Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2002

Тойота Альтеза 2002 — отзыв владельца

, Тюмень
78480
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
966
голосов
4.9
5 — 912 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3200 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: RS200 Z-Edition, TRD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: Сиденья кожа+алькантра с подогревом и электрорегулировками, аудиосистема Pioneer, холодная белая подсветка днища и салона, камера заднего хода в рамке номера.
Кузов: Обвес-юбки TRD, спойлер, противотуманки+ головной свет ксенон 6000к.
Ходовая часть: Кованые диски Slik.
Двигатель: 3s-ge, объем 1998 см.куб., 4 цилиндра 16 клапанов, 2 распредвала, 200л.с./7200об.мин.(на АКПП).
Покори свою «Высоту», ведь она покорит Тебя сразу.

Toyota Altezza – Lexus IS. («altezza» – в переводе с итальянского «высота», кому не нужно введение – читайте с 3 абзаца))
.Наступила зима 2010 и я решил, что хорошая работа позволяет сделать подарок самому себе на Новый Год. Насчет подарка я думал недолго, учитывая свою страсть к авто и желание сменить пускай приятную, индивидуальную и верную, но все же русскую машину, поэтому остался маленький вопрос – какая? Марка, модель. Не люблю новые машины (может кому и не понять, но мне не нравится когда ты покупаешь новую свежую модель и через месяц на такой же уже ездит каждый 10 в городе, а через полгода, если модель удачная, полгорода), а на новую эксклюзивную нет возможности выделить средства.
Итак – марка. Очень хотелось BMW. И только одну модель – 525 или 530. Однако, почитав кошмарные через один отзывы по расходам и надежности, отказался. AUDI А6 также не удивил надежностью, при этом уже имелся семейный опыт владения RS6 – удовольствие от обладанием съедается расходами на содержание и ремонт. В связи с данными разочарованиями я перешел к более свежим моделям японского автопрома. Кого я уважаю на японском рынке? Nissan, Subaru и Toyota. Неприхотливость, собранность и практичность. И конечно же – качество. Меня кидало из крайности в крайность – Subaru WRX STI или Nissan Cedric, Nissan Skyline R33 или Toyota Avensis… Я уже почти остановился на Авенсисе («Веник»), когда нечаянно наткнулся в интернете на объявление о продаже черной Toyota Altezza. Для меня в машинах существует 2 цвета – черный и белый – и только лишь это стало причиной, по которой я задержал свой взгляд на ней на секунду дольше, чем на других. Мне никогда не нравилась Альтезза. Я считал ее просто глупой гламурной бибикой, не вписывающейся в класс престижных авто, не являющейся практичной, при этом недотягивающей до спорта. С этим мнением я и поехал на встречу посмотреть авто, подумав, что нужно убедиться. Комплектация RS200, АКПП, 1998г.в. Машина красива, отметил я сразу. Однако присмотревшись – на всю бочину царапина, задний бампер сбоку бит, на крыше за антенной наплыв краски. Спросил у хозяина по проблемам авто, хозяин честно признал – течет сальник КПП, протерта трубка кондиционера, нет радиатора кондиционера, в багажнике был пролит аккумулятор, гремят сайлентблоки подвески… Такой вот набор. Люблю ковыряться в авто, решил что это меня не остановит, тем более что в цене было значительно дешевле остальных предложений на такое авто. Встретились через пару дней – хозяину ночью у дома разбили передний бампер. Мда. Решил съездить к знакомому на СТО узнать, сколько будет стоить ремонт. Приехал, зашел в цех. И стоит там ОНА. Белая Toyota Altezza RS200 Z-edition в юбках TRD. Ей красили задний бампер после небольшого дорожного конфуза. Мастер сказал, что машинка в хорошем состоянии, детальки ровные, машину не убивали. Попросил телефон хозяина и уговорил ее продать.
Итак, декабрь 2010 – покупка Toyota Altezza 430 тысяч рублей. Год выпуска 2002, комплектация RS200 Z-edition (2,0 литра – 200л.с.), АКПП-типтроник, задний привод, правый руль.
Первые впечатления: это прекрасная молодежная машина. Динамичный характер, прекрасная управляемость, яркая городская внешность, урчащий звук мотора, удобный не вальяжный салон, жестковатая подвеска. Правый руль не напрягает лично меня, езжу на Камри и на Альтеззе, единственная проблема – путаю подрулевые переключатели при смене машины))) После недельной эксплуатации влюбился в Tezzу и назвал ее – Boeing 726.
Недостатки:
1) Зимняя эксплуатация хромает. Машина низковата (особенно с учетом доп.юбок), в версиях без дифференциала повышенного трения машина вязнет почти в любом снегу, даже в абсолютно неглубоком (стоит новая шипованная резина), машина ловит колею и иногда это достаточно опасные игры, задний привод толкает машину в колею или поперек дороги, а не вытягивает, как на переднем. Снег намерзает в колесных арках и вдоль днища на порогах, застывает и впоследствии клиренс уменьшается до минимума, вплоть до 2-3 см, а в арках до 1 см.
2) Большой расход топлива – за городом 10-11, в городе летом 12-14, зимой до 20 литров. Очень чувствительна к качеству топлива – кушает конечно все (это ж Тойота))), но при заливе плохого топлива начнет дергаться и существенно теряет мощность. Бензин 95 или 98, я заливаю 98 – разница в цене компенсируется меньшим расходом и машина чуть более легко едет (высокая степень сжатия и, как следствие, 98-м повышаем порог детонации).
3) Жесткая подвеска. Она действительно жесткая. Но ведь не зря эти авто часто используют для дрифта, каркас машины как и подвеска тоже очень жесткий.
4) Нет бортового компа (расчет расхода, остатка пути итд.)
5) В связи с высокооборотистостью двигателя частая смена масла (7-15 тыс.км), часто подъедает масло (подобрав правильно марку подъедание существенно уменьшается)
6) АКПП. Этот мотор (3s-ge) не для АКПП. АКПП просто тупа для этого мотора, мощность авто раскрывается после 3,5-4,0 тыс. оборотов, а коробка делает переключения в обычном режиме около 2,8тыс. оборотов. В итоге – машина при плавной езде по городу разгоняется слабо и много кушает бензина.
7) Ну и маленькие недочеты: стандартная магнитола старье, в панели приборов нет лампы оповещения о включении ближнего света, накладка передней панели очень легко царапается даже ногтями, пассажирский коврик поголовно сминается в виде змеи :DD, нет лампы освещения подкапотного пространства (вечером или ночью ничего на щупах не видно), при полном дросселе в салон проникает запах гари (поголовно, обгорает налет на выхлопном коллекторе), оформление центральной консоли старовато (все-таки модель не самая современная), нет подлокотника у передних мест, нет кожаного салона в комплектациях (только на лексусах), жутко холодная металлическая ручка кпп зимой, слабые струйные форсунки омывателей лобового стекла (веерные как на Камри в разы лучше), пластиковые фары, которые требуют полировки, дорогие официальные расходники, хотя очень много аналогов, однако стоит их ставить весьма выборочно, оригинал – качество.
Достоинства:
1) Внешний вид. Не так много авто выглядят современно спустя 10-15 лет после выхода с конвейера…Этот авто один из них. Дизайн разрабатывался итальянскими тюнинг-ателье, японцы лишь внесли коррективы, благодаря чему получился потрясающе элегантный и законченный автомобиль, гордо носящий звание «Лучший авто Японии 2003». Линии кузова и каждая деталь притягивают взгляд своей плавностью и законченностью, и Altezza привлекает взгляды даже самых неприступных девушек ;) .
2) Интерьер. Столь же элегантный. У меня салон от Лексуса (кожа+алькантра), а также установлена магнитола с 7'' экраном, и это делает его законченным и просто непередаваемым. Плавные изгибы, никаких лишних деталей, минимум кнопок, хромированная рамка АКПП и ручка переключения, кожаный руль…Но забываешь обо всем когда переводишь взгляд на панель приборов. Это наверное одна из самых красивых панелей приборов на серийных автомобилях, ночью в свете оранжевой подсветки она просто неотразима (вся подсветка в салоне темно-оранжевая). Стандартная аудиосистема вполне неплоха, конечно головное кассетное устройство нуждается в замене, я выбрал марку Pioneer, звук стал намного лучше, но когда я поменял и колонки на хорошие Пионеры - разницы почти не ощутил.
3) Двигатель. И 1g-fe(160 сил) и 3s-ge(200-210 сил), уж не говоря о легендарном 2jz-ge(225 сил, ставится только на универсал Gita) – все они почти совершенны. Надежны, долговечны, неприхотливы – в этом вся Тойота. И если 1g-fe настроен на более низкие обороты и больше подходит для города, то 3s-ge хорош для любителей активной езды. При всем этом любители лексусов IS200 немного завидуют тому, что у них нет 3s-ge, а более мощные IS250-IS300 достаточно редки. Звук двигателя благороден и оттеняется урчанием даже заводской выхлопной системы. Все двигатели без турбин, это стремление к простоте, при этом снятие с 2 литров 210 л.с. – почетный результат.
4) Управляемость. Подвеска жестковата, но это компенсируется зачетной управляемостью авто, она просто ныряет в повороты, никаких кренов, абсолютно контролируемый снос, тормоза дисковые на все колеса, заводская комплектация 17'' низкопрофильными колесами с прекрасным дизайном, руль немного тяжеловат (чуть-чуть,сказывается задний привод).
5) Надежность. Опыт эксплуатации невелик, но, судя по общению в форуме altezza-club.ru, машина очень надежная, главное вовремя менять расходные материалы и делать ТО.
6) Качество сборки. Превосходит все границы. Сравниваю с Ауди RS-6 и Камри V30 (очень добротно собранные машины) – здесь все еще более аккуратно, любовь, с которой подобраны и подогнаны детали, просто поражает. Открывая дверь не увидишь гофр, шляпок болтов или острых краев. Я разбирал почти весь салон, снял множество защелок и почти не было болтов и шурупов.
7) Простота. Открываем капот – все детали на виду, ко всему можно подобраться, никаких акробатических этюдов при замене узлов ГРМ, подвески или расходников, масляный фильтр вообще откручивается прям из подкапотного пространства. Обшивка салона разбирается и ставится без каких-либо трудностей, никакой подгонки, установка и монтаж просты.
8) Тюнинг. Огромное количество обвесов, вариантов установки колес, кузовных деталей, оптики. При этом цены в основном ниже оригинала (качество – не всегда). Реализуют варианты турбирования в 3s-gte или установку сумасшедшего 2jz-gte. Заготовка машины в дрифт. Однако внешность машины настолько хороша с завода, что меняя какую-то деталь кузова ты понимаешь – это уже НЕ ТА Altezza…
9) Детали и элементы. На них задерживается взгляд. Хромированный шар ручки КПП, разноуровневая панель приборов, алюминиевые накладки на порогах и педалях, хищный волнообразный капот, раздельная задняя оптика (которая стала прародителем модных тюнинговых оптик на разные виды авто впоследствии «altezza-style»), изящное соединение линий кузовных буртиков на заднем крыле.
Итог: Altezza – это городской автомобиль в молодежном стиле. Элегантная, вызывающая, активная, яркая, это немного БОЛЬШЕ, чем просто Тойота. И в то же время это истинная Тойота – надежная, простая, практичная (насколько это возможно в данном исполнении). IS – считается, что аббревиатура расшифровывается как «интеллектуальный спорт», при всем этом вы получаете бонус в виде сочетания слова «спорт» и понятия 4-х дверного седана. Она подойдет и для молодой семьи и для эговодителей, для людей, которые любят подчеркнуть свой вкус. Эта машина – не сумасшедший городской боец на уровне WRX STI, GT-R или EVO, но городским тачкам она спуску не даст и в своем классе может похвастаться многими преимуществами перед оппонентами, она индивидуальна и заметна, приятна и удобна. Кому то нравятся японские Хонды, Мазды, кому-то Ниссаны… Но когда теперь вижу в городе рядом с Altezzой любые другие машины то понимаю – я не ошибся с выбором. И, если вы еще не приверженец таких авто (а я и был таким противником), то несомненно – эта машина вас убедит в обратном, убедит, что практичная Тойота может быть очень стильной. Такой, что в нее влюбляешься, прощаешь ее немногочисленные недостатки…… и управляешь мечтой.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Салон. Шумоизоляция на среднем уровне, это конечно не бизнес-седан класса КамриV30 (вот где замечательная шумка), но и не Мазда3 или Мазда2, свистов в салон от ветра по кузову не проникает на всех скоростях... Скрипов в салоне так же не наблюдается, на кочках гулкий звук издается только по причине работы подвески.

   

Фото салона собстна

   

После установки подсветки и черных дисков стиль машины приобрел новые грани, делюсь

, пробег 216 000 км   

Перетянул потолок и стойки черной винилкожей, салон стал очень приятным, отчет и вообще то, как развивается машинка, можно смотреть здесь

http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/journal/

, пробег 222 222 км   

Ребята, владею авто 2 года... За 2 года нареканий нет, без единого неровного чиха. Умница, а не машина. Завожу в минус 30, куда деваться, Сибирь, на работу по-другому никак. В эти моменты мне ее очень жалко, но что поделать, машина куплена, чтобы ездить. Поменял истаскавшийся ремень гидроусилка-кондея (старый весь потрескан и свистел уже), новый еле-натянул и теперь так подтянуло все подшипники новым ремнем, что при заводке в мороз они шумят, пока не разогреется мотор, эта ситуация мне не нравится, думаю как решить можно, гидроусилок стоит больно дорого, чтобы потом относиться к нему как к расходнику....

, пробег 235 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
МО
Сообщений: 16477
Отличный,надёжный авто.
5.
Миру-мир...
130
8
Ответить
   
Сообщений: 984
Хороший отзыв, И альтеЗа!!! 5,))
65
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Отзыв класс! Понравилась фотка приборки. Но вот не понимаю я фотографий фары крупным планом. У всех одно и тоже! Лови 5
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
41
12
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 470
Фотки отличные!!!
Мой отзыв: Toyota Verossa 2003
34
5
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5!)
Мой отзыв: Лада 2109 1996
17
4
Ответить
 
томск
Сообщений: 6
машинка хороша!!!Автор молодец подробно всё описал!только 5!
32
4
Ответить
 
Ульяновск-Самара
Сообщений: 216
Тоже задумываюсь о покупке такой, очень нравится её внешний вид!!! Да и вообще машинка супер, автору 5++++!!!
Toyota Sprinter '92>Toyota Carina ED '96>Subaru Forester STI '00>Mazda 3 '05>Subaru Legacy '05
25
3
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
тока за фоты 5
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
12
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
фотографии потрясающие и отзыв отличный))
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
18
3
Ответить
   
Сообщений: 803
красавица!!
11
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Машина класс, отзыв тожа, Ей бы полный привод- цены бы ей небыло. Земляк- лови пятак.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
6
24
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
За отзыв ПЯТЬ,хорошо написано и сфотографированно.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
14
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красивая
GET BIG OR DIE.
8
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
5+
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
9
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2474
9
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Держи 5!!!!
CHASER ????V
7
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи в дальнейшем.
6
 
Ответить
    
VladCity
Сообщений: 1542
фотки шикарные и авто с отзывом тоже! лови пять!
"toyota как коньяк, чем старше тем лучше"
10
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4896
Машина балалайка та еще...Комплектации у них бедные,шумка никакая,цена)))Но едет,рулица и внешний вид на ПЯТЬ...ах да за отзыв тоже ПЯТЬ
9
25
Ответить
 
Омск
Сообщений: 159
лютая ALTEZZA!!!!!
9
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 81
красавица
Мои отзывы: Toyota Corona 1993, Ford Focus 2010
5
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Забыл уточнить - заводится машинка отменно - в минус 34 с автозапуска. Насчет комплектаций - мне кажется просто в ней нет лишних деталей, загромождающих и усложняющих электронику. Это машинка для вождения - даже трэкшн контроль и режимы типа snow считаю лишними в ней, люди кто любят водить активно могут справиться без этих непредсказуемых систем. А чего нет еще? Климат-контроль есть, полный электропакет, абс, гидроусилок...Плюс лично в моей кожаный салон и подогрев сидений(вот чего в стандартной точно не хватает). Не хватает полного привода как тут сказали - есть такое, но это уже другие машинки, тут машина с аурой заднего привода, это особое))) Чего еще нужно в машине настоящему водителю? 185 регулировок сидений, электроподогрев ключа зажигания, вибромассаж на ручках переключателей повортоников?...Машинка молодежная, а молодежи как раз и интересно это - драйв и стиль....
64
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
5 за отзыв и любовь к машине! альтезза всегда нравилась! удачной эксплуатации! и пороги да юбки береги))
subaru legacy rs '97
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4896
Ну "лишняя" электрика никому не мешала,да и трк тоже не лишнее...
6
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
земляк, за такую красавицу и такой текст - только 5!
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
11
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Хороша зараза!!!! Была у меня такая... Вопросы будут по эксплуатации обращайся,,,,,
5
1
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
Автор фотки классные.
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
4
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4304
Игорь 5 за отзыв..эхх помню как гонялись с твоим 99 тазиком...
PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED
1
1
Ответить
     
Свердловская облас
Сообщений: 106
Только 5
Мой отзыв: Mitsubishi Aspire 2000
2
4
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 358
за алтезу 5! за отзыв 5! и за фотоаппарат тоже 5!!
Тепловизионное обследование, сварка труб ПНД, натяжные потолки, ремонт, строительство под ключ.
3
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
привет Слава) Да 99 где то так и гоняет по городу...только уже почти пустой)....Да, есть такое чувство - ностальгия...
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Вроде бы Автомобиль 2003 года в Японии это Легаси. Альтецца - 1998, насколько я помню.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
5
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Извиняюсь, ты прав - 1998 год.
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Раз катался в такой пассажиром, почему-то Хонду Аккорд на ходу напоминает.
За отзыв 5!
3
3
Ответить
   
ангарск
Сообщений: 19
Это больше, чем просто ТОЙОТА. Хорошо сказано. Ставлю 5
Мой отзыв: Toyota Altezza 1998
9
1
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
Были на Altezza комплектации с кожаным салоном, правда очень редкие в отличие от Lexus IS.
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
4
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормальная тэза
2
1
Ответить
 
Сообщений: 219
430 т. за альтезу ?! 8-O
Урагша!!!!!!
4
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Написал, как статью в журнале. Классный отзыв!
А это "Ну и маленькие недочеты: в панели приборов нет лампы оповещения о включении ближнего света......, .........нет лампы освещения подкапотного пространства (вечером или ночью ничего на щупах не видно).....
это у тебя от ТАЗа еще привычка осталась. Зачем свет под капотом? Там проверять масло не нужно каждый день, это же не ТАЗ. Зачем лампа ближнего на приборке?
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
4
5
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Лампа ближнего на приборке нужна, честно - несмотря на то, что машина глушит свет сама при открытии двери, не раз уже случалось, что свет оказывался включенным до утра зимой после автозапуска, а так бы я, уходя из машины, видел на приборке и гасил его - подсветку приборки видно не очень днем поэтому такие траблы. Про подкапотное пространство - когда гоняешь, то нужно следить за жидкостями, а без костюма я нахожусь обычно только вечером, в связи с этим хотелось бы свет под капотом - проведу лампу сам... Но это же мелочи, просто как заметки, пунктики, по тазу их можно целый том написать :DDDDDDDD
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4896
"Лампа ближнего на приборке нужна, честно - несмотря на то, что машина глушит свет сама при открытии двери" Насколько знаю,когда открываешь дверь,то раздается писк,но свет не гаснет...ну может у тебя по другому)
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4896
"не раз уже случалось, что свет оказывался включенным до утра зимой после автозапуска, а так бы я, уходя из машины, видел на приборке и гасил его - подсветку приборки видно не очень днем поэтому такие траблы."Ну тут либо включать свет и не забывать выключать его перед стоянкой либо ДХО.Автосвет значит должен стоять у тебя,ну сним тоже "опасно"
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
Хорош Отзыв 5ак)
Вся ваша злоба от недоёба!
1
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Не, моя сама свет гасит при открытии двери...Думаю мож различия в рестайл-дорестайл. А писк только если ключи оставил в замке и открыл дверь и если задний ход...
3
1
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Автор по ходу фотографией занимается))) Алтеза не очень нравится, но отзыв хороший пятак поставил
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
2
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4896
Автор,сделай фото салона
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Нет, фотками не занимаюсь, просто люблю качественные картинки... Главное в фотках это идея, вынашивал и ждали погоду ползимы... Спасибо девушке фотографу...)... когда поставлю колеса хочу еще фотосессию в движении сделать, думаю должно неплохо получиться...
4
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Ок, фото салона будет, на выходных почищу ковры и сфоткаю)
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Dictator72:
Лампа ближнего на приборке нужна, честно - несмотря на то, что машина глушит свет сама при открытии двери, не раз уже случалось, что свет оказывался включенным до утра зимой после автозапуска, а так бы я, уходя из машины, видел на приборке и гасил его - подсветку приборки видно не очень днем поэтому такие траблы. Про подкапотное пространство - когда гоняешь, то нужно следить за жидкостями, а без костюма я нахожусь обычно только вечером, в связи с этим хотелось бы свет под капотом - проведу лампу сам... Но это же мелочи, просто как заметки, пунктики, по тазу их можно целый том написать :DDDDDDDD
А разве пищалка не пищит, если переключатель света не выключен, при открытой двери? По моему это есть у всех японских машин. На счет света под капотом... в принципе тебя понимаю, я тоже частенько зимой, вечером проверяю масло, вышел из положения, купил себе фонарь налобный, стоит копейки и пригодится не только по капотом.
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4896
На некоторых не пищит открываешь дверь(водительскую) и фары тухнут,а когда заводишь,то они включаются.На Альтеззах такого света с функцией авто не встречал...Но зимой лучше самому выкл.свет,если машина на прогреве)))
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4896
3с-же акпп,но без кожи,два года откатал...
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4896
На этом полтора года катаюсь,мож то-же на отзыв созрею))
2
2
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
Фото супер! 5
Хорошему коту - всегда март!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7
Фотки классные, до текст еще не дошла.И мафынка прелесть, у самой такая же=)) 5!
3
1
Ответить
   
Samara
Сообщений: 29
Отличный отзыв у самого is 300. Но ни как его в порядок не приведу... то ондо то другое. но та радость и улыбка на лице котору дарит этот автомобиль когда едешь на нем это дорогого стоит!!!
Lexus IS300 2001 автомат
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
чет все равно не понял я этой лампы ближнего света... Нах она не нужна имхо:)Только раз в жизни забыл свет на ночь:)
уже как привычка - выходишь из машины - проверь свет:):)
Арбитраж, налоги, банкротство
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
"Машинка молодежная, а молодежи как раз и интересно это - драйв и стиль...."

Не вся молодежь такая, мой друг у отца на др попросил прадо,а мог выбрать любую другую "драйвовую" ))
3
4
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 поставил, нормальный отзыв
1
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
"мой друг у отца на др попросил прадо" - точно, не вся молодежь такая...
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4896
*Сиденья кожа+алькантра с подогревом и электрорегулировками* Автор куда дел "электрорегулировки" сидений? На седьмом фото не видно)))
3
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
А, тут интересная история - регулировки только слева на сиденьи, я сам удивился как так)
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Dictator72:
А, тут интересная история - регулировки только слева на сиденьи, я сам удивился как так)
С левого руля снят,скорее всего.
Либо салон либо сидение.
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Алексей636:
С левого руля снят,скорее всего.Либо салон либо сидение.
Скорее всего салон в сборе.
На яп такой салон не видел ни разу.
Миру-мир...
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4896
А кнопка обогрева сидений где находится у тебя?Да и еще спросить хотел:двери то-же кожа?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4896
Кстати Автор забыл на седьмом фото коврик водительский положить:)
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Весь салон снят с лексуса, но с какого я точно не скажу) Коврик положить я не забыл - там черные ковры лежат, вырезанные из ковров в багажник ТАЗов... Они на полиэтилене - непромокаемы, а чтоб не скользили снизу липучки для ворса приклеены(как раз забыл заменить на пассажирском родной коврик перед фотками...)...Кнопки обогрева сидений 2 спаренные - под магнитолой справа (там заглушка была или клавиша у кого-то....... TRC???)....
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4896
Понятно,что ничего не понятно...небывает электроседла пассажирского без электроводительского)))про обогрев вообще шляпа какая-то...
1
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Че непонятного то? кнопки для подогрева под магнитолой, в альтеззе подогревы не ставились, поэтому кнопки я делал сам из подручных, попарился пока нашел подходящие и впаял их в заглушку. А про кресла - значит бывает, потому как сиденья одинаковые, просто одно с электро, а другое механическое.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4896
Да ты не нервничай шибко-то,что сделал,то сделал
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Да я не нервничаю, просто кнопка ")" сдохла :DDD
 
 
Ответить
сургут
Сообщений: 3
красавица!!!!!!фото, с фарой крупным планом,зачет 100%
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6488
Зачет!))
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 76
Красивая теза получилась, обычно мне в белом не оч нравится, но этот экземпляр выглядит приятно. Фотки классные и отзыв такой романтичный :D

Пятак
2
 
Ответить
 
Ирк.область, Тайшет
Сообщений: 187
Странно, ручник у пассажира..
Я добавляю баса, глаза в мясо...
 
 
Ответить
  
Мск-Рнд
Сообщений: 13226
calli7to:
Странно, ручник у пассажира..
а это брат, чтоб когда пассажиру страшно, он его дергал)))
ну или держался за него...
Пока ЮФО не прикрыли буду флудить
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
8
 
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 237
5++++++++
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4896
А решетку родную куда дел?
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Дома лежит)
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Классный бибик ) 555!
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14
ААААА МЕЧТА)))) только механику бы))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Фотографии хорошие, хозяин чистюля, только 5
Мой отзыв: Toyota Altezza 1999
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
Красава,блин народ,может я спрошу что уже тыщу раз спрашивали,но ответа я пока не нашёл,блин,есть ли альтернативная приборка на неё??я просто не хочу её покупать именно потому что не нравится приборка
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Dron*дулет:
Красава,блин народ,может я спрошу что уже тыщу раз спрашивали,но ответа я пока не нашёл,блин,есть ли альтернативная приборка на неё??я просто не хочу её покупать именно потому что не нравится приборка
Есть альтернативная от Modelista вроде (но она очень похожа просто на спидометр больше киломитерзов), а что тебя не устраивает то - есть и тах по центру и спидометр по центру уже 2 варианта, можно пересветку приборки сделать... Если для тебя приборка это повод не покупать альтеззу то не стоит - не для тебя машина....
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
Да не нравится мне этот округлый взгляд,блин как часы какие то старинные,как очень компактно,сосредоточено в одном центре
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Dron*дулет:
Да не нравится мне этот округлый взгляд,блин как часы какие то старинные,как очень компактно,сосредоточено в одном центре
а мне наоборот нравится,хоть и авангардно,но красиво.
Миру-мир...
3
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 575
альтеза симпатична в любом цвете и даже без обвесов. я хоть и на торнео езжу, но за машину 5 ;) и за отношение к ней тоже.
Мой отзыв: Honda Legend 2008
2
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 301
5-ка за отзыв!!!
Здесь может быть ваша реклама...)
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 25
Отзыв +5,фотки супер!У меня знакомый в городе на такой ездит,затонировался в круг.. шилдики под лексус...руль не видно с какой стороны.На лексус не тянет...а так даже и нечего.Как по мне ..то лучше Алтеза-"Высота"..это круто!!!Удачи на дорогах!
Водитель - самый опасный узел машины.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
ну пипец какие фото чёткие! чё на 1.3 MPX фотал?
Бери от жизни всё!
 
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
LIFTER_NAV:
ну пипец какие фото чёткие! чё на 1.3 MPX фотал?
ты можешь себе хоть от руки рисовать или RAW фотки выкладывать
1
 
Ответить
  
The Earth:)
Сообщений: 385
классный отзыв. Отличная машина))). Отличный вкус у хозяина).
Но никак допедрить не могу, почему фары с жёлтой полоской и год 2002? Вроде как после ноября 2001 начали ставить ксенон и убрали жёлтую полоску с поворотников. Просвятите, pls. Много таких уже машин встречал).
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Ох, это сложная история, 2002 это переходной год, поэтому много машин с мешаниной, фары у меня с креплениями дорестайл, а вот салон рестайловый(щиток)...В целом рестайловая по всем остальным мелочам, но на фарах крепления факт - дорестайл
 
 
Ответить
  
The Earth:)
Сообщений: 385
ясно, пасиб. А как различить эти крепления?:) Может есть какие-то разительные черты? Хочу себе тоже Алю. Вот присматриваюсь, допытываюсь до всех))).
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
А что тут различать - если фары без оранжевого в поворотнике - то рестайл крепления
1
 
Ответить
  
The Earth:)
Сообщений: 385
o"kay).
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 126
Классная Alteza!Доведена практически до совершенства.Особенно понравилось фото с отражением на ручке КПП
Honda Civic Ferio 1998
Honda Civic Ferio VI-RS MT 1998
3
 
Ответить
  
Мск-Рнд
Сообщений: 13226
AXLE:
Особенно понравилось фото с отражением на ручке КПП
И все поперлись искать эту фотку теперь))))
Пока ЮФО не прикрыли буду флудить
1
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16
респеект!!! ну кто ставит 2??? ппццц!!! держи заслуженно 5!
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 339
мне интерсно вот что:
1.во сколько обходится ТО?
2. сколько стоили все дополнительные примочки,типа обтяжки салона,которые поставил?
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
AXLE:
Классная Alteza!Доведена практически до совершенства.Особенно понравилось фото с отражением на ручке КПП
Да нет, еще не совершенство, мелкие недоработки имеются,ну они действительно мелкие, просто люблю близкое к идеальному, так что исправления в пути. А шарик КПП этот стоит 800 рублей, чот есть копейки за деталь, постоянно попадающуюся на глаза, потому странно что во многих теззах он потерт и хозяин не меняет...
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
игорь на карине:
мне интерсно вот что:1.во сколько обходится ТО?2. сколько стоили все дополнительные примочки,типа обтяжки салона,которые поставил?
Из дополнительного сравнительно ощутимые вложения это летние колеса и магнитола, обтяжка потолка и стоек это капля в море, чето тысячи 3 всего... вообще я веду бортовик машинки подробный по расходам и за прошлый ее первый год потратил 150 тысяч...Из них 35 бензин(с 1 апреля веду бортовой по бензину), 50 летние колеса, 25 музыка, остальное вот это всякие мелочи плюс расходники плюс химия.... Дорогие ли ТО? да нет, если это не ТО 100тыс. На 100тыс нужно менять запчасти ГРМ типа ролики ремни итд, там деталей ГРМ только на 10 тысяч получается, если оригинал... Ну а так, короткая смета - свечи иридиевые, воздушный фильтр и фильтр салона, бензиновый фильтр и масло двига с промывкой обойдутся в 7000-8000р.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4714
ништяк
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4714
Dictator72:
Да нет, еще не совершенство, мелкие недоработки имеются,ну они действительно мелкие, просто люблю близкое к идеальному, так что исправления в пути. А шарик КПП этот стоит 800 рублей, чот есть копейки за деталь, постоянно попадающуюся на глаза, потому странно что во многих теззах он потерт и хозяин не меняет...
где это фото?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 113
Отличный отзыв! Легкий, но в то же время весьма информативный текст. Однозначно 5+
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
матёрый отзыв! 5-ка
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 41
5 баллов,зачет тачка. Я тоже хочу альку,не потому что мой скалик не нравится или не устраивает,а просто хочется алтезу. Если у кого есть предложения,готов к обмену.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 254136
Правильно про топливо написал!!! я тоже лью 98... и то бывает дергается
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
     
Сообщений: 254136
Красивая алька!!!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4
Алька шикарная, сам себе купил недавно 2002 года (рестайлинговую). Так вот рестайлинг Альтезы начался с мая 2001 года. То есть в 2002 они все уже были рестайлинговые. И приборка у рестайла: тахометр по центру идет, а у тебя спидометр по центру на 5 фото видно! И фары с оранжевым поворотником. Мне кажется у тебя не рестайлинговая. Пробей на здесь: https://www.drom.ru/frameno/ по номеру кузова реальный год выпуска своего авто. Мне кажется год завышен.
 
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 57
Не все верно - 2002 год это переходной год, у тойоты не вышло сразу выпускать целиком рестайловые версии, поэтому в данном году были разные сочетания, например фары с оранжевым поворотником и дорестайловыми креплениями (при этом у меня нет перепонки посередине фары вертикальной на каркасе кузова, как на всех дорестайловых), а панель приборов рестайловая, насчет спидометра ты не прав - на рестайловых 3с-ге АКПП именно так приборы расположены, а на МКПП - тахо посередине...
Год пробил - июль 2002, спасибо за ценную ссылку!
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Поддержу Автора во всех Измышлениях - Красивое Белое Авто ! 5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прекрасная альтенза
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 615
Дерзка машин 5
Euro-r CL-7-был
BMW-E60 530D-был
Legend kb1-есть
Accord CL-9 Type-S
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Тачка агонь, лови пятак земеля!!!)))
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 46
Вот это аппарат!! Я о такой мечтаю! Машина красотка!
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
 
 
Ответить
Алексей
Сургут
Автору респект!!! Написано в таком стиле, что читая мурашки по спине идут )))) Ну и машина супер, у самого альтеза с 3S-GE.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 334
AXLE:
Классная Alteza!Доведена практически до совершенства.Особенно понравилось фото с отражением на ручке КПП
Это да. Я доводил Кому интересно, то кресла с лексуса IS200.)))
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 334
Только вот новый хозяин зря кожей обтянул потолок. Это лишнее.
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
Хорошо написано, душевно! Алька просто супер! Пока мечта, надеюсь станет реальностью))
Твердая 5 Пятерка!!!
Автору удачи с авто! И по жизни!
Nissan AD 11. 2002г. QG 13.

Я управляю АД ом! ))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альтеза.
Посмотреть всё о Тойота Альтеза
Запчасти на двигатель 3S-GE в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Альтеза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром