Отзыв автовладельца Toyota Altezza 1998

Тойота Альтеза 1998 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
29031
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
541
голос
4.9
5 — 500 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Руль:Правый
Довелось мне поездить на серебристой Toyota Altezza 12/98 года. И так как новоиспечённый хозяин был непротив, да и сам наблюдал за процессом, удалось поездить почти на все деньги : ). Altezza была правильная, с двигателем 3S-GE (2 литра, dual VVTi), но так как она была с 5-ти ступенчатым автоматом, то у неё было "всего лишь" 200 л.с., а не 210 л.с. если бы она была с 6-ти ступенчатой механикой.

Далее по порядку:

Экстерьер.

Снаружи машина кажется просто маленькой, как будто это не Lexus, а Corolla. Причём создаётся впечатление, что передняя часть машины (капот, передние крылья) шире чем весь остальной кузов, но на самом деле это не так.
Силуэт Altezza стремительный и агрессивный. А низкопофильная резина 215/45R17 (единственный "родной" размер) ещё больше прибавляет агрессивности. Понравились фары, правда немного раскосые как на многих японцах, но симпатичные.
Оформление "кормы" ещё лучше, круглые красные стопари, но не такие как на Ferrari и Skyline, круг в круге, а сплошные. Кажется, что это не стопари, а сопла двигателя истребителя. Во всём мире сейчас мода на такое оформление кормы, на самый последний Civic продаются тюнинговые задние фонари aля Altezza/Lexus IS, а BMW вообще взяла и оформила корму своего Сompact 3-ей серии один в один с Altezza/Lexus IS. Поворотники только вот задние не очень большие, чайникам, едущим сзади Altezza надо быть повнимательней.
Ручки дверей у Altezza под естественный хват, в точь в точь как у Harrier"а. Может это конечно и модно, но в грязную погоду, теперь руку о дверную ручку обязательно запачкаешь.
У "подопытной" Altezza не было спойлеpа на кpышке багажника, но это её не поpтило, это не ED/EXIV которые без спойлера просто никакие.

Под капотом.

Сразу удивило то, что отсутствует подпор капота газовыми стойками, надо вытаскивать обычный упор, вставлять его в паз, точно так же как и на Короллах и прочих недорогих машинах.
Что же мы видим под капотом ? С виду ничего супер необычного, 3S-GE прикрытый не очень красивой красно-чёрной крышкой "под карбон", с большой "рукописной" надписью BEAMS и маленькой приписочкой "DUAL VVTi". Точно так же выглядящий 3S-GE доводилось видеть и под капотом Celica ST202 SS-III 98 года (у неё только не было слова "DUAL", то есть регулировались фазы только впускных клапанов, а не впускных и выпускных как у Altezza). Размещённый продольно, 3S-GE под капотом Altezza конечно искать не надо, но видно, что свободного места до двигателя хватает (что не удивительно, так как под капотом Altezza может быть установлена и 3-х литровая рядная шестёрка). К примеру, как и у Honda S2000, у Altezza 3S-GE максимально сдвинут назад, ближе к салону, для лучшей развесовки по осям. Привод дроссельной заслонки на Altezza не электронный, как например на TLC100 и многих современных "европейцах", а обычный тросиком и это радует, меньше чему ломаться.
А вот распорки между чашками стоек (strut bar) у Altezza в стандарте нет : ).

Багажник.

Совсем небольшой, наверное, как у ВАЗ2101, ну может быть чуть-чуть побольше и обшит качественной обивкой : ). А в багажнике именно этой машины, лежал плотный тряпичный коврик по форме багажника с белоснежной надписью Altezza. Спинка заднего сиденья "глухая", но её глухоту нарушает лючок для перевозки лыж. Как у многих современных Тойот под фальшполом расположены различного рода отделения для хранения мелочей, балонника и домкрата. Запаска - банан, что в принципе правильно, меньше вес - машина разгоняется быстрее : ). Altezza - первая Toyota, у которой я увидел внутреннюю ручку для закрытия багажника. Всякого рода автожурналисты постоянно ругают японцев за отсутствие этой ручки, как будто нельзя закрыть багажник за "петлю" замка крышки багажника, что мне кажется более естественным и удобным.

Салон.

Двери на Altezza открываются-закрываются правильно, солидно, с "сочным звуком". "Приглянулись" металлические накладки на порогах проёмов дверей, но не хромированные какие приходилось видеть раньше на других машинах, а из матовой нержавейки с перфорацией резиновыми кружочками-"присосками". Очень стильно, красиво и практично. Кстати такие же накладки были и на педалях газа и тормоза, но это были даже не накладки, а сами педали были такие. Кресла у Altezza просто классные, не ковши (которые просто мучают в повседневной езде), но и не диваны. В поворотах не мотает, но и пиджак сильно не мнёт, удобно и практично. Места в салоне, не сказать что бы много, но вполне хватает. Сзади тоже не тесно, но и не слишком просторно (для себя отметил, что если посадить на заднее сиденье моих девчонок в их детских креслах, то они испинают все спинки передних сидений, то есть детей в их креслах сзади не повозишь и это плохо). Руль у Altezza точно такой же как и у Caldina GT-T, удобный бублик удобного размера с приливами под руки, только двухцветный, с серо-чёрным ободом.
Каждый, кто пишет о Lexus IS 200/Altezza, вспоминает шикарную приборную панель. Мне она тоже понравилась, красиво и стильно, только вот тахометр маловат, приходится вглядываться, его бы поменять местами со спидометром, было бы лучше. Блоком управления климатом и встроенными в панель MD-player и CD-changer(6 дисков) пользоваться довольно удобно. Вот только CD-диски "грузятся" долго, так как они все грузятся через одну щель.
Добавлю, что блок управления климатом на Altezza очень стильный, он мне понравился даже больше чем более "понтовые" аналоги от Mitsubishi. Так же довольно удобно (но бесполезно ) пользоваться встроенным TV/NAVI (сделан поднимающимся из верхней панели ), пульт управления расположен не на самом TV/NAVI, а между передними сиденьями и очень похож на пульт от автомагнитолы. Но есть пара вещей которые мне не очень понравились, это "полоса" твёрдого пластика на панели перед передним пассажиром и _красно-оранжевая_ подсветка приборов, ужаc ! Хуже бывает только на BMW и AUDI:

Поехали !

Машина пришла на зимней резине, новый Bridgestone Blizzak-MZ03 215/45R17. Я предположил, что по горячему асфальту ездить будет не очень. Но как оказалось, управляемость отличная, сказывается низкий профиль резины, только вот машина не тормозит, ламели новых покрышек скользят по асфальту заставляя ABS включаться при каждом более- менее серьёзном торможении. Съездили поменяли резину на летнюю комплект которой пришёл вместе с машиной. Машина стала гораздо лучше тормозить, но что удивило это плавность хода, которая не поменялась вместе с резиной, а как была отличной ,так и осталась. Я ожидал, что с такой низкопрофильной резиной будет намного жёстче. Нет, конечно на больших кочках/ямах машину потряхивало, но на "мелочь" внимания можно было не обращать.

Как ни старались тойотовские инженеры, но против природы не попрёшь. "Зажатый" 3S-GE полностью просыпается только на больших оборотах, только тогда он начинает ехать на свои 200 л.с. Но всё же благодаря двойному VVT-i двигатель в отличие от Хондовского VTEC не "включается" на больших оборотах, а именно просыпается, момент и мощность равномерно увеличиваются с холостых оборотов до максимальных, без раздражающих "включено/выключено".
Мне показалось, что управляемость Altezza нейтральная, нет недостаточной поворачиваемости присущей переднему приводу, но и нет избыточной поворачиваемости присущей заднему приводу. Если придавить газ в повороте, то Altezza начинала ехать в повороте просто быстрее. Сорвать машину в занос на сухом асфальте мне не удалось, хоть отключай TRC, хоть не отключай, а на грунт выезжать не хотелось, можно было легко словить пару сколов на кузове. Так что совсем экстремального драйва не получилось: Может быть я просто не сильно старался "ступить за грань", хоть клиент и разрешил машина всё же чужая:

Острое желание подержать хотя бы с минуту педаль газа полностью утопленной, я сдержать не смог: На Дмитровском мосту (г. Новосибирск) после выезда из туннеля нажал газ и не отпускал. Ещё не доезжая светофора машина уткнулась в ограничитель максимальной скорости (~180 км/ч). На Altezza ограничитель срабатывает очень мягко, не "по-тойотовски", например даже на более дорогом Harrier, ограничитель срабатывает довольно "грубо". Скорость на Altezza чувствуется, примерно понятно сколько машина едет, но я бы не сказал, что это от того, что машина плохая, а наоборот, от того, что у меня, например создалось чувство единения с машиной.

Очень понравился 5-ступенчатый автомат, он адаптивный, и понимает, когда ты едёшь на все деньги. Очень удобно. Пример : когда после резкого разгона оттормаживаешься (газ сброшен), автомат не переходит на ступень выше, как на обычных Тойотах, а "держит" выбранную при разгоне ступень немного тормозя двигателем, он понимает, что ты сразу после торможения снова будешь разгоняться. Причём так как передачи более короткие и их больше чем на 4-ст. автомате, при разгоне создаётся звуковое ощущение, что ты едешь с механикой, двигатель не так долго и нудно ревёт на одной передаче как на 4-ст. автомате.

В итоге хотел бы сказать, что Altezza мне понравилась. Отличная машина, быстрая и динамичная, но совсем не экстремальная. Проехавшись на менее мощной пусть даже старой MR-2, точно так же как до этого на Altezza, можно получить гораздо больше адреналина и удовольствия именно от вождения. Это расплата за то, что это Altezza это Lexus. Всё же Lexus это не просто маркетинг, это немного другая идеология. Да, Altezza это быстрая машина и на ней можно гонять, но она сделана для того, что бы быстро, стильно и престижно доехать в костюме до работы и обратно, а вечером вдвоём, прокатиться с ветерком по ресторанам и театрам.

Как удастся покататься на Altezza c 6-ст. механикой, о впечатлениях напишу : ).

Евгений.

P.S. Впечатлений на самом деле больше, но описать их все нехватает времени и литературного опыта. На стилистические и орфографические ошибки прошу внимания не обращать.



Опубликован
 

Комментарии

17.12.2008The Lawyer
   
125Rus

Сообщений: 873
Жека!Идеал. Даже сказать нечего. Очень грамотно и по теме
Ответить
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
   
23.05.2009ЛОРД АЛЕКС
   
Москва

Сообщений: 16
После таких отзывов сижу и пускаю слюни!!!!! 5
Ответить
TOYOTA CAMRY 94г.в. (бегемот) 3S, АКПП, aepmk
   
26.06.2009Inmate
  
Усть-Каменогорск

Сообщений: 11
Отлично и грамотно все написано,жаль только фоток нет :(
Ответить
   
27.04.2011Dictator72
    
Тюмень

Сообщений: 57
А чем оранжевая подсветка не нравится?....У БМВ ее "самолетная" красная подсветка вообще коронная фишка... Каков характер - таково и оформление. Думаю зеленая смотрелась бы очень странно.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza


Добавить отзыв