Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1998

Тойота Аристо 1998 — отзыв владельца

, Братск
6040
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.7
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: зима город 12-16, трасса 9-11, лето город 12-14, трасса 9-11 л/100км
Руль: Правый
Название: Vertex Edition
Цвет кузова: Ceрый
Цвет салона: Чёрный
Салон: 4 подушки безопасности, чёрный велюр, раздельный климат контроль, круиз контроль
Кузов: спойлер, противотуманки, ветровики
Ходовая часть: ABS, VSC, TRC
Двигатель: 2 JZ-GE
Приветствую всех автолюбителей японского автопрома.

Начну с того, как я запал на данный автомобиль. Зимой в 2002 году проходя мимо местной администрации со своей девушкой, а ныне уже женой я увидел сног сшебательный тёмно-синий автомоблиь TOYOTA ARISTO в 147 кузове. Тогда я сразуже сказал своей девушке (жене), что у нас будет только такой семейный автомобиль и не более, хотя я тогда ещё был студентом 2 курса юридического факультета и это была лишь «розовая мечта». В итоге я поставил перед собой задачу, что если у меня когда-нибудь и будет японский автомобиль, то это будет именно TOYOTA ARISTO. Мне сразу же понравились форма, вид, солидность, спортивность автомобиля, две трубы торчащие позади заднего бампера. Придя домой я сразуже начал в интернете на данном сайте и вообще где только можно искать «инфу» про данный автомобиль и её брата LEXUS GS-300. Сколько до 2007 года у меня скопилась разного рода фоток, отзывов, статей и т.д. про данный автомобиль. Все мои знакомые увидев это считали меня «одержимым». В последствии до апреля 2007 года я вынашивал планы приобретения автомобиля, но когда столкнулся с теми предолжениями которые были на рынке в г. Иркутске, то у меня немного «упало желание брать именно Аристо», так как состояние было не очень, да и деньги просили нехилые за пробежные и «уставшие» авто.

В итоге летом 2006 года я устроился работать на ту работу к которой долго шёл, она то мне и позволила осеществить задуманное ранее в 2002 году. Поехав в камандировку в марте 2007 года и находясь в гостинице я просматривал местные Иркутские объявления и нашёл автомобиль 1996 года выпуска в 147 кузове за 300.000 рублей не конструктор, а с местным пробегом. Договорившись с хозяином о встрече я впервые проехал в данном автомобиле в качестве пассажира. Авто мне сразу же понравилось и я договорился с хозяином, что через неделю приеду в г. Иркутск и приобрету данное авто у него, если он ещё его не продаст. Через неделю мы с женой приехали в г. Иркутск с целью приобретения данного авто, за неделю мне удалось даже сбить цену до 250.000 рублей. Аристо 1996 года в 147 кузове серого цвета была неплохо оснащена (ближний ксенон, электо люк, электро сиденья водителя и пассажира, салон велюр свтло-серого цвета, музыка штатная, телевизор был с машиной, литьё на 18, анти-букс, анти-занос и резиной на 35 смотрелись просто великолепно) и внешне просто сияла. Договорившись о встрече с продавцом мне к счатью по пути попался мой хороший знакомый у которого в отличие от меня уже в пользовании было несколько автомобилей с правым рулём, а у меня до этого была лишь отчимовская «шестёрка», которую я постоянно холил и лилеял, отчим её «убивал» как в прямом, так и в переносном смысле. Придя на встречу с женой и знакомым мы посмотрев автомобиль выяснили, что у него уже было 5 хозяев, меня это насторожило, но всё-таки хотелось посмотреть ходовку и сам автомобиль на «яме». Приехав в Иркутский техцентр «Ф-1», кто местный тот знает этот сервис я заплатил за диагностику ходовки и мы глянули автомобиль с «низу». Често говоря, если бы не мой знакомый и жена, то я к несчастью наверное купил бы данное авто. У этой Аристы при осмотре было выявлено следующее: передняя часть авто бита от решётки радиатора до правого крыла и сделано отвратительно с множественными «касяками», крыша была «ведёная» как выясенилось по предыдущему хозяину (пробивал через знакомых) машину ставили на крышу и в Россию она входила без люка, крыша была поставлена с другого убитого авто, «тачку» изрядно «лечили», ходовка была убитой стойки по компьютеру показывали не более 35%, также было установлено, что сама подвеска очень ушатана на таком-то литье и резине, под машиной было обнаружено, что коробка передач была за несколько дней до показа залечена и небрежно заляпана герметиком, двигатель сопливил снизу и масло сочилось на рулевую рейку. В итоге СЛАВА БОГУ и спасибо знакомому с женой отговорили они меня брать данную развалюху. Отправив жену домой в г. Братск я был опечален таким «обломом» и деньги «ляшку жгли». Затем я начал подумывать о покупке безпробежного СУБАРУ Б-4, так как она мне тоже сильно нравилась либо подумывал о приобретении ТОЙОТА АЛЬТЕЗЗА, но как назло не было на тот момент в Иркутске безпробежных СУБАРИКОВ подходящих по цвету и АЛЬТЕЗЗ с тем обвесом который мне импанировал. Пришлось отложить покупку авто на 1 месяц. Жена подбивала меня на приобретение ТОЙОТА АЛЛИОН 2002-2003 года, но я не хотел авто для тех кому за 30 лет (без обид). В последствии 15 апреля 2007 года меня срочно направили в командировку в г. Иркутск и я к ней изрядно подготавливался, для начала я уже договорился с человеком о заказе СУБАРИКА Б-4 из японии и передаче денег, но за 1 день до отъезда приобрёл себе Иркутский журнал «НАВИГАТОР», где и увидел объявление о продаже ТОЙОТА АРИСТО 1998 года в 160 кузове. Позвонив в этот же день хозяину договорился о встрече 16 апреля в Иркутске, также узнал сразу же по предыдущему опыту сколько у машины было хозяев и когда пришла в Россию. Оказалось, что авто «контсруктор» 1998 года выпуска по документам 1985, в Россию зашла в мае 2006 года, два хозяина один который привёз из Владиворстока в Иркутск а второй вышеуказанный дядя. Позвав из Бртаска на смотрины отчима, чтобы мог отговорить вслучае моей «осеплённости», мы приехали смотреть авто. Когда я её первый раз увидел мужики, то знаете сразу мне в сердце что-то ёкнуло это МОЁ, как с девушкой, пришёл, увидел - победил. Машина оказалась цвета серый металлик, вся в хлам тонированная, даже лобовое стекло на процентов 30, фары туманки и ближний свет КСЕНОН, комплектация «ВЕРТЕКС ЭДИТИОН», то есть салон только чёрный (велюр или замша до сих пор понять не могу), спойлер на багажнике, CD, DVD в богажнике, управление климатом, музыкой, ДВД всё через сенсорный экран на передней панели, всё электро, хорошая сигнализация и т.д., коробка с одоптивной памятью для водителя, неделю ездишь и она привыкает к твоему стилю вождения (здорово), литьё на 17, резина только спереди на Р-45, а сзади Р-17 на 50 незнаю почему так поставили? При детальном осмторе выяснилось, что у машины было бито одно крыло краска немного отличалась и продавец сознался, что мол машина с японии такая пришла, в итоге постаили новое, но краску плохо подобрали, были небольшие коцки на капоте и переднем бампере из-за камушков. При осмотре двигателя немного были видны маслянные сопли из под сальников на распредвалах (как выяснилось позже машина стояла с декабря по март на улице и когда её завели, то сразуже поехали на непрогретой машине, в итоге сальники пришлось сразу же менять их провернуло) и немного было видно масло из под прокладки двигателя. Салон оказался чистеньким и не прокуренным, что меня как не курящего человека очень борадывало, даже пепельницы были чистые. Сами седенья также оказались читсыми и не прозжёными, лишь на подлокотнике между передних седений видны следы каких-то пятен, но ещё пока не вывадил их, так как не знаю чем (если кто может подскажите), пробовал один раз авто-пятно выводителем, но не помогло. Авто оказалось внешне в нормальном состоянии, полсе чего мы поехали смотреть «ходовку» в техцентр «Ф-1», диагностика показала хороший итоговый результат стойки были нормаьные выше 65%, по остальным деталям нужно было поменять «бычеи глаза» плавающие сайлентблоки и помоему всё. Короче я купил данную Аристу и воплотил свою мечту в жизнь с БОЖЬЕ ПОМОЩЬЮ. На данный момент я отъездил на своей Аристе 9 месяцев. Авто неперестаёт удивлять своим великолепием, страстью к движению, скорости и как внутренними так и внешними изысками. Честно говоря, когда купил думал буду работать только на один бензин, в итоге раход дейтсвительно такой какой пишут другие автовладельцы: трасса 9-11 (максимум если ехать 160-180), город летом 11-13 литров не более при нормальной езде (не бабушкиной), город зимой с прогревами и т.д. 14-16 литров. Навсякий случай хочу весной промыть топливную систему на опаратуре «ВИНС» 1500 рублей. Динамика авто, комфорт, оснащённость и всё остальное я оцениваю на 5 баллов, машиной доволе полностью и влюблён по сей день. Жена сначала была не довольна, что я всё таки купил Аристу, но спустя пару месяцев мнение кардинально изменилось и теперь от машины просто безума, остальные родственники вообще завидуют и при встрече говорят «ой какая она у тебя огромная, как ты ей управляешь и тому подобную лабуду», а когда проедут, то сразу же «ой какая она у тебя классная, красивая, комфортная» и множество других комплиментов. По своей натуре я не люблю, чтобы у меня что-то «брякало», «скрипело» в машине и т.д., я сразу же выясняю причину и пытаюсь её устранить.

За 9 месячное время владение «АРИШОЙ», как я её ласково называю потратил я на неё слведующее количество денежных средств: не считая того, что поменял все фильтра (кроме топливного в баке и в АКП), масла, антифриз, лью самое дорогое, поднял машину на проставки так как была низкая и бывало, что шёрхала лежачих полицейских. Сейчас клирен высокий, но в поваротах стала не такой устойчивой как ранее, ну и ладно зато так практичней. 1. АКБ – 2.500 рублей. 2. Сальники на распредвалы: 3 штуки 850 рублей + работа 2.000 рублей; менял дворники на лобовом стекле, стояли зимние в итоге один оригинальный дворник стоит 320 рублей, второго не нашёл по длинне, поменял только один, делал защиту двигателя 300 рублей, виноват сам сорвал когда гнал машину с г. Иркутска ночью не увидел мелкий гравий лежащий на дороге. Два раза менял лампочки в задних фарах на юагажнике, что-то часто перегорали, благо легко менять и стоят по 80 рублей за штуку. В сентябре 2007 года стал доноситься стук из под днища прямо по середине салона авто, когда трогаешься с места в итоге наши «грёбаные механики» мне сказали менять эластичную муфту 3.300 рублей и подвесное 3.300 рублей, когда всё пришло то оказалось, что подвесное в отличном состоянии поменяли только муфту и стук действительно пропал. Старая была «подгрызанная» и при снятии вся полопалась. Также у меня более 120-130 км. в сентябре стал сильно трястись руль я сразу же подумал, что это из-за резины и литых дисков так как спереди резина на 45, а сзади на 50, но навсякий случай поехал к знакомому в одном месте, где мне пришлось некоторое время работать и «грёбаный знакомый» мне сказал, что необходиом поменять кретсовины на руле и рулеовй колонке около двигателя, тогда вибрация уйдёт, в итоге кристовины были куплены мною по 850 рублей 1 штука, а их две и оказалась, что это не они, так как с крестовинами стоящими на машине всё было отлично и состояние у них оказалось здоровское даже не пришлорсь их менять. Когда осенью в октябре поменял литье поставил новое 15.000 рублей (Красноярское какое-то, по отзывам в форме народ хвалит) и резину поставил липучку по размеру: Р-16/205/60, «ДАНЛОП», 3.900 б/у и два новых колеса 7.200 рублей машина перестала сама собой брыкаться спокойно как и положено едет и при 160-170 км. С августа по октябрь машина стала сильно «жрать» масло я лью синтетику КАСТРОЛ по 350 рублей за 1 литр. В итоге за неделю съедала по 1 литру. Мне надаело постоянно заливать масло в двигатель и я загнал её на диагностику двигателя, оказалось прогарели маслосъёмные колпачки. Заказал полностью оригинальный рем комплект обошёлся вместе с вкладышами (пришлось докупать в ходе ремонта, так как никто не подсказал) в 14.000 рублей + работа 7.500 рублей. Машина после ремонта двигателя реально ожила, подхват стал шустрее, уровень замеряю раз в две-три неделю стоит как в копанный, в общем с движкой всё нормально стало.

В октябре поставил новый АКБ «РОКЕТ» на 80 Ампер 3.500 рублей, так на 70 Ампер купленный мною в апреле новый «МЕДАЛИСТ» за 2.500 рублей - помер приказав всем долго жить. «МЕДАЛИСТ» оказался полным «засранцем» постоянно раз в месяц требовал подзарядки, хотя и был необслуживаемым АКБ, а в октябре реально подвёл около 3-х раз придя на стоянку АКБ не хотел крутить двигатель и мне приходилось топать на работу пешком, я даже стал грешить на генератор, что он не заряжжает АКБ, но диагностика у электрика показала, что генератор работает отлично. В итоге залил свечи и пришлось на нейтралке тащить машину в сервис, цена вопроса 1.500 рулей. Лопнула в августе 2007 года правая ксеноновая лампочка в туманке, посмотрел ценник 3.000 рублей, в итоге хотел купить, но не нашёл в Братске подходящую мне лампочку которая является неразборной и идёт сразуже с проводами питания. Теперь беспокоит подвеска в декабре где-то вырвало сайлетнблок на правой продольной тяге и стал слышаться стук как буд-то стойку пробивает, я на неё и грешил, в начале января 2008 года поехал на диагностику подвески, оказалось, что сайлентблок выбило из пальца и тяга сама по себе держится на креплении. В сервисе сказали, чтобы я срочно ставил машину на стоянку и не ездил пока не придёт новая продольная тяга справа 2.700 рублей штука, в итоге стоит сейчас моя Ариша и мёрзнит на стоянке в ожидании трёх недельной доставки данной тяги. На диагностике также было выяснено, что болтался датчик АБС на правом колесе, какие-то «уроды» поленились прикрутить крепление к датчика к стойке он болтался времяот времени в машине срабатывала АБС ни стого ни с сего и начанала писчать. Я даже на диагностику машину по АБСке возил, сканер показал ошибку 31 или 35 короче что-то с датчиком в итоге я так думаю это было причиной пищания АБС. В конце июня 2007 года еду я знасчит по трассе из г. Саянска и вдруг машина начинает сама терять скорость, я газ в пол, а она не едет, в итоге съехав на обочину выяснилось, машина заглохла и не заводится. Поварачиваю ключ зажигания, двиготель крути, но не схватывает. Вызвал помощь и загнал в Куйтуне машину к местному «Кулибину» день мучений и машина ожила мне он (Кулибин) сказал, что какие-то «салафиты» в системе зажигания перегорели, сами они стоят не более 500-700 рублей, но за мучения пришлось выложить 3.000 рублей. Менял сальник хвостовика между коробкой и двигателем перед передней эластичной муфтой сальник 500 рублей, работа 1.000 рублей. Тажке после 6 месячной эксплуатации на 18 литье и разной низкопрофилньой резине необходима замена следующих деталей повдески: Передняя подвеска: продольная тяга справа нижняя 2.700 рублей, Шаровые верхние, нижние слева и справа по 2 штуки на каждой. всего 4 штуки.5.500 тыс. руб. за обе слева и справа. Два линка слева и справа /всего 4 штуки/. 3.840 тыс. руб.; Рулевая тяга плюс рулевой наконечник /слева и справа/. Цена: 1350 тыс. руб.штука /2.700 тыс. руб. за обе рулевые тяги / рулевой наконечник 1310 тыс. руб.штука /2.620 тыс. руб. за два рулевых наконечника. Передние стойки слева и справа.  6.600 тыс. руб. Итог: 23.960 рублей за переднюю подвеску.    
Задняя подвеска: Линки задние слева и справа /2 штуки/ Цена: 1410 тыс. руб.штука / 2.820 тыс. руб. за обе линки. Плавающие сайлентблоки слева и справа /в ступице/ по 1 штуки с каждой стороны идут вместе с рычагом. Цена: 2000 рублей штука. / 4.000 рублей за оба рычага. Подруливающие тяги слева и справа по 1 штуки слева и справа. Цена: 900 рублей штука. /1.800 рублей за обе тяги. Верхняя задняя шаровая слева и справа по 1 штуки. Цена: 9.200 рублей за один рычаг. / 18.400 тыс. руб. за оба верхних рычага слева и справа. Итог: по задней подвеске: 27.020 рублей. Капиталка подвески обойдётся в 50.980 рублей. Но даже полсе таких неутишительных цифр менять или продавать свою Аристу я не хочу, так как такая машина нужна самому. Поговорил с товарищами по работе на тежи МАРК-2 в 100 кузове запчасти стоят некоторые дороже, а некоторые чуть дешевле, но окончательная сумма вылазит в принципе такая же. Когда делал двигатель тоже немного ругался на себя самого, что мол куда смотрел, зачем брал конструктор, но после ремонта всё отплао само собой. Многие товарищи советовали продать и взять себе Хонду Аккорд или Субарика, но я до этого говорил нет и сейчас тоже продавать машину не хочу, так как я от неё без ума, это как с красивой девушкой которую любишь и разве ты откажеж ей в покупке какого-нибудь красивого и дорогого платья или касметики, я думаю уважающий себя мужчина никогда не сделает этого, так как оценивают его (мужчину) не только за его личные качества, но и за всё остальное тоже. А машина стоит того, чтобы на неё тратить такие деньги, так как платит она за это с полна, настоящая подруга для семьи и всех случаев в жизни.

Вернёмся к автомобилю: задний привод Аристо зимой в гололёд даже при включенном режиме «СНОВ» и антибуксе даёт машине прилично пробуксовывать, что немного напрягает. Также в начале декабря со мной произошло небольшое ДТП в котором виноват я сам, так как машина стояла на пригорке и как раз прошёл снег, дорога была до этого сильно укатана снегом и была скользкой, я начал движение и мне необходимо было поварачивать съезжая с пригорка на закатанную снегом дорогу (это было во дворе дома) в итоге входя в поворот я немного дал газу, чтобы машина бысрее выехала на дорогу, но «жопу» вдруг выбило из под машины и авто поехало резко в сторону, где как раз стоял фонарный столб. Все произошло в пару секунд благо, что скорость была маленькая и я успел немного от тормозиться, в итоге весь удар принял на себя гос. номер машины и бампер от удара слетел с «ушей» крепления, также немного поцарапался посередине. В результате 1.000 рублей и всё втсало на свои места были сделаны новые крепления «уши», а красить пока до лета не стал, так как летом хочу покрасить полностью передний бампер, капот и решётку радиатора 10.000 рублей за всё удовольствие уже узнал в хорошем сервисе.

Из тюнинга хочу найти и поставить себе задний спойлер на заднее стекло, поменять решётку ражиатора на сеточную спортивну. Ну а после уже буду присматривать себе набольшой такой аккуратный обвес по кругу (пороги, губа, задний бампер).

Когда прихожу на стоянку за машиной и прогреваю её, то соседи по стоянки постоянно все как один идут и смотрят на Аристу пуская при этом слюни, что у них всякие там МАРКИ, Аллионы, Премио, Ипсумы и т.д. несколько раз подходили интересовались про объём двигателя и и не продаю ли я данное авто, но после моего нет уходят с восхищёнными эпитетами в роде: «классный аппарат», «здорово смотрится» и т.д. Кстати машина зимой в морозы заводится с первого раза, когда я сам её завожу, а с сигнализации на 2-3 раз.  

О чём также хочу поделиться, так это о наших чудо ГАИШНИКАХ особенно городских, которые меня по началу летом, когда я перевёлся работать домой просто тормозили на каждом шагу и докапывались прежде всего не до того, что я ездил без каких-либо гос. номеров вообще, я за тонировку, мол у вас разрешение есть и всё такое. В итоге помню приехал домой на выходные ну и конечно решил с женой провести культрно время отдыха, еду по городу подъезжаю к местному кинотеатру стою на светофоре в потоке множества машин и вижу позади меня ФОРД ФОКУС Гаишный стоит, ну думаю долековато не увидит, так нет же прям посреди потока машин по громкой свзяи орёт Лексус серого цвета примите в право (у меня лэйбы стоят от Лексуса, такую машину я с самого начала купил, менять не стал так как не вижу смысла, кто «шарит», тот и так поймёт, что за машина перед ним), а я на киносеанс опаздываю, ну думаю погоди сейчас посмотрим кто кого. Выхожу из машины сам первым, подходит ко мне лейтенант представляется и спрашивает документы, но я ему так неспеша по очереди достаю: права, техпаспорт, страховку и т.д., тут доходит дело до разрешения на тонировку, а я в силу своей професси достою ему документ (но не разрешение на тонировку) показываю, он мне такой говорит: «Блин чтож ты сразу не показал документ, а я ему но вы так серьёзно ко мне подъехали я подумал, что похитил местного мэра и т.д. в итоге я сев в машину смотрю Гаишник в бешенстве выбегает на дорогу и тормозит мимо презжающий слегка тонированный МАРК-2, водилу сразу же в машину ну и наверное «зачикушили», жаль парня попал под «горячую руку» Гаишника. Следующий приколньный случай со мной произошёл тоже летом, когда я ехал на Братскую ГЭС с женой, ребёнком, чтобы посмотреть местные красоты чудо человеческой мысли и т.д. Проезжая через пост ГАИ на плотине меня остановили местные Гаишники. Ну сразуже даже не представляясь пожилой Гаишник мне и говорит, а у вас разрешение на тонировку есть при этом смотря на сам автомобиль, потом проходит к капоту и такой в изумлении говорит, так у Вас ещё и лобовое стекло тонированное, ну тут говорит особое разрешение нужно (намекая на то, чтобы я ему отстегнул бакбок), я не стал тут играть в игры мол домтавая документы по доиночке а сразуже показал соответсвующий документ (но не разрешение на тонировку), Гаишник постмотрел и говорит такой «Вижу у вас есть разрешение на тонировку, приятного пути и всё такое», но блин и в последующем много раз останавливали из-за тонировки, при этом интересуясь про расход топлива и объём двигателя, а потом перестали тормозить, видимо уже запомнили машину и гос. номера которые я поставил как положено. Также думал, что налог за автомобиль будет бешенный, но в виду новых изменений в законодатлеьстве по Иркутской области оказался 12.000 рублей за год, в принципе нормально, я предполагал что он будет под 20.000 рублей.

Видел в живую и много читал про новый LEXUS GS-300 и 430Н (с гибридным двигателем) очень впечатлила данная машина и сильно захотелось в будущем приобрести именно LEXUS GS-300 или 430Н. Но будем ждать, пока братья «самураи» накатаются на данных машинах у себя в японии, после чего будут скидывать их на аукционне. Для себя решил, что следующее авто, которое буду покупать, а я надеюсь, что с Божьей помощью это будет именно LEXUS GS-300 или 430Н, буду брать только с аукциона в японии.
Не судите строго за отзыв, так как честно говоря долго собирался написать про машину, но как-то не решался из-за отсутствия времени.                
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Санкт-Петербург
Геморрой,который этого стоит.
1
 
Ответить
Сильно много букв. Не осилил. Машинка на 5, отзыв слишком длинный и запутанный на 4. за труды
1
 
Ответить
Проходящий
да.красивая но..имхо стоит она тех вложений..отзыв бессомнено 5.
 
 
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3763
а парень упертый я смотрю. к обладанию машиной мечты 5 лет шел. у меня за такой срок столько авто вызывало симпатии, миллиона баксов не хватит чтобы все купить. ну и отзыв конечно- сколько часов его писать нужно, что мне аж страшно стало столько читать
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
3
 
Ответить
Грамотность очень и очень хромает.
Странно это.
Профессией и тачкой кичимся, а собственную неграмотность выставлять на всеобщее обозрение не стыдно. Ну есть же "Word" с проверкой орфографии..

Да, и вставки про истории с гаишниками здесь по меньшей мере неуместны.

А машинка и сама история - гут.
3
 
Ответить
Sres!
Wol And
+1
 
 
Ответить
А что за профессия хитрая такая? Раз менты боятся.
Помощник прокурора наверное.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3607
многа букаф, ниасилил...
расход придуманный...
прадо 150
 
 
Ответить
Кемерово
Отзыв канешна с приколами в конце про гаишников!!! а так что за документ такой показываеш???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Расходы по подвеске просто бешеные, ужас.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 409
Менять маслосъемные колпачки с вкладышами?Почему так?И Почему юристы с высшим образованием пишут как двоечник пятикласник?Может был пьян сильно?Тогда это обстоятельство оправдывает.
1
 
Ответить
Привет земляк,прочитал твой отзыв-5.Имею Марк-2 в 110 кузове 160 л.c.Владею им 1,5года,но столько гемора нет,поменял стойки,ремни,масла,фильтры(про бег 60 тыс-мой)был Чайник 100 кузов 2,5-вот АППАРАТ-проблем было тоже минимум.Хочется тоже иметь под капотом не менее 2,5.может опять возьму его ,только вот думаю 200л.с или 280.Понимаю твою любовь к Аристе-но столько затрат,эту продай возьми свежее годом такую же.
 
 
Ответить
автор
Woland, когда с 0 часов 30 минут до 05 часов утра после трудовой недели пишешь отзыв про авто, то орфография где-то на 10 месте. Перед отправкой отзыв не читал. За ошибки в отзыве виноват - исправлюсь.
 
 
Ответить
автор
Миша-38. Машину менять не желаю, так как к июню 2008 года я подвеску полностью поменяю. Другие доступные машины мне просто не нравятся, Lexus GS 450h, пока не по карману. Машина не виновата в том, что бывший хозяин за ней не следил, а дороги у нас сам наверное видел (без комментариев).
 
 
Ответить
Спасибо за ответ.Cмотрел опять объявы о продаже Аристо во Владе тоже хочется.Но не могу тебя понять зачем вкладывать бабло причем не малое,если проще продать и купить без пробега во Владе,и дальше радоваться авто.Как прочитал твой отзыв (столько затрат) и думаешь брать Аристу али нет.Cоветую ремонтировать у одного проверенного мастера,а то есть у нас чуваки вчера делали москвич а сегодня им Аристу загнали(даже в крупных авто мастерских),так же выбирать авто не с дядей который видел только вазы.Я думаю ценник во Владе нормальный.Ты не думал насчет турбовой,или этой хватает.C уважением Михаил,Братск,п.Энергетик.Марк 212 синий,может увидемся.Хороших дорог.
 
 
Ответить
автор
Миша-38. Мысль такая у меня была, но после того, как товарищ съездил за Хонда Инспаер во Владик, то такое желание пропало. Сумма на дорогу туда (поездом) (своим ходом)вышлаоколо 40000 рублей + неделя отлёживания от дороги + пробил 3 колеса и пришлось покупать в Иркутске совсем по другой цене, чем во Владике. Также честно сказать прикипел я к данной машине. Знаю уже все её достоинства и недостатки. К томуже ты не представляешь, когда загнал на СТО, то ходовку не меняли с момента производства авто, так как детали стоят с заводскими лейбами. И то на данный момент у неё (подвески)ресурс на 40%. Смысл делать под себя есть, так как я не люблю, чтобы в машине, что-то "брякало", "шумело" и т.д. Время есть для того, чтобы не напрягая "кошелёк" привести машинку в порядок и спокойно ездить года 4, пока на Lexus GS 300 или 430H не заработаю.Lexus 717 серого цвета, надеюсь увидемся.
 
 
Ответить
669985217
11-13 литров в городе на 3ёх кубовом авто ...что то не верится ...конечно может быть т.к. ариста не твинтурбовая а простая но всё же....хозяин )ну ка давай ка пожалуйста рассказывай )))от твоего ответа зависит покупка такого авто)))
 
 
Ответить
Отзыв понравился, у самого Aristo 99 года. Что по ремню ГРМ и т.д. менял
или пока состояние удовлетворительное? Как "проставки" ставил, вроде эта процедура не предусмотрена на данном авто?
 
 
Ответить
Новосибирск
Круто все описал,вот моя оценка - 5
Подскажи или подскажите, как нормализовать расход топлива?
Что может кроме форсунок влиять на то, что пепелац(Aristo 147, с такой же движкой 2jz-ge) пожирает горючку!!!???
от 17-33литров на 100. Может мля датчик какой-нибудь.... Пожалуйста напишите на naletoff001@mail.ru
 
 
Ответить
автор
Про расход топлива мужики ей Богу не вру. Повторяю летом по городу от 11 до 13, если не "топать" от светафора до светафора, а так где-то кого-то наказать, чтобы не выделывался. Трасса - вот её стихия! Равных ей мало. Я самое большое 170 ездил и то, по нашим дорогам очень страшно. У меня брательник на Субару Б-4, диск на 140 так загнул, что чуть с трассы в кусты не вылетел, а знакомый в г. Саянске на Хонда Инспаер 2000 года ехал около 130 и попал колесом в яму - итог, машина в "хлам", сам в больничке 3 месяца отлежал. Сейчас с дорожниками судится.
Зимой на данный момент 17.02.2008 года со всеми прогревами на 100-ку 16 литров по городу. Трасса, что зимой, что летом - от 9 (если топишь 120-140) до 11 (если топишь 160-170)литров.
Андрюха из НСКА - ремень ГРМ менял в июне 2007 года в отзыве я написал, что у меня масло из под сальников на распредвалах потекло, т.к. их провернул прошлый хозяин. Так вот родной заводской ремень до сих пор лежит, как запасной в багажнике (на всякий случай), цена вопроса 2000 рублей за работу по смене сальников и ремня, а сам ремень ГРМ в нормальном состоянии, на сервисе говорили, что можно и не менять, но у меня лежал новый поэтому сам Бог велел его поменять. Проставки вынужден был поставить, так как лежачие "свежие" ГАИШНИКИ иногда шкрябали однище. Поведение машины нормальное предсказуемое, но в повороты стала входить чуть хуже чем ранее, но всё равно не так как на МАРКАХ в 110 кузове, они вообще так заваливаются, что мне лично страшно становиться (без обид их владельцам, так как сам лично ездил пассажиром на нескольких из них и это чувство меня постоянно не покидало).
Налётофф - про расход у тебя точно ничего сказать не могу, так как твой расход меня просто пугает. Посмотри и продиагностируй топливную ситстему (промой её), может что-то с воздухом. Воздушный фильтр проверяй чаще из-за него большой расход может быть или что в этом роде.
Парни, решил на свою Аристу поставить газовое итальянское впрысковое оборудование. Товарищ поставил на Хонду Аккорд 2001 года и ездит без проблем. Просто раза 2 в неделю чисто на бензе ездит, а остальные дни на газе. Честно говоря разницы в динамике не он ни я не почувствовали, а экономия на бензе 60%. Пока думаю над этим вопросом.
Сейчас заказал запчасти на подвеску на сумму 15000 рублей и жду. Планирую в мае-июне съездить во Владивосток за запчастями и тюнингом, либо в Китай на машине, если успею сделать загранный паспорт.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Да, хорошо иметь документ (но не тот, что на тонировку). Можно быть не грамотным, но затонированным в хлам. ..ля, неужели юристов не учат русскому языку? Как ты темы-то разруливаешь? По понятиям? Хотя, имея соответствующий документ, один ...ер, что Протокол разногласий, что Пратакол разнагласий
1
 
Ответить
   
Куйбышев (Новосиби
Сообщений: 563
Незнаю каким образом ты хош с аукциона в япии лексус взять, но предупреждаю заранее: в Японии лексусов нет, небыло и не будет. Они тойоты для себя делают (у них другие предпочтения (велюр и т.д.). И незнаю чем тебе гибриды нравятся, если есть деьги (а если ты покупаешь лексус то они у тебя есть) то глупо заботится о расходе бензина, а всякие моторчики под каждое колесо лишний гемор.
"Мы имеем свою позицию и будем ее иметь". ©Владимир Литвин, Депутат Верховной рады Украины
 
 
Ответить
   
Куйбышев (Новосиби
Сообщений: 563
И ещё оч интересно где и как вы трудоустроились. Просто я тоже собираюсь стать обладателем "соответствующего документа", очень интересно отношение работодателей к вузам (какой вуз престижней для получения юр. образования) и как кем и где трудоустраиваться.
"Мы имеем свою позицию и будем ее иметь". ©Владимир Литвин, Депутат Верховной рады Украины
 
 
Ответить
Про газовое оборудование ничего плохого не слышал, все боятся что мол взрывается газ при ударах, хотя вроде безопасность там продумана, а сам бак не так уж и легко сдетонировать до взрыва. Сам бы поставил, уж очень много кушает машинка. Да вот думаю если продавать в этом году и не успеет оправдать себя установка. А сколько замена ремня грм обошлась?
 
 
Ответить
автор
Андрюха из НСКА - замена обошлась в 2000 рублей, так как необходимо снять переднюю (пластиковую) крышку двигателя. Также много "гемороя" с установкой шестерёнок. На страром ремне стоят заводские метки (с разными цветами)и по ним легко всё делать, а на новом ремне необходимо самому будет ставить метки. У меня, когда ремень одели, то двигатель крутил а не заводился. В итоге пришлось всё заново разбирать и собирать, только тогда завелась. Мастер перепутал одну из шестерёнок и поставил её на оборот. Андрей напиши про подвеску (менял что-нибудь или нет), а то я собираюсь в июне загнать машину на капиталку подвески. Двигатель сделал и забыл. Всё работает, как швейцарские часы, теперь очередь подвески. А машину ты не продавай, я сам об этом думал по началу, а глянешь на улицу и кроме нового Лексуса ГС ничего существенного и не найдёшь, прямо тоска берёт, одни "инкубаторские" аллионы, премио, марки и т.д.
Виндовод - Лексус с гибридным двигателем покупать в будущем просто необходимо , так как рано или поздно нефть закончится и бензин будет дорогим удовольствием, а за гибридами будущее. Я на своей Аристе зарубился с гибридным Лексус РХ 330, так вот со старта он меня уделал где-то на половину капота, а потом уже я его догнал, но технологии "рулят".

Nvig74 - ещё раз для "особо одарённых" поясняю, отзыв писал в пятницу ночью с 01 ночи до 4 часов 30 минут утра. Писал быстро и не заморачивался по поводу орфографии, чтобы с творческой мысли не сбиться. На данном сайте я посмотрю люди так и блещут познаниями великого и могучего, но ничего учиться никогда не поздно. Всем удачи на наших русских дорогах.
 
 
Ответить
молодец...где то в Братске даже видел твою Аристочку....:) вообще молодец, красиво написал! на 5...а что касается ошибок, да блин КАМУ они не свойственны...тоже юрист..будущий правда...учусь...:)) но моя мечта к сожалению в другом...чуть чуть, и мы не на экзамене по русскому языку! к счастью! :) внешний вид автомобиля на 10 баллов из 5, я тоже люблю серьезные авто как твой...:) так держать...а то как то надоели наши иркутские "петухи", не спорю красиво, но на деловую встречу уже на таком разноцветном светофоре не поедешь!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аристо.
Посмотреть всё о Тойота Аристо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аристо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром