В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2000

Тойота Альтеза 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
15661
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.4
5 — 43 пятёрки!
Toyota Altezza 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Привод:задний
Кузов:GXE10
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:Да Кто его мерял?! л/100км
Руль:Правый
Ну вот и купил себе Алтеззу. Три недели битв на аукционах Японии. Безсонные ночи перед компьютером (досыпал свое потом на работе) в поисках той самой, единственной и неповторимой. Расстройство вечером, когда смотришь результаты торгов, мысль о том, что за эти деньги я ЕЕ никогда не куплю. Однако бутылка пива и вера в себя помогали вернуться к своей цели. И вот усилия возымели свое действие - и вот ОНА моя. Дальше - отправка денег в страну Восходяшего Солнца и ожидание длиной, как мне показалось, вечность. И одним прекрасным пасмурным утром я увидел ЕЕ воочию, т.е. на пункте получения машин. Чувство как будто встретил девушку своей мечты!
Я это все написал, чтобы вы поняли и в полной мере прочувствовали мое дальнейшее повествование.
Напишу немного о том, почему был сделан именно такой выбор. Год 2000, цвет - серый металлик, пробег 57000 км, салон черный и тряпочный. Мотор 1G (160 л/с) был выбран из-за своей надежности и долговечности, хотя авто с кузовом SXE прибыло бы домой в теже деньги. Я прошу не обижаться владельцев моторов 3S-GE, но мое мнение - не умеют, к сожалению, конструктора TOYOTA делать высокофорсированные двигатели (горький опыт эксплуатации моим братом движка 1,6 литра, 20 клапанов, 165 л/с). Коробка механика - ведь все-таки это драйвовая и заводная машинка.
И вот я водрузил свое бренное тельце в ЕЕ классное водительское сиденье с мощной боковой поддержкой, настроил все под себя и понял: все, сейчас начнется!!!!!!! Аккуратно выезжаю с погрузки, проезжаю километров 5 пытаясь почувствовать автомобиль, выкатываюсь на хороший асфальт, переключаюсь на первую передачу и вжимаю педаль газа в пол................................
Все, кто смотрел мультфильм про барона Мюнхгаузена, когда тот прошел огонь, воду, и медные трубы ради того, чтобы услышать пение самой красивой птицы на земле - павлина, особливо если вспомнят что стало со славным бароном после соло павлина меня поймут! Такого разочарования у меня не было со времен глубокого детства когда мне сообщили, что Деда Мороза НЕТ!
Конечно, я понимал, что от 160 кобыл какой бы то дури ждать самонадеенно, но где хоть какой- нибудь подхват? Где "пинок" на высоких оборотах, ведь мотор-то VVT-I? Где эта задорная машина, которая "просит" давай быстрее, ведь я могу еще быстрее? Где это чувство, когда едешь и еще ехать хочется?
Да, машина уверенно везет на низах и средних оборотах, однако на высоких она умеет только громко рычать глушаком и не более того! Но позвольте, да на какой ..... мне нужны низы на этой машине когда даже HONDA CIVIC в комплектации VI-RS со 130 л/силами уедет от Алтеззы? И от этого ужаса не спасает даже 6-ти ступенчатая коробка передач с ее короткими передаточными числами!
Короче, желание ездить в наступательном режиме это авто отбило сразу и полностью. Если хотите похулиганить на дороге, то эта машина не для вас.
А теперь о ходовых качествах. Надо отдать должное - на дороге машина ведет себя отменно. Повороты проходит уверенно, крены кузова небольшие, однако пройти "веером" поворот сложно - небольшая мощность и отсутствие должной тяги на максимальных оборотах гавнят в полный рост! Но что больше всего меня поразило - так это работа подвески на неровном покрытии и ямах! Снимаю шляпу перед конструкторами! 17-ти дюймовые колеса, которые должны передавать весь профиль дороги в салон, ведут себя изумительно: подвеска "глотает" все ямы, кочки и трамвайные пути! По ощущениям так ты едешь ни больше ни меньше в Крузере с его огромными колесами и огромным профилем колес. Шумоизоляция салона отменная. Эргономика салона на высоте - все удобно и под рукой. Вот только салон тесноват, но я знал на что я шел, поэтому к этому претензий никаких.


Вердикт: Очень хорошая и красивая машина для повседневных перемещений по городу и выездов на природу семьями без съезда с асфальтового покрытия (колеса-то 17 дюймов). И эту машину нужно покупать с автоматом (ручку надоело дергать), а если на механке - то с другим мотором.

Следующая моя машина будет скорее всего HONDA ACCORD SIR-T либо EВРО-Р. Пусть не такая красивая, зато действительно быстрая и способная на дорожные подвиги. Ведь на красоте далеко не уедешь! Как говорят умные люди - женишься на красоте, а живешь с характером. Этот характер не для меня!!!!!!

P.S. Продается TOYOTA ALTEZZA 2000 год, мотор 1G-FE, в России 1 месяц. НЕДОРОГО!






  
    
Опубликован
 

Комментарии

03.11.2006
Омск
Алексей, поздравляю с приобретением....машина грамотная. Всё таки какой никакой Лексус.:)
Ответить
  1
03.11.2006
Интересная позиция автора. Обычно об этой модели toyota слышишь отзыв о чем-либо только в превосходной степени. Интересен подход: намеренно взять самую простую комплектацию по механике и оснащению и ожидать от неё (машины) ощущений на 200 л.с. (кстати разработка yamaha). Автор поторопился с выбором.
Ответить
   
03.11.2006
Cтиль отзыва понравился, душевный, а про машинку хз наверное так и есть. :) пятерочка
Ответить
  1
03.11.2006
Хонечно хонду сир-т надо брать, аднозначно. А эта авта заднеприводная только понты, не для гонок.
Ответить
  1
 10
03.11.2006
автор купил овоща, теперь жалуется. Какие, мля, подхваты от 1g-fe??? надо было брать 3s-ge - отличный , надежный мотор.
Ответить
  2
03.11.2006
vi-rs и sir-t у алтезы 3S-GE 6Mt соснут 100%, с евро-р сложнее, тут зависит от прокладки между рулем и сиденьем
Ответить
  3
03.11.2006
В натуре странный подход, это что первая машина в жизни что ли? Чего от 160 лошадей ждать то. Вот Аристо с двумя турбинами тебя бы впечатлила, хотя это конечно другая песня.
Ответить
  1
03.11.2006
за сколько отдаешь?:)
Ответить
   
   
03.11.2006
Насчёт Аристо ты прав Udgin,сам езжу на такой 97 года выпуска,машина пуля отличная аэродинамика,спасибо за это дизайнерам Pinifarina
Ответить
   
   
03.11.2006
Если денег не хватает.то надо выбирать-или красоту или мощность.Два в одном ,в данном случае,стоят подороже.Внешность тебя подвела.Купил красоту,а ездить пришлось на характере.Ясно-понятно если хочешь гонять,то надо и лошадок запрягать соответственное количество.А какую форсировку можно вытянуть с двигла 1.6 ?Четыре пистона объёмом по 2стакана.Как-то в далёком 97-м видел в Находке марк-2 с таким движком 1.6,кто на марке ездил поймут что это такое.Слёзы.По 3s-ge согласен полностью двигатель проверен временем и светофорами на 100 процентов.
Ответить
  1
  1
03.11.2006
Забыл добавить,что твоя засада может прятаться в больших колёсах-попробуй скинуть пару дюймов,думаю пойдёт гораздо резвее,а 6-я передача компенсирует потери в максималке.Не может механика так тупить по определению.
Ответить
   
03.11.2006петя
на 5 баллов !
Ответить
   
03.11.2006
Неужели правда все так плохо? задний привод механика 6 цилиндров... и тупит? Хотя конечно всякое бывает. Может плохо ей? :) А отзыв на отлично.
Ответить
  1
03.11.2006
PS.. сюда не засунешь колёса менее 16 .. суппорта огромные :-)) Был опыт однажды. А так машинка ничего )) Девок повозить хватит :-)) 5 баллов ))
Ответить
   
03.11.2006
Если денег не хватает.то надо выбирать-или красоту или мощность.Два в одном ,в данном случае,стоят подороже.Внешность тебя подвела.Купил красоту,а ездить пришлось на характере.Ясно-понятно если хочешь гонять,то надо и лошадок запрягать соответственное количество.А какую форсировку можно вытянуть с двигла 1.6 ?Четыре пистона объёмом по 2стакана.Как-то в далёком 97-м видел в Находке марк-2 с таким движком 1.6,кто на марке ездил поймут что это такое.Слёзы.По 3s-ge согласен полностью двигатель проверен временем и светофорами на 100 процентов. 1g-fe это теже 2 литра только 6 горшков !!!
Ответить
   
03.11.2006
Отзыв конечно веселый, но на самом деле купить неплохой аппарат ,НО "на педальном приводе" и хотеть ощущения как от ферари:-))За небольшие деньги "ферари" не покупают! Круто за недорого не бывает увы... За сколько купил на столько и поехал.
Ответить
   
   
03.11.2006
Выбирал "японца" глаз пал на "нее", но в глубине души чувствовал подвох, спасибо что открыл глаза - "5".
Ответить
   
03.11.2006Станислав
3 литра тебя спасут
Ответить
   
03.11.2006
Чел взял старый Лексус и чем то не доволен,вероятно правым рулем,а кивает на мотор юморист.
Ответить
   
03.11.2006
С этим двигателем просто красивый авто для спокойной езды. Особых подвигов от 1ж никто никогда и не ждал.
Ответить
   
03.11.2006
Томск
HONDA - The Power of Dream!
Ответить
  1
  1
03.11.2006
Зачем Хонду? Подумай Об Altezza Gita с мотором 2JZ-GE и полным приводом!
Ответить
   
   
03.11.2006
За сколько отдашь?! может быть реальна покупка, для девченки потянет:)
Ответить
   
   
03.11.2006
Станислав:"3 литра тебя спасут" Ага водки и вонутреннежелудочно. А я все равно хочу 3s-ge на автомате,обязательно черную. Но мля денег нет.может к весне продам свою Цефирку, и надумаю.
Ответить
   
   
03.11.2006
все правильно парни пишите,мнение субъективное у водителя,видно плохо готовился теоретически перед покупкой,про ТЕЗЗУ надо знать все!!!эта машина в принципе для фанатов.хотя пишет давно грезил,мечтал и т.д.,подготовился бы на форумах,знал бы че берешь. отзыв на 2
Ответить
   
03.11.2006Алексей
автор
Спасибо всем за отзывы! Хочу сразу пояснить - это моя не первая машина. Это авто далеко уже не из первого десятка, поэтому мне есть с чем сравнивать. Altezza Gita мне не нравиться (мне не нравяться универсалы, по-моему эта машина для быстрой доставки пиццы). Если хочешь получить ощущения езды как от Феррари, так купи себе Феррари. Конечно, ничего подобного я не ждал, однако я верил в то, что эта машина быстрее, чем HONDA CIVIC, и вот представьте мое разочарование! Насчет форумов - я читал все или почти все, что написано, но теперь я понимаю - отзывы пишут либо люди, влюбленные в эту машину и не видящие ее недостатков, либо те, кто до этого ездил на российских ТАЗах и ничего лучше не знающие (я читал, для примера, хвалебные оды Алтеззе с мотором 1G и на автомате: автор писал о том, какая эта супер быстрая машина). Вот список авто, на которых я имел честь ездить, и которые оставили в моей памяти теплые воспоминания: SUBARU FORESTER TURBO, МКПП; SUBARU B4 НЕТУРБО, МКПП; HONDA ACCORD SIR ;TOYOTA MARK II TOURER V TURBO, АКПП; HONDA CIVIC VI-RS, МКПП; HONDA INSPIRE 2500сс, АКПП; BMW 325 МКПП, 1995 год; BMW 528 МКПП, 1998 год. Было много других авто, но они прошли незаметно, не оставив каких-было чувств. Но вот Алтезза, к сожалению, в этот список запомнившихся машин не попадет никогда!!!!!!!!
Ответить
  1
  1
03.11.2006Алексей
автор
Да, и еще, я хочу повториться - вопрос в деньгах не стоял. Из Японии Алтезза с мотором 3S-GE в Красноярске будет стоить столько-же сколько и с мотором 1G-FE. И вопрос - если на этот авто поставить колеса меньшего диаметра, так что тогда в ней останется??????? Вопрос специально для Мотылька.
Ответить
   
04.11.2006Саня
Алексей я сейчас подумал дело может быть не в движке. Надо свозить тебе твою Алтезу на тех станцию чтобы посмотрели. Громко рычит глушаком это тоже странновато. Да еще неизвестно в каком состоянии ты ее купил. Чтоб HONDA CIVIC в комплектации VI-RS со 130 л уехала от Алтезы это ваще глюк.
Ответить
   
04.11.2006
Москва
To Мотылек Где Вы видели марк 2 с двигуном 1,6, минимум были с 1,8 На самом деле Альтезза не поедет даже с 3SGE, хотя с чем сравнивать, была турбо субара, вот та едет, а эта ..... Хотя для некоторых едет. Турбины ей явно не хватает, и вообще почему только два двигателя ставили на них, почему нет полного привода, Доработать япам надо ее, жаль уже не делают, значит нам доробатывать
Ответить
   
   
04.11.2006
Москва
в принципе не понимаю, как можно купить авто, ни разу на нем не ездив? неужто в красноярске никто не продавал такую - подъехал бы, посмотрел, прокатился, если продавцу не врать, что собираешься брать, а честно сказать, что выбираешь, мало кто отказывает... зы. первый раз слышу, что кто-то ставит под сомнение надежность тойотовских движков, в частности, и 3с... ззы. почти у всех хонд есть один недостаток - передний привод (не включается s2000 и nsx), рулится альтезза гораздо интереснее (если не полный, то только задний привод, дают это чувство дороги, переднему отказать, на прямой шлифуют, на неровностях стараются руль вырвать из рук, да и в поворотах, постоянно либо буксы на газу, либо антибуксы!) в принципе не понимаю, что все-таки автор ожидал после турбовых форестера и турера v от небольшого седана со 160 понями?
Ответить
   
Алексей! где-то ты лукавишь... вернемся к твоему отзыву: "Расстройство вечером, когда смотришь результаты торгов, мысль о том, что за эти деньги я ЕЕ никогда не куплю. " чет не стыкуется с последним ответом про наличие денег... это раз... Второе - если не секрет, в какие деньги встала машина? я так думаю, если оценка 4 или выше - рублей 450...не больше.... а с 3SGE за эти бабки тока битье конкретное или тыщ 150 пробега... реальная Тезза с 210 сильным двиглом стОит намного больше... 530 минимум
Ответить
   
04.11.2006
3s 2000-го во Владивостоке можно взять гораздо дешевле,с аукциона будут стока и то можно найти за меньшие деньги,этим они и живут.
Ответить
   
   
То naxxodka я купил))))...правда не теззу, а после нее - 8-ю рыксу))... просто выбор был - слетать в Москву на тестдрайв Рыксы или всё же поверить всему, что пишут в инете про Рыксу)))... поверил))
Ответить
   
   
То теззавед ну подешевле и на аукционе купить можно - вопрос состояния машины и ее пробега... а со Владика ты ее самоходом погонишь? если в сетке, то до Красноярска сетка почти сорокет стОит...
Ответить
   
   
05.11.2006
ТУ Саня: Ты будешь истерично смеяться, но Сивик Vi-RS действительно уезжает от 160 сильной Альтезы, причём без каких-либо сложностей, Тезза потом в бинокль Сивика не видит)) Что-то из себя представляет с точки зрения динамики только 210 сильная Альтеза на палке. Всё остальное у Альтезы-овощи, (само собой моё мнение :)))
Ответить
   
05.11.2006
я хочу себе приобрести altezza денег 13500у.е шанс у меня есть?
Ответить
   
   
05.11.2006
- Просьба указать аукционный лист или оценку хотябы и почем будеш продавать?
Ответить
   
   
сравнивать турбовые авто, с Altezza 1G-не коректно. и если на аукц. брал, аукцион и номер лота можешь показать. 3S и 1G не как не могут одинаково стоить,уж поверь . оценка 2
Ответить
   
05.11.2006
Москва
2 vvz76 - а я вот оччччч. хотел рыксу8, но съездил на тест-драйв, а так как в салоне рольфа в химках работает добрая подруга, удалось авто взять на ночь, не хочу сказать, что сильно отжигал, так как необходимость по цене новой приобретать сильно битую не хотелось (это не совсем официальный тест-драйв был, а потому со страховкой могли быть траблы, еслиф че), так вот это было пожалуй самое большое разочарование в моей автомобильной жисти :( плюсы: волшебная механическая коробка, механизм переключений просто идеальный, неплохой салон, нормальный клиренс (вполне себе зимняя авто) и отличная управляемость, вот и все пожалуй, а минусы - до 4-5 тыщ оборотов ваще не едит, после 5 и до 7 канешна просыпается и толкает как надо, но постоянно ездить в отметке 5-7 тыщ оборотов, это мазохизм, звук на высоких оборотах неприлично визгливый и истеричный, да и ресурс двигла в 100 тыщ км., тоже не для меня (средний пробег - 50-60 в год!) вывод - красивый каферейсер для мажоров и красивых девочек, но не спортивный это авто... зы. по сравнению с рыксой - бмв 330 купе с теми же 231 понями - просто самолет, с сумашедшей тягой с холостых оборотов, а новый wrx (не сти) с теми же 231 лошадями (уже 2.5), хоть и не может похвастать бмвешной паравозной тягой с низов, зато с 3 000 оборотов выстреливает как пушка и гораздо веселее, нежели рыкса в самом пике 5-7 оборотов... вот так...
Ответить
   
   
05.11.2006
А ты уверен в исправности своего автомобиля???
Ответить
   
06.11.2006
За отзыв толстая пятерка. Редко попадаются правдивые рассказы о своих приобретениях, о том что ожидал и то что получил. Чаще читаешь не ОТЗЫВ, а или технические характеристики или сопливые восторги типа тапок в пол-другие курят.Я думаю тебе просто не повезло и вы просто не подошли друг к другу(ты и машина). Каждый имеет право на свое мнение. Но к советам народа прислушайся, найди хорошего диагностика.Не может Lexus быть @!#$ом,не может 1G мотор не ехать.Что то тут не то или с машиной или... или тебе нужен не семейный седан а что то типа Evo для начала.Хотя для некоторых и он не машина. Удачи,Саныч. P.S. Читал что один японец так боялся за жену, и заказал на Nissan 350z такие настроики процессора что он быстрее 60 км/час в принципе не мог ехать.
Ответить
   
07.11.2006
Друзья на своем тазике я делаю субарик импреза в основном потоке на 3 транспортном кольце, в принципе все зависит от прокладки... хотя не скрою 160 л.с. маловато, а про 3сже 200 кабыл, зря вы так, показываете себя с не компетентной стороны.ИМХО
Ответить
   
07.11.2006
Автор,ндааааааааааа........ Чего ждать от 160лс? странно, тем более ты ездил на турбовых авто и вроде должен все понимать... 130лс любого авто едут именно на 130лс 160лс у 1жфе едут четко на свои силы, не боле, ни менее. 210лс у 3сже едут также четко на свои силы. 280лс турбояпов, отрабатывают лишь свои 280 лс. И еще... Народ, стоит помнить, что vvt-i и dual vvt-i это большая разница. И двигло 3S-GE dual vvt-i beams разрабатывался спецами ямахи специально для Альтеззы и никуда более не ставился, похоже и не будет ставиться. Именно с этим двиглом и на механике, авто стало культовым в японии. Маркетологи не просчитались, учитывая большую любовь у японцев к тюнингу. На этот авто ЕСТЬ ВСЕ! от ресничек на фары до турбокитов на 380лс. Специфичный авто, особенно в эпоху практичных минивенов и городских кубиков-коробушек для передвижения. Автор, ты так и не попробовал настоящщую Теззу :)))
Ответить
   
   
07.11.2006Алексей
автор
Привет всем! Это снова Алексей. Такой список машин - хочется поездить на как можно большем количестве авто. С Алтеззой было так-же. Ведь это не возбраняется!!! Насчет денег - зачем брать авто за "помойку" денег, когда ездить на ней не более 6-ти месяцев (дольше как правило на машинах не езжу)? Цель была - взять авто с минимальным пробегом и она была достигнута (пробег 57000 км), но по кузовщине были "косяки" как-то: вмятина на водительской двери, вмятина на заднем правом крыле, в Японии была замена крышки багажника и правого заднего крыла. Салон идеальный. Были заменены свечи, фильтра (в том числе и топливный). Себестоимость авто составляла 12300 американских "батареек". На покраску и поправку было потрачено еще 250 долларов. В эту субботу Алтезза уехала в Кемерово за 375000 рублей (около 14000 баксов). И вот эта разница (14000-12550=1450 долларов) для меня будет единственным положительным впечатлением об этом авто. P.S. Пришла мысль : может хватит этит экспериментов и купить BMW X5 объемом 3 литра? Хороший авто для повседневных перемещений. Тем более с нашей системой кредитования купить его очень просто.
Ответить
   
08.11.2006
to goec или rollout!!! Парни, вы по мойму шарите про Теццы, может подскажите, что лучше и надежнее 1г или 3с... и дело не тока в скорости или ускорении, а ваще. Или какие-нить ссылки или еще что... Буду рад и благодарен любой инфы про нее. Пасиба заранее...
Ответить
   
   
08.11.2006
Иркутск
to Алексей Бери объемом 4.4 литра, "налетаешься".
Ответить
   
   
09.11.2006
У нас с мужем Altrzza и знаешь, ни капли не разочаровались в ней! иногда я ревную, но только не мужа, а машину когда он за рулем, а когда я за рулем, я теряю разум! Поэтому Отличный выбор Алексей ;-)..... P/S если бы я жила в твоем городе устроила бы тебе уличные гонки на ALTEZZE -ах!
Ответить
   
   
09.11.2006
alex, вся инфа здесь www.altezza-club.ru
Ответить
   
   
13.11.2006
Белгород
Гыыы......
Ответить
   
   
17.11.2006
Санкт-Петербург
кстати я когда брал свою Carina ED с двиг. 1.8 4S-FE 125 л.с., тоже на много не надеялся, знал что для ED самый слабый двигатель, но был уверен, что она поедет немного резвее обычной Carin'ы 1.6 4A-FE Lean Burn 105 л.с. Все таки 20 л.с. в плюсе. Но когда сел, она не ехала, не ехала даже на 105 л.с. Как потом оказалось, что ремень ГРМ был не правильно установлен, и после замены ремня машина поехала на свои 125 л.с.
Ответить
   
   
17.11.2006Кошмар
Нижневартовск
чувак, да тебе просто попалась дохлая тезза...
Ответить
   
09.12.2006
Всё читать не стал. Надоело. Скажу одно, Уважаемый автор! 1)Нельзя сравнивать ощущения в подхвате от турборых машин с атмосферными как например Форестер и Марк с 1G на Альтезе. 2)Нельзя сравнивать машины разного класса и веса как Цивик. 3)160лс для альтезы это бюджет,но! она уже очень! здорово ездит. 4)Я тоже много чего имел и 3 литра и турбо. Некоторые из них: Ауди 80 и 100, Вольво 740 и 940, Мерседес 123 и 126 Ниссан цефиро. Альтеза хороший!нормальный! достойный! автомобиль. Хочешь летать на ней, что бы перегруска на старте была как в самолёте, так надо было брать 210 лс. и не "@!#$" что тйота мотор делать не умеет. Поставь на неё турбину. Мало не покажется. (Ни чего личного)
Ответить
   
   
...Афффтор, это просто не Твое. Смирись и продай. Тезза на тебя не обидется.
Ответить
   
   
06.02.2007
Автор просто не знал какую брать что вы его так боязнь двига это маза причём дохлая про D-4 тоже говорили г@вно но заметте они становятся более популярны и экономичность себя оправдывает а машинка явно попала не в те руки которые как я понял растут не оттуда и голова тоже кто же с платформы выезжает и тапок в полд мёт сначало всё проверяю и меняют а потом только гоняют.
Ответить
   
   
07.03.2007Ottis
     
Иркутск

Сообщений: 2053
1G-FE на Альтецце - это не тот старый надёжный движок, как на старых марках ставился, так что по надёжности с 3S-GE BEAMS не надо сравнивать, примерно равнозначны
Ответить
   
13.03.2007
Прошу прощение за свои проблемы. Думаю о покупке Altezza 2GZ-GE 4WD Gita и вот боюсь прогадать в моще и динамеке. В даный момент Легась твинтурба , не прогадаю я с таким выбором, или опять взять новый Легась 2003 года турбовый.Кто что грамотное посоветует,vita@vulcan.ru Благодарю если кто отзовётся!!!!!!!!
Ответить
   
   
28.10.2008
Прав автор 1G вялый на подъем я такую же на 2л. Ортхии АКПП оставлял пыль глотать! The Power of Dream!
Ответить
   
27.12.2008Vela
  
Иркутск

Сообщений: 321
не овощ это!!!! норм тачка
Ответить
   
17.03.2009
Петропавловск-Камчатский
дело в том Что МОТОР 1G VVTI(1) НА МЕХАНИКЕ ШЛИФУЕТ НО НЕ ТАК КАК БОЛЕЕ СИЛЬНЫЕ ДВС. ОТСЮДА ВЫВОД- ИЛИ НЕ ТЯНЕТ ИЛИ ПРОКЛАДКА НЕ МОЖЕТ, А ВОБЩЕ ЛЕКСУС IS 200/300 СЧИТАЕТСЯ СПОРТИВНЫМ АВТО И СДЕЛАН В КОНКУРЕЦИЮ С БМВ, МЕРСЕДЕСОМ А ПОСЕМУ СОВЕТУЮ БРАТЬ АЛЬКУ С МОТОРОМ 3,0 2JZ FE, 2JZ FTE, 2JZ GE, 2JZ GTE
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza


Добавить отзыв