Привет всем любителям тойот,и любителям хонд(читающим отзыв чтобы найти какой нибудь факт,доказывающий что хонда рулеззз:))В данном отзыве наврядли вы найдете глубокое описание характеристик авто-это уже написанно в 1-м отзыве(все,что знал на то время)Тут уже пойдет предистория создания авто под себя(мечта каждого нормального автолюбителя) Прошли долгих 8 месяцев со дня написания последнего отзыва.Сейчас читая коментарии к первому отзыву понимаю,что во многом казавшиеся тогда злостными критикантами во многом были правы(экстерьер и мертвый для тюнинга 1жо.интерьер мне и сейчас нравится)
Как и у всех владельжи(молодые) 1жешных Альтезз стало не хватать динамики(понял это я после штудирования сайта алтезза-клаб) Нашел 2 выхода-или турбовать, или SWAPить.Когда наши местные "тюнинг-ателье" в один голос сказали, что при давлении в 1кг авто проедит очень бодро 100 км и остановится на долгое ТО - выбрал 2 путь.Подумав варианты-1jz-gte,2jz-gte, 2jz-ge-выбрал последний,так как пока авто заправлять 20 на сотку нет средств(а езжу я в неделю около 600 км).Да и изначально хотел(да и сейчас не жалею)атмо машину.Подсобрав нужную сумму двинул к одному казавшемуся знающим все механику-сваперу.Первый разговор,какие то там подсчеты в 30 кусков на нужные запчасти и срок работы-от 2 недель до 1 месяца!(ерунда а не срок-читай мгновение)
Пошла жара в хату-поставили в бокс,через неделю механик уже открутил колеса колеса,а через 2 уже даже снял с подушек двигатель!!!-сервис блин.Короче пошла механника,надо то, найди это-теперь знаю все реальные разборки в городе,но все равно для себя сделал вывод-лучше уж заехать в справочную на Оборонке-там люди знают где что лежит,и не только в нашем городе.Прошло около 4 месяцев-работа кипит-человек появляется раз в неделю.Научился искать место жительства по номеру сотого телефона(искал пропавшего механика:)) В итоге к февралю имею авто,новое двигло и автомат,поставленный на подушки(хоть это нормально сделал),сваренный кардан,кучу проводов,торчащих из под капота,и 2 книжки со схемами как их собрать.
Крах-механНАХник тупо гасится.НУ что сделать-благо пока искал по городу людей,кто подскажет что куда,откуда и как-нарвался на один сервис на красной речке.Сначало было как то смешно слышать от человека примерно 50 лет слова типа буст-контроллер,сращивание проводки и марк2 с 1200 лошадей.Через знакомых проверил полученную информацию-УМЕЮТ(1 мысль-блин,где же ты раньше был)Короче через весь город покатил на эвакуаторе авто в этот сервис(благо согласился доделывать мой конструктор)
Через 2 недели звонок-гул конкретный в трубке,Мастер звонит показать,сто ОНО завелось.Еще через неделю авто на "испытательном полигоне"провернул на старте 245 резину!!!-Удивлен!
Все-машина у меня-5-милиметровая пыль отмывается на мойке!первые ощущения испорченны(издержки СВАПа)Машина кушает топливо только с одной половины бака(до сих пор),потому сто Вальбро что то не подружился с регулятором топлива.Автомат тупит-есть1-я(отменная на разгон),хорошая до 5тыс.оборотов вторая,потом резкий стоп,и после сразу 4-я-вот!Проблему так и не решили-пришлось искать коробку(R154)+педаль и так далее-удовольствие не из дешевых-1.5 тыс.бакинских.(кстати сейчас ее только ставят).
Поделюсь впечатлениями от машины(на автомате)Двигло,как и все атмо-бензинке раскрывается с 3.5тыс.оборотов-потом насинает до 6.5 уверенно тянуть.Сумер разогнать до 160км(с этим автоматом и это не плохо)-идет вообще легко-как 90 на 1ж по ощущениям.Гонялся(пробовал)со скаем купе 2.5 вроде на коробе-он первый тронулся,я начал его догонять, и тут автомат сказал СТОП.Сейчас полностью весь потенциал двигла в этом кузове описать не могу,так как по нормальному не ездил,но вскоре внесу корректировки:)Кстати,расход в нормальном режиме езды 12.5 98-го(думал дудет от 15)
Изменения в авто-3.0л, прямой холодный впуск,прямой выпуск 75мм диаметр(Нах такой большой-про запас,насос Вальбро,литье с большим выносом на задних. Музыку наконец-то довел до моего идеала-спереди пищалки,среднечистотники,сдвоенный мидбас,и 2 сада 10 в багажнике-все Герц-Хай энерджи,источник-пионер 88-я(лучше и не надо,особенно с такими настройками временных задержек).
Наклейки китай по кузову убрал-вырезал новые:)) Все,сто наклеино-все стоит инсайт!:)
Конечно много написал,надеюсь кому-нибудь будет интересно.
Всем удачи на дорогах!!!
Ну все-теперь критикуйте!:)