о ремонте изначально писал вкратце, теперь подробнее - может кому то окажется полезным.
передние нижние Шаровые менял одновременно с рулевыми наконечниками(РН). в этом случае выбивать РН не пришлось.
тк РН прессуется в шаровую опору. Отстегнули шаровую и вывернули РН с рейки. позже выложу фото замененной пары.
позже, когда меняли стойки, думали придётся снова отстёгивать шар, но обошлось - сжали пружину и аккуратно впритирочку вытянули из чашки! всё проще в сравнении с переднеприводными! вот сзади посложнее оказалось, пришлось попотеть - свободы там поменьше. + пришлось снимать обшивку с багажника чтоб открутить стойку от чашки (она в багажнике) зато разом проклеял там всё шумкой!
Замена жидкости в гидре:
заливал Transmax Z методом вытеснения. сняли обратку с бачка и сунули в полторашку, крутили руль "от и до" доливая свежак пока в полторашку не потекла прозрачная жидкость!
замена топливного фильтра: он в баке, а доступ к нему под задним диваном - это мне не понравилось. после замены в салоне долго стоял характерный запах! у аккорда это делается из багажника и такого послевкусия нет"
сам фильтр был в ужасном состоянии - видимо я первый кто до туда добрался.
в двиге меняю масло раз в 7т км , напрягает замена масляного фильтра, он в таком труднодоступном месте что приходтся откручивать кронштейн от двига к блоку управления. и даже после этого открутить фильтр получается только проткнув его длинной отвёрткой! тк подлесть туда чем либо непредставляется возможным.
с заменой ТСL всё просто, вошло почти 6 литров, рассказать особо нечего.
сейчас заплакал сальник редуктора немного! тот что на правый привод. соберусь менять - заодно и масло сменю
взял CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140. сделаю фото при этом.
пока всё! до следующего раза.