P.S. прочитал что получилось, это нихрена не отзыв :) это рассказ человека который купил машину для дальнейшего насилования, и очень в этом преуспел. это рассказ человека, который потратил на запчасти больше 70 тысяч, но не про одну не написал, потому что выходить из строя у вас будет все понемногу, т.к. машина уже в возрасте и никто не покупает на нее оригинальные запчасти. Это не отзыв, это остатки эмоций после 7 месяцев владения. Потому кто хочет цифр закройте эту писанину, а кто хочет прочитать что чувствует человек который катает на Альке - милости просим :)
Ну что же, я так давно к этому шел, зрел, и вот наконец появилось время, желание и пиво - звезды сошлись одним словом), хочу поведать о таком интересном, уникальном, бескомпромисном и очень спорном автомобиле как toyota altezza.
По ощущениям букв будет много, т.к. впечатлений осталось очень много о владении "алькой", хотелось бы ими поделиться.
Приступим пожалуй :)
Я думаю прежде чем писать отзыв нужно вам описать себя, чтоб вы понимали с какого ракурса пойдет повествование, нежели вы будете составлять образ обо мне по ходу чтения. Я человек, который болен автомобильным адреналином, я люблю скорость, опасность на грани, для меня стиль выше практичности, я люблю когда восхищаются не мной, а моим автомобилем, когда люди сворачивают шеи когда я проезжаю. Я жесткий наездник, я выжимаю из авто все что туда заложили производители. Я не жалею денег на авто, это моя страсть, это мой приоритет, это моя жизнь. Я из тех кто считает, что автомобиль олицетворяет владельца.
Автомобиль не может быть просто средством передвижения, это средство самовыражения, получения столь необходимых жизненных эмоций - по крайней мере для меня. И слава богу у меня есть такие же больные друзья и знакомые :)
Ну теперь когда примерно понятно что вам ожидать дальше, я начну непосредственно само повествование.
Как я пришел к альтезе? Наверно как и большинство - случайно. За мою автомобильную жизнь у меня было всего 3 авто: приора с салона, bmw e34 525i (c которой и будут основные сравнения) и собственно Аля.
Перед покупкой альки я ходил пешком 9 месяцев, т.к. моя бмв была достаточно серьезно разбита мной в уличных покатушках (это я опишу в отзыве о бмв, которую тоже не могу обойти стороной). У меня было очень много времени подумать о своих поступках, подкопить денег и сделать осмысленный выбор авто, т.к. институт успешно был окончен и впереди меня ждала взрослая жизнь...
К потенциальному кандидату было всего несколько требований:
- ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЕХАНИКА. Так как только шестеренки могут позволить тебе установить настоящую связь с автомобилем, заставить его слушаться тебя беспрекословно, дать обратную связь с этим живым мешком железа)
-ТОЛЬКО ЗАДНИЙ ПРИВОД. Тут все понятно. Все остальное - компромисс. Ни один тип привода не подарит тебе таких эмоций, возможностей как задний привод. Ни один тип привода не даст такую управляемость и плавность хода.
-динамика не менее 8 секунд. Не люблю овощить. Мой стиль езды преимущественно агрессивный. Поэтому и авто должно ехать более менее.
И так когда я понял что мне от авто нужно, я пошел на всем известный ресурс смотреть варианты. Бюджет был 500 тысяч, готовность уехать от родного Омска на 1000км. Начались поиски. Честно, они начались еще месяца за 3 до того как появились деньги, и скажу одно, это был сущий ад. Я ходил по кругу: mrs, tourer v, скайлан, бмв - одним словом типичный список уличного сракера :))
Я прекрасно понимал что эти машины будут если не в узел завернуты, то близки к этому, т.к. специфика авто такая. Для меня важна была техническая составляющая.
Я читал отзывы, профильные форумы, и снова отзывы. Голова шла кругом, я сам не мог определится что мне нужно, единственное что я понимал что к моему списку требований требовалось приложить хоть в какой то степени надежность, т.к. этот авто планировался единственным, на котором я должен был ездить на работу, и не особо тянуть карман. Исключительно по этой причине я отсек бмв, е34 уже не хотел. Безумно хотел, да что таить, хочу и сейчас, это 7ку в 38м кузове, но боюсь не владеть мне ей уже никогда - одни трупы на продаже, да и запчасти в стране на них кончаются. Кузов е39 не нравился, е46 сильно хлипенькие, вот так пришлось вычеркнуть из списка баварцев. Очень сильно хотел mrs, супер авто, 2 места ни капли не смущали, детей пока не планирую. Но единственный вариант который нравился, человек решил убрать с продажи.
tourer v, вот здесь следует сделать отдельное упоминание. Не купил только потому что побоялся гемороя с турбинами и прочей внутрянкой, т.к. все авто которыми я владел, прошли через капремонт двигла (виной манера езды). Забегая вперед скажу, допустил роковую ошибку посчитав что Аля в обслуге дешевле (дурак дурак дурак). Но на тот момент голос внутри меня убедил меня все же не брать вэху :)
За несколько месяцев формуного дрочерства я все таки упустил ифну про "легендарный мать его 3sge". Это в предисловии, позже мы к этому вернемся.
Альтеза существовала для меня только в единственном исполнении, rs200 на механике. Рест, дорест значения не имели. Главное - состояние. Я готов был выложить цену выше рыночной и еще сверху были деньги на обслугу, лишь бы получить авто в состоянии 4+++, ибо 5 не бывает у тех экземпляров которые живут в России больше 1 года.
Удивительно, но в нашем зачуханском городе миллионнике стоял экземпляр, который удовлетворял меня по всем критериям. Авто по фоткам было изумительно, присутсвовали некоторые няшки, которые я опишу дальше. И цена стояла 425 тысяч. Помним, денег было 500.
Я не из тех кто мучает владельцев телефонными разговорами, нужно смотреть и только смотреть!
-Отступление-
Ребят, как вы выбираете авто? Знаете как его выбираю я? Никак! Машина сама меня выбирает, когда ты видишь ее в первый раз, у тебя по коже начинают бежать мурашки, шерсть на теле встает дыбом, а дыхание учащается. Сердцебиение переходит в режим легкоатлета. Именно так я купил себе бмв, и когда я увидел Алю в первый раз, я сразу понял - ОНА меня выбрала, только когда машина дала тебе такой эмоциональный импульс, с ней можно будет породнится, отдать ей всю свою любовь и деньги)). И она будет с тобой взаимна, все остальное, как брак по расчету, ИМХО.
Альки они разные, сток бампер и двиг 1g это одно. 3s-ge в TRD обвесе это совсем другое, Мне кажется самое сексуальное что есть в этой машине - это ее мордашка, эти пухлые щечки от воздухоотводов по бокам, этот хищный прищур, широкие крылья...
А представьте что все это лежит на заниженных пружинах...
Когда я увидел ее в живую, внутри меня голос сказал "она уже твоя". У меня было 5 минут пока ее уже быший, как я тогда заключил, владелец спускался из дома)) Я обсмотрел ее всю, я был покорен, она меня в себя влюбила...
Когда вышел хозяин моего будущего авто (Денис привет!)))), я принялся за детальный осмотр. Несмотря на всю бурю эмоций внутри меня, я вполне хладнокровно составил портрет того что стояло передо мной:
- Машина была полностью крашена
- из видимых следов дтп, это удар в водителскую переднюю стойку, и немного кривая попка. Позже к этому добавилась еще и мордаха, со слов Дениса.
- Коцан передний бампер (ваще пох, там просвет почти пачка сигарет)
- Салон был в идеальном состоянии
- Зазоры, вот где хотелось бы остановится поподробней. Мне не нужен ни прибор ни кузовщик, чтоб понять где авто били и где красили. Мой отец работает маляром и кузовщиком уже больше 25 лет, научил немного и меня. Несмотря на все видимые следы дтп, все зазоры были одинаковые, кроме заднего бампера, там какой то криворукий его вешал или выправлял жопу, т.к. зазоры были ужас (но для 15 летнего "гоночного" авто вполне неплохо, подумал я), двери не провисали, стекла все родные, даже лоб! Именно это стало пропуском для дальнейшего осмотра.
Машина стояла холодная, не прогретая (насколько это возможно, на улице было +20), Денис ее завел, все было прекрасно, поэтому, смотрим дальше :)
Последняя вещь на свете которая меня интересовала - ПТС :) все что я хотел увидеть в ней 210 л.с. Потому что не хочу в нашей стране связываться с таким кроиловом как конструктор и тому прочее, я не нищий, могу и 10 тыс в год платить.
"ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ"
Если вы думаете сколько этот авто будет тратить бенза, сколько за него платить налог и страховку, прекратите вообще рассматривать этот вариант для покупки. Это не траты, это плата за обладание, и если она для вас непомерна лучше отказаться от покупки такого авто, в дальнейшем возможны негативные настроения от обладания.
Машина прогрета, можно ехать. Денис за рулем, я рядом, выезжаем не торопливо. На авто стоят стойки и пружины trd, совсем для меня не чувствуется (я мазохист, я ездил на приоре спереди на отбониках, мне важна рулежка, слово комфорт знакомо моей маме, но не мне), выхлоп trd звучит абслоютно несносно, середина где-то подсекает. А вот 3s-ge, боже, вот это звук. Это то, чему удалось своим звуком коснутся моего сердца). Когда более менее дорога стала достойная, Денис нажал тапок, динамика меня совсем не поразила, я знал чего ожидать, 3s-ge не гонка это просто активное перемещение, поэтому пропустим момент, который присутсвует у многих в отзывах, когда продавец жмет педаль и покупатель готов уже брать кредит чтоб купить этот пучок адреналина. Не тот случай :).
Подъехали на парковку у "Арены Омск", местные знают. Вышли с машины общаемся, Денис мне предлагает сесть за руль, до этого я желания не изъявлял абсолютно) у меня такое есть, я готов в этом плане на кота в мешке)). Первые впечатления, на бмв коробка четче и легче, как машина едет я понять не могу, ибо был пешеходом 9 месяцев. Сделал пару кругов, машина и машина. Первое что бросилось в попу, это дрожь на холостом ходу, даже не дрожь, а легкое непостоянное подергивание . Я спросил что это, на что получил ответ что все 3s-ge так работают (ДЗЫНЬ ДЗЫНЬ должно было прозвучать в голове, но было суко тихо)). Редуктор не выл, коробка втыкалась, все было хорошо. Спрашиваю, что делал с машиной. Работ было проведено много, со слов Дэна, он ее с колен поднял, продает потому что хочет mark X (купил его все таки). Поставил контрактный двиг с распила, на двигателе стоял компрессор, который забрал другой алькавод, а Денис соотвественно мотор (ДЗЫНЬ ДЗЫНЬ, БУМ БУМ БУМ, ЭЙ ТЫ ТЫ СЛЫШИШЬ, НА ЭТОМ МОТОРЕ НАВАЛИВАЛИ НА КОМПРЕССОРЕ, этих слов я опять в своей головей не услышал).
Договорились что вечером встретимся на сто, там будет диагностика, а дальше посмотрим.
Диагностика не выявила никакого криминала - 2 вертикалных сайлента спереди. Я был доволен, можно сказать вложений нет, но это только на первый взгляд.
Договорились что через неделю я ее 100% заберу, т.к. банк готовил деньги к выдаче. Я предлагал оставить залог, но Дэн отказался, сказал все норм, она будет ждать тебя. Денис произвел впечатление человека честного и порядочного, но я все равно переживал, мало ли, передумает. Но нет, сказал - сделал. Машина меня дождалась, я был безумно счастлив. Договор писали у Дениса дома, через 10 минут мой карман полегчал на 420 косых и одновременно потяжелел ключом с эмблемой toyota.
Что в итоге я купил? А вот что:
-чистокровная rs200 на мехе, по кузову так и бьется. Ввезена была под полную пошлину, т.к. лошадей в птс 210
-облитая вкруг, за 4 месяца до моей встречи с ней
-с небольшой кучкой ништяков, а именно:
распорка спереди
18е не очень красивое литье, зима тоже на 18 (липучка 10 летней давности:))
apexi rsm в салоне, главное достоинство которой это снятие отсечек по скорости и по оборотам
trd стойки на заниженных (-30мм) пружинах той же фирмы
оригинальный trd обвес вкруг
полностью прямой выпуск trd, с коллектором 4-1
маслоуловитель
музыка было обычная, за исключением головы - стоял pineer rs88
панорамный люк, редкая вещь на альках
Ну а теперь, время "ИКС", начинается повествование непосредственно касающееся самого автомобиля :)
Забыл упомянуть, что пишу отзыв о уже проданном авто. Проездил я на ней всего чуть больше полугода, хотя расчитывал передвигаться на ней от 2х лет, но так сложились обстоятельства. Накатал я за эти полгода, без малого 20,000км. 80% моего пробега были в режиме "дай мне повод, ну же, давай посмотрим что ты можешь". То есть стрелка тахометра жила преимущественно во второй его половине.
ЭРГОНОМИКА И САЛОН:
Тут все по японски просто и скучно, без каких либо инженерных прорывов. е34 в этом плане гораздо привлекательнее, там все сделано для водителя, безумно удобные подрулевые переключатели, которые как бы тянутся к тебе, в результате не надо выпрямлять пальцы, для совершения действий на них.
Сиденья. Конченое говно из страны восходящего солнца, боковой поддержки нет, упоров под колени нет. В повороте водитель держится за руль, пассажир находится где то в салоне. Сиденье двух составное, то есть спинка и сидуха раздельные, между ними щель примерно 7см, в которую падает все что вы положили в карманы штанов. В результате все это добро валится под ноги пассажирам сзади.
Приборная панель обычная, с красноватой подсветкой, лично у меня не вызвала никаких эмоций. Хотя многие писаются. В доресте, в центральной шкале находится спидометр, в рестайле тахометр. Мне тахометр нужнее, пришлось смирится с маленькой шкалой.
Торпеда симметричная, для меня это минус, обажаю когда машинка тебя как бы обнимает. Дает понять что ей важен только ты, с пассажиром общается ей не очем, опять таки, плюсик в копилку бмв.
Знаете что является пиком дебилизма в этом авто? Это ручник, ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ бл*№ь он находится у пассажира?! Если рядом с вами сидит парень и вы начинаете движение с места или наоборот остановились, то без касания его за ногу, вы эту кочергу не поднимете. Очень стремно. Но есть еще одна, не менее глупая вещь. У меня в машине был люк. Управление им находится в том месте, где обычно располагается кнопка включения света со стороны пассажира. То есть каждый раз когда кто то из моих друзей хотел включить свет, открывался люк. Кнопка света чуть правее.
Топ 3 провальных решений в салоне я отдам обшивкам дверей, а именно ручкам для их закрытия. Вы все прекрасно знаете что этих ручек есть 2 вида: которую можно обхватить рукой и держатся при езде, и та в которую можно складывать всякий хлам)). Так вот, все мои пассажиры без исключения искали за что же можно схватится при езде чтобы не летать по салону в поворотах. Единственное решение это ручка на потолке, которая к слову не жесткая, а мягкая (видимо для снижения веса :D). Так вот, когда пассажир держится за нее, своей рукой он перекрывает вам обзор на половину стела, лично меня это сильно раздражало.
Места сзади, так, 7-8. Сидеть можно :) Ну а что я тут напишу? я же водитель, сзади не сидел))
Про багажник даже не пишу.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:
Как я уже говорил на моей Але стояли trd стоки с пружинами. Так вот господа, кроме внешнего вида от занижения, в этом сочетании нет ничего, просто ничего. Пятой точкой вы чувствуете всё где едите. На отбой они работают прекрасно, а вот на сжатие жестко, будьте готовы почесать затылком потолок. В "прелестном городе Омск" дорог почти нет. Поэтому данное сочетание пружин и стоек можно было оценить только на центральных магистралях, при резких перестроениях. Ни о каком держаке в поворотах не может быть и речи, поясню почему. Местные знают дорогу на "мегу", затяжной поворот, в который все заходят на 70 и более км, так вот, вы такой лютый гонщик, летите к этому повороту на скорости хотя бы 90 км/ч - это скорость чуть быстрее потока, с полной уверенностью что вот начинается стихия данного автомобиля, но каково же разочарование - при малейшем перепаде полотна по оси Y, то есть верх-низ, вас будет подкидывать как африканскую шлюху, которая села наверх и призналась что болеет спидом. Подвеска просто не работает, я хапнул изрядное количество адреналина, по привычке залетая туда на 110 км/ч.
Не знаю как сток, но trd для Омская шляпа полная. Я уже говорил что мне на комфорт пофиг, но вот от такого отношения в затяжных поворотах мне стало особенно тоскливо, ну да ладно, хоть лежит нормально))
К слову сказать бмв в этом плане гораздо лучше, но самая лучшая машина, которая опишет наши Омские повороты увереннее и быстрее многих "рейсерских тачек" это королла в 120 кузове. Каждый раз садясь за руль маминой короллы, я не переставал восхищаться ее подвеской, мягкая, стойкая, дорогу держит изумительно. Вообще это идеальная машина :), но не о ней речь.
Колеса стояли на Але 225/40r18, резина в моем понимании тракторная, ну очень высокая. Я из тех кто катается на 30м профиле и не делает трещен и шишек на колесах (карма?). За день до осмотра машины, я заказал себе с Владика туфельки venerdi, в 19м радиусе, т.к. уже точно определился что у меня будет альтезза, резина планировалась 225/30r19 зад, и 215/35r19 перед. Жаль но поставить их так и не успел. Диски так и лежат :(
Но самое поразительное из ходовых качеств что есть в этой машине - это то, как она держит угла. Потрясающе, она борется до последнего. Считаю это заслуга 4х цилиндрового уродца. В стоке эта машина годится исключительно только для зимнего дрифта. На асфальте может, но очень ей тяжело.
ДВИГАТЕЛЬ:
Ну наконец то я добрался до этой части отзыва))) Щас вам будут настоящие эмоции. Сердце, то что делает машину живой, то что наполняет часть ее души и заряжает вас. Так вот, такого двуличного засранца я еще не встерчал. Этот мотор способен играть вашими эмоциями хлеще любой 30й летней стервы, он будет гонять ваши эмоций по всему существующему спектру. Его звук, его характер, способны влюбить в себя любого. Он безумно легко крутится, он каждый раз просит тебя нажать педаль до конца. Провоцирует на хулиганскую езду именно он!)
В версиях с механической коробкой, в голове установлены титановые облегченные клапана, и более злой распредвал, именно за счет этого вы получаете дополнительные 10 л.с. и 10 килограмм геморроя в сравнении с автоматной версией. Весь прикол в том, что именно версия мотора с титановыми клапанами крутится на 1 тысячу больше и как следствие получается повышенная нагрузка на голову, в результате чего седла впускных клапанов 4го цилиндра начинают вдавливаться от запредельных нагрузок и клапан проваливается. Как результат вы получаете не правильный зазор, что влечет за собой нестабильный ХХ, рваную тягу, плохой запуск на холодную и повышенный расход бенза. Но даже это еще не все, понять сразу это невозможно, ни одна компьютерная диагностика этого не выявит, замер компрессии тоже может промолчать. Эта хрень то приходит то уходит. Она выносила мне мозг все 7 месяцев эксплуатации. Сделать с этим ничего нельзя, т.к. если эта проблема к вам пришла, можете сразу менять мотор. т.к. менять седла у нас в Омске никто не хотел, а если бы и взялся, то по деньгам все равно выгоднее купить другой двиг, но опять же, контрактный мотор будет в норме буквально 5-8 тысяч км, т.к. пробеги у них по приходу уже больше 100.000км. В общем адский замкнутый круг. А если менять мотор на что то надежнее и интереснее, то вам это выйдет от трети, до половины стоимости самого авто, ну и естесвенно это будет уже 6 цилиндров, которые не дадут вам такой легкости в управлении.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, РАСХОДЫ, РЕМОНТЫ:
Как я уже говорил, бюджет мой при покупке был 500 тысяч, машину я купил за 420 тысяч, а значит было еще 80 косых которые ну очень жгли карман, и жажда сделать из авто идеал мне не давала покоя)
Я сразу поменял ВСЕ жидкости, а именно: масло в двигателе (5литров, motul 300v power 0w30), масло в коробке (2 литра, какой то мобил), в редукторе (1 литр, мобил), антифриз (что то около 8 литров, оригинал). Поменял сайленты которые были приговорены на диагностике, ну и заодно поменял все 3 подушки двигателя (оригинал), т.к. думал что подергивания на ХХ были именно из за убитых подушек.
Далее я поставил нормальную сигнализацию с А/З, т.к. машину купил в сентябре, а впереди меня ждала зима. Так и не смог породнится я с легендой в мире автозвука pioneer'om 88, у меня была первая версия, то есть без флешки, еще и диски не хотел отдавать зараза, поставил обычный 2din без экрана, т.к. на музыку было все равно и сенсорный экран был не нужен. Удивительно, но 88ю какаху в таком состоянии я продал за 14 часов на авито за 5 тысяч, Оо.
Начались будни эксплуатации, порядка 3х недель я привыкал к машине, не лихачил, ухаживал, одним словом конфетно-букетный период :) Ты покупаешь много всего, не позволяешь себе лишнего, вы узнаете друг друга. За это время установилась прочная связь между мной и Алей, она сама дала мне понять когда "уже можно". После этого каждый раз когда я садился за руль, у нас был "жесткий секс". В городе я не упускал ни одного повода чтоб не нажать в пол. Стрелка тахометра поселилась в последней трети циферблата. Любой, даже едва заметный вызов на дороге жестко карался :), скажу честно, я из уличных хулиганов, которые в погоне за адреналином и жажде первенства творят ужасы на дороге, в такие моменты страха нет, есть только ты, Аля и этот бедолага, который решил увязаться в эту игру.
В светофорных гонках Аля конечно не самая сильная, но вот в потоке... равных просто нет. Из тех кто "разглядывал панду перед собой" были: lexus gs300, forester turbo a/t, cls350, superb 1.8t, bmw525-530, ml350, x5 4.4, civic 2.2 какойто гибридный мотор (голова от одного двигла, низ другой), avensis 1.8 turbo (догнал меня уже только на 170, до этого умирал в буксе) это из тех кто мне запомнился, наиболее яркие представители. Но 1 гонку я запомнил навсегда, она была с cerossom, мне так и не удалось узнать что там было под капотом, но уходил на корпус на каждой без исключения передачи.
Каждый осенний вечер пока была сухая погода я беспределил по городу словно в попу ужаленный, подвергая свою жизнь, жизни других людей опасности (ну да, идиот что сказать, поэтому не могу позволить себе купить мото), при этом получая от этого истинное удовольствие, заряжаясь на следующий день. И знаете что я вам хочу сказать? Именно в эти моменты я ощущал себя абсолютно счастливым человеком. Думаю многим уже диагноз понятен, поэтому если увидите авто с пандой, лучше сразу в сторону)).
Но всему приходит конец, настала зима. Никаких гонок. Думаю про зимнюю эксплуатации надо выделить отдельный абзац. Омск - сердце Сибири, со всеми вытекающими: холода до -35, снег "по колено". Это не помешало моей беспроблемной эксплуатации. Несмотря на заниженные пружины и низкий передний бампер, я ни разу не застрял и не сел на брюхо. А знаете почему? Потому что я умею ездить, анализировать дорогу, видеть лучшие маршруты для проезда, мне не обломно удлинить свой маршрут на 10-15% если я знаю что на моем пути есть потенциальная опасность застрять. Я ездил на приоре у которой просвет был в половину пачки сигарет (фото прилагаются), поэтому меня ничем не удивишь).
В комплектации моего авто была блокировка, torsen. Я человек разумный (хотя вы так наврятли думаете:)), поэтому я понимал что за 15 лет эксплуатации от torsena осталось только название, что собственно и подтвердилось с приходом первого снега, но это не помешало дальнейшей езде.
Единственно что реально напрягало так это то, что Денис (прошлый владелец) заклеил торпеду шумкой, и естественно не без огрехов, центральный воздуховод был криво подсоединен, в результате чего у меня грелась торпеда, а не салон. Чтоб прогреть сало в холода от-25:-35 нужно было кататься минут 30. Про прогрев на холостом вообще без комментариев.
Учитывая что у моего мотора были проблемы с зазорами клапанов это не могло не отразится на заводе, ниже -22 это была одна сплошная беда, с брелка невозможно было ее оживить :( , поэтому начались хождения вниз и маты, маты, маты.
Я нашел 1 мастера, который взялся отрегулировать мне зазоры на клапанах (моё нутро не хотело верить что "cyliner head, your game is over") поэтому я решился на эту процедуру, + поменяли ремень грм, и сальники валов.
Когда я выехал с СТО, я просто не мог узнать свою машину. Когда я ее купил она была более вялая чем та, на которой я ехал сейчас. Я в первый раз в жизни узнал как может и как должен вести себя и ехать 3s-ge. Это просто волшебство. Жаль что оно длилось всего 1000км, потом все опять вернулось на круги своя :( это могло означать только одно, ремонту быть.
Я хотел вскрыть это чудо, уже купил запчасти, нашел человека, но... Именно в этот момент Аля решила что все, хватит этого секса, этой нервотрепки, этих скандалов размешанных с позитивом, это не то на что она расчитывала. Она решила от меня уйти, уйти красиво, как леди, с достоинством, подарив мне последний сладостный заед с аккордом 2.4, показав ему свою совершенную пухлую попку, а потом лязгнув вкладышем она дала мне понять что дальше уже никогда не будет как раньше. Сердце ее разбито, а вместе с ним и мое.
Кто нихера не понял объясню на пальцах) вкладыш провернуло. Виной тому мое похабное отношение к ней. Только глупец мог подумать что при таких отжигах масло будет стоять на месте, в один момент его стало слишком мало. Результат на лицо.
С момента покупки моя девочка с аппетитом потребляла 1 литр масла на 2,500 тысячи километров, размешивая его с 20 литрами отменного 98 лукойловского бензина, другого она не знала. Да и не могла знать, потому что она особенная, для нее было только лучшее, потому что она лучшая...
Фотки есть только те, что были в объяве. С камерой не дружу), но общего впечатления думаю хватит.
Никаких цифр о запчастях, этого полно в произведениях других авторов. Здесь исключительно лирика и причинно следственная связь, пропущенная через призму субъективного мировозрения одного молодого парня. Всем удачи на дорогах!
С радостью отвечу на возникшие у вас вопросы, троллинг тоже приветсвуется :)