Двигатель конечно уже поменял, но у нас за -30 и ей побарабану, с полпинка. Конечно все познается в сравнении и турбомотор будет позволять большего, но RS MT вполне достаточно прочувствовать драйв
Год выпуска, естественно капот приходится почаще открывать, это я про себя, а так можно надолго забить
Не буду перечислять, т.к. я устраняю причину в корне и меняю весь узел, который повлиял на изменение заводских характеристик. Да это та машина, которой подходит слово ремонтнопригодность
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: 2.0 RS200 Z edition
Двигатель верховой, но не надежный. Дорогой в обслуживании, катушка 4-5тыс бу за штуку. Кузовня дешёвая, едет машина для своих дет хорошо, выглядит точно не как автомобиль из прошлого века, взгляды притягивает .