Приветствую Всех посетителей данного сайта и всех автолюбителей!Сразу скажу что этот автомобиль был приобретен мною для последующей продажи,но цель написания не рекламная акция т.к. покупатель есть,просто хотелось бы поделиться впечатлениями от эксплуатации данной модели для тех кто еще находиться в поиске может быть моя информация чем то кому то поможет.Итак,начнем-история покупки:Альтеззу взял сам в Японии(порт Отару)это была моя первая поездка в Японию и первая самостоятельная покупка.На что прежде всего я обратил внимание-почти все авто на стоянках были биты раньше и восстановлены очень похабно,т.к до этого работал в сфере оказания услуг по ремонту авто ,неграмотный ремонт очень резал глаза.Отличия восстановительных работ в Японии в том что там практически не правят поврежденные детали а по возможности их меняют.Цены на севере Японии немного выше чем на юге,т.к. ближайший акцион находиться в Саппоро -остальные далеко и поэтому в ценник вбита доставка авто до места покупки а если учесть что многие дороги платные-сумма выходит нехилая+процент человеку делающему ставку на аукционе то есть тому через кого авто куплено.Почти все стоянки держат Паки-похожи на наших чурок,говорят так типа-Слишишь Брат,тэбя к тэлэфону)) Очень хорошо говорят по русски))многие женаты на Японках,короче плотно там осели.Побывав в Японии сделал такой вывод-очень тяжело прийти и сразу купить нужное авто ,особенно если это необычная машина.У меня было 2варианта,прийти к Паку на стоянку оставить предоплату на машину,оговорить сумму,марку и комплектацию авто и ждать.Этот вариант хорош тем что авто будет с аукциона-то есть более или менее известной историей,+транпортные расходы где то 300-400$+процент паку -где то столько же если сумма авто около 4000-7000$.Это наиболее экономный вариант но по времени может получиться так,что к моменту покупки и доставки авто -судно уже уйдет.Второй вариант-стоянка,битое но сделанное или неделанное авто,на которое Пак накинул полюбому! не менее 1000$ потому что купил за свои деньги и есть риск что авто зависнет надолго.Высокий ценник на севере подкрепляют наши соотечественники с Сахалина,которые приезжают с пачками $ и гребут все почти не торгуясь-это из собственных наблюдений,а еще хоть я и росист-Японочки бывают очень даже ничего на личико(особенно к концу рейса)),только ноги у всех кривые-в большей или меньшей степени.Прошу прощение за лирику.Короче времени ждать у меня не было и я взял единственную на тот момент Альтезу,которая была в Отару,хотя шел я за Аккордом Евро -Р,которых не было вообще.После непродолжительного торга-скинул только 100$,очень быстрого оформления на Японской таможне,авто было доставлено к судну.Дальше 2суток и я дома(за провоз отдал 350$).Далее таможенный склад-около 200$/страховка 93$ на пол года,оформление транзитов 73$,ах да совсем забыл -пошлина (непроходной год 2евро за куб-отдал 5450$/Далее купил резину посвежее на 17" -270$,поставил имобилайзер,новые PIAA сигналы,ну и так по мелочи-лампочки,коврики,дворники.Ощущения от эксплуатации:Машина укомплектована кожанным салоном с черной замшей-сколько смотрел Альтез-везде тряпка,кроме Лексусов и Сингапура.Присутствует неплохая боковая поддержка.Очень достойно и солидно выглядит торпеда. Эргономика салона -на высоте -все доступно и удобно,Приборная панель, выглядит очень оригинально в стиле HI-TECH.Думал будут раздражать глаза красная подсветка приборов-очень удивился что нет.Как только пригнал-отправился в автосервис на диагностику-по двигу-никаких вопросов,по ходовке-замена сальника хвостовика заднего редуктора и заднего правого привода,сальники заказывал -оригинал.Еще беспокоил стук справа,мастера сделали вывод-надо прессануть нижние шаровые,прессанули-стук не исчез.Был грешок на стойку-не потекшая но мог быть клапанный провал в работе-поменяли на имеющуюся от Марка ради эксперимента,кстати-подвеска как на свежем Марке у Альтеззы и поэтому многие детали подходят,все или нет не проверял.Заодно смазали спец.смазкой суппорт тормозной-стук исчез.Зря что делали непоследовательно,так бы стало ясно что именно стучало,но затем потратив день и проторчав в гараже наедине с Альтеззой и инструментом я сделал вывод-стучал суппорт-износились направляющие,только замена т.к. смазка-это ненадолго.Затем загнал в малярку-убрал кузовные косяки,сколько отдал денег и что делал говорить не буду,как написал здесь в отзывах один товарищ-многие машины битые,ведь это железо и главное как правильно сделан ремонт,а не то что машина битая-значит плохая.А теперь об ощущениях:до этого была Креста с 1G,поэтому каких то скоростных перегрузок я и не ожидал,так и вышло старый, надежный ,тяговитый, динамичный 1G не изменился ,хоть и появилась система изменения фаз газораспределения.Что бы двигатель выдавал свой пик крутящего момента его надо повыкручивать,а так для динамичной езды по городу 1G-то что надо,не спортивный болид но и не валенок.Я не знаю в чем особенность-специально подобранные передаточные числа для Альтеззы или ее малый вес-около 1300кг,но едет она быстрее своего собрата Марка или Кресты с такой же двигой.Подвеска сбитая не сказать что мягкая но и нежесткая-очень понравилась.Машина имеет какую то свою харизму-люди обращают внимание,инженеры поколдовали над внешним обликом и я скажу что у них получилось,когда смотришь спереди из за раздутых передних крыльев машина кажеться широкой,когда смотришь сзади -из за маленького багажника-кажеться что авто неьольших рамеров.Но когда садишься внутрь-очень просторно,да и багажник не маленький-уходит далеко в салон.Нельзя сказать ,что Альтезза мужская машина или женская,этакий унисекс-обезличенная ,и парень и девушка смотряться за рулем на равных.Что понравилось:Ближний и дальный свет очень хороши,помогают противотуманки-при вытаскивании ключа зажигания не горят(когда забудешь выключить например-это +)Очень удобен ключ зажигания с кнопками открытия дверей и багажника очень помогает когда идешь с сумками или ящиком каким нибудь-щелк-и багажник открыт.Музыка в стандарте играет очень и очень достойно даже на пол громкости слушать уже тяжело -6колонок,встроенный CD CHenger на 6CD.Кожанный небольшой фирменный руль,оригинальная и очень информативная панель приборов на 5баллов.Понравился стрелочный датчик расхода топлива-после нажатия на тормоз-показания на ноль и затем сновапоказывают расход в данный момент времени.Из минусов-очень был удивлен когда на спортивном седане услышал противный писк колокольчиков после100км.час с увеличением скорости звук уменьшаеться но я думал что колокольчики после 100-уже нигде не устанавливаються-наверное Японец на заказ установил)) вместе с кожанным салоном))Ну вот наверное и все.В заключении хочу сказать что машина неплохая,для тех кто любит позажигать-берите Альтезу с 3S-GE,сам не ездил но с владельцем общался-говорит что шлифовать при трогании с места уже устал,тоже вот продал недавно.Дизайн еще не заезженный -выглядит оригинально.В расходниках проблем особых нет.По комфорту машина не разочарует-уверяю,по динамике тоже выбор есть для молодежи 3S,для тех кто постарше -1Gдумаю тоже устроит.Отзыв написал на одном дыхании,поэтому не судите строго за грамотность и где то нераскрытость мыслей,на большее нет времени.