Добрый всем день или ночь!
Почитал тут отзывы про разные авто, поездки и т.п. Решил навоять свой, сразу предупреждаю я не спец (в писании отзывов:) и ногами не бить!
Сначала о выборе:
Как то сложилось у меня так что машина это просто средство вложения небольших денег на месяца 4-6. за последние пять лет я их сменил не много и не мало (для всех по разному, отсчет беру от момента покупки первого авто за собственно заработанные деньги, не мамы с папой а свои) последний был пассат 2000 года, но тойота рулит!!! Встал вопрос о выборе нового авто, но в связи с покупкой квартиры наскреб тока 320000 за эти деньги можно было купить либо марк 110 либо хонду. Марк 110 уже был поэтому отпал сразу, хонда тоже отпала из-за моего собственного мнения по поводу дорогого ремонта данных авто. И тут мне в руки попала разбитая Альтеза. И понеслось! В выборе авто я еще руководствовался тем что на машине большую часть времени ездит жена и ее голос тоже был важен, а чего надо дамам? Чтоб была красивая! Альтеза попадала как нельзя лучше под все критерии.
О приобретении:
Альтеза попала ко мне по случаю и вот в таком виде...
Решено было брать конструктора под документы, сначала хотел продать альтезу целиком на разбор но за неё давали не более 50000! занялся продажей по запчастям сам, сначала все шло туго и по малу, но как только я кинул объяву на сайт Altezza-club.ru, все продалось за один месяц!!! Род моей деятельности связан с автомобилями и есть много знакомых в разных городах. Отдельное спасибо за помощь Владимиру из Красноярска именно он помог мне с доставкой машины до Красноярска и ее покупкой после выбора мной лота!
Сначала хотел купить именно синюю как и была, но именно в тот момент за две недели почему-то не было таких вариантов как хотелось и поэтому была куплена вот такая. Комплектация Л-едишин (отличается только коженной отделкой салона, электроприводом передних сидений, наличием фонариков в солнцезащитных козырьках и красными лампочками в передних дверях которые загораются при открытии дверей) еще в машине присутствует люк (что сильно повлияло на ее приобретение несмотря на цвет!), обвес TRD и колеса RAYS на 18", пакет навигации (как некоторые говорят стандартной и не берут в расчет то что именно японец заказал эту опцию, как и люк, и обвес). Машина рассматривалась только 1999 года и только SXE10 (чтобы не было гемороя в ГИБДД при перерегистрации кузова и ДВС) только коробку я хотел именно стэптроник а не механику как на доноре.
После того как моя ставка съиграла (куплено за 448000 иен), начались долгие дни ожидания... В принципе меня не сильно напрягало само время (были у меня самого заморочки по проплате в Японию), сколько напрягала жена:) С момента покупки до получения в Красноярске я ждал ровно 78 дней!
когда пришла машина, я купил билеты (поскольку сам я из Новосиба) положил в сумку номера от старой Альтезы взял документы и в путь (да еще жену прихватил:). На вокзале в Красноярске меня встретил Владимир и довез до нашей красотки! Проводить сравнения с аукционным листом не было смысла видимых косяков на ней не было, а остальное покажет время. С места её стоянки мы сразу поехали на СТО, там заправили кондер, сделали сход-развал, заменили масло в ДВС (его я привез с собой потому что нету там такого) проверили протяжку и крепление узлов и агрегатов под моим чутким руководством:) (всетаки наши ее собирали!) подкачали шины до 2,4 и домой!
Почему я не стал везти машину до Новосиба? Это просто - доставка до Красноярска 35000, до Новосиба - 45000! А расстояние между ними 826 км! Да и хотелось сразу выявить недостатки сборки или еще ченить... Но кроме того, что Японец снял ограничитель скорости ничего не обнаружилось, дорога впринципе от Красноярска вполне приличная и мною досканально изучена потому как мотаюсь я в Красноярск каждый выходной (почти).
О машине:
Во многом по подвеске Альта напоминает Марк 110 (потому как построен он на её платформе, почти все лонжероны у них одинаковые) кроме рулевого управления, здесь марк отдыхает! рулится очень хорошо, руль информативный хотя и очень тугой (по сравнению с любой тойотой), мотор тянет после 3000 оборотов до этого вывозит только за счет VVT-I, разгон плавный и очень динамичный. для сравнения маркообразные 2,5 тореры (не путать с турбой и мехой) на автомате уступают Альте на 3S-GE пол корпуса минимум. Автомат не тупит, работает как надо (ИМХО), передняя ходовая имеет отличия от 100 и 90 кузова марков только верхними рычагами, задняя полностью отлична от них. В повороты входит очень уверенно, чем-то напомнила хонду по устойчивости в них. По жескости большой разницы от марка 110 на ходу не заметил, хотя многие говорят что она жесче... Может у меня марк был какой-то особый?
Салон порадовал, все на своем месте и ручничок уютненько стоит возле кресла пассажира(!) прям под руку! Родная аккустика (Суперлайвсоундсистем) играет хорошо на поездку до дома вполне хватитило:), Люк работает в двух режимах полное открытие и встает дыбом (как еще это назвать не знаю). Электропривод сидений убивает только тем что нельзя быстро (максимально) поднять/опустить спинку, зато сама седушка имеет больше вариантов настройки нежели обычные крутилки. Щиток приборов в меру информативен (но у всех вызывает разные имоции), вся подсветка панели рыжего цвета. Обычная гора ящечков и подстаканников в каждой двери есть карман. Спинка задних сидений не складывается ни у одной альты (кроме Гиты), но имеет подлокотник (не во всех комплектациях!) а за ним чехол для провоза длинных вещей в багажнике (типа доски сноуборда, лыжи туда не входят)
Об изменениях:
после оформления в ГИБДД в городе своем, я все таки решил избавится от скучного серебра и перекрасил её, потом очередь музыки настала. В первый же день когда мы приехали домой была установлена сигналка и парктроники на зад, поставлен ДВД на "родную" навигацию. Через месяц ДВД надоел (ни тебе сабика, не тот звук в общем) и родная навигация поехала на север. В место штатной головы заняла "мультимедия" (ТВ, ДВД, тюнер FM, блютус, усб) задние колонки сменили блинчики Альпайн через усилитель Макаудио, передние колонки сменили ПолкАудио от головы. Поставлена ара подсветка (синенькая) грязи на ботах (ну или начишеных до блеска, зависит от погоды)
Сейчас готовится проект по вживлению персонального компа в машину, еще планирую сделать диодную подсветку днища и арок колес! (может и нет)