Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1999

Тойота Аристо 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
15359
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.8
5 — 93 пятёрки!
Toyota Aristo 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:S300
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:от 10 до 20 литров л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый металик
Цвет салона:светло серый
Салон:все что нужно есть
Двигатель:рядная шестерка
Доброго времени суток всем. Это второй отзыв об этой машине. Первый вот тут Отзыв о Toyota Aristo.

За пять месяцев владения автомобилем пройдено уже 20 000 км. Три четверти из них в ос-новном междугородние маршруты протяженностью не менее 500 км.

За короткое время эксплуатации  было проведено по обслуживанию автомобиля следую-щее:
- на сервисных станциях
                замена масла Castrol 5 литров   2200 руб + фильтр 400 руб .+ 200 работа (2 800 руб.)
                замена масла в АКПП 10 литров ATF TYPE-IV  по цене 270 рублей литр + 600 рублей работа (3 300 руб.)
                замена перегоревшего реле в сигнализации 100 рублей реле + 200 рублей поиск не-исправности и работа (300 руб.)

- самостоятельно
               передние тормозные колодки  800 рублей комплект NISHIMBO (не нашел быстро оригинал)
               салонный фильтр 1000 рублей  - 2 шт. (2 000 руб.)
               воздушный фильтр 800 рублей – 2 шт. (1 600 руб.)
               свечи DENSO  120 рублей .6 шт.  (720 руб.)
               полировка кузова SOFT 99  2 вида (600 руб.)
       2 колеса Bridgestone ЕР55 бу( 6 000 руб)+ 150 руб. монтаж – (6 150 руб.)
       1 декоративный колпачок на диск (200 руб.)
       установлена сетка в багажник (450 руб.)

В целом машиной доволен. Все работает , горит и крутиться . Ни чуть не жалею, что при-обрел именно ARISTO, а не MARK в 110 кузове или еще что-то подобное. Все таки машин такого класса не так много на дорогах.

Дизайн кузова машины своеобразный – есть в нем и мощность и утонченность одновремен-но. Не раз замечал, что вид передней части  автомобиля в зеркалах заднего вида заставляет пере-страиваться с крайнего левого ряда не только машины классом ниже, но и солидные авто. Очень нравиться линии выштамповки над арками колес. Из минусов – массивные передние стойки (осо-бенно правая) мешают обзору при поворотах.

По кузову – после дальних переездов и наших летних дорожных работ повсеместных на бампере и капоте растет число сколов.  При этом их явно уже больше чем на кузове Марка (цвет был темносерый) который у меня прошел 140 000 км. То ли краска такая не стойкая, то ли бампер был крашен, то ли аэродинамика данного кузова все на себя притягивает. В общем,  вердикт один –  придется красить.
По внутренней отделке – салон у меня светлый велюр-нубук вроде. Нареканий не на него, не на работу и размещение внутренних элементов нет. Ничего не скрипит и все работает. За исклю-чением сверчка в пепельнице нижней - видно, когда устанавливали датчики ИК ТВ и ДВД   чего то там  плохо закрепили.
Очень оценил  табло  приборов  утопленное в колодцах – все показания читаются  при лю-бой освещенности и в любых условиях. Ничего не бликует и не отсвечивает ночью.

Пару раз уже менял салонный фильтр - состояние просто страшное. На фото есть. Чем мы только дышим в городах , аж страшно становиться. Пока ни как не найду фильтр для ионизатора. У меня он стоит в багажнике - нет не фильтрующего элемента ни рамкию В Красноярске узнал цену на рамку 1 000 рублей , срок доставки 1-2 месяца. При возможности вскоре закажу.

По поводу ходовых качеств  лишний раз убедился, что задний привод в связке с мощным и тяговитым двигателем на бизнес седане это самое лучшее. Машина на дорогах с нашим качеством ведет себя надежно и предсказуемо на любой скорости и при любой загрузке. Ни раз приходилось ездить  далеко (более 500 км.) с полной загрузкой (3-4 пассажира) и полным багажником при этом и повороты и неровности дороги особых поводов почувствовать потерю комфортности и скорости не давали.
Отдельные слова хочу сказать про TRC – очень полезная электронная штучка. Летом прихо-дилось несколько раз съезжать с асфальта и форсировать мокрую траву  или месить грязь. Там где на Марке задние колеса нещадно срывались в букс на ARISTO с включенным TRC риск сорваться в пробуксовку и окончательно закопаться минимален.

Единственное,  что постоянно напрягает это низкий клиренс, в связке с большой базой все это очень много дает поводов для переживаний при кратковременных вылазках с асфальта. Хотя и на асфальте российских дорог бывают такие бугры и вспучивания, что аж страшно становиться. Один такой бугор (на выезде из Новосибирска по Мочищенскому шоссе , сразу после переезда око-ло АЗС НАДЕЖДА РОСИИИ ) я и подцепил (узость дороги и встречная машина не дала перестро-иться с правого ряда во встречный).  Результат поврежденная  гофра одного из глушителей – заде-лана куском жести и хомутом подходящим. Помогло частично – появилось рррррррычание неболь-шое – в салоне не слышно, но когда едешь на малой скорости по туннелю или рядом со стеной рррррррррычание  с опущенным стеклом слышно.  Ну да ладно пока это не досаждает. Второй раз черканул задним свесом когда выезжал с грунтовой дороги находящейся ниже главной  на асфальт по насыпи – это дала о себе знать длинная база. Теперь езжу более осмотрительно, чем на Марке и маршрут пересечения неровностей высоких выбираю более тщательно.  Зато на асфальте машина король – ни козлений ни рысканий не замечено. Даже длинные куски стиральной доски преодолева-ются легко и без излишней тряски. Рулевое колесо тоже в отличие от Марка не ватное, а живое – дает возможность почувствовать машину и дорогу чем вне зависимости от скорости. Сначала напря-гало, что оно более тяжелое по ощущениям,  чем в Марке, но потом привык и даже ощутил преиму-щества.

Потерял одну покрышку. Возвращался с Горного Алтая и в Барнауле на выезде на мостовую развязку случился боковой порез на внутренней стороне заднего левого колеса размером так в 4-5 сантиметров. При этом скорость была порядка 90-100 км.ч. кроме шума в виде периодического хлопка машина не подала – ни увода ни биения на руль не было. Дело было вечером в субботу – поиски замены на аналог в рядом находящихся шиномонтажах результата не дали. Вообщем 200 км. От Барнаула до Новосибирска ехал на докатке. Средняя скорость 100 кмч проблем в движении не вызывала. На следующий день в Новосибирске нашел те же колеса, что и у меня бу – продавали только парой. Пришлось брать. Теперь у меня полный комплект из 5 колес. Кстати в качестве запас-ки в отведенную нишу входит полноразмерное колесо – чем хочу воспользоваться купив диск и одев его в «лишнюю» резину. Хотя есть очень сильное желание с Бриджами на следующее лето   рас-статься – жесткие они и шумные. Есть опыт владения летними колесами Michelin– очень понрави-лись. Мягкие, хорошо катятся  и малошумные.

Пару раз тут шалил. Пробовал шлифовать  асфальт в виде старта с тормозов – колеса сры-ваются в букс (при отключенном TRC  и нажатой педали тормоза) при оборотах более 2 500.  Старт все равно не очень шустрый – больше не стал пытать машину и колодки жечь .
Один раз  случайно пропустил горку на трассе М53 (ехали с БМВ 525 очень шустро) - прыг-нул с отрывом всех колес. Ощущения конечно  не из слабых – повторять  не хочется. Машина при приземлении не кидалась в сторону и вела себя очень достойно (хотя я и перепугался), в этом опять заслуга TRC – тревожно посигналила в виде писка  и поехали дальше.

Есть огромное желание  вскоре продиагностировать ходовку – посторонних шумов пока нет слава богу. Но пробег все равно уже требует этого. По моим ощущениям  вскоре нужно поменять пружины и стойки (усталость в них визуальная в виде низкого клиренса видна невооруженным гла-зом). Изучал бюджет сего мероприятия – стойки порядка 80$, пружины 100$ . Для такого автомобиля и их ресурса считаю это вполне нормальным.

Двигатель - про 3 литра с 230 лошадями я уже писал. Ускориться  если нужно на любой ско-рости они дают с лихвой. Недавно поменял самостоятельно свечи в силу необходимости. Операция несложная если знать, что и как откручивать. Добирался до свечей, наверное больше часа – откру-тил и отсоединил много лишнего. Но зато теперь знаю, что это просто – за минут 40 можно все ра-зобрать, свечи поменять и собрать обратно. Самым сложным  было разгадать загадку со шпилькой внизу воздушной заслонки. Но силами 2-х мозголомов меня и мужа сестры Олега ребус был разга-дан.
А вся история началась с того , что зашел около  часу дня в центре города (около Детского мира) в парикмахерскую в Красноярске, выхожу, сажусь в авто – стартер бодро крутит, а мотор не заводиться. Подумал сразу, что-то со свечами. Симптомы были накануне – после стоянки в 2-3 дня машина после первой заводки на холостых оборотах как то неустойчиво работала. Погрешил на свечи и решил поменять их – что и реализовали. Поменяли  их с горем пополам (первый раз без полугоря ни как) – пока добрались до свечей, пока сражались с их откручиванием (пришлось доку-пить свечную головку и использовать нехилый рычаг в виде отрезка трубки) – дело уже к вечеру. Поменяли, собрали - а оно крутит и молчит. Ну все думаю или бензонасос или катушка зажигания. Решили в Хонда-центр машину оттащить – благо в 2-х кварталах он.  Договорились с водителем на Газели, взяли меня на постыдный галстук и уволокли на станцию. Специалисты в автоцентре со-брали небольшой консилиум. По ходу всей драмы у меня еще и аккумулятор сел (докрутил им дви-гатель), мы его уже подзаряжали,  когда еще машина стояла с открытым забралом-капотом (пока меняли свечи), и тут пришлось еще подзаряжать. Мастера сначала проверили бензонасос. Шумит – значит не он.  Потом выкрутили свечу – благо к одной из 6 свечек можно подобраться и без снятия крышки и воздухозаборника. Крутим – не искрит. Ага – значит дело в цепи зажигания, таков вердикт спецов. В общем первым под сомнения попало реле сигнализации, которое стоит в разрыве цепи зажигания – ОНО собака и сгорело, как оказалось. Замена чуда отечественной электроники на им-портное и более надежное (по словам мастеров) оживило машину. Замена свечей положительно сказалась на расходе топлива – теперь в городе без особых усилий над собой (в виде езды без рез-ких ускорений)  расход бензина 15 литров. На трассе  при скорости 120-130 десяточку ест. Кроме того  движка стал работать еще тише – такое ощущение, что электродвигатель. Все-таки тише звука рядной шестерки   может быть только звук рядной восьмерки. Очень нравиться мне  ровное и упру-гое (другого слова не подберешь) звучание рядных шестерок.

При смене свечей  удалось оценить состояние ГРМ. По отметкам на панели радиатора ме-нян на 97 000, по внешнему виду сомневаться в этом не приходиться.
На дроссельной заслонке (думаю, что это она и была) было обнаружено чуток нагара масла – почистил заодно.
От смены до смены  уровень масла стоит как вкопанный – это радует. Следов подтеков  и потения на двигателе не замечено.

По расходу я уже писал – если топить на трассе больше 140, то съест за глаза 15 литров и поболе. Но очень много зависит от стиля езды – если в рваном стиле  ехать (разгон, торможение, обгон, разгон) тогда расход будет  расти как на дрожжах. Не любит эта машина жизнь в пробках  и без движения. Еще  было замечено, что сигнальная лампа контроля уровня топлива загорается, когда в баке остаток  еще больше 20 литров, а это практически больше четверти бака. В Марке при том же при-мерно объеме бака загоралась менее 15 литров. Заливал одно время 92 бензин, потом 98 - в конеч-ном итоге остановился на 95-96. Субъективно вроде лучше  едет, да и разница сейчас в цене между 92 и выше бензинами не велика – порядка 1 рубля, что при ценах на бензин около 5%.

Ну вот вроде и все. Если есть вопросы  по машине готов в меру сил ответить .
Опубликован
 

Комментарии

08.09.2006
уважительно отнушусь к таким машинам, отзыв хороший, как деньги позволят, куплю такую!
Ответить
   
08.09.2006
Приятно читать, молодец, ставлю 5
Ответить
   
   
08.09.2006
ты eбaн
Ответить
   
 13
08.09.2006
Машина хорошая! Владей и радуйся!!!
Ответить
   
   
08.09.2006
Ну ты махнул. Сравнил с Марком 2 (110)... С Виндомом еще можно было бы. А так отзыв отличный. Машинка классная... Владей и радуйся...
Ответить
   
   
08.09.2006
Наконец то душу отвел. Почитал как добротную книгу. 5 Спасибо за отзыв. Время позволит - напишу о своём Крауне...
Ответить
   
   
09.09.2006
2 ты eбaн: зависть - плохое чуство. Даст бог, и ты сядешь на хорошее авто. Сразу почуешь спинным мозгом ненавистные взгляды себе подобных...
Ответить
   
09.09.2006
отзыф клас, авто тошь
Ответить
   
12.09.2006
Новосибирск
молодец.5. интересно и легком читается.
Ответить
   
   
13.09.2006
Отличный отзыв, только жаль что не про 2JZ-GTE...
Ответить
  2
03.11.2006
Соглашусь с Константином -Отличный отзыв, только жаль что не про 2JZ-GTE... Ставлю пять
Ответить
  1
  1
02.12.2006
Повеска конечно низкая - забей!!! Руль у Марков совершенно разный, у турбовых по жестче, чем на твоей будет, но это ладно. По трассе 15 даже в улетном режиме децл многовато, у меня Аристо твинтурбовая была с отключеными мозгами, стоял Apex RSm G sensor - по трассе с глупой целью обогнать всех ела 11-12. но это бесконечные разгоны и торможения и участки со скоростью 200-230 км в час, у нас по Подмосковью , не в обиду кому, есть такая возможность разогнаться, да еще и всякие Бэхи и Мерсы@!#$подпирают, типа быстрее, но не обгоняют, кишка тонка, 270 кстати разгонялась без особого напряга и какого то дискомфорта ,но просто очень страшно. По городу и 30 -ку легко ела , если пытался что то доказать абсолютно всем.
Ответить
   
   
22.12.2006verossa
а в чем загадка-то: "разгадать загадку со шпилькой внизу воздушной заслонки" скажи
Ответить
   
   
06.02.2007
Прочитал, твой отзыв, написано очень хорошо. Я сам завладел такой же красоткой месяц назад и вот, что хотел спросить: как заводится DVD на монитор, проблемно ли это? Хочу поставить DVD но в Пензе где я собственно и проживаю по этим вещам полнейшая темнота, посоветовали залезть и распросить знающих людей! Подскажи если не трудно!
Ответить
   
28.03.2007
У меня такой же кузов, только турбовая. Смотрю на фотки и как родную свою вижу!!! Подскажи пжт, где салонные фильтры стоят? Их что - аж два?? Скоро и я выложу свой отзыв, где-то через месяцок. У меня 2000 года Vertex Edition
Ответить
   
   
28.03.2007
У меня такой же кузов, только турбовая. Смотрю на фотки и как родную свою вижу!!! Подскажи пжт, где салонные фильтры стоят? Их что - аж два?? Скоро и я выложу свой отзыв, где-то через месяцок. У меня 2000 года Vertex Edition 7371202@mail.ru
Ответить
   
   
04.04.2007
Не только руль у Марков разный. Но и Марки сами все разные. У меня Марк полноприводный , он конечно туповат при разгоне, зато будет поустойчевее на дороге особо зимой или в горах Кавказа... Авообще тачка класс-это же тойота!
Ответить
   
   
Автор - зачет! У меня самого Аристо, только в старом 147 кузове, если моя едет, что просто слов нет, то новая - однозначно мечта, созданная для ЛЮДЕЙ... Всего хорошего и удачи на дорогах! А@!#$нов не слушай всяких, пусть под ТАЗами лежат, конструктор свой ЛЕГО собирают...
Ответить
   
   
29.11.2009Ramazano
 
Барнаул

Сообщений: 250
Посредственный отзыв... куча воды ни о чем... какие-то Газели, галстуки и отечественные реле... Об этой ласточке либо красиво, либо в тряпочку. Твердая тройка с минусом.
Ответить
борщи вконтактах воспевая
лукавят мужики чуть-чуть
ведь в бабах нам важнее попа
и грудь
  1
02.11.2010Игорян89
   
Новосибирск

Сообщений: 774
А что на счет клиренса по сравнению со 110 марком??? машина стала выше после замены пружин????
Ответить
Форд Мондео 2.5 механика)
   
   
03.11.2010M_Sa
   
автор
Бишкек-Новосибирск

Сообщений: 811
Пружины ставил родные. Родной клиренс 150 мм. На 110 марке не ездил, был марк в 90 кузове. У аристы днище ровнее, но база тоже больше потому все таки не стоит на ней в*****ы лазить :)
Ответить
ВАЗ2106->MarkII90->Aristo160->Spaсio+Elysion->ToyotaPorte->Peugeot307sw->Fortuner+A4 3.0 quattro
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo


Добавить отзыв