Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1999

Тойота Аристо 1999 — отзыв владельца

, Москва
4992
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.5
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:161
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:от 15 до 32 литров л/100км
Руль:Правый
Название:Vertex Edition
Цвет кузова:темно синий
Цвет салона:черный с синим
Когда то я был знаком с двумя японцами,  не автомобиля, а самыми настоящими японцами, служившими в японском посольстве.  Один из  них  был  самураем. Да да  настоящим самураем, тем которым нельзя стать,  а  можно только родиться.  Родословная второго была покрыта мраком,  но происходил  он из  крестьян. Обычные люди, но только взглянув на самурая сразу понимаешь  кто перед тобой, черты лица, взгляд движения -  все складывается в единый образ.  Тогда я  ездил  на chevrolet camaro, а у моего знакомого в японии была машина с тогда неизвестным мне названием арито. Далекий 1999 год.
С тех пор в моих  руках  побывали: Camaro, две Supra, Prelude, Caldina GTT -  и вот пришел срок замены машины , и связанные с этим раздумья.
Я не хотел покупать аристо до последнего, я ожидал мягкого и невнятного седана бизнесс класса с мощным но тупым мотором, сложностей с парковкой и езды блинчиком по прямой. Но что же было делать ... дурацкая ситуация на рынке -  "Ничего нет, все дорого" -  более менее серьезно я рассматривал  три марки автомобилей Скай GT , B4 , и Prelude + турбокит.  Скай испугал  проблемами с запчастями в Москве и тем, что все время покак я буду ездить на скае GT я не буду его  воспринимать всерьез из за того что есть GTR, да и небыло их  в приличном состоянии на момент покупки. У B4 есть единственный недостаток - производитель. Ну не хочу я чинить мотор, я ездить хочу и при том комфортно. Prelude мне очень нравится - единственная беда то, что прелюдов больше нет, а  конструктор не хочется.  Вот прочитали вы все это и скажете что за ерунду то написал где же про аристо ?   А вот сейчас и про аристо.
Мой друг продавал  Аристо. К моменту покупки машина была в москве три года, на за это время успела проехать около 30 тысяч - у моего товарища она всегда была второй машиной.  Что же делать...  купил, тем более что к моменту покупки я прожил  целый месяц без  машины и порядком озверел.
И знаете ли что? Мне очень нравится Аристо. В ней нет ничего того что я боялся. Я получил автомобиль который выглядит как седан бизнесс-класса но едет как спорт-купе.  Надо  признать, что удивить чем либо меня достаточно трудно, в особенности после бустап супры упиравшейся в отсечку по оборотам на пятой передаче, что соответствует 312км.ч. Я это пишу не для того что бы вселить в читателя уверенность в моей крутизне, но для того что бы вселить мысли о том, что пишу я более менее объективно.  
Итак, едет аристо хорошо. Я имею  в виду разгонную  динамику. По моим ощущениям чуть чуть лучше чем 80я супра, или по крайней мере так же. Но вот ощущения, совсем другие. Предположим на 140 км.ч. Вы нажимаете газ  в пол  при этом коробка переключается на 2!! передачи вниз, кратковременно мигает лампочка пробуксовки колес и машина ускоряется. Ускоряется так, как будто бы до того стояла на месте. Никаких запаздываний коробки никаких  рывков шума двигателя - ничего , только ускорение. Смотрим на стрелку спидометра - и тут все же есть чему поудивляться -  стрелка двигается рывками в такт с тахометром , каждый рывок 20-30 км.ч. ейбогу переключения передач на Аристе проще отследить по спидометру чем по тахометру. И все это в полной тишине несмотря на две прямоточных бочки томс, в машине очень тихо мотора и выхлопа почти не слышно. 180 из 140 получается гораздо быстрее чем вы читаете эти строки. А дальше ?  А дальше нету на моей машине ограничителя...  Стрелка замирает в вертикальном положении, посередине одомера, но машина то продолжает разгоняться ;-)  Спасиабо японцу за замененный блок ECU ,  ему же спасибо за растяжки спереди и с зади сверху и с низу. Может быть ему еще надо за что то скахзать спасибо , например за турбины, форсунки или еще за что, но не проверял я что там стоит и желания честно говоря нет никакого - все же работает...  и хорошо работает. Единственное, что возможно я поставлю -  фронтальный интеркулер недостаток производительности штатного очень сильно чувствуется. Не просто сильно а очень сильно. Хотя, конечно,  сначало я помою штатный. Вот завтра же! С чего я  этого не удосужился сделать...
В общем и целом из того что я  написал, да и не только я, Вы наверное поняли Аристо едет, и едет не плохо.
Так же достойно тормозит, но вот задние тормоза просто какие то смешные, очень маленькие колодки. Когда мне их дали подержать я не поверил что машина может так тормозить как тормозит ариста с такими смешными задними колодками. Еще у меня стоят армированные тормозные шланги -  очень понравился эфект от таких  шлангов, но привыкал к "резкости" тормозов дня два. И что интересно, тут нет вакуумного усилителя тормозов - как я понимаю  гидравлика и отдельный насос. В общем надо учить матчасть, очень много в машине интересного, но неизвестного.
Управляемость - вот этого я никак не ожидал. В глубине души я расчитывал на хорошую  динамику, ну не может 2JZ не ехать -  но вот в том что Аристо это вальяжная баржа я был уверен. Эххх как жя я ошибался! По ощущениям управляемость не хуже чем у прелюда или супры 80 , одназначно лучше чем у супры 70, а калдину в контексте аристы можно вспомнить только как страшный сон. Нет продолной раскачки, нет рысканья на прямой. Крены есть, но вопервых они совсем не большие и главное,машина не проваливатся на бок, как например калдина или камаро. Работа подвески прогнозируема на всем диапазоне хода, очень сбалансированная характеристика подвески. Подруливающие задние колеса тема заслуживающая отдельного упомянания - как это работает я незнаю, но знаю что работает. Явно почувствовать можно только на широком 90 градусном повороте. Однако же... переставка и затяжные быстрые повороты получаются просто на удивление хорошо и скорее всего что не без помощи задних колес. Дернуть руль в сторону на 200 не страшно, и главное нет того ошущения, как например на супре, что машину надо пинком заставлять сойти с прямолинейной траектории, но нет и ошушения, что потом не поймаешь, возникавшего у меня на прелюде. И еще парковка. Тут писали про то что задние колеса начинают поворачиваться только начиная с какой то  скорости, по логике так и должно быть, к тому же я специально вылезал  и смотрел вроде бы стоят ровно. При всем при этом - радиус разворота у аристо очень намного меньше чем у калдины, и даже чуть чуть меньше чем у прелюда. И вот я плавно перехожу к интерьеру.
Внутри все хорошо и очень  уютно, но в БМВ Е39 лично мне (195 рост, 100кг) сидеть было удобнее, там у меня вытягиваются ноги а в Аристе нехватает злополучных 5 см хода водительского сидения.
Несмотря на  это посдка в аристе очень комфортная. Всяческих  похвал заслуживает водительское сидение - мало того что сидеть в нем просто удобно, так еще и боковая поддержка какая никакая есть, в общем я из него не выпадаю  как например в калдине. Воабще салон аристо производит впечатление мягкости и уюта. В калдине после аристо было очень тоскливо. Да еще чуть не забыл - очень люблю высокие и широкие тунели - тут есть :-) Единственно что мне совсем не понятно, почему нельзя было сделать память регулировок водительского сидения и руля - все же на электроприводах.
Наконец заключительные впечатления: Очень интересно ездить на седане бизнесс-класса но получать все ощущения как от породистого спорткупе, разве что за исключением шума и низкой посадки. Иными словами если вы хотите 80ю  супру TT но по тем или иным причинам не можете ее купить - смело покупайте аристо, думаю, что жалеть не будете. Я не жалею.
В сравнении с теми автомобилями на которых я ездил  у аристо практически нет слабых  сторон,  даже броской внешности супры аристо может противопоставить интелегентность и утонченность ведь не зря же в названии присуствует корень слова аристократ.

Но я не понимаю  куда самураи кладут в аристо свой мечь, там не предусмотренно крепление...
Опубликован
 

Комментарии

14.08.2006
А зря ты ГТшный скай не воспренимал бы. Прокаченый он уделает аристу в принцепе. Я так понимаю ты любитель быстрых машин, нежели комфортных. Достоинство аристы, это то, что у ней всетаки 4-двери, и можно семью покатать. А вот скай и прелюд скорей двухместны, нежели 4-х
Ответить
   
   
14.08.2006
Отличный отзыв. Молодец, жаль только что фоток нету.
Ответить
   
   
14.08.2006
"У B4 есть единственный недостаток - производитель". Зачем Субару обидел ? Отзыв неплохой, единственное пожелание - подучить матчасть и наконец-то узнать, что за турбины и форсунки стоят под капотом.
Ответить
   
14.08.2006
Пермь
Отзыв хороший, но за то что обидел Субару - оценка 4.
Ответить
   
   
Аристо, упирается в отсечку по оборотам на пятой передаче, где-нить на 352км.ч., судя по рассказу?!
Ответить
   
   
14.08.2006
Отзыв нормальный, за фразу про субару пятерка!
Ответить
   
   
14.08.2006
Хороший отзыв, скорее очерк. Читается как литературное произведение. Восторги владельца по поводу самой машины полностью разделяю, так как регулярно занимаю в ней место справа :)) Но вот куда они, блин, меч в ней кладут, это, действительно, серьезный вопрос. Может быть, мы просто плохо искали? ;)
Ответить
   
   
14.08.2006
Единственно что мне совсем не понятно, почему нельзя было сделать память регулировок водительского сидения и руля - все же на электроприводах. Я с этим не совсем согласен у меня Аристо в 147 кузове и с такой движкой 2JZ-GTE, но меня есть память и на руле и даже на пасажирском седенье. Так получается , что япы экономить стали с каждым годом.
Ответить
   
   
Отзыв ничятковский!!!респект!
Ответить
   
   
14.08.2006
Намальна отписался!
Ответить
   
   
14.08.2006
Краснодар
Глеб, за отзыв "5", но надо изучать мат.часть. Машина же ведь как женщина, когда найдешь у нее все эрогенные зоны, и удовольствия больше получишь от процесса. Я тоже раасматривал такой вариант, как у тебя, но не хватило деньжат. Взял Виндом. Удачи! P.S. И выложи фотки, наконец, а то без фоток отзыв немного сыроват.
Ответить
   
   
14.08.2006
Краснодар
P.S. Для любителей фото: точно такой агрегат, возможно, без таких обвесов - http://reviews.drom.ru/toyota/aristo/11590/
Ответить
   
   
15.08.2006
автор
Спасибо за хорошие отзывы на отзыв :-) Про изучение матчасти вы конечно правы но катострофически нет времени - что есть обратная сторона возможности купить аристо :-( Турбины там просто так не рассмотреть, форсунки тоже. Буду рассматривать при замене свечей. Сегодня так и помыл штатный интеркулер. Ужасть! От него со стороны колеса отвалился слепок из дорожного @!#$а. В общем я утвердился в необходимости установки фронтального интеркулера. 2Veteran - как ставил интеркулер и главное какой ? Я так понял пришлось вырезать усилитель из бампера ? И куда перенесся расширительный бачек. Воабще если не сложно можете мне написать про гиморы с установкой фронтального интеркулера в почту ?
Ответить
   
   
хорошо пишешь, приятно читать. сам езжу на "аристе" всего 4 дня, пока все о'к. правда ходовую надо делать. не знаю как там обращался с мечом бывший хозяин(японец) а курил он у меня безбожно, весь салон прожег ГАД и пепельницу стер "в мясо".
Ответить
   
   
07.09.2006
Аристо - Это конечно класс! Но про субару, - опять клевета! "Субароведы" - присоединяйтесь, ведь выбирая между аристой и В4 - вы выбрали вторую.
Ответить
   
   
Я выбрал В4 доволен средне, поэтому и читаю этот отзыв
Ответить
   
   
Привет автору! Вам бы понравились Тойоты ещё больше, если бы Вы прокатились в Маджесте с 4-х литтровым движком... вот там вдавливает в сиденья...Ариты отдыхают!
Ответить
   
   
С выпадением из сидушек калдины не согласен! Сидел в аристо того же года так вот у моей калды боковая поддержка намного лучше. я даже где-то читал что сиденья для калдины тойота заказывала у рекаро. А вообще отзыв отличный! Ставлю 5! 2JZ-GTE - THE SPORTS OF TOYOTA!!
Ответить
   
   
15.05.2007
Есть ли такая машина с механической коробкой передач?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo


Добавить отзыв