Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2001

Тойота Альтеза 2001 — отзыв владельца

, Омск
22954
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.9
5 — 290 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-24 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: чёрный перламутр
Цвет салона: чёрный
Салон: Подлокотник, матовая торпеда, люк
Двигатель: 4 цилиндра
Приветствую всех, кто интересуется, кто желает приобрести, кто владеет и радуется! Решил поделиться  впечатлениями о владении лучшего автомобиля который у меня был.

Альтезза всегда нравилась мне внешне, первый раз когда я увидел её я влюбился с первого взгляда. Автомобиль очень красивый. Помню, мне было 17 лет, стою в своём дворе с друзьями, грызём семечки. Вдруг подъезжает она, вся в обвесах, на обалденных 17х колёсах, чёрный салон, открывается окно, а за рулём знакомый пацан на год моложе меня, я был очень удивлён. Муж его сестры купил авто и уехал отдыхать в отпуск на месяц. Парень сказал, что ключи ему оставили и документы. К концу недели я дважды видел как эту уже побитую, помятую альтеззу!!! :0 везли на тросе на заправку прицепив за конченный москвич. Зрелище не для слабонервных, кровь сворачивается. Парня с тех пор я больше не встречал, слышал только, что зятёк его с отпуска вернулся...

Альтеззу купил мой отец по моей просьбе, автомобиль этот был как бы семейным, а водил практически я один так как все деньги ушли на неё родную. Проштудировав с десяток отзывов, облазив и перекопав с ног до головы весь русскоязычный интернет я пришёл к выводу, что этот авто будет идеален для нас, единственным минусом был низкий клиренс, но поскольку у моего деда есть НИВА, особой проблемы я в этом не видел. Машину приобрёл через газету в своём родном городе, и на тот момент я стал четвёртым хозяином этой красотки. Взял машину дешевле рыночной цены, её надо было подделать по кузову, зато все остальное как мне показалось было в идеале. В дальнейшем я обнаружил не очень хорошее состояние "торпеды" и узнал случайно, что на ней меняли коробас. Узнав про коробку я не придал этому значения, да и сейчас не могу понять как её можно убить, коробка просто не убиваемая, главное вовремя менять масло.

Первые впечатления были несравнимы ни с чем! Казалось что авто приклеено к дороге как пылесос, причём чем больше скорость, тем послушнее она становится. Автомобиль слушался малейшего поворота руля, малейшего прикосновения к педалям. Эта настоящая тачка для водителя. Признаюсь, немного разочаровался в динамике, но сравнивал я тогда с Митсой FTO 200 лосей на палке- не лучшее сравнение, учитывая что FTO кладёт стрелку за считанные секунды. Альтезза устроена так, что она не будет самым быстрым автомобилем на дороге, но в отличии от чего то подобного, стрелка спидометра с одинаковой интенсивностью поднимается от нуля и падает до отсечки. После сотни вас уже вряд ли догонит что то земное. Можно смело закуситься со свежим кроссовером например, или заряженным российским автохламом, много с кем можно, но настоящих спортсменов догонять тяжело. Другое дело если будут повороты, эта машина создана для них, автомобиль извилистых дорог. Если со мной ехали пассажиры, которые раньше не ездили, после первого поворота они начинали пристёгиваться и нервно ёрзать в сидухах, хватаясь за всё что под руку попадается, потом привыкали и наслаждались поездкой, поначалу им было реально страшно. А я привык, меня ни чего не смущало, машина реально вгрызается в дорогу и отлично держит водителя, очень хорошо рулится. Батя тоже всегда наслаждался когда на ней ездил, хотя и купил себе потом Харька, от Альтеззы у него всегда поднималось настроение.

RS и её пятиступенчатый автомат это целая история, было сложно привыкнуть и понять все режимы коробки передач, как ей управлять в ручном и автоматическом режиме, скажу, что на механнике мне было намного проще. Конечно кто то меня не поймёт наверное. Обычно у автоматов на которых я ранее ездил 2-3 положения педали- "едет, едет чуть быстрее, кик даун", но тут коробас слушает хозяина как отдресированный пёс, как нажимаешь так и будет ехать, масса вариаций, причём трансмиссия адаптивная, и если вы проехали 100 км по городу в очень щедящем режиме, то при резком обгоне авто вас сразу не поймёт, потребуется секунда-две, и наоборот если вы шпарили как угорелый, не ждите потом от неё сразу плавного набора скорости, получите пинок под попу сразу :) Это для примера.

К двигателю претензий нет! Меняйте вовремя все расходники и он будет служить вам верой и правдой. На момент продажи я проехал на автомобиле около 60 тысяч, брал с пробегом в 62, за всё время вложил в двигатель около 22 т.р. с учётом регулярной замены масла, фильтров, прочих жиж, ремня ГРМ... Отдельная и непонятная история была с системой vvt-i! Машина начала жрать топливо, поехал на диагностику к товарищу с клуба, посмотрели, всё в норме, вот только клапан vvt-i выдаёт ошибку. Непонятно. Сняли клапан- оказалось что его заклинило. Ну не беда, заказал, купил через экзист за 2.5 тыщи, поменял, машина поехала по другому. Я радуюсь, и тут вдруг бах! стала работать как дизель, причём это произошло внезапно и прямо на ходу. В общем из-за заклинившего клапана муфта работала без масла и не поворачивалась как должна, в итоге износ муфты. Заказал, оказалась в наличии в Омске, вечером всё стояло на месте и мотор опять приятно мурлыкал, цена вопроса 4 тысячи с заменой. Вот и все проблемы.

Когда владел алькой бывал у меня в пользовании всякий хлам, так вот в морозное утро никогда не знал заведётся ли сегодня девятка, волгарь или Харёк, зато был уверен на 100% что алька заведётся с пол пинка. Можете мне не поверить, но рекорд по температуре -42, без прогревов, двое суток она просто стояла во дворе и без проблем завелась. Главное не надейтесь на свою сигнализацию с автозапуском, только с ключа и не забудьте заправить бензин, при таких температурах на прогревах расход просто огромный!Ну и конечно хороший аккум, я поставил на неё 64 А.Ч. и горя не знал.Она работает в любых условиях как часы, но лучше не мучить, вот после этой, уже третьей зимы, немного стало давить масло из пары щёлок, но это ерунда, цена вопроса 3 тысячи с работой и зап. частями, резина есть резина и прокладочки дубеют. У Харька в мороз начинаются глюки. То замки замёрзнут, то не заводиться, непонятно почему, хотя машина в идеале, приехала с Москвы а там относительно нас тепло, наверное ещё не привыкла, х.з. Бензина начинает жрать по 18 литров. Альтезза, вот, зимой кушает на порядок меньше чем летом и это правда, просто стиль езды очень отличается, сами понимаете что такое задний привод зимой. Особое внимание уделю звуку мотора, очень приятно мурлыкает на холостых и очень красиво поёт на высоких, родной выпуск издаёт приглушённый бас приятный для ушей. Особенно едешь по тунелю и наслаждаешься песней глушителя.
  
С этой машиной нужно подружиться иначе она может не простить. За первый год я чуть 3 раза не разбился. Задний привод зимой не даст расслабиться, тем более я никогда не пользовался кнопкой snow, просто ездил как правило на ручном управлении и вполне справлялся с машиной, но 140-150 км/час по гололёду это полнейший дибилизм. Один раз поставило боком на 150, в машине 5 человек, пол секунды длились около часа. Чудом мне удалось вернуть автомобиль на прямую траекторию, при етом поменяв правую полосу на левую, после я пролетел 2 светофора на красный, потому как авто отказывалось сразу остановиться на льду. Меня догонял синий levin, с ним и был заруб, в нём ехали мои друзья, когда они увидели нас, на их лицах отчётливо читался ужас. После этого я зарёкся не беспределить. Водитель синего Левина разбился через пол года, земля тебе пухом Саня! Это очень грустно, потому как от собственной дури никто не застрахован. Автомобиль реально многое может, он может больше чем могу я! Спасибо моему ангелу что он так быстро летает, иначе не написал бы я сейчас отзыв. После этих событий 2 года ездил только аккуратно и в щедящем режиме.

За время владения автомобилем я купил летнюю резину на дисках родного размера, 2 раза тонировал и растонировал, 5 раз чистил сиденья ванишем, 10 раз подкрашивал передний бампер по низу и один раз полностью красил, один раз ремонтировал ходовку (просто хотелось чтоб всё было в поряде) хотя можно было особо не заморачиваться, потому что даже подразбитая ходовка не брякает и не гремит как ни странно, хотя моя была не слишком убитая. 2 раза меня очень легонько царапали и 2 раза выплачивали неплохую сумму по страховке. Один раз пытались лишить прав, увозили авто на штраф стоянку. Попытки заняться дрифтом без тюнинга, привели только к двум лысым баллонам пирелли, как результат один раз покупал 2 данлопа. Сделал самодельную решётку, проклеил заднюю полку герленом, музыка стала играть лучше, 2 раза менял магнитоллу, протягивал провода под саб. Регулярно мыл дроссельную заслонку, там всё элементарно, делал сам, раз мыл форсунки хай-гиром тоже в ручную, менял все фильтры, раз поменял бензонасос.  Пять раз полировал ручной полиролью, покупал японскую по 600 руб. за тюбик и чёрного цвета, если белой полировать потом 5 моек не отмоешь остатки которые забиваются в щели и стыки.

Этот авто я реально любил. Мог пол часа смотреть на него в окно и курить сигу за сигой, вот просто так. Моя девушка к ней очень ревновала :) пару раз даже были ссоры. В общем новому хозяину скажу, что тачка тебе досталась отличная что бы тебе кто не сказал, продал я её за очень умеренную цену, потому что понадобились деньги. Но жалеть не буду, хотя тоска накатывает регулярно, потому что если жалеть машина будет ломаться, примета такая. В общем если у вас такой авто и вы будете проезжать мимо меня, то я пойму вашу радостную улыбку от уха до уха. Моя альтезза уехала в другой регион. Ты уж береги её, мужик, надеюсь у тебя она станет только лучше!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7599
Toyota Altezza, 2001
Добрынин Никита
Toyota Altezza, 2001
4.7
4968
Toyota Altezza, 2001
avtomodel27, Хабаровск
Toyota Altezza, 2001
4.5
14935
Toyota Altezza, 2001
Arsen, Чебоксары
2561
Toyota Altezza, 2001
Алексей30783, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 414
Хорошо читается) 5
nissan skyline r32 coupe RB20DET
39
3
Ответить
    
Сообщений: 54
Классная тачка-Тойота-Алтеза))))))))))) ))Держи 5!!!
50
2
Ответить
 
Сообщений: 136
люблю альтезу) но если мне память не изменяет то в бимсе 210 сил. 5 поставил)))
16
19
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 52
Ты любитель прохватить. Береги себя и окружающих. 5 за отзыв и авто.
Toyota Cresta JZX-90 1996г. была.
Toyota Camry ACV-40 2009г.
13
3
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
200 лошадок - гуд.
Мир потихоньку сходит с ума...
8
3
Ответить
   
Комсомольск-на Аму
Сообщений: 690
3s разве может быть bems ? Вроде на фото 1g
nissan sunny 2002 4WD
2
40
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
А отсечка у нее когда?
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
хороша машина только какой придурок придумал такую приборку ей???
Форд Мондео 2.5 механика)
17
47
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37381
Машина неплохая, отзыв лучше. Отношение владельца сквозит в каждом слове. За любовь к машине 5
21
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
defender9363:
3s разве может быть bems ? Вроде на фото 1g
Ну ты конечно пошутил!))
5
 
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
За Альтезку только 5)
Ща фотку с девочкой найду)
26
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
4
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
1
7
Ответить
   
Чита
Сообщений: 629
Георгий22:
А отсечка у нее когда?
отческа 7200. машин хорош, но вредненький. ну у меня такая была. =) кстати vvti тоже гемора немного доставила =)
Юристо обыкновено.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
 
1
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 3776
приятно читать!
трансцендентная зона северного полу*опия Новосиба
6
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Да, приятная машинка, хотел себе купить Altezza Gita с 1jz 4wd, да спасибо правительству, когда деньги появились - подоспели пошлины...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
1
Ответить
  
Мск-Рнд
Сообщений: 13226
Начало отзыва тяжко читать, но под конец разошелся, красавчик)))
это 5!
Пока ЮФО не прикрыли буду флудить
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
6
 
Ответить
     
Герой Омск
Сообщений: 114
Земляк только пять тебе!!!! если в городе увижу посигналю , я на форике чёрном Р 600 КМ!!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
Красива
 
 
Ответить
омск
Сообщений: 1
Блин....я чуть не заплакал....На самом деле машины превосходная...я даже сам пару раз на ней гонял...спасибо Никите :))) Надеюсь ты когда-нибудь осуществишь свою мечту и купишь турбовую альку...погоняем...)))
6
 
Ответить
    
автор
Omsk
Сообщений: 45
Спасибо всем за оценки и комменты, спасибо брат :) обязательно погоняем! Всем удачи на дорогах!
Altezza, black, RS
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 275
Отличный отзыв, лови 5!)
Subaru Forester sg5 2.0 XT 2003 JDM Ej205 AT
Мой отзыв: Nissan Cube 2004
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Хороша чертовка! Не одна машина не доставляла большего удавольствия от рулежки!!!!!
6
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
Классный аппарат!!! 5 за отзыв,
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2724
Бодричком!!!5+
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
А какой вес у неё?
КАБАН SEL 500.
 
 
Ответить
  
Omsk
Сообщений: 11
зема 5 тебе хорошо написал
 
 
Ответить
Сообщений: 3
ну тут только 5!
 
 
Ответить
    
автор
Omsk
Сообщений: 45
На автомате отсечка ровно 7 тысяч, потому и 200 сил. На мехе 7.800 и 210 сил. Вес авто 1390 кг.
Altezza, black, RS
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 85
Тачка огонь)
1
 
Ответить
   
ангарск
Сообщений: 19
за любовь к машине 5.
Мой отзыв: Toyota Altezza 1998
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 78
Классный апарат!У меня по Новокузнецку двигаеца щас на транзитах))5
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
3s не может быть бимс:)
1
9
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 5788
Пятак!!!очень понравился отзыв.простым языком,полно и красиво.по-больше бы таких авторов отзывов.ну и авто конечно класс!!!
Был бы ум,будет и успех!
2
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 301
5-ка за отзыв!!!
Здесь может быть ваша реклама...)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 50
с фТО я б не сравнивал конечн! совсем разные машины! но за отзыв +5
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 25
5..читается на ура!Удачи!
Водитель - самый опасный узел машины.
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
суппер отзыв исчерпываюший блин повезло с мобилем тебе я не как не найду подходящего варианта в продаже один калл аот думаю гиту что ли брать
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
когда под тобой машина которая едит, тяжело сдерживаться... такие потери друзей, приятелей по глупости застовляют задуматься о том, что какая бы упровляемость не была, контакт с асфальтом равен площади 4-х лодоней, и произойти может всякое...
всем удачи на дорогах!
отзыв 5, машина - мечта!
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
За альтезку только 5!!! Ждем допов!!!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 113
Ахаха! Можно смело закуситься с заряженным российским автохламом! Ваще прикол!!! 5+ и удачи на дороге!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
Красава! 5
Chaser - навсегда.
1
 
Ответить
Эдик
Кыштым
Отзыв очень хороший!!!Я так тебя понимаю!!!Когда продал свою Альку деньги нужны были и кто то мимо проезжал на такой сердце кровью обливалось!Сейчас спустя 4 года опять ее взял нарадоваться не могу))))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альтеза.
Посмотреть всё о Тойота Альтеза
Запчасти на двигатель 3SGE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Альтеза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром