенно, прелесть в ней есть, но не для меня.  

Общее резюме.

Альтеза оставляет ощущение собранного и продуманного автомобиля с небольшими недочетами. Меня порадовал вид Альтезы снизу. Все закрыто хоть и пластиковыми, но кожухами. В Аккорде пространство под капотом был открыто все ветрам (и грязи). Альтеза - машина очень красивая снаружи и внутри. И, наверное, все же стоит своих денег.
А напоследок, цены на некоторые «расходники»:

Лампа ближнего света – 180 руб.
Фильтр воздушный NWA 1221 – 308 руб.
Колодки задние MK Kashiyama  D2173M – 430 руб.
Масляный фильтр f-Rex JO-507 (VIC 110) – 53 руб.
Правая шаровая нижняя 555-SB-3842 – 595 руб.

ICQ 107892928
Машина продается.
Опубликован
 

Комментарии

13.09.2006
"Отличается от хондовской АКПП отсутствием торможения двигателем при сбросе газа. Альтеза при сбросе газа будет просто катится, тормозить ее не учили." 1 это точно За объективность пятерка
Ответить
   
Значит, Аккорд все таки лучше ? Я знал ...
Ответить
   
 11
13.09.2006
катки 245/15 на 17-дюймовых дисках - это новшество какое то. Они на 2106 случайно не подойдут)))
Ответить
   
13.09.2006
Отзыв объективный, но есть небольшие недочёты. Например максимальная мощность не 6300, а на 6800 оборотов. И тормозить двигателем она умеет. Например, когда катишься с горки, прикоснись к педали тормоза и отпусти её. И резина наверное 215/45, а не 245/15.-)))) А вообще, заходите к нам в клуб и узнаете много нового об этих машинах. http://altezza-club.ru/
Ответить
   
13.09.2006
отличный отзыв земляка! оценка пять-интересно было узнать о таком агрегате... хотя что до меня по внешнему виду мне больше Galant Viento нравится...-ну тут как говорится на вкус и на цвет.... Иркутяне форева ! машине всегда хорошего коэффициента сцепления с дорогой)))
Ответить
   
13.09.2006
Стучат немного разбитые направляющие тормозных суппортов-лечится элементарно. Это болезнь заднеприводных Аристо,Алтезз, да и Марковников. Спереди подвеска аналогична МАрку в 110 кузове. Шаровые отличаются от Марков в 90 и 100 кузовах.А в общем отзыв неплохой, интересно было бы услышать через годик?... Сам владею почти два года - эмоции уже не те, кстати заглядываюсь на Хонду.
Ответить
   
   
13.09.2006
Акорд всётаки не лучше, а дешевле
Ответить
   
   
У Sir-овского аккорда в базе есть ксенон, TCS, VSA, растяжка, спойлер. Почему у аффто премиум-сегмента этого нет ?
Ответить
   
13.09.2006
У меня Аккорд 2-ка простая тоже с ксеноном. Отзыв хороший не чувствуется ярой вражды к хондоводам!!!
Ответить
   
Жека, молодец! отзыв написал, неужели работы мало стало? или ночью сидел?
Ответить
   
14.09.2006
меняемся на хонду? :)
Ответить
   
   
14.09.2006
Москва
Давно хотел написать отзыв про альтеззу, жаль не успел, написал бы один в одни, ощущения точно такие же. Одно замечание только альтезза своих денег явно не стоит. По крайней мере за которые ее продают в москве
Ответить
   
   
14.09.2006
а че 4 горшка всего? у лексуса вроде 6 идет
Ответить
   
14.09.2006
Владивосток
Отзыв понравлся, машина тоже.
Ответить
   
   
14.09.2006
можно и на 6-ти горшках взять имхо лучше вариант - тяга на низах где то видел 6-ти горшковую на ручке вот эт окласс!
Ответить
   
   
14.09.2006Olhon26
Отзыв супер, машина класс!
Ответить
   
   
15.09.2006
В Бурятии менты вообще уроды!!! в середине августа гнал аккорда убедился сам. Внаглую говорит дай хоть 50 рублей ни за что ни про что.
Ответить
   
   
15.09.2006
автор
Alt690! Раскройте секрет как избавиться от перестука спереди справа? Что сделать с этими направляющими?
Ответить
   
   
15.09.2006
За сколько продаёшь???
Ответить
   
   
18.09.2006
Докатка у тебя неродная! Родная встает без проблем
Ответить
   
   
21.09.2006
Хозяйка пищит от крутости и навороченности:).Да 2-х литровый Аккорд очень крууутая и, что самое главное навороченная машина:). Чувак ты, что с Туркмении?
Ответить
  1
02.10.2006
тоже жду альтеззку. ставлю 5 - молодец. фотки удачные
Ответить
   
   
03.11.2006
А разве это КПП-типтроник ?
Ответить
   
   
08.11.2006
подскажите TRK отключается
Ответить
   
   
26.11.2006
а хде бы денег на нее взять ? :-(
Ответить
   
   
02.06.2007
просто покупаешь направляющие в магазине и меняешь, процедура займет минут 20, у меня на марке 100 такая фигня была, как направляющие поменял сразу тишина в ходовке
Ответить
   
   
17.03.2008MIRAGE_61
 
Ростов-на-Дону

Сообщений: 233
Лучший отзыв
Ответить
Организатор Altezza & Lexus Is Club Ростов-на-Дону
Toyota Altezza RS200 Turbo.
   
21.10.2008abender
отзыв порадовал ,спасибо. про подлокотник : первую неделю тоже матерился -куда ,типа дели ,блин ..потом понял -нафик нужен подлокотник -недиван купил ведь,рука очень хорошо лежит 1 на рычаге ручника,2 на шарике акпп,3 на руле две руки-очень удобно приятно и главное-ПОЛЕЗНО! в общем-велкам ту http://altezza-club.ru/
Ответить
   
   
03.06.2009
А ПОЧЕМУ ИД РАЗНЫЕ "ПОНЕЛИ АКП" (ФОТО №3)У МЕНЯ НАПРИМЕР ТОЖЕ 3S АКП 99ГОД. А ПОНЕЛЬКА НИКИЛИРОВАННАЯ
Ответить
   
   
21.06.2010
Ваши Акорды отдыхают по большому счету с Альзками, уже поведал кучу гонщиков на Акордах которые хотели меня обогнать а в итоге только видели в далеке попку мой Альтезки, но не дочеты всетаки есть но они не значительны-замедти идеальных вещей в мире нет!!!
Ответить
 
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza


Добавить отзыв