уж не знаю считать этот факт минусом или нет. но центральная банка гушака висит реально низко.
в повседневной езде это никак не проявляется и не ощущается, но в случае необходимости проезда в каком нибудь глушнячке досаждает! такой случай был 1 раз за 1.5 года.
В Томске есть 2 смежных микрорайона на окраине, отделённые от основной части города ЖД веткой.
они соединины узкой дорогой с блоками вдоль обочин. Возвращаясь с работы, уже минуя степановский переезд я упёрся в ДТП на этой узкой дорожке. до дома оставалось бы 3 минуты(. обратно через переезд очередь стоять? а потом 3-4 км по пробкам до мокрушинского переезда и на нём ещё неизвестно как сложиться.
свернул на удачу к гаражам в поисках объезда и нашёл. крутой подъём с грунтово- гравийным покрытием и, как водиться с кочками и ямами. Короткий передний свес позволил легко завести морду на подъём, а вот глушак шоркнул в момент заезда задней оси. Глушитель у Алтеззы самая низкая точка. думаю это связано с тем что привод задний и тонель занят карданом.
глушаку достаётся место ещё ниже. помню на аккорде если ударяешься то сразу кузовом, а тут хоть клиренс и выше толку немного. можно канеш поставить проставки на пару сантимов, но ради 1 раза в год нет смысла, уж лучше объезжать участки в стиле ралли париж-дакар.