Ну вот, решила "забросить" ещё один "камень" в адрес Тойоты. Всё началось с аукционов, на которых мой дядя, ярый поклонник Тойоты Альтезы, был просто помешан последние полгода. Восьмилетняя Камри его почему-то в один миг перестала устраивать,хотя служила ему верой и правдой три года. Правда в последнее время двигатель у неё стал часто закипать, да радиатор потёк и что-то там ещё с железяками в подвеске. Вобщем продал он её, взял в банке ссуду, и заказал через аукцион Альтезу. Поиски были недолгими, через четыре недели ему позвонили и сказали что есть не плохой вариант с тюнингом даже, за нормальные деньги. Правда фото не было к сожалению, но на словах описали: цвет чёрный металик, колёса-литьё обалденное на 17 красивое очень, под спорт, обвес там юбки, на глушителе насадка с лампочками синего цвета, в салоне коврики под аллюминий,неплохая магнитола, подушки безопасности. А главное там мужчина, который в Японии занимется оформлением документов и переправкой машин в Россию, на ней ездил и сказал что едет она просто замечатально. Вобщем на этот последний довод мой дядя купился окончательно. Залог был внесён, потом по-этапная оплата по мере передвижения машины до места назначения. И вот он, долгожданный день настал, забирать автомобиль. Машина приехавшая с описаниями аукционщиков совпадала не совсем. Литьё, я бы не сказала что красивое, такое обычное литьё. Юбки эти я бы вообще обвесом не назвала,это что-то не понятное. Ковриков под аллюминий не было, а вместо них чёрно-серые обычные тряпочные, может железнодорожники вытащили и поменяли. Насадка на глушителе была, но без обещанных лампочек. Магнитола такая себе обычная как во всех японках, ничего особого. Но дядя по этому поводу не расстроился. Его больше интересовали ходовые качества и возможности этого автомобиля. Шутка ли 200 л.с. Пока ехали домой по городу он молчал, а когда выехали на трассу, то после того как нас на скорости 140 км/час обогнали сначала Аккорд, а затем Сивик седан, дядя сказал что надо будет заменить воздушный фильтр и свечи посмотреть.
После недельного владения, дядя лёг в больницу на операцию. Жена его, моя тётка, в это время собралась ехать к моим родителям за 400 км. А так как мой Аккорд в это время стоял в сервисе для установки музыки в него обалденной, то тётя предложила отвезти её на дядиной Альтезе. Вобщем пока мы ехали по городу, Альтеза мне нравилась почти всем.Дизайн внутри правда какой-то не гормоничный не выраженный,снаружи тоже корейца мне напомнила названия не помню. Едет мягко-плавно, плывёт не спеша комфортно в ней передвигаться по городу, правда чувствовалась нехватка чего-то что есть у моего Аккорда, но это только на светофорах. Но как только выехала на трассу, то тут все похвалы Альтезе мигом закончились, туши свет бросай гранату. Первое что бросилось сразу в глаза,(чего и не хватало в городе на светофорах), это динамика автомобиля. Ну как так, 200 л.с. ожидаешь от такой мощности отдачи неимоверной, а тут она еле разгоняется, на обгон идёт не уверенно, так что я лишний раз уже и боялась вылазить на встречную. По сравнению с моим Аккордом СИР у него л.с. меньше 180 всего, Альтеза вялая машина и не едет совсем вопреки ожиданиям от её мощности. Но как я и раньше думала, так теперь и убедилась окончательно, что у Тойоты мощность не такая резвая как у Хонды. Подвеска валкая какая-та, в те повороты куда мой Аккорд входит без намёков на снос, на Альтезе приходилось притормаживать, чтобы не улететь с дороги. На заправке выяснилось, что в пути отцепилась каким-то образом насадка с глушителя. И так без лампочек приехала, а тут ещё дяде придётся объяснять, что теперь и насадки совсем нет, правда пока не выписался можно подобрать в магазине какую-нибудь и в сервисе поставить. Когда подъезжали уже обратно, со стороны моторного отсека стал раздаваться какой-то непонятный звук, гул или вой прерывистый. Автомат начал глючить, с первой на вторую без рывка не переключается, на третью более плавно, но тоже с заметным рывком, может это у этих автоматов болезнь такая ?
Вобщем поставила я её в дядькин гараж наконец-то, и вздохнула с облегчением,кончились муки тошниловки на Альтезе. Побежала забирать свой Аккорд с новой музыкой. Когда ехала с сервиса домой, нарадоваться не могла моей машинке. Вот же сделана машина, едет и рулится сама,как буд-то читает мысли хозяина-водителя. Чего не скажешь об Альтезе.
Вобщем убедилась я окончательно, что на Тойоту больше никогда не сяду, и тем более не куплю. Нервы и деньги дороже. А всем Тойотоводам хочу пожелать, выдержки на трассе и в магазинах зап.частей и сервисах, ну и толстых кошельков !