Учавствуем в БМШ 2011 (поддержите)

Поддержите меня и парней построивших машину, проголосуйте

http://automarket.su/show/partners/bajkalmotorshou-2011/569

СМС там платное 15р, а вот для тех кто в Контакте зареген, то бесплантое.

И немного описания:

Отдельно хочу отметить тех людей, без которых данный автомобиль так бы и остался мечтой.

КОМАНДА, СОЗДАВШАЯ ALTEZZA "PLAGUE RAGES" GITA

Андрей Старожилов, «Старый» (работы по железу, советы и поддержка)

Сергей Поляков, «Гомер» (на одних советах и поддержке машина не соберется, это в большой степени заслуга этого человека)

Виталя Диц, Красноярск (вторая сборка мотора при которой были применены ноу-хау и опыт постройки чемпионских машин, накопленные им на протяжении многих лет)

Александр Соколенко, Harvest, Красноярск (настройка, глубокий тюнинг автомата, советы в процессе сборки)

Станислав Середа "Стас", Новосибирск (поддон на 4вд 2jz, очень дельные и правильные советы по железу и настройке)

Руслан Нецветаев, «Электрик» (мало собрать машину, она должна заводиться и ездить без посторонней помощи)

Руслан Матвеец, «Механик» (работы по железу и моральная поддержка)

При сборке мотора и его обеспечения были применены ряд технических решений, накопленных за несколько лет постройки чемпионских машин. Эти решения связаны с циркуляцией масла в двигателе, устранена болезнь данных двигателей в виде "потеющих" клапанных крышек и построена эксклюзивная топливная система. Так же хочу отметить постройку Харвестом усиленной АКПП для 4вд, этот проект был идним из первых в своем роде, а именно для Альтеццы Гиты - эксклюзивным.

Ввиду плохой настройки машины и последовавшая за этим смена 2-х двигателей. 2010 год оказался немного скупым на результаты и скомканным. Но даже это не помешало машине занять 2-е место на Дреге в Качуге с результатом 12,29 (грязное время). и 2-е и 3-е место на этапах в Иркутске, где так же было показано 12,29 (но уже по чистому времени).

В заключении хочется отметить, что машина не претендует на победы везде, где принимает участие и, скажу больше, это не ставилось целью. Цель была - построить эксклюзивную машину для души, в первую очередь. Ну а достойно выглядеть на соревнованиях ей помогает грамотных подход Сибирских тюнеров.

Toyota Altezza.
Toyota Altezza.
Toyota Altezza.
Toyota Altezza.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв