Доброго времени суток, граждане.
Четвертая моя история на дроме. Уже больше чем совпадение. Осилил вот вчера Александра (
https://info.drom.ru/adventures/travel/13060/ Респект! Человечище!), да и сподобился изложить тож кой че.
Автоопыт мой не скажу чтобы большой – вторая машина. До этого был алый Wingroad с довольно живенькой биографией, поэтому сравнивать буду с ним (больше не с чем, отцовские Жигули не в счет).
Значит, начну историю с покупки. Живу я в Омске, мечтал о теззе давно. Как с Европы приехали, так сразу новая мечта и появилась. То бишь, год целый. Именно сарай хотелось, седан не рассматривал. После путешествия на вине ни на что сарай не променяю. Картошка опять же, куда без нее. Да, коляска вот появилась. Ну и поглядывал, значит, дром. Каждый день почти. То дорого, то лажа. Присмотрел в Хабаре одну. Фоток прислал хозяин пачку – отличные. Красивые, на фоне церкви даже. Номер кузова выпросил. Нашел. Пробег 180, в объяве 90. Да сладкая, грит машина, че ты )))) И ведь чуть не сорвался в Хабару ))))
А тут эта вот беленькая в Барнауле… больше года мается уже, смотрю. Ценник потихоньку ниже, ниже… И тут бах – кризис! И все ниже… ниже… Но торговаться не хотят. Ниже… ниже… Уже почти в деньги! Пишу-звоню… Ну давай, еще пятачок скинем (10 просил). Снимайте объявку, еду! Завтра утром буду у вас!
Ехать недалЁко, Барнаул, это вам не в приморье. 19-30 омского отправление. Плацкарт, верхняя боковушка. Внизу бабуля. Старенькая очень. Думаю, храп минимум на 2 вагона в каждую сторону слыхать было. Я так-то в поездах не сплю, а тут эти децибелы… И ведь не ткнешь в харю ей подушкой – старенькая, жалко… Смотрю, шестой час уже. А плевать, че не вывезу что ли… Тем более новосибирцы на выход собираться стали.
Ага, 12-30 местного прибытие. Автобус знаю какой нужен. Сажусь. Уважаемый кондуктор, где, говорю, этот адрес. Мать моя! Чуть в рожу сразу не схватил! Фигасе сибиряки-соседи! Ну ладно, критические дни может. Иду к водиле. Черт, опять еле увернулся. Да что же за такое… Молча изучаю схему маршрута. Понятно вроде.
Около двух в салоне. Вау! Вот она!
Приступим. Аппарат 2002 года, 1G, автомат, задний привод, пробег около 114 тысяч (не помню уже сколько точно), с ауком бьется все. Разница пробега по ауку и одометра – около 6500 км. Как раз на самоход до Барнаула. 3.5С, «столик» на пассажирском сиденье исцарапан в хлам, и есть в левой части передней панели царапины. Ближний ксенон. Наклейки о ТО под дверью похожи на настоящие, и по пробегу в том числе. Крашеные оба бампера, кузов вроде не нашел нигде. Царапины на задних крыльях, как будто от медведя убегали, и порогом япошка приложился хорошо. Отсутствует эмблема. Слегка топорщится один молдинг на крыше сзади в районе пятой двери – под ним японский умник догадался проложить провода к ТВ антенне. Две головы в салоне – Carrozeria с выдвижным экраном и всеядный Prology. Акустика штат – 6 динамиков. Убогое литье на 15, резина хорошая. Уже есть сигнализация. Под капотом идеал, все в силиконе, ни пылинки. Ремни драные. Масло вроде живое. Поехали прокатиться. Тишь-гладь, только слева впереди что-то чуть-чуть есть. Похоже на сайлент. Фигня, на винограде проходили. Не работает одна лампа в габарите впереди и один стоп. Да, батарея в хламину. Прикуривались от «мерина». Обещали до вечера зарядить.
Я в восторге, дайте мне такси, поеду баксы менять. Последнее время не везет с курсом, как накопишь тыщ несколько, только меняться соберешься – и по самому пакостному курсу… В этот раз не стал в Омске париться, думал там и сменяю, коли до покупки дойдет…
Около 16-00, суббота. Надо сменять 300 штук. Адреса работающих банков пробил через инет накануне. Первая точка – хрен. Вторая – такой же. Третья. Точки кончились. Звоню Wife в Омск, вариантов, говорит, нету. Ну че делать… остается «альфа». Опять супервыгодный курс… Фантастическое везение…
Около 18-30. Возвращаюсь в салон. 800 (!) таксисту – при местных-то ценах. Оформляемся. Нет транзитов. Кислые лица манагеров. Я их понимаю – время 7 вечера уже, суббота, тут дебил этот из Омска. Находятся транзиты. Шурум-бурум. Наконец-то!
Батарейке не слегчало, даже не схватывает. Как ни просил с другой машины снять – тыщу ехать – не дали. Искать батарейку в чужом городе в субботу вечером, думаю, не вариант, да и к маме уже хочется. Да и денег нет. Ладно, авось не заглохну.
Пока парни, всем спасибо.
Горит лампа по бензу, через двойную – АЗС. И к ней пристроен пост ДПС. Блин, все мои поездки начинаются одинаково )))). Плевать. Рву через сплошную. Полный бак и сваливать. Вроде никто не почесался. Блин, она едет ))) Едет, падла! Едет!
Открываю окно – трах бах! Моргает подсветка панели… Хм… Показалось? Еду дальше. Включаю свет – гаснет магнитола ))) Отличный утопленник! Забегая вперед, такие траблы были всю дорогу – стоит приоткрыть окно, моргнуть светом – начинается чепуха – сбрасывается одометр, тухнет панель. Самое паскудство, что музло с флэшки. И каждый раз мы слушаем с первой песни )))) Пока светло – ничего, с приходом темноты все встречные включают мне дальний. Видимо, хороший свет у меня. Ответить им не могу – машинке (моей) от этого становится совсем плохо. Ну как бы что поделаешь…
До новосиба бодрячком. В городе заплутал в этот раз. Смотрю серебровая такая же, седанчик только. Моргаю, останавливаемся. Давай, говорю, выводи на Омск, коллега ))) Дунули. Не слабо. Едет, падла! Едет! Спасибо попутчику, дальше сам.
И тут меня начало кумарить.
Ночь с бабкой в поезде, плюс весь день на ушах. Устал реально. Надо че-то делать. Wife обещал утром дома быть… Да и без батарейки останавливаться не вариант ваще. Смотрю, силуэты. Проскочил спросонья сначала. Возвращаюсь. Не бандиты, нефоры какие-то… Камуфляж, патлы.. Садитесь. Песни петь. Отморы тоже. Где-то все по реке сплавлялись. Досплавлялись до того, что лодка уплыла нахрен со всеми вещами. Что на себе одето, то и есть. С Красноярска тащатся, что ли. В Тюмень надо. Ладно, чего уж там. Едем. Семки, музыка.
На полтора часа хватило их. Смотрю у одного оглобля до штанов висит уже, второй в горизонтали сзади. Ну ладно, че делать-то.
И главное, музло до талого – им ровно.
Пятьсот еще. Как ехать?
Четыреста до Омска. Квазифольклорная зомбическая.
Триста. Дурики.
Двести пятьдесят. Плывет все.
Двести. Не вижу ни хрена.
Со стапятидесяти второе дыхание – не знаю почему. Всегда так.
Виадук на Московку. Бужу халявщиков. На улице холодно. Ежатся, выходят. Счастья. Итак, 6-15, бужу папу, Омск, забираю запасной аккумулятор. Понтик с электрикой ушел )))) Как мило ))).
Еще одна удачная поездочка.
Через час на базаре, пытаюсь толкнуть «вина». Хрена лысого. Дождь и перекупы.
Спать, спать, спать…
Перегон окончен.
Теперь о машине.
Ну, я восторгаюсь до сих пор. Каждый день. Это тот автомобиль, в котором хочется ехать. Постоянно. Управляемость – супер. Как по рельсам. И это на пятнадцатых колесах! А на семнадцатых? Подвеска: на вине кочки были «бам-бам», здесь – «шлеп-шлеп». Мотор – ну песня. Че говорить-то… Как в Омск заехал закусился с «пассатом» новым. 1.8 турбо. Со старта я его корпуса на полтора, так километров до 70, потом у него турбина включается, видимо, и я в Опе… Ну ниче. Все равно весело ))) Была бы у меня механика, как у него, может, и потягались бы…
За три месяца масло вроде не двигается.
Че делал:
Обязательно: колодки все по кругу, впереди два сайлента, один шароблок (хз че такое), апгрейд суппортов передних (Да! И здесь брякают! Дежавю по винограду сразу….), все фильтра, свечи, масло в двиг, в коробку (частично, сколько слилось), в дифф, новый антифриз, 4 ремня с роликами-сальниками, помпа, новая батарейка. Вроде все. Около 20 Круб с работой.
Необязательно: сменял 15 колеса на 17 RAYS. Попались с резиной 215/50, KUMHO. То, о чем мечтал. Уже спортивно, все еще комфортно. Или наоборот. В общем, мне нравится. Самый главный плюс – раньше на парковке как повезет – асфальт неровный, глушитель – лотерея. Сейчас везет всегда. Зазор сантиметра полтора. Ощутимо выше стал машын. Минус – повышается расход, занижает спидометр чутка. Кстати, замерил расход – меньше 13 литров получается. Девяносто второй. Езжу бодрячком. На вине 10 было.
Музыка – все фтопку, кроме голов (нету халявы пока), Впереди, сзади компонент, два басовых по 12”, два уся. Кондер. Пойдет для начала. С задними СЧ – ЗАДНИЦА. Реально разбирается ВЕСЬ салон, чтобы до них долезть. На музыку во многом именно благодаря задним динамикам ушло два дня. Кстати, с басами удачно вышло: в вина коляска входила вместе с корпусным сабом, сюда – ни-ни. Ну че делать… Думать )))
Боковые вставки в полу багажника (что над домкратом и симметричная), по лекалу из ДСП такие же, под карпет, в них басы 12” встают – как родные! Слегка проложить можно по периметру, чтоб зазор до кузова был побольше. Решеточки, чтоб не порвать… Как там и были!
Шумка никакая. Ну она в и вине была никакая – а здесь почти такая же, только мотор покрасивше разговаривает, и подвеска повзрослее работает. Но шины слышно хорошо. Чересчур. Надо делать.
Колеса большие – комфорт. Да, вот, кстати, сегодня приехала зима – размер взял тот же, на стоке. Wint’у спасибо.
Мотор урчит ну оччччччччень приятно ))))))))
АКПП задумчивая в меру, не сильно тормозная вроде.
Салон черный – каждую пылинку видно.
Пенель – супер! Три подряд севших в машину человека, не сговариваясь, озвучили ассоциацию со швейцарским хронометром. Мне тож нравится, да. Подсветочку оранжевую на белую вот только сменить хочется.
Пластик помягче чем в вине, но потверже, чем хочется. Руль хваткий, удобный.
Сзади места лишнего не запланировано.
Печка отличная. Лучше вина на голову. Да и климат все-таки…
Тормоза хорошие, но не фантастические.
Свет хороший. В вине тоже неплохой был. Но тут у меня туманки есть.
Багажника достаточно. Жаль, что пол не абсолютно ровный, конечно.
Дизайн авто. Комментарии нужны? Не встречал людей, которым не нравится… Повторюсь (кто-то писал уже), но самое любимое мое место в машине – горбик на капоте ))) Он напоминает ))) кое-что))) Кто сидел внутри, тот поймет )))
Машиной я очень доволен. Отличная машина. За свои деньги – особенно.
А еще чертовки приятно ощущать… что таких машин-то по пальцам посчитать… в своем городе одну видел…
Раритет будет лет через 20!
Но и фоток немного.
С уважением, ink, 20.10.2009.
P.S. Мои предыдущие статьи:
Перегон винограда:
https://info.drom.ru/adventures/peregon/10077/
Европа на нем же:
https://info.drom.ru/adventures/travel/11382/
Отчет об эксплуатации:
Отзыв о Nissan Wingroad