В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1999

Тойота Аристо 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
25447
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.9
5 — 173 пятёрки!
Toyota Aristo 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Кузов:JZS161
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:25 л/100км
Руль:Правый
Tuning – тяжелое заболевание психики, граничащее с безумием.
(вольный перевод с англ. яз.)

Итак, я болен. И по косвенным признакам можно понять, что болезнь прогрессирует... Первые симптомы наглядно описаны на этом сайте мною пару лет назад в моем отчете «Сибирский тюнинг Тойота Виндом». Кто не читал, гляньте здесь: http://info.drom.ru/tuning/5095/
Дальше – больше. После Виндома захотелось иметь машину не только красивую снаружи, но и действительно мощную. Чтобы наслаждаться не только (и не столько) эстетикой красивых форм, но и адреналином в кровь при вождении…
Аристо... Моя давняя мечта.… Еще когда я покупал Виндома, я кругами ходил вокруг Арист, стоящих на продаже. Не хватало ровно столько, сколько стоил Виндом…
Однако прошло время, некое стечение обстоятельств сподвигло меня на продажу моего горячо любимого Виндома, а финансовые возможности позволили всерьез задуматься о покупке машины мечты. Заниматься художественной самодеятельностью с обвесами больше не хотелось, и я решил заказать прокачанную Аристу с японского аукциона. Тем более что регулярный просмотр аукционной статистики на данном сайте показывал, что такие машины на аукционах встречаются.
   Тут, забегая вперед,  выражаю отдельную благодарность своему другу Юре и его фирме JP-Auto за поиск и доставку автомобиля.
   Ну что ж, я взял напрокат старенькую Кресту, закинул залог в JP-Auto и приготовился ждать. Ждать пришлось долго. Мои требования были: машина должна быть турбовая, не белая, в обвесе, на хорошем литье, с тюнинговым выхлопом,  желателен тюнинг двигателя, год не старше 1999-го. Поиски длились больше месяца. Вариантов пересмотрел (фотки и аукционный лист пересылались мне на мейл) немало. То год, то цвет, то кузов (160-й, т.е. не турбо) не тот. Были варианты, которые меня более чем устраивали, но так же они устраивали и япов, и такие машины уходили на аукционе за 20-25 т. долларов (при моем бюджете в 25 т. долларов). Наконец был рассмотрен еще один вариант (серебристый, в обвесе, трубы, колеса, брюхо на полу, турбо, 1999 г.в., 82 тысячи пробега, оценка 4 В и еще куча всяких крокозябр в списке опций в аукционнике). ОК, ставим ставку, (из бюджета, как водится, вылазим напрочь!), бессонная ночь, а утром слышу в трубке голос Юры: «Поздравляю, такое бывает раз в жизни и то не у каждого!».
Далее полтора месяца томительных ожиданий и, (Та-дам!) Юра подкатывает машину к моему офису. Первое впечатление: Не думал, что она будет ТАКОЙ низкой! Первое впечатление от поездки: Не думал, что такая ванна может ТАК ускоряться!
Итак, что я получил, потратив почти на 10 т долларов больше, чем мог бы отдать за стоковую машину того же года и состояния: обвес по кругу BLICK, тюниговая решетка радиатора AMBITION, маленькие фонари стоп-сигналов в багажнике заварены, шикарное литье на 18, выхлоп Fujisubo, спортивные стойки Tanabe с занижением примерно 5 см, распорка передних стоек TRD, мозги от TOM’S, блоу-офф HKS, воздушный фильтр пониженного сопротивления  TRD в штатном месте и, как выяснилось позже, холодные иридиевые свечи TRD, в салоне датчик давления турбин и турбо-таймер.  Последний не был занесен в опись и посему благополучно выдран моряком-мародером на корабле. (Кому нужен б/у турбо-таймер ценой в 50 баксов?!) Вот так мой автомобиль познакомился с российскими реалиями, даже еще не ступив на ее землю.
После тяжелого продолжительного путешествия из Японии в Новосиб обвес пришлось снять и отдать на восстановление. На фото № 4 машина без обвесов. С этого ракурса хорошо видно, как близко она припала к земле. Что и говорить, жесткие короткоходные стойки прекрасно держат машину, центр тяжести низко, управляемость на высшем уровне. Только вот ездить на машине приходилось очень аккуратно, заранее просчитывая маршрут движения. Пришлось заказать новые стоковые стойки и пружины, т.к. я даже в гараж не мог заехать: цеплял брюхом за перепад высот на въезде. Через месяц новые стойки были установлены на машину. М-да… эти стойки и этот двигатель вместе не стыкуются! Машина из приземистого живчика, жестко цепляющегося к дорожному полотну превратилась в вальяжного пижонистого Лексуса, плавно покачивающегося на ухабах дороги. Никакого следа былой управляемости и обратной связи с дорогой. Нет, такой хоккей нам не нужен! На заказ были изготовлены 3-х сантиметровые проставки и с ними спортивные стойки были возвращены на место. Стоковые же были установлены на зиму. Зимой и скорости не те, и пониженный клиренс, увы, не проходит в прямом и переносном смысле!
Конечно же руки чесались внести что-нибудь свое в облик автомобиля. И тут выражаю большое человеческое спасибо Стасу и его команде за портал Japanlot. Ибо он открыл для меня (и для всех желающих) окно в мир японского аукциона Яху! Все детали, поставленные мной на эту машину, были приобретены именно там.
Итак, началось... Расскажу об эпопее со спойлером на багажнике авто…  Спойлера не было и вид на корму машины казался мне скучноватым. На Яхе приобрел штатный Аристовский спойлер, при монтаже которого мастера  попали в заваренные ранее дырки от предыдущего спойлера. Также под обшивкой крышки багажника был обнаружен  электропровод со штатным разъемом. Видимо,  первый хозяин был не чужд экспериментам со стайлингом. Думаю, что после установки обвесов на машину корма автомобиля, и так достаточно тяжеловесная, стала казаться чрезмерно большой и, желая зрительно ее уменьшить, японец удалил штатный спойлер. Постепенно червь сомненья стал разъедать меня, и я все больше стал понимать правильность поступка японца, удалившего спойлер. Если уж ставить спойлер, то невысокий, продолжающий линию багажника. ОК, новые поиски на Яхе, опять многострадальный багажник заварен и покрашен и на него установлен новый спойлер. Думаю, окончательно…
К новому спойлеру на заднее стекло просился небольшой козырек, roof spoiler, как говорят у них на Западе. Сделано. Так же заменил всю оптику: задние фонари на рестайлинговые, передние фары на вот такой вот «душ Шарко» (найдены на Яхе), заменены так же желтые штатные противотуманки.  Обновил салон: установлен комплект накладок на пластиковые панели, хромовая накладка на акпп, новая ручка акпп. Брутального вида датчик давления турбин с торчащими сзади проводами и трубками  упакован в элегантный корпус из натурального карбона.  Заменил штатную музыку на мультимедиа комплекс Kenwood. Вкупе с ним заменены все динамики, в багажнике установлен 12-ти дюймовый саб, 2 усилителя и конденсатор. Произведена 2-х слойная шумоизоляция салона.
Делать что-то дополнительное с двигателем право, как-то рука не поднимается. Единственное, что сделал – установил фронтальный интеркуллер HKS и поменял на новые: холодные иридиевые свечи Denso, ремень ГРМ, воздушный и масляный фильтры TRD, поменял все заливочные жидкости.
О колесах: Прошедшее лето я еле отъездил на том, что досталось мне от первого хозяина. Дело в том, что у машины стоял развал колес «домиком», предназначенный для кольцевого дрифта. Слов нет, в повороты машина входила на ура, но вот внутренняя кромка всех колес была сточена до железного корда. Поэтому на это лето (2006 г) приобрел новый комплект резины Bridgestone. Передние  245/40/18,  задние 275/35/18. Так же на это лето решил установить под спортивные стойки не 3-х, как ранее, а 1 см проставки. Бог с ней, с проходимостью, управляемость рулз!
Долго облизывался, глядя на фотографию комплекта передних тормозных суппортов и дисков Brembo на Яхе, но цена более 3 тысяч долларов пока не дает мне возможности приобрести этот набор. Ограничился заменой тормозных шлангов на армированные, а стоковые диски заменил на диски AP Lockheed и тормозные колодки TRD.
   Ну вот, казалось бы, и все. Однако, как говорится: дурная голова рукам покоя не дает. Есть у меня еще кое-какие планы на эту машинку, касающиеся изменения внешнего стайлинга. Однако пока умолчу об этом. Если все получится, выложу через годик новый отчет с фотками.
Опубликован
 

Комментарии

02.08.2006
автор
К сожалению, фото №4 без обвесов, о котором идет речь в тексте, не вошло в данный фотоотчет ввиду ограниченного количества возможных фоток. Более расширенный фотоотчет будет размещен в разделе "Статьи". Афтар.
Ответить
  1
02.08.2006
хороша..... смотрится очень органично и практически закончено! В салоне не хватает пожалуй только кожи...
Ответить
   
03.08.2006
Мечта!
Ответить
   
очень похоже на mercedes E AMG
Ответить
  1
03.08.2006
Лошадок-то сколько у этого аппарата?
Ответить
   
03.08.2006
Да, действительно – тяжелое заболевание психики, граничащее с безумием.
Ответить
   
03.08.2006
5 баллов без вопросов. молодец. Удачной эксплуатации.
Ответить
   
03.08.2006
Зад клевый
Ответить
   
03.08.2006
блиииииииин пересяду я когда-нить на что нибудь подобное, со своей ваз 2104 пикап :( искренне рад, поменьше дураков на дороге !
Ответить
   
03.08.2006
Владивосток
Фотки салона - тоска беспросветная. Почему-то короллу в сотом кузове вспомнил.
Ответить
  1
03.08.2006
Характеристики в студию (мощность, крутящий момент...)
Ответить
   
03.08.2006
Блин. Завидую белой завистью. Молоток! Тоже требую характеристик!
Ответить
   
03.08.2006
Фотки на фоне Красного проспекта? Да авто супер, что и говорить....
Ответить
   
03.08.2006
Солидный агрегат! Внешность очень гармоничная! Афтар молодец, со вкусом в порядке! Может и не надо ничего больше с внешностью делать, а допустим, турбинку поболее поставить?:-)
Ответить
   
03.08.2006
Аффтару мегареспект! 1 Машинка просто круче не бывает!
Ответить
   
03.08.2006
Красивая машина и не пошло! Вижу частенько тебя в городе. Ты не в БАДе работаешь?
Ответить
   
03.08.2006
Красноярск
Хорошая машинка! Без лишних выипоноф! Над салоном есть где поработать.
Ответить
   
03.08.2006
спойлер..УХ красивый а что по музыке? звук? комфортабельность салона...об этом почемуто не слова
Ответить
   
03.08.2006
Отличный отзыв, обалденная машинка. Себе такую хочу. Единственное не по мне, цвет, но тут уж как говорят на вкус и... товарищей нет. Хотя все равно очень симпотичная.
Ответить
   
   
03.08.2006
Заразная это болезнь вот и меня заразил когда-то и продолжаешь нести вирус в массы, но народу нравится и оценвают одекватно (кто понимает), так держать!
Ответить
   
03.08.2006
красотка
Ответить
   
03.08.2006
ккррррасавица!!!
Ответить
   
03.08.2006
Снаружи супер, а внутри не очень
Ответить
   
03.08.2006
Мне кто нибудь объяснит зачем замазывать номер ?????
Ответить
   
   
03.08.2006
Тюнинг-это круто..Машина супер,но действительно кожи не хватает!!!! С двиглом что делать планируешь??? Если я не ошибаюсь у тебя VERTEХ Edition,280л/с,задние колеса подруливающие.....раскажи про время разгона,расход в разных режимах. Желаю чтобы все тюнинг идеи воплощались в жизнь,удачи тебе и твоей машине.
Ответить
   
03.08.2006
Вот она - МЕЧТА!!!
Ответить
   
03.08.2006
Кемерово
Витек - молодец! Прогресс заметен. У тебя была хорошая машина, взял еще лучше! Что следующее? Новый Lexus из салона надо полагать? :)
Ответить
   
03.08.2006
Барнаул
мда, следующий хозяин будет рад всё это обслуживать...
Ответить
   
04.08.2006
2 Гео: Гео - В САД! ИДИТЕ В САД, Гео!
Ответить
   
   
04.08.2006
автор
Братцы, по характеристикам пока ничего сказать не могу. Уже купил RSM-ку. Как установлю, можно будет с небольшой погрешностью оценить лошадей. Думаю, мощность составляет порядка 350 кобыл. Буст на максимуме показывает давление в 1,5 кг/кв.см. Так же замерю разгон до 100 и 402 м. Комплектация V 300 VERTEХ Edition, 4WS. Перетяжка салона - в планах, на жисть-то тоже надо маленько денег оставлять! :))
Ответить
   
04.08.2006
толька пирикразз! только перекрас.... и пиритяшшка! только перетяжка! з.ы. я -юра из jp-affto
Ответить
   
   
06.08.2006
Отличный отзыв. Отличная машина. Отличный владелец. Ставлю отлично!!!
Ответить
   
07.08.2006
Новосибирск
Здорово смотрится!!!!! Нравится искренне и честно! Все вроде на своем месте !!! Надеюсь когдандь моя ED-шка будет вызывать подобные эмоции!!!! Удачи всем!
Ответить
   
19.08.2006
зачотно! без выпендрёжа, со вкусом, желанием и удовольствием! Респект! 5 балов!
Ответить
   
26.08.2006
Братан! Не нужны никакие Лехусы у тебя кррутая тачка! Без базара
Ответить
   
28.08.2006
твоим виндомом теперь я управляю.правда достался он мне подуставшим хоть и не дешево -увидел перекуп огонек в моих глазах и понял что я не уйду.Сейчас привожу движку в порядок ,Яша на сто субару рядом с "Панатой" надеюсь со второго раза все же устранит эффект дымовой шашки из трубы...уже 37 рублей вложил как ни как,но это уже другая история...если все пройдет удачно начну ее приводить в порядок.Спасибо за тюнинг сам бы с этим делом не связался -ленивый!а без него не влюбляет. видел твой ARISTO правда случайно узнал что это твой ,тудаже мечу как говорится,отзывы почитываю...увидел у Панаты ,когда от Яши шел расстроенный ,остановился хоть и спешил, бл. ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!
Ответить
   
19.10.2006
Слушай всё классно, у меня просто такая же, незнаешь как обнулить бортовой компьютер? Он у меня всегда тепературу 50 показывает, не реальный расход.
Ответить
   
30.10.2006
Напиши пожалуйста, правильное название этого аукциона. Очень прошу.
Ответить
   
24.11.2006
еще один больной
Ответить
   
12.12.2006
Нереально красивая машина!!! Советую владельцу заняться салоном, а за 300 кобыл - куда ещё больше-то? Езди и радуйся, только алькантарой с перфорацией сиденья обтяни! Всё-таки внешний вид должен гармонировать с внутренним убранством. Молодец, пять за отзыв! Удачи на дорогах!
Ответить
   
5
Ответить
   
А руль там родной стоит? ТОчь в точь у моего чайника Турера С 100. ТОлько кнопки сигнала вынесены.
Ответить
   
   
16.02.2007
Чайык тыр 5
Ответить
   
   
04.05.2007Фиш
  

Сообщений: 274
Какие сюда можно котки поставить хочу 18-19,какой вылет и ширину можно впихнуть в Аристу???
Ответить
Нету лучше самолета,чем любимая ТОЁТА
Ари©тократ VE-Чума
   
   
хорошо сделано.у меня тоже такая игрушкашка,вопрос где можно заказаеь родной обвес,растяжки,интер кулер и тд.Буду очень презнателен.Заранее спасибо.
Ответить
   
   
13.06.2007
Машина просто супер.....сууууппер...я фигею....действительно мечта!!! На счет движка твин турбо 2jz-gte мощность скорее всего у тебя 280 лошадей....но при крутящем моменте, который составляет 451 Н/М....это без комментариев, монстр одним словом! Отличный отзыв....спасибо!
Ответить
   
Хорошо, а интересует, что в багажнике за перегородкой, не могут столько места усилки занимать! Нитрос?
Ответить
   
   
17.11.2007
Тачка просто супер. Тот кто пишет, что ей чего то не хватает просто олень или сам всегда мечтал о такой, но нет бабла. Хотя все это ерунда о вкусах как говориться не спорят. Хотел спросить у Виктора или может еще кто то знает где купить ветровики на GS 300. В Украине с ними проблемы и еще очень понравился маленький спойлер на крыше, это самоделка или что то хорошее. Также видел у кого то зеркала с повторителями наверно кто то сам старался или тоже есть родные в какой то комплектации. Готовлюсь стать владельцем GS буквально на следующей неделе. Но с ума сходить начал уже давно. Всем большое спасибо, а если еще кто то и подскажет реально где можно будет заказать все о чем я спросил то как говориться полный респект и уважуха.!!!!!!!!!!!
Ответить
   
05.12.2007turboracer
 
Уомскэ! =)

Сообщений: 5417
Красссава! ;-) После GT-Four'a у меня такая будет... ;-)
Ответить
Омский ДРОМ @ WoT
http://vk.com/club58642705
https://ru.wargaming.net/clans/wot/92965/
Мой отзыв: Toyota Celica 1995
   
01.03.2008
Теперь эта Ариста выглядит так: http://info.drom.ru/tuning/9835/
Ответить
   
30.03.2008Ланкастер
Салон унылый. Купи себе чехлы на Яху 250уе стоят под кожу.
Ответить
   
05.12.2008BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22995
respekt! как говорится.
Ответить
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
   
05.12.2008
да уж, у меня почти шок, ГИПЕР-классно всё сделано! и так-то тачка харизматичная и притягивает взгляд, но тут... поздравляю с владением сего аппарата! юзаю резвенькую машинку, но тоже хочу турбовый аппарат.
Ответить
   
16.01.2009
все очень неплохо... только спойлер слишком громоздкий!...)))
Ответить
 
  1
  1
02.02.2009Алексей636
  
МО

Сообщений: 16139
АППАРАТ ПРОСТО ОФИГЕННЫЙ!РЕСПЕКТ И УВАЖУХА.жаль что тойота таких уже не делает.
Ответить
   
31.05.2009maxson
     

Сообщений: 77
АППАРАТ ПРОСТО ОФИГЕННЫЙ!РЕСПЕКТ И УВАЖУХА.жаль что тойота таких уже не делает. А что их надо до 2020 делать хватит устарела морально.А так базара нет красотка.А кто пишет что мечта народ тут же не Lexus Gs450H все таки.
Ответить
   
09.06.2009Chaser TourerV
Краснодар
Спойлер злой у тебя!!! Да и в общем машинка супер!!! JZ FOREVA!!! )))))))))))
Ответить
   
   
03.04.2010
аристо красотка, хорошо постарался над внешним видом, супер. я тоже не так давно приобрела такой автомобиль хателось бы немного украсить салон, хотела спросить у Виктора и не только где можно приобрести комплект накладок на платиковые панели и ветровик на заднее ветровое стекло??? спасибо заранее тем кто поможет в решении данных вопросов!
Ответить
   
   
06.05.2010Серега5555555
классная машина!!! 5+++ подскажите как работает режим М ? не у всех он есть, а вместо него просто 3 стоит, в чём отличие коробок?
Ответить
   
   
04.03.2011Smok:off
  
Ханты-Мансийск

Сообщений: 374
А хде туманки задние потерял?
Ответить
КАБАН SEL 500.
   
   
14.08.2011Serginio_0
  
Irkutsk

Сообщений: 303
5-ка за отзыв!!!
Ответить
Здесь может быть ваша реклама...)
   
   
16.07.2015GIVKAS
   
2015

Сообщений: 22
Четкая и ничего лишнего 5+
Ответить
Мой отзыв: Toyota Aristo 2002
   
   
16.07.2015GIVKAS
   
2015

Сообщений: 22
отзыв 5+
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo


Добавить отзыв