Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2000

Тойота Альтеза 2000 — отзыв владельца

, Краснодар
22261
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.9
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 (город) 8-10 (трасса) стиль езды (очень активный) л/100км
Руль: Правый
Название: RS200 Z-Edition
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Чёрный
Салон: сиденье RECARO
Кузов: люк
Двигатель: BEAMS DUAL VVT-i
Доброго времени суток всем. Ну вот и наступили долгожданные новогодние каникулы, а это значит что у меня появилась масса свободного времени, благодаря чему захотелось состряпать что-нибудь эдакое, типа отзыва о владении этой машиной.
Итак, немного предыстории.
К выбору данного аппарата шёл долго, уже не помню, с чего всё началось, но это и не так важно. В конце прошлой зимы принял решение о покупке Алтеззы, и т.к. денег было в обрез, то оставался один вариант – брать с аукциона. Всё решилось за пару дней, в смысле, за это время я связался с человеком, уже третьим по счёту (с первыми двумя не сложилось), который гоняет машины из Японии. Мы сделали ставку в тот же вечер, а на следующий день я узнал, что лот продан по цене ниже той, которую мы ставили, а это значит, что если никто не поставил больше нас, то мы выиграли. Сердце забилось чаще. Теперь нужно было дождаться окончательного результата торгов. Результат, конечно же, был в нашу пользу. Ну, вот и всё что касается покупки, дальше потянулись бесконечные, однообразные скучные дни ожидания.
Следует отметить, что это особый период проверки на прочность ваших нервов, тот, кто пережил это, тот поймёт, о чём я. Особенно если учесть тот факт, что моя машина по аукционнику была с оценкой «0» - замена обоих передних крыльев и капота. А в графе дефектов помимо прочей ерунды, типа царапин на дисках, потёртых сидений и царапин на обвесах, была ещё какая-то отметка про дефект, связанный с двигателем. Как оказалось в итоге, речь шла о датчике массового расхода воздуха. Но об этом чуть позже. Конечно, машина покупалась не вслепую, человек, через которого я всё это делал, уверял меня, что с машиной будет всё в порядке. Он не первый год занимается этим, и с японцем-диллером у него налажен контакт, благодаря чему тот не продаст ему «косяковый» авто.
Прошло ужасных 3,5 месяца ожидания, прежде чем я увидел свою долгожданную Алтеззу. Первое впечатление было такое, словно я встретил раненого самурая в «боевых доспехах», вернувшегося домой с войны. Не нужно быть шибко умным по части механики, чтобы не понять, что машина просто лежит на асфальте из-за укороченных спортивных аммортизаторов. К тому же ребята, которые её выгоняли из контейнера, сказали, что она как-то дёргается. Настроение падает с каждой минутой. Сели, завели, тронулись…вроде всё нормально, на холостых едет ровно. Вроде и не дёргается совсем, прикололись что ли, суки? Подвеска явно опускалась не для наших условий эксплуатации. Не успев выехать из Новороссийского порта, мы чуть не оставили передний бампер на мега-лежачем полицейском, высота которого там, наверное расчитана для фур.
Ну да ладно, зато как смотрится – супер! Вся в обвесах, рык прямотока, сиденье водителя RECARO, скорее бы на ровный асфальт! Но тут то нас и ждал облом. Двигатель отказывался набирать обороты выше 2500. До 2000 без проблем, машина трогается и катится практически на холостых, а дальше  движок просто захлёбывается, словно ему не хватает воздуха. Последняя надежда на то, что ДМРВ забит грязью. До этого тут читал один отзыв, в котором похожие симптомы описывались автором. Короче в таком состоянии я пригнал её своим ходом в Краснодар. По пути даже смог набрать рекордные 120 км/ч, но при этом ехал с уклона. По ровной дороге выше 100 не разгонялась, а время разгона до сотки равнялось минут пять, десять))).
В итоге мне почистили этот датчик специальной жидкостью, после чего машина стала просто взлетать с места. Теперь более подробно.
Итак, что мы имеем по приходу из Японии:
Toyota Altezza, 2000г, пробег 81 т.км. двиг. 3S-GE (200л.с.), АКПП, спорт усиленная подвеска с передними распорками (нижней и верхней), заниженные амортизаторы в сборе с пружинами CERUMO SPORTS (клиренс 11см), выхлопная система большего диаметра по всей длине с банкой, сиденье RECARO, нештатный ксенон, люк, обвесы по кругу, неродной бампер и литьё. А главное, аукционная цена - 478т. йен. Для тех, кто в курсе, даже год назад купить за такую цену было большой удачей. Но при этом, конечно, не стоит рассчитывать на то, что это будет RS-ка, да ещё и со «сладкими» бонусами в придачу.
Первым делом померил компрессию, оказалась ровной по 12 атм. в каждом котле, сменил свечи (NGK платина), топливный фильтр и сделал промывку форсунок ультразвуком. А так же поменял масло в двигателе, заднем редукторе, антифриз, обновил АТФ со снятием поддона и промывкой фильтра АКПП. Отложений и следов разрушения на магнитах не было, и это, не смотря на то, что жижа в автомате была чёрного (!!!) цвета, без сомнения, её не меняли весь срок эксплуатации, а зажигали на ней нехило – это факт! Позже, через пару тысяч, сделал повторную смену жижи, только после этого она приобрела слегка красноватый оттенок. Буду менять ещё раз.
Диагностика подвески выявила мёртвые нижние шаровые опоры. Кроме шаровых, конечно нужно было менять все амортизаторы с пружинами на сток. Дело усугублялось ещё и низким обвесом, невозможно было заехать в гараж, чтобы не чиркнуть бампером, а про то чтобы съехать с асфальта, вообще можно забыть. На днище банки глушителя навсегда остались следы такой неудачной попытки. В итоге я поставил Каябу. Стало выше и мягче, но об этом позже.
Теперь коснёмся характеристик самого автомобиля.
Кузов:
Дизайн не вызывает сомнения – Алтезза красивая машина. Люди иногда с интересом оборачиваются, или подходят на стоянке и рассматривают. Бывало не раз наблюдал как малые пацаны фоткают её на свои мобильники. Довольно вместительный багажник и наличие 4х дверей – это пожалуй основной фактор, благодаря которому я купил Алтеззу. Хотелось что-нибудь быстрое и одновременно практически пригодное для жизни, т.к. на вторую машину ещё не заработал, а семья в скором времени будет пополняться.
Салон:
Внутри не тесно, как спереди, так и сзади, чем не могут похвастать японки-одноклассники. Всё-таки изначально это Лексус, выпускаемый для Европы и США. Что характерно,  вся панель с магнитолой и климатом слегка повёрнута в левую сторону, даже прикуриватель и кнопочки режимов АКПП возле рукоятки тоже с левой стороны. Создаётся впечатление, что изначально руль был слева, и его перекинули направо без переделок остального интерьера салона. Не радует регулятор стеклоподъёмников на двери, который сильно утоплен внутрь, что затрудняет доступ к нему, приходится заламывать кисть. Это потому что там же находится ещё и блок управления зеркалами. Всё это с трудом поместилось на одной двери. Я бы разместил блок управления зеркалами на фронтальной панели справа от ключа зажигания, а на его место хорошо бы встали кнопочки стеклоподъёмников. Не понятно как работает климат, такое впечатление, что рассчитан он только на лето. Летом всё хорошо, задал температуру, и по мере остывания салона, начинает дуть всё слабее и слабее. А вот зимой не так всё гладко. В режиме «авто» приходится постоянно подкручивать регулятор температуры. Сначала дует, пока не начнёшь потеть, потом остывает, а из воздуховодов идёт прохладный ветерок. Приходится добавлять температуры, чтобы снова согреться. Такое ощущение, словно датчик салона имеет большую погрешность, что является причиной его несвоевременного срабатывания.
Спортивное кресло по началу огорчило своей жёсткостью. Первая полуторочасовая поездка из Новороссийска в Краснодар по разбитой дороге на жёсткой спортивной подвеске, заставила меня задуматься о смене ковша на родное сиденье. Но потом я привык, да и подвеска теперь стоковая, что благоприятно отразилось на пятой точке. Конечно, длительные поездки немного утомляют, после полутора часов пути желательно делать перерыв, разминая затёкшие бёдра, но зато в городе такое сиденье – это кайф! Держит оно в крутых виражах отменно, не знаю как в этом плане штатное сиденье, но своим я очень доволен.
Родная акустика в Алтеззе играет вполне прилично. Магнитола у меня стояла с встроенным ченджером на 6 дисков. В последствии я заменил всё это хозяйство на более продвинутое. Подробный отчёт находится тут, на сайте посвящённому Altezza и Lexus IS200,300:
http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=8820
На самом деле altezza-club – это место где есть практически вся информация об этих автомобилях. Хочется сказать отдельное спасибо создателям этого сайта за неоценимый вклад в ликбез. Прежде чем решиться на покупку машины, я долго штудировал этот ресурс.
Двигатель и трансмиссия:
Про этот мотор уже достаточно много было сказано. Шумноват на оборотах выше 4000, но и прёт он при этом тоже достойно. Рассчитан 3S-GE на быстрый стиль езды, зона максимального момента у него смещена вверх, а значит, чтобы получить драйв, его надо крутить. В паре с пятиступенчатой АКПП он даёт неплохую динамику, но про плавность хода можно забыть. Кто любит более спокойную и плавную езду, тому лучше взять AS-ку с более моментной на низах «шестёркой» 1G-FE, который ещё стоит на Лексусе IS200.
Хочется выделить отдельно ручной режим АКПП, в народе он зовётся «тип-троником». Тип-троник – это вообще песня! По правде сказать, я изначально думал брать RS-ку на механике. Но они существенно дороже чем автоматные, поэтому не сложилось, но я и не жалею теперь. Во-первых, для города комфортней ездить на АКПП в пробках, а во-вторых, тип-троник – это та же механика, только с гидротрансформатором вместо сцепления, что даёт потерю КПД только на старте, когда нагрузка на этот узел максимальная. Не буду описывать режим работы тип-троника, скажу лишь, что это подарок для любителей погонять в плотном городском потоке. Возможность удержания любой выбранной передачи, кроме первой, означает, что можно играть педалью газа как хочешь в любом диапазоне скоростей и оборотов двигателя. Хочешь ехать без ускорения - просто придерживай обороты, хочешь ускориться – придави, и машина тут же оживает, реакция на педаль моментальная, задержек как при кик-дауне нет никаких. При чём, чем сильнее давишь, тем быстрее разгон, можно играться с педалью газа на твоё усмотрение, а так же, что немаловажно, по ситуации на дороге. Не секрет что при таком режиме эксплуатации расход топлива вырастает на порядок, но что поделать, тот, кто купил 3S-GE с Ямаховской бошкой, тот знал, на что он идёт. Это вам не 3S-FE и уж тем более не 4S-FE))).
Ещё заботливый японец снял ограничитель скорости, за что ему отдельное спасибо и низкий поклон))). До 200км/ч машина набирает очень легко и непринуждённо, дальше не пробовал, но говорят что не очень. Да в принципе у нас больше и не надо. Новая прошивка позволяет ехать по трассе, не отставая от «заряженных» тазов и других иномарок, чей объём двигателя превышает два литра. Кстати на высоких скоростях держать машину ровно очень легко - руль твёрдый. До этого у меня была Toyota Exiv, так её колбасило в разные стороны на скорости выше 120-ти. Особенно по неровному асфальту, при этом руль лихорадочно крутило в разные стороны, машину приходилось просто ловить по дороге. Удовольствия мало.
Вот мы и подошли к описанию ходовых качеств.
Подвеска:
У Алтеззы многорычажная, независимая подвеска. И, конечно же, она не ватная как, например, у той же Короллы. Подвеска жёсткая, особенно на резине 215/45/17. По этому езда по разбитому асфальту или по гравийке не доставит вам массу удовольствия. Но всё оправдывается, когда едёшь по нормальной дороге, вот тогда мы имеем рулёжку достойную похвалы. В ущерб управляемости, но во благо комфорта можно поставить более высокий профиль резины, например 205/50/17. Я поставил такую липучку на зиму. Стало мягче, клиренс больше, многие неровности на дороге, которые раньше неприятно отдавались в пятой точке, теперь просто не замечаются. Но это уже не та Алтезза. Руль стал ватный, реакция притупилась, это ещё сказывается состав зимней резины, которая мягче чем летняя, а значит, хуже держит сухой асфальт.
Задний привод на Алтеззе – это вообще прикольно, а если покрытие не достаточно сухое или по гололёду, то это ещё и весело. Тут главное чтобы резина была по сезону. Многие жалуются на то, что опасно по скользкому входить в повороты, что «антибукс» не даёт гарантии безопасности, а других вспомогательных систем курсовой устойчивости нет. Но ведь Алтезза имеет хорошую развесовку по осям, лично мне не надо никаких систем, я чувствую машину очень хорошо. Повторю, главное не экономить на хорошей резине по сезону.
Когда я менял стойки, то первыми сменил передние, и так ездил какое-то время, месяца два.  В результате замены передок приподнялся на 3-5 см, а центр тяжести сместился назад. Вот это уже не безопасно на скользком покрытии. Машина легко срывалась в занос, стоило только придавить газу. При этом момент потери сцепления задних колёс происходил как-то резко, непредсказуемо, и дальше удержать машину стоило некоторого усилия. Адреналину в те времена у меня выработалось больше чем за всё остальное время эксплуатации. Когда же я поставил стоковые аммо и на зад, то всё встало на свои места. Жопа приподнялась. Теперь потерять управление не так просто, а если это и удаётся, то тут уже все четыре колеса нагружены одинаково и это чувствуется по тому, как машина слушается руля.
Следует отметить тот факт, что у меня стоят передние распорки, а это, несомненно, даёт плюс в управлении. Я не ездил на Алтеззе без распорок, и не могу сравнивать. Но по рассказам знакомых, у них есть некоторые трудности с раскачкой в поворотах.
Пару слов о тормозах. Не знаю что с ними сделал японец, но они не похожи на стандартные тормоза. Человек, у которого тоже RS-ка, проехав, сказал, что у него тормоза мягче. Первое время я долго не мог к ним привыкнуть. Лёгкое касание ноги вызывало ответный кивок головой. А парковаться приходилось рывками. Потом я приноровился, и стало получаться плавно. Сильные тормоза – это конечно большой плюс, особенно по трассе, да и в городе тоже.
Следует отметить, что все оригинальные узлы и детали подвески идут в сборе с пыльниками и сайлентблоками. А это значит, что если вы захотите поменять порванный пыльник рулевого наконечника, к примеру, (у меня они слегка надорваны), то вам придётся покупать этот наконечник в сборе с пыльником, отдельно пыльник не идёт. По экзисту этот наконечник стоит 900р. То же самое, например, передние сайлентблоки идут в сборе с рычагами – 100$ каждый рычаг по тому же экзисту. Про задние плавающие сайлентблоки – это вообще отдельная тема. Они идут в сборе с цапфой (4500р. за шт.), плюс ко всему придётся менять ещё и подшипники ступиц, вобщем геморрой вам обеспечен. Правда есть дубликат этих сайлентов, что позволяет избежать больших затрат на покупку и замену всего этого.
На будущее планирую в первую очередь сменить ремень ГРМ со всеми приблудами. А именно:
1. сальник (лобовина) коленвала 90311-42026
2. сальник распредвала (надо 2 шт.) 90311-46004
3. сальник масл. насоса 15165-88382
4. прокладка термостата 16346-32010
5. Прокладка масляного насоса 15188-74050
6. Ремень генератора 99364-30780
7. Ремень ГУР/АС 99364-31220
8. Помпа 16110-79135
9. Ремень ГРМ 13568-80015
10. Ролик натяжной 13540-88570
11. Натяжитель ремня 13505-88570
12. Ролик обводной зубчатого ремня 13503-88560
Всё это мне посоветовали ребята с altezza-club`а. Поскольку помпа приводится от ремня ГРМ, а пробег уже под сотню, то есть смысл сделать всё сразу и забыть, то же самое и про сальники. Все эти позиции уже куплены мной по экзисту, и ждут своего часа, лёжа на полочке. Ждать им осталось уже не долго. Ещё хочу поставить задний спойлер от TRD и накладки на задние фонари. Накладки уже успел купить, а сполерок на время праздников пока завис.
Пожалуй, на этом всё. Всем спасибо за внимание. Надеюсь что информация, изложенная мною тут, кому-то окажется полезной.  Удачи на дорогах.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Baby D
Отличная машина и отзыв! Удачи!
3
 
Ответить
666. 38 RUS
Дааа, затрат, как на лексус:))) но альтезза этого стоит:))) неплохой отзыв, удачи на дорогах:)))))
2
1
Ответить
хондовик
Виталий поздравляю с пакупкой такой офигенной машинки!,смотриться классно,отзыв на твердую 5-ку,можно у тебя поинтересоваться по подробнее про прошивку?как ееделают и как она влияет на разгон и расход бензина?и какие может симтомы вызывает,заранее благодарен
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 303
Привет,
Написал интересно, но вот одной вещью в корне не согласен:
"то характерно, вся панель с магнитолой и климатом слегка повёрнута в левую сторону, даже прикуриватель и кнопочки режимов АКПП возле рукоятки тоже с левой стороны. Создаётся впечатление, что изначально руль был слева, и его перекинули направо без переделок остального интерьера салона."
Панелька там стоит прямо, а кнопки режимов и рычаг ручника в независимости о расположения руля всегда стоят ближе к пассажиру. С прикуривателем непонятно, он свое местоположение не меняет, но с другой стороны в леворульной версии с автоматом, когда рычаг на паркинге очень неудобно пользоваться пепельницей, т.к. ее рычаг закрывает :-). Ну и ручка громкости на всех версиях находится справа, т.е. удобнее если руль справа.. Поэтому думаю все-таки что они ее под себя делали.
Кстати про климат, я пока еще не определился, но ощущения очень похожи на твои - постоянно кручу ручку температуры :-).
3
 
Ответить
   
Москва Ю.Бутово
Сообщений: 1007
красивая динамичная машина. во сколько обошлась? если на ручке то от Type-R отстанет ?
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
 
 
Ответить
21212121
насчет падения температуры в печке - скорее всего термостат не до конца закрывается на малый круг, поменяй
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2745
извините конечно, но такакя машина с таким слабым мотором это просто @!#$ !!!
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
 
9
Ответить
МАНДАРИНОЧКА
Что за хрень?! Вот у меня, у моего друга такая клевая Altezza!!!!!! Вот я бы такие фотки никогда бы не поместила на этот сайт! и вообще, машина должна быть розовенькой, с пушистыми сидениями, пушистым рулем, большим зеркалом, чтобы губки можно было подмазать... Мы в ней таким сексом занимались, она просто создана для этого...а ты про это даже ничего не написал!!!
3
14
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1173
5
Здесь Русь, здесь русским духом пахнет
 
 
Ответить
МАНДАРИНОЧКА
kalibro, да ну ты че?! Altezza рулит! секс в этой машине самый лучший! ты попробуй, понравится!
2
 
Ответить
Altezz
Новосибирск
девушка? вы сайтом не ошиблись?
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
Отличный отзыв
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4036
у меня точно такие же сиденья,только 2 штуки спереди!Мне нравяца!
Отзыв 5!!!
Jimny JB23 98' K10A M/T
Honda XR250
 
 
Ответить
5! Машина - красотка, только вот ресничек на фарах нехватает;)
1
2
Ответить
Мечтал о такой красавице, но в целях здравого смысла(никого не хочу обидеть) заказал Lexus IS200 будет через неделю,Обязательно напишу отзыв.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
2 МАНДАРИНОЧКА respect твоему ДруГУ!!!
ps так как в АЛККЕ места не много
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
2
 
Ответить
саня2222
машина супер сам мечтаю о такой
 
 
Ответить
саня2222
а сколько ана тебе встала а отзыв класс для нармальных парней клевые тачки все правильно
 
 
Ответить
DonDimitriys
Машинка прелесть!!!5! Народ, кто знает, есть ли переднеприводные альтеццы? В объявлениях вроде пишут передний, а правда ли это?
 
 
Ответить
Виталий Краснодар
автор
хондовик, прошивка - это я имел в виду снятие ограничителя скорости в 180км/ч))) ты видимо не так понял, это не те прошивки что лепят на тазы, от таких прошивок толку мало. Сначало надо менять валы, клапана и т.д. чтобы потом под это всё делать новую прошивку.
mihail767, ну соглалсись что ручник возле пассажира - это не просто задумка, а изначално спланированный леворульный Лексус. Я не против такого расположения, в принципе привык быстро, но по началу было слегка не удобно - рука тянулась машинально к левому бедру, а там ничего нет.
Евгений177, обошлась она мне относительно не дорого - со всеми расходами тут, но не считая музыки и резины, где-то 370-380т.р. Type-R - это Цивик нассколько я понимаю, вроде даже на механике Алтезза сливает ему, он легче и быстрее. А вот с Аккордом Sir T Алтезза на мешалке едет одинаково. Устраивали у нас тут пацаны такие заезды. То Алтезза объедет, то Аккорд уйдёт, но вроде при равных прочих условиях, Алтезза быстрее, потому как на старте задний привод рулит. А вообще, от прокладки зависит больше, имхо))).
21212121, насчёт термостата не уверен. Ибо прогревается она в морозы даже при -10 очень быстро, 5 мин. и стрелка термометра уже ползёт вверх, а в жару +40 не кипит. Видимо так спроектирован этот климат, к тому же, я не единственный с такой проблемой, не думаю что у всех сразу неисправный термостат.
Pravovid, ты наверно что-то перепутал, есть комплектация AS, там стоит 160ти сильный мотор, он действительно слабоват, но опять же, кому что надо. Даже заядлые Хондоводы признают что RSка на МКПП едет вполне достойно и составляет реальную конкуренцию заряженным Хондам. А ты если не на Хонде ездишь, тогда на чём? Можнт на BRABUS или AMG? Тогда я тебя понимаю...))
МАНДАРИНОЧКА, прости что обделил вниманием твои интересы, но видишь ли, я давно женат, и проблемы секаса меня едва интересуют...ну разве что может 1,2 раза в неделю, и уж точно не на заднем тесном диване своей машины)))
1
 
Ответить
Виталий Краснодар
автор
DonDimitriys, переднего привода нет в природе, это опечатки. Есть полный, но это в кузове универсал Altezza Gita, и редкие они. А в чём проблема заднего привода? Я тоже раньше ездил только на переднем, и думал что это лучший вариант, хотя начинал с заднеприводной "шахи", видимо по-этому и остался неприятный осадок. Но, это всё предрассудки, задний привод - это бомба!
 
 
Ответить
DonDimitriys
Виталий Краснодар, спасибо за просвещение! А на счёт заднего привода, я им практически не управлял. Altezza конфетка, только думаю опасно с передного на Altezza пересаживаться, а очень хочется!
 
 
Ответить
DonDimitriys
Виталий Краснодар, благодарю за просвещение! Вот в том и проблема заднего привода особенно зимой, трудно удержать, наверно, эту БОМБУ на дороге!?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 178
На летней резине конечно трудно, как и на любой другой заднеприводной машине. Как я и писал выше, не скупитесь на зимней резине, и будет вам удовольствие от вождения.
|Краснодар|Шумовиброизоляция|Полировка кузова и фар| Качественно и недорого|
(918)65-55-790
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 178
DonDimitriys, да нормально всё))
|Краснодар|Шумовиброизоляция|Полировка кузова и фар| Качественно и недорого|
(918)65-55-790
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 178
глючит чота
|Краснодар|Шумовиброизоляция|Полировка кузова и фар| Качественно и недорого|
(918)65-55-790
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 178
посты исчезают((
|Краснодар|Шумовиброизоляция|Полировка кузова и фар| Качественно и недорого|
(918)65-55-790
 
 
Ответить
За отзыв 5, у меня тож ща Эксив)))
Но уже заказал себе Теззку, тож синяя))).....еще месяц остался....
А-а-а-а... Ждать нету силов больше))))
 
 
Ответить
Dmitriy (Krasnodar, RS200-Z)
Виталий! Как у тебя хватило терпения так подробно описать! :)
Отличный отзыв!
Полностью поддерживаю!
За исключением :
"про плавность хода можно забыть. Кто любит более спокойную и плавную езду, тому лучше взять AS-ку с более моментной на низах «шестёркой» 1G-FE"

Момент безусловно на высоких значительно больше (максимум на 4800 об/мин) но городская езда в диапазоне 800 - 2500 об/мин вполне сносная и когда не спеша возвращаюсь с работы, хочеться покоя и тишины, как раз в таком режиме и передвигаюсь.

Кстати на механике пик момента смещен еще выше - он на 6000 об/мин
 
 
Ответить
   
Сообщений: 842
Привет Виталик(Exiv=)))) Очень хороший отзыв и фотографии классные)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4332
Хороший отзыв. Машина попала в рай :-) т.е. в хорошие руки
topholod.ru торговое, холодильное и климатическое оборудование
сервисная служба и запчасти 46-12-47
 
 
Ответить
Красноярск
О! Как удачно!!! У меня тоже был Эксив. Пересел с него на Subaru Legacy Lancaster. Проехав 6 тысяч километров я потратил 34 т.р. на запчасти и расходники. Цены которые ты озвучиваешь на детали подвески просто ужасно дешево по сравнению с Субару. С такими ценами затосковал по Тойоте.
Главная причина причина по которой я слез с Эксива - он тесный и низкий, а остальное всё очень нравилось. Виталий, как с размерами салона у Альтеззы? Сзади взрослым можно ездить?
Кто нибудь может сравнить Альтеззу с Аллионом по размерам салона?
Как вариант ещё рассматриваю Марк II, но там подвеска скучнее.
Да, чуть не забыл, какой у Альтеззы багажник? Нормальный или как в Марке обрубыш?
Про подвеску и ходовые качества спрашивать не имеет смысла. Они априори должны быть на высоте.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 178
Всем спасибо. Вчера менял ремень ГРМ. Оказалось что по хожу дела можно заменить только сальник коленвала, остальные резинки - это уже другая работа. В распредвалы вообще лезть нет смысла, пока клапана не застучат. Зато теперь на холодную при морозе когда заводишь нет никаких сверчков. Двигатель работает тихо. Раньше пока не прогреется из под капота было слышно и свист, и треск. Вроде даже клапана стали стучать тише, но это конечно субъективно)).
|Краснодар|Шумовиброизоляция|Полировка кузова и фар| Качественно и недорого|
(918)65-55-790
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 178
Сергей 987456321
Сзади места в Алтеззе на порядок больше, чем в Эксиве, но конечно не настолько много как, например, в Марковке. Про багажник Марка ничего не скажу, не видел. Скажу только что он довольно вместительный. В Эксиве, например, за счёт маленького салона, довольно большой багажник. В Алтеззе он чуть уже, но зато выше.
|Краснодар|Шумовиброизоляция|Полировка кузова и фар| Качественно и недорого|
(918)65-55-790
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 178
немного опечатался...читать как:
Про багажник Марка, в сравнении с багажником Алтеззы, ничего не скажу, не видел. Скажу только что багажник Алтеззы довольно вместительный. В Эксиве, например, за счёт маленького салона, довольно большой багажник. В Алтеззе он чуть уже, чем в Эксиве, но зато выше.
|Краснодар|Шумовиброизоляция|Полировка кузова и фар| Качественно и недорого|
(918)65-55-790
 
 
Ответить
!Сергей
Виталя, отличный отзыв, планируешь ли продавать Алтезу?
Я вот в свою столько денег вбухал (где-то за год около 100-110 т.р.), что при продаже как от сердца отрывал...
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 178
!Сергей, я вбухал примерно столько же только за пол года))) и продавать никак не планирую в ближайшее время. Тем более что задумал немного приукрасить внешне. Вот уже и реснички заказал, со сполером пока не получается, дефицит прямо какой-то.))
|Краснодар|Шумовиброизоляция|Полировка кузова и фар| Качественно и недорого|
(918)65-55-790
 
 
Ответить
Первое впечатление было такое, словно я встретил раненого самурая в «боевых доспехах», вернувшегося домой с войны.

РАДИО ЭТОГО СРАВНЕНИЯ можно было бы поставить 6 с +
Отличный отзыв, отличная машина и чувствуется просто хороший человек. Нелюблю Тойоту, сам Хондовод до мозга костей, но если бы мне сказали выбирай какую Тойоту тебе подарить...
думаю ответ очевиден) Потрясная машина..
Автору респект и удачи на дорогах)
 
 
Ответить
Последняя надежда на то, что ДМРВ забит грязью. О чём идёт речь?
 
 
Ответить
Никич
А как жидкость называется для чистки ДМРВ? Классная альтезка!!! Сколько стоят стойки на неё стоковые?
 
 
Ответить
саня222
а в краснодаре много altezz? и за сколько можно преобристи токую?можно даже с пробегом за ранние спосибо
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 303
В том то и дело что на лексусе ручник "тоже у пассажира" :-).
Буквально сегодня поставил такую же магнитолу(правда твой отзыв нашел уже после того как купил ее, но зато заранее узнал как будет смотрется) - по моему очень хорошо вписалась в интерьер.
 
 
Ответить
обясните пожалуйста,что обозначает на приборной панели верхний датчик?
 
 
Ответить
Виталий Краснодар
to "ЕВРЕЙЦИВКА"
спасибо))
to "A Sanin"
ДМРВ - это Датчик Массового Расхода Воздуха, по научному MAF-Sensor. Стоит он прямо перед блоком дросселя. Из-за воздушных фильтров нулевого сопротивления он забиается грязью и даёт неверный сигнал. У меня стоял такой фильтр TRD чёрный в красном корпусе. По форме он такой же как обычный, но походу меньшего сопротивления.
to Никич
Жидкость вроде для чистки карбюраторов кажется, не помню как называется. Некоторые в спирту купают этот датчик. Но лучше самому не делать, можно испортить его. Новый стоит в районе 2000-3000р. Стойки стоят по разному. Передние на Экзисте около 2000р. за штуку, задние 2800р. за шт. Это без пружин естественно.
to саня222
В Краснодаре до безобразия много Алтезз. Но цена на них держится...именно такую можно взять до 400т.р. легко, с пробегом даже дешевле где-то за 370-380т.р.
 
 
Ответить
Виталий Краснодар
TPAKTOP, про какой ещё датчик ты говоришь? Вверху справа горит лампочка "check engine", если ты про такой жёлтый значёк в виде двигателя.
 
 
Ответить
саня222
спосибо большое виталий алка это моя мечта у нас в норильске одна такая просто загледение
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5213
Катки просто супер как они называются???
КАЖДЫЙ СЛЫШИТ ЛИШЬ ТО,ЧТО СПОСОБЕН ПОНИМАТЬ
Мой отзыв: Toyota Celica 2000
 
 
Ответить
пежоВод.
хорошая машина и отзыв офигеный!)))
сам бы себе такую взял, да вот только боюсь что бензин к концу года до 35 рублей вырастит. (не хочу на один бензин работать((()
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5213
диски просто чума ааа хочу такие как они называются???
КАЖДЫЙ СЛЫШИТ ЛИШЬ ТО,ЧТО СПОСОБЕН ПОНИМАТЬ
 
 
Ответить
Виталий Краснодар
Краснодар
Kolombo, диски AVS от производителя авторезины Yokohama широко известны во всем мире за стильный и узнаваемый дизайн, а также за качество изготовления, прочность и небольшой вес дисков. Широко применяются в автоспорте в Японии. Взято отсюда: http://madikuz.ru/trade/shop/al loy.html?id=273 Кстати, когда машина приехала из Японии, но ней и правда стояла резина Yokohama.
 
 
Ответить
Виталий Краснодар
Краснодар
вот они родимые: http://madikuz.ru/trade/shop/a lloy.html?id=274
 
 
Ответить
Привет Виталий,классный отзыв!Скажи,я слышал что японец старше 5 лет стоит в 2 раза больше с растоможкой.Сколько реально стоит твой автомобиль с аукциона без местных затрат от Новороса? И еще в какую фирму ты посоветуешь обратиться?
 
 
Ответить
Отличный отзыв!5 Недавно себе тоже взял Алку!
 
 
Ответить
Виталий Краснодар
Краснодар
Каляныч, я не в курсе, отчего бы это автомобилю старщше 5 лет стоить в два раза больше. А по поводу стоимости машины в Японии, скажу так. Стоимость машины там составляет примерно от 30 до 50 процентов от её конечной стоимости тут. Большая часть - это перегон и растаможка.
 
 
Ответить
Машина класс!!!Подскажите какую тойоту можно купить за 150-200 тыс.и стоит ли это делать или лучше ваз взять?можно ли за такую сумм взять альку?
 
 
Ответить
виталий отличный отзыв.хорошая и очень красивая машина .у меня самого RSка .да дествительно иногда альку фоткают на мобилу. встретимся на altezza-club.удачи на дорогах.
 
 
Ответить
ppgrek
"До этого у меня была Toyota Exiv, так её колбасило в разные стороны на скорости выше 120-ти"
Ну незнаю, что это был за Exiv, я на своём на 160 не напрягаюсь
 
 
Ответить
ppgrek
"До этого у меня была Toyota Exiv, так её колбасило в разные стороны на скорости выше 120-ти"
Ну незнаю, что это был за Exiv, я на своём на 160 не напрягаюсь
 
 
Ответить
Денис из Благи
Добрый день всем!Виталий,а с турбо Форестером ставить не пробовали? 2000 ведь!Шутка конечно!У нас такой нам кпп на гонках, V-шку сделал!Красивая машина,отзыв заслуживает наивысших похвал!
Р.S. Я не обладатель субару!Береги
друзей и машину!Удачи!
 
 
Ответить
вот смотрю и удивляюсь )) сиденья RECARO че у всех одинаковые с Японии? ))) Цвет у тачки обалденный )) отзыв добротный но на 4
 
 
Ответить
Хм...а вот какя из всех Тез лучше?Есть и 160л.с. и 210л.с. есть и механика и автомат!!И как быть то?
 
 
Ответить
После таких владельцев приятно покупать машины! Молодец!!! Удачи! И ещё, далеко не всегда встретишь отзывы без орфографических и иных ошибок. Супер! Спасибо!
 
 
Ответить
Персона99, смотря че нравится ручка или автомат, мотор думаю лучше 210 сильный брать ибо есть куда дальше двигать )) ток у автомата 200 коней
 
 
Ответить
Виталий Краснодар
Денис из Благи, спасибо за пожелания. С Форестером я не вставал, как и ни с кем другим - не любитель ездить по прямой. Мне бы всё в повороты с визгом))) Вот немного приукрасил машину: http://www.altezza-club.ru/gallery/albums/userpics/10757/3.jpg http:// www.altezza-club.ru/gallery/albums/userpics/10757/2.JPG http://www.altezza-club .ru/gallery/albums/userpics/10757/1.JPG
 
 
Ответить
Виталий Краснодар
Почему-то последние две ссылки прошли с пробелом и не открываются, вот правильно: http://www.altezza-club.ru/gallery/albums/userpics/10757/2.JPG http ://www.altezza-club.ru/gallery/albums/userpics/10757/1.JPG
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 118
Тезза, даже на механке, в стоке сливает Аккордам Сирам, не говоря о Сир-Т. Была такая только черная. Не совладал с задним приводом. Разбил. :-(
Toyota Wish - жены
MMC Airtrek TurboR
 
 
Ответить
Виталий Краснодар
Алтезза на механике объезжает Аккорд СирТ на механике при условии хорошей "прокладки" между рулём. При остальных равных условиях, эти две машины едёт одинаково. У нас уже проводились такие опыты.
 
 
Ответить
GROSSER
Кемерово
Я так пониамаю, RSка на мехе 210 лошадок, а автомат 200 по документам? Хочу с аукциона приобрести такую, но мне из-за налогов надо 200 по документам... Интересно а ASка сколь по городу кушает???
 
 
Ответить
Виталий Краснодар
GROSSER, RS-ка на АКПП имеет 200л.с., но есть случаи когда ставят 210 наши доблестные таможенники. В таком случае надо тут же на месте решать проблему. На мехе 210 л.с.
 
 
Ответить
Классная тачка)))) Хочу такую же, куплю вскоре, фото классные, молодец)
 
 
Ответить
Доберман, (пёс), бери мою, у меня один в один, только черная, с мехой (210л.с),год 03, и подсветки для пяток нет, но отдам всего за 19500 килькотонн.
 
 
Ответить
виталий нужна твоя помощ и совет 89135260301 за ранние спосибо очень нужно узнать по машине
 
 
Ответить
Саня пиши в мыло, мне твой номер ни к чему. Роуминг съест все деньги, не успеешь даже спросить как дела))))
 
 
Ответить
Виталий Краснодар
.
 
 
Ответить
саня222
виталик да ты мне просто скинь на номер свою мабилу по смс мне так проше к компу не всегда есть доступ пожалуста
 
 
Ответить
Виталий Краснодар
..
 
 
Ответить
ок, Саня позже, щас некада, или ты напиши в мыло чо конкретно тебе надо
 
 
Ответить
Сергей Новрос
Кроме отличного текста = хочу отметить отменные фотографии, видимо Виталий Краснодар увлекается еще и фотографией ;)
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 87
Машинка хорошая, только там стоит простой автомат, а не типтроник. Ручка "змейка" называется. За отзыв пять всеравно.
MarkII "94/2.0/140 японских лошадок
Cedric "98/3.0/270 лошадок, тоже японских
 
 
Ответить
привет народ.взял такой аппарат за 290.еще не осознал что приобрел.у меня в ней еще и телик.при плавном разгоне на 1500 1900 небольшей провал.надеюсь не серьезно.
 
 
Ответить
@Lex.28
Простой автомат стоит на 160 сильной, на автоматных RSках на всех идёт типтроник на руле.
 
 
Ответить
Сколько колонок стоит с завода?
 
 
Ответить
Виталий Краснодар
С завода идёт 4 колонки и 2 пищалки
 
 
Ответить
Виталий!
Подскажи где находится номер двигателя на 3S-GE? Очень срочно надо, ставлю на учет...
 
 
Ответить
?????? 2
Привет, Виталий! Скажи ка, а где ты ездишь?.. Я если от родителей по темрюкской трассе еду, то в городе цвет "Серебро" только на крышке багажника заметен - все остальное в трупах мошек, пчел и разных насекомых... А твоя слепит прямо! Это, конечно. ирония! Теперь по делу...
Прошло немного времени с момента составления отзыва, а как много изменилось... В январе 2009 года я покупал RS-ку 2001 года за 400 тысяч с пробегом. Правда она уже выглядела как твоя (обвесы, спойлера, бешеная дорогущая музыка). Так что за 380 тыщ в Краснодаре такую не взять...
Стоило бы отметить тот факт, что в ручном режиме с автоматическим неуправлянмым режимом типтроника 1-2-я передачи не очень удобно.
Еше хотел спросить адрес клуба. Заранее спасибо, удачи...
 
 
Ответить
!!!
 
 
Ответить
Виталий,скажи пожалуйста на холостых оборотах машина держит 1200-1300 об/мин это проблема или нет? спасибо
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
Виталий ПРИВЕТ! исчерпывающий отзыв, и фотки классные, я сам заболел этой машинкой начал копить деньги, хочу взять с аукциона в новоросе потому что сам с Краснодара хотелось бы узнать как это все происходит ,торги и все такое на каком сайте покупать?я в этом деле профан хорошо бы было созвониться мой номер если что 89615350696.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 48
Хороший отзыв. Отличная тачка. Оценка 5.
ЗЫ: Привет зёма :)
Mb w126 > 2109 > Oktavia > Corolla > Civic > Airwave > Altezza RS > Golf > Accent
 
 
Ответить
Привет, подскажи, пожалуйста как найти нормального человека, который пригонит авто, если заказывать с аука и как ее потом оформлять, надо ли растаможевать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альтеза.
Посмотреть всё о Тойота Альтеза
Запчасти на двигатель 3S-GE в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Альтеза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром