Собственно, прошёл уж год, как машинка куплена на аукционе…
Год руления будет 25 сентября – к тому времени аккурат 10 ккм накрутятся...
Ранее, на протяжении последних 10 лет, пользовал Кариба в 95 кузове, ноне сданного ребёнку в качестве учебного авто, потому сравнения с Карибасом.
Выбиралась по следующим критериям:
1.НЕБИТАЯ!
2.Тойота.
3.4WD.
4.Не менее 2 л.
5.Не_Королла.
6.Двигатель старого модельного ряда.
7.Что-нибудь не примелькавшееся на дороге.
В результате, с участием AlexCosmo800, получилось то, что получилось: [url]http://www.auto-nsk.ru/cars/toyota/altezza_gita/vehicle92236[/url]
Что сказать? …
1.Машинка меня полностью устраивает.
2.160 л.с. 1G-FE маловато что бы «стартовать», но покупалась не для того. Хотя до 6300 раскручивается легко и часто, хотя и стараюсь правил не нарушать и в 90% случаев это получается.
3.АКПП действительно оказалась «адаптивной»: если потопать по педальке, то переключения в штатном режиме становятся очень похожими на режим «спорт», а режим «спорт» становится мало отличимым от штатного. А если «коптить» в режиме «спорт», то даже он начинает «подтуплять» - лечится топтанием педали.
4.Хозяину – пакемону (по другому не хочу его называть!) спасибо – он действительно машинку не бил, а только кое-где обвес пошкрябал, зато (пакемон, блин! – вдогонку хотел ещё и его Алексею «заказать») умудрился на чудо-масле Enos наездить аж 35 тыс. км без замены – то ли масло такое уникальное, то ли не зря была сделана ставка на старый модельный ряд... На СТО в Новосибе чудо-Enos (его останки) были слиты, влито 3 л. Кастрола 10-30, прокручено 15 мин, слито и вновь 3 л. на 15 мин, потом 4 л. на 1800 км до дома, где после полнообъёмной ЗИКовской промывки был влит Кастроловский СОФТЕК, после которого появились «сопли» из под передней крышки. «С горяча» (тема отдельная) был заменён передний сальник коленвала, однако «сопли» остались – «прощёлкал», что там ещё на маслонасосе сальник! Пока сальник изыскивался «сопли» прошли: видать СОФТЕК отмыл остатки грязи и герметизировал ими сальник. Прошли зима, весна и лето на исходе, и вместо СОФТЕКА уже МАГНАТЕК, но тьфу*3 (!) всё сухо, сальник лежит в закромах.
5.Пакемон «облагородил» подвеску вроде бы не совсем родными более жёсткими аммо [url]http://www.auto-nsk.ru/Storage/Images/Large/93831.jpg[/url], в результате чего машинка жестка, но рулится очень приятно, особенно Заметно НЕзаметное прохождение поворотов, в которых на той же скорости на Карибе я просто бы перевернулся… А по трассе, где б Кариб при 140 км/ч высекал брюхом искры из асфальта, Гита при 160 только подмигивает лампочкой антибукса.
6.Были некоторые сомнения в электронном управлении полным приводом, типа, уступит Карибу в проходимости (клиренс из сравнения вычёркиваем!) – они не оправдались: по снежной каше и гололёду гребёт ЗАМЕТНО лучше, электроника комбинирует управление диффом с подтормаживанием колёс. Правда, эта же электроника не даёт хулиганить как на Карибе, на котором можно было ездить в полузаносе, – мигает лампочка и машинка выравнивается, и отключить это низя (!), хотя пока и не нужно было.
7.Радует салон «возможностью выбора»: если на Карибе было только единственное сочетание настроек руля – сидения, при котором я себя ощущал комфортно, то здесь их множество, можно настраивать буквально под настроение себя любимого.
8.Ну и в тему «непримелькавшегося»: до настоящего момента машинка остаётся единственной в городе Гитой с местным учётом (по крайней мере я не вижу, хоть и внимателен к subj), Альтец – седанов не менее десятка будет, а вот Гита до сих пор единственная…
9.Да, и тему оргазма от «бульбочек – приливок» на руле, от которой многих так и прёт, я так до сих пор не прочувствовал – нативный Тойотовский руль с тремя спицами, как в Карибе, чуть потолще, фактурой приятнее, в руке лежит как родной.