Доброго времени суток, дорогие читатели!
Вот собственно накатал по быстрой отзыв про свое бывшее авто, а именно Toyota Altezza.
Все поделил на абзацы, в зависимосте от тематики, так что, или читайте то что нужно конкретно, либо все подряд =)
1.История приобретения.
Как-то одним зимним вечером, сукчал, листая страницы дрома. Моя женщина в это время готовила очередную вкусноту, а я под пиликанье телефизора тыкал объявления. На тот момент был у меня Т-Аллекс 01 года, полторашка, s-пакет, нормульная такая в общем. Но то ли тоска заела, то ли кто-то стукнул по голове, но мне почему-то залезло в голову: "а не махнуть ли свое авто на другое" =), и вот листаю листаю, приглядел Nissan Gloria последнего кузова, ох, какой это классный аппарат, просто мне очень нравится до сих пор, но, извините не с VQ, только RB25DET, таких не было. позвонил по скаям в 35 кузове, что-то они хотели много денег на добивку. И тут чисто случайно залез на Альтеццы. Смотрю, стоит такая, ничего совсем, люкатая. Вообще всегда считал что альтеца машина дорогая и своих денег не стоящая. Но думаю блин, чем черт не шутит. Звоню другу, привет, говорю, Альтеца, что про нее знаешь, в ответ, так нихрена =(. ПОх, едем смотреться.
Приезжаем, смотрим, мммм...люк, ангельские глазки, салон просто в отличном состоянии, все чистенько. малюсенькие коцачки есть конечно. Из неприятного значок Лексуса на решетке радиатора.
Машинка стояла на стоянке, приехали, не заводится, ммм=(, благо был боольшой фен в багажнике, который на керосине =), подули, аж защиту чуток сплавили на днище пластиковую, чирк чирк....иии.......фиг. мдее... прощаемся, хозяин увозит ее на мойку, менчет свечи, сушит, в общем, на следующий день завелась =))) Ы, Двигатель кстати 3S-GE, коробка AT, все работает отменно =) единственное - задняя лысая резина. жестоко учитывая отсутствие опыта езды толком на заднем приводу и зиму на дворе.
Меняемся.
2. Впечатления
Первые впечатления, машина кратно жестче. Даже на 16 дисках. Управляемость - отлично! Ускорение - Отлично! Попу водит - Отлично! =))
Далее сейчас расскажу о том как менялось впечатление, и менялась моя машинка.
Первое что подверглось изменению в стоковой машинке, это установка ксенона, проковырялся в холодном гараже весь вечер, но поставил в ближний и туманочки. =) Влился в ряды альтеца клуба. Очень дружная семья. Респект и уважуха, так сказать.заболел дрифтом, ведь по зиме это милое дело =)
Крутил крутил крутил. ОЧень хорошо, но свободный дифф это не айс если честно. =)) Следующим этапом было приобретение аэрообвеса. взял JDM который с завода ставят, очень мне нравился =) ммм. вкуснота. Машинка преобразилась очень, следом затянул пленкой капот, крышу и багажник. Ох, как все заворачивали головы глядя на мое авто. Это просто сказка. Какой кайф ехать в авто с которого все "тащаться" =) Очень приятно.Потом послеовала установка музыки в авто. Копошился дня 2 в теплой стоянке (в этот раз продумал, чтобы не мерзнуть), вырезал полки, подиумы, Основу для фриэйрного саба. тянул провода, обтягивал тряпочкой все, чтобы красиво было. Не буду перечислять что там ставил конкретно, т.к. нет нужны, просто получилось около 1-1,5 киловата музыки. Очень хорошее звучание было. Радовало. Последним этапом было установка вместо штатного диспля навигации, нормального тв и соотв двд к нему =)
долго ковырялся, но собрал это чудо. Все с мультимедиа кончилось. Пошел в ход салон, но тут много не делал, слегка отреставрировал пластик., обтянул карбоном вставки на торпеде, ох как я ипался в гараже с этим карбоном .ммм....больше не буду делать такого =) В итоге вышла конфетка. все гуд. очень нравилась.
3.Железо.
Подвеска как у Марка 110-го. один в один, только стабилизатор задний от турбовика стоит. Но от этого по трассе идет как вкопаная. Облизывает все. правда иногда глушаком цепляло, но зато HKS поставил выхлоп =) Двигатель надежный (никого не подводил, у кого знаю про альтеццу), в принципе все недорого. Обслуга как у марка, только мало в двигатель почаще менял, да подороже лил (Двигатель требовал!). В общем Все тут нестрашно.
Аппетит был разный, когда давишь гашетку постоянно до 18 доходил. в среднем 12 литров или около.
4.Причина продажи. Как же я ее люблю.
Одним вечером, отмечая продажу авто друга ехали мы с вискарем домой (не думайте, я не пью за рулем, я только собирался =)), тут нежданно негаданно машина перестает реагировать на гашетку, аккум загорелся, машинка встала, обороты упали. что за х...я!?!?!? Эвакуаторю. На утро вскрываю крышку, обрыв грм. Ппц. думаю все, клапана позагибало все. Меняю Грм, прокручиваю вал, крутится чуток, завожу.....тык тык тык....завелась, слышу стучит клапан. Загнуло. ммм=( думаю что за х-ня то такая на мою голову. Не уследил в чем? Грм менял. хз. Отвез на сервис, померяли ребята компрессию, во всех циллиндрах одинаковая. как так?!? Что-то мне нажевали так непонятное. Я еще тогда не соображал толком в устройстве двигла, спрашиваю, ездить можно, пока клапан идет?! в ответ - МОЖНО! Хорошо думаю. Езжу, жду клапан. прошла неделя. Как-то подвозил брата к дому, высадил, встал на перекрестке, перекресток широкий, потоки большие, подумал, ну-ка вперед всех развернусь в обратную полосу. Сказано-сделано, дрифтиком разворачиваюсь - проезжаю пару метров. Звук пшшшшш..., шлохнет. Думаю, ну ппц, опять дурак чтоль грм порвал?! =(( вскрываю на месте крышку, грм цел. Пробую провернуть коленвал, неудачно.эвакуирую.
Везу на сто. С парнями вскрываем ГБЦ, все ок. Вскрываю поддон, на меня падает кусок железяки. Снимаю Гбц, Оляля! Мама мия! Дыра в поршне. В общем, клапан обломило, а так как он титановый тут, то поршень просто прожевал его, и была дырко. =(( голову повело, вкладыш провернуло, короче - Новый двигатель.
И нача лась волокита. Замена, доводка до ума, ролики мелкие косяки, настройка, пля....как я задолбался. 2 месяца ходил пешком. Вот. все уже почти наладил. Только вот муфты vvti что-то глючили, обороты упирались в 6700, а надо то 7200. ппц. передумал все от клапанов до Мафа. хз. просто задолбался в ней копаться. =( В общем продал ее так. Человеку объяснил, что нуж но просто купить 2 новые муфты ввтай, и все. Меня она просто зае...ла. =(
5.Общие впечатления.
Машина прекрасная! Просто потрясающая. Это лучшее авто, на котором я ездил (ездил на многом, я имею в виду в постоянном владении, покатушки на Х5-х не считаются) Я очень был ей рад. Это лучшая японская мордашка. Просто хорошая верная подруга.
Минусы:
1) масло менять надо чаще чем у других авто.
2) Бензик она любит, ну тк и двигатель форсированный. Желательно АИ-98
3) жестковато, особенно по лету на 17"
4) Низкий клиренс. на половину подземок не заедешь просто.
5) Шумка не айс, нужно проклеивать самому.
6) Задним пассажирам места категорически мало, мне было пох =)))ы
7) постоянно засоряющаяся по нашим дорогам печка, то есть фильтр салонный. раз в 2 месяца стирал =)
8) Быстро стирающаяся задняя резина.
Плюсы:
В остальном это ТОЙОТА. Все очень хорошо, качественно, у бюджетно (не считая тюнинх=))
Фотки по порядку вроде, извините, что осталось на компе то выложу. так сказать хронология.