Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2001

Тойота Альтеза 2001 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
28456
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2220 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 л/100км
Руль: Правый
Название: gita AS300
Цвет кузова: серебристый металлки
Цвет салона: чёрный
Решил таки написать отзыв по своей машине... до этого уже имел печальный опыт, писал отзыв про грацию вагон и в последний момент выключили свет, естественно что бесперебойника у меня нет, а до этого мне с такикм проблемами сталкиваться не приходилось :))) Накалякал я тогда бо-о-ольшо-о-о-ой такой отзыв, подро-о-обный с-с-сука... короче это первый мой первый отзыв на дроме :)

Решил наконец менять машину, в итоге Камри грация '97 2MZ-FE продана. Очень хотелось взять турбосарай типа легнума, калдины или стэйджии, но после размышлений стало страшно - не продам, так и останусь с ним навечно (специфика нашего региона). Остановился на алтеззе гите, 220HP, V3.0 2JZ-GE, с задним приводом. Красивый дизайн, мощный (практически вечный) двигатель, удобный кузов, что самое интересное, на вид вроде ХЭТЧ, а багажник как у универсала, короче что-то среднее между жэтчбэком и сараем.

В это время во Владике как раз продавался подходящий вариант: гита, 11.2001, 3 литра, 2 ВД, конструктор, на одометре 67000, смущал тока цвет... серебристый металлик самый наипопсовейший из всех цветов :))) Чёрт с ним!!! решено было брать, перевёл деньги, подождал неделю и вот она приехала.

Беглый осмотр на ЖД станции выявил: на капоте несколько сколов, антенка скручена, сама не заводится (на востоке поставили дохлый аккум), задние стойки убиты в хлам, в выхлопную трубу видно асфальт :) . Не стоковый выхлоп проржавел насмерть от "ведра" до катализатора, машина обута в зимнюю резину, причём спереди с внутренней стороны резина прилично съедена. Впечатления уже не такие радужные, но всё же я доволен.

Первые впечатления... дизайн действительно шикарный, не зря же у неё есть европейский аналог Lexus IS Sport Cross (седан Lexus IS300), чёрный салон, оригинальные приборы с оранжевой подсветкой, сидульки с боковой поддержкой, ABS, TRC, VSC, VVTI, Torsen, 5 ступенчатый вариатор с возможностью переключения на руле (ненужная приблуда ИМХО), ксенон на ближнем, достойная акустика в стоке, которую я укомплектовал активным сабом пионер и одноимённой головой.

Дальнейшие расходы:
Масло в двиге чистое, буду пока ездить на нём, воздушный фильтр заменён на новый - 360р., новые стойки каяба + задние колодки вместе с работой по замене - 7300р. Сигналка аллигатор 950LE + со старой машины остался мафон 1 дин и компактный саб пионер - сигналка и работа по установке всего вместе - 7960. Звук очень достойный получился, двухкомпонентный перед играет средние и высокие частоты, задние колонки и саб отрабатывают низы, нету дребезжания пластика как в грации. Сварка и изготовление колена для выхлопа - 2500р (субъективно после этой процедуры машина стала медленней :))). Замена масла в АКПП и диффе - 4600р (в акпп масло было жжёное, после смены кробока заметно "поумнела"). Новые дворники по кругу - 400р (задний несъёмный, там я менял тока резинку). Лампочки в передние габариты - 10р :) Страховка на пол года мне обошлась 2120р. В документах указаны все 220 коней, но объём не 3 а 2 литра :)). Почти новая летняя резина из китая 215/45/17 вкруг (хотя сзади надо похорошему 225) - 6000р + 500 монтаж и переброс. Топливный фильтр - 600р. (в алтезза клубе нашел мануал по замене, находится в баке - 20 минут делов... нового фильтра грубой очистки не нашел). Старый аккум заменян на салит - 1600р. Со свечами замут... короче купил по каталогу и поставил Denso PK20TR11, но ХЗ везде поразному написано про модель свечей. Эти платина стоили 2166 + 600 замена (решил не пачкаться, так как добраться до них достаточно геморно). При попытке заправить кондёр выяснилось что система не гермитична, видимо собирая машину какие-то долбоё-ы поленились почеловечески поставить одну из трубок системы в гнездо, не знаю как называется эта трубка, ну короче они её рально туда забили (что б у них руки отсохли), попробую её сделать, если не получится буду искать новую, пока же езжу с открытыми окнами :) Пропылесосил салонный фильтр (в грации мне не досталось такой роскоши, поэтому в салоне всегда была пыль). Произвёл чистку дроссельной заслонки и датчика расхода воздуха, датчик находится сразу же за возд. фильтром крепится на двух болтах, скрутил, оказался чистым, но обработал карбклинером для профилактики. Заслонка там стоит хитрая, ETCs вроде (может и неправильно написал), но суть в том что дроссель открывает заслонку лишь частично, а дальше уже доделывает моторчик, видимо как раз этой системы ИТЦс. Заслонку так же чистил карб клинером, после удаления грязи появились "прогревочные" :) Изначально присутствовало подёргивание на ХХ, в результате всех вышеописанных процедур, троение почти исчезло. Замена сайлента в переднем нижнем рычаге - это отдельная история... На гиту 2ВД этот сайлент идёт тока в сборе с рычагом, а у вудовой гиты продаётся отдельно, а рычаги-то у них идентичные :))) Взялся искать по рынкам и не нашел, мне подошел сайлент от 90-го марка, почти идентичный оригинальному, сразу после замены сход-развал - сайлент 300р, работа по замене и сход развал 1000р. Пока что это всё что было сделано...

Предстоит: доделать кондёр, установить рамку переходник для магнитолы (мож кому пригодится что б не искать оригинальный номер 55413-53010).

Ну и когда денех девать некуда буит поставлю доводчики на стёкла, сделаю полировочку, затонирую, поменяю оптику на лексусовскую, дабы не слепить ксеноном встречных машин.

Мелькают дураЦЦкие мыслишки по поводу свапа 2JZ-GTE :))) Самый дешёвый вариант, по моим прикидкам, это купить турбо супру (аристо) и свапнуть двигло, после чего продать как атмосферную. Если ввезти донора конструктором, то ещё можно и в плюсе остаться. Но это всего лишь мысли, ибо дело это геморрное.

И есть один нюанс со стойками. Я взял даже и не думая те, что мне продали по каталогу, а зря... Поехал я как-то в пригород, а там дорога вроде ровная, но есть небольшие волны на асфальте и примерно на скорости от 140 и выше они начинают сильно раскачивать зад. Нас в салоне четверо общим весом около 310-320кг + провиант в багажнике (ещё проимерно 30кг), а зад будто плавает на волнах раскачиваясь ещё некоторое время после кочки, при этом перед чётко держит дорогу, причем в небольших поворатах машину начинает слегка сносить, короче буду думать над заменой, на что-нить вроде каябы "New (или Ultra) SR Special" (кто что про них скажет???), бильштайнов вроде на мою машину нет...

Езда... Что ни говори, а двигло очень тяговито на низах, это плюс большого объёма. Машина эта околоспортивная, поэтому дорогу держит хорошо (основываюсь на ощущениях от передка), подвеска жестковата, но не зубодробильна, тормоза очень достойные. Знакомый (тоже владелец гиты, но на 1G), опробовав удивился: "Зачем ей столько дури???" А ведь это практически атмосупра, в стильном и практичном кузове :))) Машинка тесновата, три крупныйх тела которые легко размещались сзади в "Грации", теперь едва туда влазят, лучше ездить в четвером. Расход меня устраивает, по сравнении с той же грацией, в городе на ней у меня было 16-17, на Гите расход примерно такой же но машина то трёхлитровая, сказывается наличие ВВТИ и сама машина посвежее, да помоложе (Грация мне досталась с 200000 на одометре), но на Гите я езжу значительно динамичнее (иногда ЕКТ ПОВЕР ОН, ТРЦ ОФФ, ПЕДАЛЬФПОЛ - бензин не считал, но много :)))). Так что в плане расхода я остался "при своих" но получил больше дури :)


Для тех кто определяется с выбором Алтеззы...
а конкретно с типом кузова и двигателем. Как известно есть просто алтезза и алтезза гита (вагон тобишь), лично я руководствовался практичностью и ещё одним нюансом о котором позже... Так часто бывает что на базе популярного седана делается универсал и думаю многие со мной согласятся что при этом дизайн универсала как правило проигрывает, но алтезза это другой случай, тут дизайн остался на высоте, но в угоду дизайну багажник получился не такой ёмкий как в прочих универсалах, я бы даже сказал что в этом случае вполне уместны споры "универсал ли всё-таки гита или хэтч"? Теперь по нюансу... на алтеззы устанавливается три типов двигателей: 1G-FE - 160 коней (так же используется в семействе маркообразных), 3S-GE - 200 АТ или 210 коней на механике (так же устанавливается на селику, калдину ГТ) и 2JZ-GE (так же семейство маркообразных, аристо, супра). Ну, с 1G всё более или менее понятно, это достотачно часто встречающийся в тоётах двигатель, который наверняка выберут люди радеющие за экономичность. Насколько мне известно, такой двигатель в городе расходует порядка 10 литров на 100км. Дальше интереснее... Если 1G ставится на оба типа кузова, то 3S-GE и 2JZ-GE исключительно на седан и хэтч соответственно. Расходует 3S-GE порядка 12-13 в городе, 2JZ около 15-17.
Если по кузову каждый для себя решает сам, как говорится "на вкус и цвет..." то по двиглу уже надо думать... лично я для себя решил что мне 3S-GE (высокооборотистый двигатель выдающий основную мощь на верхах) не очень походит, 1G вообще мною не рассматривался, так как он просто "не едет", а ведь машина-то околоспортивная. Да 2JZ давит на карман (лью 98 ибо разница в динамике по сравнению с 95-ым ощутима), но как он едет... мощь чувствуется с того момента как ты коснулся педали ногой и решил сжечь пару десятков литров 98-го, классический задний привод и дифф типа торсен распологают к неоправданным рисковым выкрутасам, но часто весь кайф обламывает "умность" машины... Если ТРЦ вырубается по желанию водителя одной кнопкой, то VSC включен всегда, а это значит что на этой машине не подрифтуешь (кстати, в нете есть мануалы по её отключению). Ну и следует добавить, что мпродели с 2JZ бывают только на вариаторе!!!

Пока прикладываю всего пару фоток, позже выложу более качественный, включая салон.

З.Ы. отзыв писался несколько дней. Начать-то я его начал... всё добавлял и добавлял инфы в отзыв, зато наверное ничего не забыл... а что забыл добавлю позже :) .
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну, что же... почти 2 года владения, общий пробег подходит к ста тыщам.

Установлена хорошая музыка, куплены новые катки, затонирована, установлена новая головная оптика, заменён передний бампер на несток, после ДТП машина перекрашена в новый 9-ти компонентный цвет, устранены последствия эксплуатации пред. хозяев, ну и ещё куча всяких мелочей.

Snow, TRC и VSC. Однозначно этой машине они очень нужны, ибо 3 литра со злыми низами, задний привод и торсен - никуя не шутки. Зимой индикатор постоянно мерцает, слышны харектерные звуки их работы....

, пробег 97 000 км   
   

Машина сток, стоят лёгкие катки, удалены каталики, везде свежие масла, свечи, фильтры, автомат холодный (обязательное улосвие). Замер сделан через мультитроникс, не GPS конечно, но представление о динамике даёт.

PS кстати неплохо было бы прикрутить возможность размещения видео с ютюба.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 20
Респект земляк,за отзыв пять.
10
 
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
хороший машин и отзыв! 5. Но разве можно датчик воздуха карбклинером?? это же нежнейший датчик!
3
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
про вариатор - смотрел все каталоги, даже тут на дроме - стоит 5 ступенчатый автомат... да он плавно переключает скорости, но это автомат. откуда там вариатору взяться?
atlas pro 23
29
2
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 588
To KENT_OMSK помоему где-то читал что им и чистят.
То m2d ну значит это автомат с возможностью переключения на руле )))
5
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 310
220л.с.х75руб=16500руб транспортный налог в Кузбассе.
Дорого, а так машин хароший )))
«Все говорят, что мы вместе, все говорят, но немногие знают, в каком» (с) Кино
 
 
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
нифига у вас налоги))) а у нас в Омске 220 х 30 = 6600 руб.)
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
насчет надежности 2JZ-GE........да надежный.....но почему-то не этой машине.....2 машины были уже на капиталку........и если что - ремонтных рамеров нету у нее.....если блок швах то 100 т.р. только блок...........
2
7
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
5! Всего 3-й отзыв об этой сказке. JZ- он и в африке JZ! Ну а если и крякнет, то быстрее свап случится.)) Прчем, если уж и свапить,то сразу с каробасом!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 376
Woodruf: есть на 2jz-ge ремонтные и колечки и вкладыши.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 376
Вариатора там и вправду нет. Вариантик с 4вд получше будет для зимы. Летом без ТРк даже резины на 225 мало, буксует на асфальте..;))
Hyundai Grand Starex, Urban, 2018г.
 
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
купил бы себе тоже такую красоту(2JZ), но есть 1 но... и это не бензин. это налог - на 220 кобылкоф аж 13970. ну как то не понятно мне. за что ихплатить государству? или не ставить на учет вообще и так и ездить с транзитами? эх....=) а за отзыв 5=)
atlas pro 23
2
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
"1G вообще мною не рассматривался, так как он просто "не едет", а ведь машина-то околоспортивная"
Ну эт уже камень в наш огород... ))) Да мафынка "приспортивлена", но стоит заметить, что это сделано очень сдержано, и мощности и момента на низах 1G вполне достаточно, чтобы оправдать её стремительный, но повторюсь, далеко не спортивный облик, как в городе так и на трассе...
Toyota Camry, 2013г., Elegance
3
3
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 588
Насчёт вариатора слажал, просьба к админу исправить, так как я тут чё-та не нашел такой кнопки...
To m2d щас это всё легко лечится при оформлении машины или после, но после уже деляют всякие справки из разных ведомств о том что у тебя там не 220, а 135 поней :))
DRON19RUS без обид - это просто моё субъективное мнение :) . У моеги коллеги креста джишная, так она ничё бодренькая машинка, пока ты один ездишь, а как полный салон так всё...
1
 
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 959
Гитаводов прибывает! Младец, конструктор те конеч подогнали жесть, надеюсь что в деньгах хоть выиграл...
насчот налога 10тыщ в год, ну пятнадцать - это 7-10 баков бензина в год.. не тот разговор - т.е. не жертва ни разу. зато едет, и нравится.. :)
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Молоток. В бревисе этот мотор на автомате))
Brevis Ai300 '07/2001
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16691
лови 5+,хороший отзыв.
JZX90 Tourer V
3
 
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 2550
хороший отзыв, на 4 щас сам присматриваюсь, только к полному приводу...
из минусов: один уже сказали... нет там и не было никогда никакого вариатора... и вообще тойота не ставит вариаторов...
второй... про страховку.. ОСАГО зависит от лс, а не от объма двигателя (достаточно открыть закон об ОСАГО) поэтому всем глубоко пофигу 2 или 3 литра указано в ПТС.. главное что там указано 220 лс... (хотя для ОСАГО мало актуально.. т.к. все что больше 150 лс, идет с одним коэффициентом)
третий, выползает из второго, но он уже региональный, т.е. зависит от региональных властей.... это Транспортный налог, согласно нашему законодательству ТН за 220 лс может стоставлять от 3300 до 16500, окончательная ставка зависит от местных властей, у нас, например.. за 220 лс. в следующем году, придется платить 12100 р.
далее.. на замену свечей на 2JZ-GE у меня уходит 20-30 минут... и платину я не ставлю.... ставлю обыкновенные DENSO или NGK.... ресурс с нашим бензином одинаков, а ценник в несколько раз дешевле, впрочем возможно у Вас бензин лучше, поэтому возможно платина вам поможет...
затем, с 100% уверенность могу Вас заверить что на 90-ый марк практически все сайленты идут в сборе с рычагами, поэтому, то что Вы нашли сайлент отдельно от рычага, говорит о том, что это аналог....
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
2
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 588
Falcon_sprinter лично я не рассматривал полный привод из-за потери мощи (да и тяжелее она должно быть), в лес на такой машине я не езжу (да и не стоит наверное), а зимой машине будут помогать хитрые приблуды вроде VSC и ТRC (хотя мне наверное этого уже не узнать ибо решено машину продать).
Про вариатор уже извинился - соврал, просто отзывы тут видимо нельзя редактировать, да и одминам видимо пох...
Не знаю какие у нас коэффициенты, но за пол года в "Альфастрахование" я заплатил 2120 и ни копейкой больше (а целый год наверное ещё экономичнее был бы).
Свечи и у меня можно за 30 минут поменять, хотя я больше чем уверен что сравнение двигла 94 и 01 годов не очень уместно, ибо они достаточно сильно отличаются хотя бы визуально, посмотри любопытства ради, у тебя наверняка ещё трамблёр стоит?
Платина - это больше для самоуспокоения :) , была бы возможность, я бы HKSовские свечи поставил, но у нас их нет...
Сайлент был неоригинальный.
Наконец-то поставил рамку вокруг мафона, исчезли раздражающие дырки...
Как-то заметил что машина издаёт странные звуки при остановке (торможении), час ходили со знакомым механиком вокруг, да около (Матвей привет и спасибо огромное!!!), не могли установить причину: "Всё в идеале, даж и не знаю откуда звук..."
Как оказалось унисма рулит :) (сказывается длительный простой машины на востоке) пара пшиков и звуков не стало.
Вот вроде и всё...
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
В шапке отзыва надо поменять трансмиссию с Вариаторной на обычную АКПП.
В этой машине стрёмным вариатором никогда и не пахло.
А с 2JZ всегда шла надёжнейшая АКПП.
Миру-мир...
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Хороший отзыв, а что ведовую на 3-х литрах не взял?
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
2
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 588
Kucherman а накера она нужна??? 2ВД жрёт на 5 литров меньше, управляемость лучше, вес меньше, динамика злее. Я вообще не понимаю зачем нужна ВД АЛТЕЗЗА!?!?!? На охоту на ней ездить чтоли? :))) ВД имеет смысл брать только в ОДНОМ случае, если ты собрался делать из неё ******ого корча, если нет, то 2ВД рулит.
4
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Автор, а где же фото?? обещянные и салона тоже :) сам думаю о такой машинке, только на полном приводе.
если есть возможность зашли на почту фото в разных ракурсах салона.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 89
А лучьше выкладывай их здесь да поскорей :)
1
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
машина хорошая безусловно!!!! но в плане продажи - памятник, по тому что универсал. При покапке надо скидку процентов 30-40 требовать. Кстати автор почем купил?
1
1
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 588
dimon1904 согласен, у нас это тоже висяк ещё тот... На востоке брал за 260.
1
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
да за 260-250 я бы тоже своей девочке такую купил, надумаешь продать пиши звони мой тел 9139856186.
Всетаки 3-ка и управляется и достаточно надежна.
В Улан-уде был, Байкал нравится, вообщем скатался бы!
1
 
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
кузов на субару похож
 
4
Ответить
 
Сообщений: 235
Тоже прикупил бы её, если что маякни в личку!!!!
Два дэбила -это сила!!!! (Ну вы поняли о ком я) Эх властьдержащие.....
 
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 588
За 400 забирайте! :D
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
dimon1904:
машина хорошая безусловно!!!! но в плане продажи - памятник, по тому что универсал. При покапке надо скидку процентов 30-40 требовать. Кстати автор почем купил?
А это как раз бред.Вот когда будет двое-трое детей,а дури в голове останется- У ТЕБЯ ПРОСТО БУДЕТ СКУДНЫЙ ВЫБОР.
Зайди на любй авторынок-седаны,седаны,седаны .А потом посчитай бодрых универсалов(Субару не в счет).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
Ты че детей в багажник пихать будешь?)))
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Разгон вообще не впечатлил, на ланкастере 3л 220 лш 6.8 по мультитрониксу, сколько весит твоя????
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
3
7
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 588
MaxtorRUS весит полторы тонны. Какого года ланкастер у тебя? Весьма сомнительно на атмо 4ВД 6,8 до сотни... Размерность колёс родная? Мож видео есть?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Да,посмотрел видео,извини,не едет она.Хотя я думал иначе раньше.
Хотя машина красивая,надежная,приятная,но не шустрая,факт.
Нужно Брать Турбо на полном приводе.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 588
Jonnick:
Нужно Брать Турбо на полном приводе.
Друг, это не отзыв про ГТРа, а отзыв про овощной вагон ;)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
valen888:
MaxtorRUS весит полторы тонны. Какого года ланкастер у тебя? Весьма сомнительно на атмо 4ВД 6,8 до сотни... Размерность колёс родная? Мож видео есть?
Видео сниму...обещаю
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
Отзыв хороший! однозначно 5! Но не ВАРИАТОР у тебя,друг) А типтроник)))) автомобиль классный,но всё ж гита в моём понимании это 2JZ-GE и 4WD)))) ну опять таки это сугубо моё личное мнение))) а так машинка супер!))
ST215 GT 4WD Yamaha Beams vvt-i 99г
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 298
1G по городу ни за что не ограничиться 10 литрами
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
valen888:
Друг, это не отзыв про ГТРа, а отзыв про овощной вагон ;)
Друг Джоник хороший парень,но его постоянно кидает в крайности.Он упорно наваязывает всем своё мнение.Везде впихивая всем свою трубу и последнее время американские пикапы с вэ8 и.т.п.
Он пишет неплохие отзывы,а вот гибко мыслить не научился, а жаль..
Миру-мир...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альтеза.
Посмотреть всё о Тойота Альтеза
Запчасти на двигатель 2JZ-GE в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Альтеза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром