Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2000

Тойота Альтеза 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
6684
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:- л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:6
Салон:9
Двигатель:9
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:чёрный
Салон:tv/navi/cd
Ходовая часть:pwr/snow
Двигатель:1g-fe,vvt-i,160 л.с.
Добрый день всем пользователям этого сайта!
Хотелось бы добавить свой отзыв о Toyota Altezza!Сразу хочу извинится как перед поклонниками этого автомобиля,так и перед поклонниками других моделей,которые буду перечислять в своём отзыве.Всё таки любовь к тем или иным авто - вещь довольно субъективная.
Начну наверное с самого начала.
Первое японское авто - Nissan Presea 1990 г. -авто было приобретено не имея возможности выбора,так что особых эмоций оно и не вызвало.Даже не смотря на то,что это был мой первый автомобиль.Итог - три аварии и продажа на разбор!
Второе японское авто - Toyota Corona 1995 г. - этот автомобиль выбирал уже сознательно,имея некоторую возможность выбора.Отъездив на на нем 5 лет, получил только самые положительные эмоции(нравилось всё-и кузов, и габариты салона,кроме пожалуй некоторой простоты последнего и пробега в 220 000 км).Даже сейчас, если бы не наше государство,заказал бы себе из Японии такой же,только с маленьким пробегом.Но как говориться - на нет и суда нет!
Третье авто -Toyota Rav 4 2001 г. - авто очень практично,но нет в нем чего-то,что давало бы хоть какое-то ощущение удовольствия от вождения.Высок,экономичен,не сложен в обслуживании как и большинство Toyot - несомненные плюсы.Но всё-таки это больше женское авто для спокойной,размеренной езды по городу,с выездами летом на пикники и дачу.
Четвёртое авто- Toyota Camry 2000 г. - большое, тяжёлое,валкое авто бизнес класса,короче- "ванна".Неплохая шумоизоляция,но существовала реальная сложность при парковках из-за больших габаритов.Машина неплохая,но для меня показалясь слишком большой.Опять не моё!
В периодическом пользовании имел Toyota Land Cruiser Prado 1998 г.(вот это машина!!!) и Nissan Cefiro 1997 г.

Ну а теперь собственно и тот автомобиль, о котором я хотел написать отзыв!
Как вы уже заметили все автомобили были переднеприводными(кроме Prado конечно) и в основном Toyotы.
Соответственно и выбор следующего авто был конечно же из Toyot.Хотелось чего-нибудь переднеприводного из седанов.Но последние модели Toyot 2002-2004 гг. мне совсем не нравятся из-за двигателей(типа az-fe/zz-fe и т.д.),слабых ходовок,плохому металлу кузова.Впрочем, это касается почти всего японского автопрома последнее время.
Внешне Altezza нравилась давно,но от заднего привода я бежал, как чёрт от ладана(всё-таки зимние условия 6 месяцев в году).Устав перебирать модели, я решил будь, что будет - уметь ездить надо на любом приводе.Оговорюсь сразу, я не рейсер и выбирал себе машину не для "драга",а для получения удовольствия от ежедневной эксплуатации и среднединамичной езды по городу.
Заказал себе её с японского аукциона с пробегом 70 000 км и через 2 месяца она ждала меня на стоянке.Поскольку время шло к зиме, естественно первым делом поменял все жидкости на синтетику и купил зимнюю резину(Гиславед Норд Фрост 3 205/50/17).
Первые впечатленя:

ВНЕШНОСТЬ: Машина красива,ОЧЕНЬ КРАСИВА!Формы кузова,низкопрофильная резина на 17",родное литьё - всё притягивает к себе внимание.Дизайнеры потрудилсь на славу!Даже с учётом того,что машина выпускалась практически без изменения кузова с 1998 по 2005 года,машина выглядит современно в более свежем модельном ряде японских автомобилей.

ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР: Первое что выделятся это конечно приборная панель.При дневном свете выглядит конечно необычно,но как-то невзрачно(при всей её стильности, всё таки не хватает эргономики).Ночью-всё выглядит гораздо приятнее и красивее.И даже оранжевая подсветка приборов не раздражает(как раздражала на Rav 4).Очень удобные сидения,за рулём достаточно комфортно.И хотя посадка ниже чем в других седанах, при росте 180 см я не испываю неудобства с посадкой и выходом из авто благодаря большому диапозону регулировок руля.Сзади места конечно меньше, чем в той же Corone.Попробовав сесть назад за водительское сидение при своих регулировках-упёрся коленями в спинку переднего сидения.Очень неудобное управление стеклоподъёмниками - приходиться сильно изгибать кисть и взгляд постоянно опускается и ищет нужную кнопку.Не велика обзорность в боковых зеркалах(не видно больше одной полосы слева и справа).А может быть,пока к некоторым нюансам просто не привык.

МАШИНА В ДВИЖЕНИИ:Первое,что напрягло с первых минут - это очень тугой руль.Потом удивила плавность хода на низкопрофильной резине.Заехал на шиномонтажку проверить давление в колёсах-вот она причина!в колёсах по 1 очку!Накачал до положенного давления, всё выравнелось -руль стал крутиться легче,а машина пошла жёще.Хотя руль в Altezze лёгким назвать вообще нельзя -он именно тугой.Благодаря этому создается ощущение управления спортивным автомобилем.А управляемость у Altezzы - просто на высоте!Ощутил это в первый снегопад(резина уже была естественно зимняя),машину срывало в занос при нажатии на газ до 3000 об/мин и не спасал даже режим Snow.НО КАК ОНА ВЫРАВНИВАЕТСЯ!!!Сброс газа, небольшой поворот руля в сторону заноса и машина встала в положенном направлении!Боясь заднего привода, я даже начал получать удовольствие от заносов!Парадокс - но это факт!Мне даже иногда самому хочется сорвать её в занос!Единственная проблема заднего привода(по крайней мере для меня)-это конечно подъёмы в горку градусов в 30-40 при снегопаде.Придётся более тщательно выбирать маршрут движения(к счастью таких мест у нас в городе не так много).
По поводу подвески - машина достаточно жесткая.Конечно это уменьшает комфорт,но придает большую управляемость.Хотя как мне показалось, Altezzу на 17" колёсах по жёсткости можно сравнить с Honda Torneo/Accоrd на их заводских колёсах.
По поводу динамики - повторюсь ещё раз-я не гонщик.Мощности двигателя вполне хватает,что бы в городских условиях уверенно стартовать со светофора.Конечно этот автомобиль никогда не порвет Хонду Торнео Сир или Импрезу WRX,или даже любую 2,5 литровую машину в 200 кобыл,но тут уж каждому своё.Машина едет ровно на свои 160 лошадиных- сил ни больше и ни меньше(как правильно сказано в комментариях к предыдущему отзыву)и пока мне этого хватает.Очень понравился звук двигателя и тяга на низких оборатах(всё-таки 2 литра и 6 горшков лучше,чем 2 литра и 4 горшка(я имею ввиду нефорсированные двигатели)).Неплохая шумоизоляция салона,конечно не Mark 2,Windom или Aristо,но для своего класса достойная.

Общее впечатление от автомобиля пока хорошее - не пожалел,что купил.Altezza, как и любой другой автомобиль имеет свои достоинства и свои недостатки,но даже в бочке мёда всегда есть капля дёгтя!
При всём этом Altezza это красивый автомобиль,со своим стилем и харизмой!

P.S.Фотографий пока нет и не вижу смысла из размещать.Машина один в один как в предыдущем отзыве.

Опубликован
 

Комментарии

26.11.2006
отзыв хороший ,но че то не пойму имея 160 л.с.,как можно порвать Torneo у которого 180-200 л.с. или WRX 250-280 л.с. :)
Ответить
   
аак внимателнее читай отзыв автор пишет что никогда ему не удастся объехать такие авто
Ответить
   
26.11.2006
По поводу руля, подвески, стеклоподъемников правильно пишешь. Фоты бы выложил. И вообще заходи в клуб http://altezza-club.ru/forum1/
Ответить
   
   
26.11.2006
Эх хотел позвать в клуб а меня опредили :) Отзыв зачот!
Ответить
   
   
27.11.2006
Иркутск
to автор: а вот насчет 4х цилиндров, ты зря. Сегодня ночью, в гостях в деревне употребив самогону, гоняли на трассе марка 2л не бимс, простого и камри 2л, обе машины в хорошем состоянии. Камри, пусть не с легкостью, но от марка уходит на разгоне, а затем идут на равных, только марк чуть позади. конечно с 2,5 марком не сравнить. можете пинать и оспаривать, мне по бороде, просто констатировал факт. ИМХО альтезка нравиться, хотел бы такую
Ответить
   
27.11.2006
Аффтор, Зачот... Содержательный отзыв Тож такую хочу...Сейчас езжу на Целке СС1 лупатой
Ответить
   
   
27.11.2006Дед Мазай
Спасибо за лестные отзывы!Рад,что понравилось! to:onyx,Woody - спасибо за приглашение в клуб!
Ответить
   
   
я может не правильно выразился . эх наверно я со своими 140 л.с.(3S-FE),никогда никогда не порву WRX (280л.с):) а вообще такую же хочу ,только 200 л.с.(понятно АКП). за отзыв 5
Ответить
   
   
30.11.2006
Дед Мазай, поздравляю с владением очень хорошей машины.
Ответить
   
   
lexus is300круче всех
Ответить
   
   
01.08.2008
100% за отзыв 5 баллов!!!!!!!!!!!!!!сижу и жду положительного ответа из банка!!!!!!!!!!!если да то не заморачиваясь беру такую же и пох что 160 поней мне в городе хватит!!!!!!!!!тем более я счетаю что от прокладки много что зависит пусть даже и автомат!!!!!!!!!
Ответить
   
   
10.09.2009
Спасибо за коментарий 5 балов!Соглашусь с выше сказаным тачка просто бомба!Владею уже 3 года такую и досихпор удивляюсь ее способностями!А на счет субрика и хонды зря вы так,смотря какой водятел!!Немного работы над двигателем, рядная 6 это зверь!!Самый сбалансированный движок!!Шептпние этого движка это одно удовольствие!!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza


Добавить отзыв