Пришли выходные и я отправился в рембазу чтоб проставками немного лифтануть Акву. Мне нужно совсем немного — пару см.
Начинаем с передней оси:
Снимаем передние колеса, откручиваем стойку от ступицы, тормозные шланги, абс, открываем капот и тут первая сложность: чтоб открутить стойку от чашки, нужно снять жабо.
Снимаем дворники, вынимаем слева и справа пару клипс, в левой снимаем окошечко для залива тормозухи, аккуратно отсоедияем защелки жабо от пластины с механизмом дворников. Но это было бы слишком просто ) Пластина механизма дворников длиной на весь капот, берем трещетку и головку на 10, откручиваем.
Теперь к стойке доступ свободный.
Снимаем резиновую заглушку, откручиваем стойку, вытаскиваем из арки.
Снимаем чашку стойки, прикидываем форму проставки. Надо сказать что стойка к чашке кузова притягивается с помощью чашки стойки одной гайкой, которая навинчивается на шпильку. Непривычно. Конструкция как на Хонде. Но у Тойоты шпилька короче. Точим проставку с учетом короткой шпильки, перед поднять получится на 1см.
Материал проставок — капролон.
Примеряем
И снова сложность: родная гайка надежно не завинчивается и не притягивает чашку стойки к чашке кузова. Из шестигранника изготавливаем модифицированную гайку с выступом:
устанавливаем стойку на место
Собираем.
Теперь зад. Тут все прощще, даже колеса не нужно откручивать )
отвинчиваем аморты, линки и пружина сама выпадает нам в руки )
Точим проставку, расчет 2см
примеряем
Устанавливаем
Опускаем подъемник, замеряем получившийся результат:
От пола до крыла получилось 685мм, высота до порога 265мм. Я доволен, больше для владивостокских ям не требуется.
Теперь пора домой, предстояло проехать 130км, это своеобразные ходовые испытания ) По результатам — поведение а/м на трассе не изменилось, боковых кренов не прибавилось, продольной раскачки как не было, так и нет. Я доволен )