Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2002

Тойота Альтеза 2002 — отзыв владельца

, Омск
21759
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.7
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 л л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток, граждане.

Четвертая моя история на дроме. Уже больше чем совпадение. Осилил вот вчера Александра (https://info.drom.ru/adventures/travel/13060/ Респект! Человечище!), да и сподобился изложить тож кой че.


Автоопыт мой не скажу чтобы большой – вторая машина. До этого был алый Wingroad с довольно живенькой биографией, поэтому сравнивать буду с ним (больше не с чем, отцовские Жигули не в счет).
Значит, начну историю с покупки. Живу я в Омске, мечтал о теззе давно. Как с Европы приехали, так сразу новая мечта и появилась. То бишь, год целый. Именно сарай хотелось, седан не рассматривал. После путешествия на вине ни на что сарай не променяю. Картошка опять же, куда без нее. Да, коляска вот появилась. Ну и поглядывал, значит, дром. Каждый день почти. То дорого, то лажа. Присмотрел в Хабаре одну. Фоток прислал хозяин пачку – отличные. Красивые, на фоне церкви даже. Номер кузова выпросил. Нашел. Пробег 180, в объяве 90. Да сладкая, грит машина, че ты )))) И ведь чуть не сорвался в Хабару ))))
А тут эта вот беленькая в Барнауле… больше года мается уже, смотрю. Ценник потихоньку ниже, ниже… И тут бах – кризис! И все ниже… ниже… Но торговаться не хотят. Ниже… ниже… Уже почти в деньги! Пишу-звоню… Ну давай, еще пятачок скинем (10 просил). Снимайте объявку, еду! Завтра утром буду у вас!
Ехать недалЁко, Барнаул, это вам не в приморье. 19-30 омского отправление. Плацкарт, верхняя боковушка. Внизу бабуля. Старенькая очень. Думаю, храп минимум на 2 вагона в каждую сторону слыхать было. Я так-то в поездах не сплю, а тут эти децибелы… И ведь не ткнешь в харю ей подушкой – старенькая, жалко… Смотрю, шестой час уже. А плевать, че не вывезу что ли… Тем более новосибирцы на выход собираться стали.
Ага, 12-30 местного прибытие. Автобус знаю какой нужен. Сажусь. Уважаемый кондуктор, где, говорю, этот адрес. Мать моя! Чуть в рожу сразу не схватил! Фигасе сибиряки-соседи! Ну ладно, критические дни может. Иду к водиле. Черт, опять еле увернулся. Да что же за такое… Молча изучаю схему маршрута. Понятно вроде.
Около двух в салоне. Вау! Вот она!
Приступим. Аппарат 2002 года, 1G, автомат, задний привод, пробег около 114 тысяч (не помню уже сколько точно), с ауком бьется все. Разница пробега по ауку и одометра – около 6500 км. Как раз на самоход до Барнаула. 3.5С, «столик» на пассажирском сиденье исцарапан в хлам, и есть в левой части передней панели царапины. Ближний ксенон. Наклейки о ТО под дверью похожи на настоящие, и по пробегу в том числе. Крашеные оба бампера, кузов вроде не нашел нигде. Царапины на задних крыльях, как будто от медведя убегали, и порогом япошка приложился хорошо. Отсутствует эмблема. Слегка топорщится один молдинг на крыше сзади в районе пятой двери – под ним японский умник догадался проложить провода к ТВ антенне. Две головы в салоне – Carrozeria с выдвижным экраном и всеядный Prology. Акустика штат – 6 динамиков. Убогое литье на 15, резина хорошая. Уже есть сигнализация. Под капотом идеал, все в силиконе, ни пылинки. Ремни драные. Масло вроде живое. Поехали прокатиться. Тишь-гладь, только слева впереди что-то чуть-чуть есть. Похоже на сайлент. Фигня, на винограде проходили. Не работает одна лампа в габарите впереди и один стоп. Да, батарея в хламину. Прикуривались от «мерина». Обещали до вечера зарядить.
Я в восторге, дайте мне такси, поеду баксы менять. Последнее время не везет с курсом, как накопишь тыщ несколько, только меняться соберешься – и по самому пакостному курсу… В этот раз не стал в Омске париться, думал там и сменяю, коли до покупки дойдет…
Около 16-00, суббота. Надо сменять 300 штук. Адреса работающих банков пробил через инет накануне. Первая точка – хрен. Вторая – такой же. Третья. Точки кончились. Звоню Wife в Омск, вариантов, говорит, нету. Ну че делать… остается «альфа». Опять супервыгодный курс… Фантастическое везение…
Около 18-30. Возвращаюсь в салон. 800 (!) таксисту – при местных-то ценах. Оформляемся. Нет транзитов. Кислые лица манагеров. Я их понимаю – время 7 вечера уже, суббота, тут дебил этот из Омска. Находятся транзиты. Шурум-бурум. Наконец-то!
Батарейке не слегчало, даже не схватывает. Как ни просил с другой машины снять – тыщу ехать – не дали. Искать батарейку в чужом городе в субботу вечером, думаю, не вариант, да и к маме уже хочется. Да и денег нет. Ладно, авось не заглохну.
Пока парни, всем спасибо.
Горит лампа по бензу, через двойную – АЗС. И к ней пристроен пост ДПС. Блин, все мои поездки начинаются одинаково )))). Плевать. Рву через сплошную. Полный бак и сваливать. Вроде никто не почесался. Блин, она едет ))) Едет, падла! Едет!
Открываю окно – трах бах! Моргает подсветка панели… Хм… Показалось? Еду дальше. Включаю свет – гаснет магнитола ))) Отличный утопленник! Забегая вперед, такие траблы были всю дорогу – стоит приоткрыть окно, моргнуть светом – начинается чепуха – сбрасывается одометр, тухнет панель. Самое паскудство, что музло с флэшки. И каждый раз мы слушаем с первой песни )))) Пока светло – ничего, с приходом темноты все встречные включают мне дальний. Видимо, хороший свет у меня. Ответить им не могу – машинке (моей) от этого становится совсем плохо. Ну как бы что поделаешь…
До новосиба бодрячком. В городе заплутал в этот раз. Смотрю серебровая такая же, седанчик только. Моргаю, останавливаемся. Давай, говорю, выводи на Омск, коллега ))) Дунули. Не слабо. Едет, падла! Едет! Спасибо попутчику, дальше сам.

И тут меня начало кумарить.
Ночь с бабкой в поезде, плюс весь день на ушах. Устал реально. Надо че-то делать. Wife обещал утром дома быть… Да и без батарейки останавливаться не вариант ваще. Смотрю, силуэты. Проскочил спросонья сначала. Возвращаюсь. Не бандиты, нефоры какие-то… Камуфляж, патлы.. Садитесь. Песни петь. Отморы тоже. Где-то все по реке сплавлялись. Досплавлялись до того, что лодка уплыла нахрен со всеми вещами. Что на себе одето, то и есть. С Красноярска тащатся, что ли. В Тюмень надо. Ладно, чего уж там. Едем. Семки, музыка.
На полтора часа хватило их. Смотрю у одного оглобля до штанов висит уже, второй в горизонтали сзади. Ну ладно, че делать-то.
И главное, музло до талого – им ровно.
Пятьсот еще. Как ехать?
Четыреста до Омска. Квазифольклорная зомбическая.
Триста. Дурики.
Двести пятьдесят. Плывет все.
Двести. Не вижу ни хрена.
Со стапятидесяти второе дыхание – не знаю почему. Всегда так.
Виадук на Московку. Бужу халявщиков. На улице холодно. Ежатся, выходят. Счастья. Итак, 6-15, бужу папу, Омск, забираю запасной аккумулятор. Понтик с электрикой ушел )))) Как мило ))).
Еще одна удачная поездочка.
Через час на базаре, пытаюсь толкнуть «вина». Хрена лысого. Дождь и перекупы.
Спать, спать, спать…

Перегон окончен.


Теперь о машине.
Ну, я восторгаюсь до сих пор. Каждый день. Это тот автомобиль, в котором хочется ехать. Постоянно. Управляемость – супер. Как по рельсам. И это на пятнадцатых колесах! А на семнадцатых? Подвеска: на вине кочки были «бам-бам», здесь – «шлеп-шлеп». Мотор – ну песня. Че говорить-то… Как в Омск заехал закусился с «пассатом» новым. 1.8 турбо. Со старта я его корпуса на полтора, так километров до 70, потом у него турбина включается, видимо, и я в Опе… Ну ниче. Все равно весело ))) Была бы у меня механика, как у него, может, и потягались бы…
За три месяца масло вроде не двигается.
Че делал:
Обязательно: колодки все по кругу, впереди два сайлента, один шароблок (хз че такое), апгрейд суппортов передних (Да! И здесь брякают! Дежавю по винограду сразу….), все фильтра, свечи, масло в двиг, в коробку (частично, сколько слилось), в дифф, новый антифриз, 4 ремня с роликами-сальниками, помпа, новая батарейка. Вроде все. Около 20 Круб с работой.
Необязательно: сменял 15 колеса на 17 RAYS. Попались с резиной 215/50, KUMHO. То, о чем мечтал. Уже спортивно, все еще комфортно. Или наоборот. В общем, мне нравится. Самый главный плюс – раньше на парковке как повезет – асфальт неровный, глушитель – лотерея. Сейчас везет всегда. Зазор сантиметра полтора. Ощутимо выше стал машын. Минус – повышается расход, занижает спидометр чутка. Кстати, замерил расход – меньше 13 литров получается. Девяносто второй. Езжу бодрячком. На вине 10 было.
Музыка – все фтопку, кроме голов (нету халявы пока), Впереди, сзади компонент, два басовых по 12”, два уся. Кондер. Пойдет для начала. С задними СЧ – ЗАДНИЦА. Реально разбирается ВЕСЬ салон, чтобы до них долезть. На музыку во многом именно благодаря задним динамикам ушло два дня. Кстати, с басами удачно вышло: в вина коляска входила вместе с корпусным сабом, сюда – ни-ни. Ну че делать… Думать )))
Боковые вставки в полу багажника (что над домкратом и симметричная), по лекалу из ДСП такие же, под карпет, в них басы 12” встают – как родные! Слегка проложить можно по периметру, чтоб зазор до кузова был побольше. Решеточки, чтоб не порвать… Как там и были!
Шумка никакая. Ну она в и вине была никакая – а здесь почти такая же, только мотор покрасивше разговаривает, и подвеска повзрослее работает. Но шины слышно хорошо. Чересчур. Надо делать.
Колеса большие – комфорт. Да, вот, кстати, сегодня приехала зима – размер взял тот же, на стоке. Wint’у спасибо.
Мотор урчит ну оччччччччень приятно ))))))))
АКПП задумчивая в меру, не сильно тормозная вроде.
Салон черный – каждую пылинку видно.
Пенель – супер! Три подряд севших в машину человека, не сговариваясь, озвучили ассоциацию со швейцарским хронометром. Мне тож нравится, да. Подсветочку оранжевую на белую вот только сменить хочется.
Пластик помягче чем в вине, но потверже, чем хочется. Руль хваткий, удобный.
Сзади места лишнего не запланировано.
Печка отличная. Лучше вина на голову. Да и климат все-таки…
Тормоза хорошие, но не фантастические.
Свет хороший. В вине тоже неплохой был. Но тут у меня туманки есть.
Багажника достаточно. Жаль, что пол не абсолютно ровный, конечно.
Дизайн авто. Комментарии нужны? Не встречал людей, которым не нравится… Повторюсь (кто-то писал уже), но самое любимое мое место в машине – горбик на капоте ))) Он напоминает ))) кое-что))) Кто сидел внутри, тот поймет )))

Машиной я очень доволен. Отличная машина. За свои деньги – особенно.
А еще чертовки приятно ощущать… что таких машин-то по пальцам посчитать… в своем городе одну видел…
Раритет будет лет через 20!

Но и фоток немного.
С уважением, ink, 20.10.2009.

P.S. Мои предыдущие статьи:

Перегон винограда: https://info.drom.ru/adventures/peregon/10077/
Европа на нем же: https://info.drom.ru/adventures/travel/11382/
Отчет об эксплуатации:  Отзыв о Nissan Wingroad
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кароч получается, полтора года владел ею.

Ниче так и не поломалось/не отвалилось.

Ну, бампер передний красил два раза по дурости.

Потом зять взял турбофоря.

Я прокатился, стало понятно – ОНА НЕ ЕДЕТ. СОВСЕМ.

И засвербило в сидушке, и пропал сон.

Решено было ету продавать и заместо оной брать либо также турбофорь либо гиту на трех литрах.

Тут загвоздка встала – никак не мог определиться ))) Впрочем, и продажа шла особо ни шатко ни валко – правда, такая машина наверно памятник. Не вдаваясь в подробности, телефонных звонков было, наверно три штуки....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 53
Очень изящная машина, Хоть и редкая.
19
 
Ответить
Извени но ее штатное литье намного БАЩЕ!!!!!
30
3
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20112
автору спасибо за рассказ, литье некрасивенькое досталось )) (сугубо личное мнение, не в обиду) а в остальном работать)))))
7
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
Остаться в живых смотрел?:)
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
2
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 95
по мне так это не Тайона, а породия на субару... вот не нравятся мне эти алтезы..... японец извращенец!
H.Accord 86, T.Corona Premio 96, M.Pajero 96, TLC.Prado 96, N.Tiida Latio 05, T.Corolla 95, H.CRV 96
1
73
Ответить
  
Сообщений: 9733
автор жесткач! нельзя в таком состоянии ездить!
жене он, видишь, пообещал вернуться пораньше...
а если бы вообще не вернулся? зачем эта спешка?

так машинка ничо, но дизайн "тыла" очень спорный.
4 короче
13
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 967
Как так пол неровный в багажнике, откидываешь сидушки и получается ровный пол до передних сидений, что не так?
Проспали полумеры
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
А мне Альтезза нравится именно в кузове уиверсал. А назвать Альтеззу пародией на субару можно только от небольшего ума.
46
1
Ответить
    
Сообщений: 33977
хех афтару зачет. а во всех тойотах масло в диффе менять надо?
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
не знал что на московке такой специфический жаргон...некоторые фразы так и не понял :)))))
4
 
Ответить
to 9lexus9 nik, NaBiS
за литье:
Повторюсь, но колеса ПОМЕНЯЛ, т. е. не словил геморрой по продаже своих, также поиску резины именно 215/50 - довольно неходовой размер я вам скажу, и поиску литья, которое бы нравилось. Также устроила цена. Причем все это надо бы было делать одновременно, ибо запасных колес нет. Мне диски нравятся, вот на зиму привез сток.

to popovma:
"Остаться в живых" не смотрел, времени нет. Проверял канитель всю, как работает. До чего же замороченный аппарат... Если клеммы скинул - в аппарат надо загрузочный диск (!) вставлять. Без него не работает. Весит 4.5 гига, и искал неделю в инете.

to ANDREYS 65:
"по мне так это не Тайона, а породия на субару.."
Конечно, не Тайона, а Тойота.
А после субару - любая машина "породия". БМВ, Мерседес и Лексус (которым, кстати, тезза и является) - тоже. Никто и не спорит, в общем-то.

to Gaag, цитирую:
"Жаль, что пол не АБСОЛЮТНО ровный, конечно"
То есть он ПОЧТИ ровный. Можно убедиться, приставив к нему нечто абсолютно прямое. Но спать, например, будет неудобно. В вине такого не было. Задний привод...

to Alex 288:
за масло в дифф:
За все не скажу, не знаю. Но думаю, что да - ведь это эксплуатационная жидкость, теряющая свои свойства со временем.
1
 
Ответить
T.H.O.M.P.S.O.N.
Тецца просто красотка! Респект за неё! Тоже летом хочу брать такую,только седан на мехе. Машина была сразу затонирована или делал сам? Сколько светопропускаемость?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Алька хорошая, литье хлам, надо 3 л. и 4вд!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48911
Отзыв понравился,особенно перегон!А TRK, LSD есть?
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Веселый отзыв...Особенно повеселил эпизод про закусываение с Пассатом. Япы в принципе не приспособлены к высоким скоростям, в отличие от немцев. А по теме - отличный авто.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
 
2
Ответить
Kucherman:
Я с тобой полностью согласен нужен 2JZ и 4 ВД вот это тема!!!
 
 
Ответить
Приезжай на встречи клуба!
 
 
Ответить
to T.H.O.M.P.S.O.N., за тонировку:
тонировал сам. Сколько пропускаемость не помню,но без фанатизма. Винг черный был сильно, зимой понт ездить. Тут поменьше сделал.

to Гордон Шамуэй:
> Япы в принципе не приспособлены к высоким скоростям, в отличие от немцев.

Конечно. И всякие СИРы, ГЭТЕРэ и ТУРЕРы тому только подтверждение. Куда уж им до фабий, луп, и прочих румстеров...

Не нужно обобщать, уважаемый.

to Kucherman, 9lexus9 nik за 2JZ и 4WD:
3 года назад, были б деньги, подумал. Сейчас однозначно - нет.
потому что:
1. Платить налог в 10 процентов от стоимости автомобиля ежегодно? Я не дебил, и не настолько автофанат. (извините, если кого обидел).
2. Расход этого мотора 13 литров. Сейчас вот прикатался, побольше стало... В том моторе с моим стилем, думаю к 20-ке подходило бы. Причем не девяносто второго нифига... А он все дорожает и дорожает... Не по средствам мне.
3. Думаете, с новыми налогами будет реально хотя бы кому-то продать десятилетнего японца с 2JZ в будущем? Больше чем за полцены? Удачи, ребята. Искренне буду за Вас рад.

to Tezza324:
Спасибо за приглашение, постараюсь. В разъездах вот сейчас пока только... К зиме ближе, наверно...
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 967
И сколько же в Москве налог на 220л.с. что ты так испугался? У меня в иркутске 10 тыс в год, сумма не малая, но и не сказать что 10% от машины.
2JZ 20 литров будет жрать только если ты реально отмороженный, и по городу стрелка тахометра ниже 4к оборотов не падает. Кормится жизет обычным 95ым, хотя многие и 92ым кормят и не жужжат. И таки 3 литра это все-таки 3 литра!:)
Проспали полумеры
1
 
Ответить
Van Buuren
АВТОР ПРАВ НА СЧЁТ ПРОЖОРЛИВОСТИ 2JZ-GE + 4WD. У меня такая ))
Но, я не гонщик, а расход реально 18-20 по городу, трасса 10-11.
Зато, парни, те из вас кто ездил на теззе с 2JZ, знают как она едет - супер!
Ответ правительству на повышение транспортного налога - Транзиты )))
 
1
Ответить
Van Buuren
а литьё ф топку, полный ахтунг!!! Да помогут тебе стоковые диски на 17, аминь )))
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 434
а мну нравится литье - а-ля альфа
BRGDS
Altezza Gita GXE15
 
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 546
Хороший отзыв! И Гита очень хороша!!! У меня такая же, только серебро.
Верю: В ПВ, Автомат Калашникова и мир во всем мире!!!

www.nevres.ru
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 584
да, литьё - так се, коробка, как кастрюля с половником, руль какой-то неудачный, но за отзыв 5 8)
EXIV180,MARK90,INSP,CRESTA81,CRESTA90,CARINA190,SUB LEGAСY,YRV1.3T
 
4
Ответить
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ГОСПОДА ВЛАДЕЛЬЦЫ ТОЙОТА АЛТЕЗЗА ЖИТА
У МЕНЯ ВОПРОС ТОКОВ СТОЙКИ ЗАДНИЕ ПОДАЙДУТ ОТ СЕДАНА?????
1
 
Ответить
Салют, земляк!
Приобрел недавно Гиту, хотел проконсультироваться у тебя по вопросу установки сабов - очень уж понравилось как у тебя.
Если еще не продал тачанку, чиркани на мыло свой телефон, созвонимся, словимся, обменяемся опытом.
bored@hotbox.ru
 
 
Ответить
 
Сообщений: 233
сам катаюсь на тезе
надо было тебе сразу искать 3 литровую на полном приводе - совсем другой разговор
ну вот почему японцы гады не ставили 2jz-ge на седаны ((
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1067
Поздравляю с приобретением!
Первый покупатель, который пытался сторговать "слёту сорокет" - это я))) Мне машинка твоя и впрямь понравилась по состоянию, разве что салон для меня тесноват оказался. Потому в итоге я и взял 110-й марк, которым я оч. доволен! Вот он кстати, сегодня фотканул после мойки
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 247
Ну так-то тож ниче...
Как кстати после новой короллы старый марк?
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1067
"Старый" марк только по годам старый, а по состоянию он гораздо лучше и приятнее этих новых королл. Я очень доволен своим приобретением! Следующее авто с левым рулём - GS300 в последнем кузове.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
Смотрел эту Гиту (3-литровую) когда себе выбирал, очень хорошо помню эту исцарапанную панельку пассажирскую. Пробег у нее скорее всего скручен, а так вроде нормальная машина за те деньги была, но мне 4WD хотелось, поэтому оставил ее как запасной вариант. Хотя тут вложения потребовались тоже, оказыается, не малые так то. А я купил себе в итоги 4WD, она на 3 литрах и без TRC зимой вполне себе комфортно :) 2JZ он может и заводится зимой, но лучше все-таки прогревать, мотор дольше проживет. В общем береги ее! И удачи на дорогах!
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 247
Кто-то ходовку делает, кто-то ездит так. И впрямь, не развалится ведь.
Я делаю. Всегда. Потому как и не брякает, и нерв спокойный )))
Да и покупану сторговать особо не за что было. Диагностика первой машины при продаже показала один подтекший сальник - и все. Потому и продалась - тоже плюс.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
скажите на 4wd с1g алька не так будет пырять, как на заднем седане?
и вобще как полноприводная? лучше чем задний седан ,если не брать дизайн по кузоу
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 247
я не знаю че такое пырять.
на 4WD не ездил, могу сказать что 3 л намного - НА ГОЛОВУ - безопаснее, чем 2 л за счет наличия TRC.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 94
По расходу на 2jz 4wd не согласен. При ежедневном пробеге 25 км город, 10 км трасса получался 12.5. В городе летом 13, если придавливать солидно 13.5 макс 14. Зимой максимум 18 выходил. Не тошню никогда. Не так страшен черт...
У брата на марке 110 1jz 4wd расход больше, чем у меня на 3л - это факт.

Зато кайфа не описать. Мало авто которые дарят такие ощущения.
Toyota Altezza Gita 2JZ-GE 4WD 2001г.в.
№231 (1303).
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 247
Согласен.
Дочитайте отзыв до конца.
Там есть впечатления от 2jz ной машины, на которой езжу сейчас.
Так что беру эти слова обратно.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
У меня на 4WD 2JZ летом по городу (пробки, 40-60 км/ч, иногда 80-120 км/ч) получается 14,5 литров 98-го, зимой 16,5. Трасса летом 10-11, зимой 11-12.
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10
Нормальный отзыв!Ребят,как можно сравнивать эту красоту с Субару!??Альтезза - идеал)))
1
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Hugo Toxxx
Нормальный отзыв!Ребят,как можно сравнивать эту красоту с Субару!??Альтезза - идеал)))
каждому своё
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альтеза.
Посмотреть всё о Тойота Альтеза
Запчасти на двигатель 1G в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Альтеза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром