Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1996

Тойота Аристо 1996 — отзыв владельца

, Чита
15325
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
2.2
5 — 27 пятёрок!
Toyota Aristo 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:jzs147
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 500 л.с.
Расход топлива:18-40 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:СЕРЕБРО
Цвет салона:СЕРЫЙ
Салон:ФАРШ
Ходовая часть:ВСЕ ЕСТЬ
Двигатель:500лс
Взял для тюнинга все поменял и до сих пор меняю машина в общем не плохая тока жрет бензина и бабла тюнинг беру на Yahoo поставили гору всего не перечислю потом ссылку дам поставил на зиму НОВУЮ резину сзади уже ноль (1-03-08) где зимой можно сточить не понял поставил музыку(тоже в доработке) поменял оптику та мутная получилось что новый авто доведу до 600 лс больше автомат порвет могу сказать что 147 лучше 161 кузова и двига тоже 161 не едет в принципе !!! Поставили - интеркуллер буст комп блоу оф турбины мелочь всякую (термостат(71) итп) обвес не помню уже что еще все GREDI BLITZ APEXI в промежутках езжу на марк2 тоурер В пока делаем тюнинг .Для понта не надо брать такую и подобную машину а то мама ругаться будет ! Машина для пацанов а не для понтов хотя много подобных авто Так повелось что много на разборке таких авто Респект всем и уважуха тем более кто занимаетс ТЮНИНГОМ а не пантами !!!!!!!!!!
Опубликован
 

Комментарии

Нормальный такой пацаномобиль Как интересно измерялась мощность двигателя? Отзыва нет, одни понты.
Ответить
 10
   
"Комплектация салона: ФАРШ" - не пахнет?=)
Ответить
   
01.03.2008KENT_OMSK
Красава!
Ответить
  2
01.03.2008AQUALANG
А потом что жить с ней? Лучше уж 161 делать. Столько бабла потрачено...
Ответить
  2
01.03.2008учитель
Еще бы не помешало учебник русского языка на Яхо купить... для полного "фарша"
Ответить
 16
  1
01.03.2008Ночной волк
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск

Сообщений: 5420
Филологический факультет заканчивал? Машина толковая, но по тексту кажется что хозяин быдло.
Ответить
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
 13
  3
02.03.2008fffff
Владивосток
Точно подметил Колхозный разговор.А машина-Ништяк
Ответить
  2
02.03.2008artem7405
 
Москва

Сообщений: 166
Жаль что тебя мама не ругала, когда ты в школе учился.
Ответить
  2
02.03.20084 WD USER
более тупого вложения сил и денег не видел...буратино отдыхает...кому ты теперь продашь свою безПОНТОВУЮ машину? и за сколько?
Ответить
  4
02.03.2008Макс8
Не подскажешь специалистам BRABUS, AMG, и особенно ALPINA, которая доводит такие же примерно двигателя (БМВ), как с 3 литровой рядной шестёрки снять 600 л.с., притом недорого (с мировой точки зрения) и чтобы двигателя хватило хотя бы на 10 тыс.км. А то они, я думаю, не знают... Зачем тогда в М5 V10 пихать?
Ответить
  3
 19
02.03.2008DimaM
 
Владивосток

Сообщений: 7503
Читать не приятно, грамматей. За машину - респект.
Ответить
хозяйственное мыло - изобретение века!!!
 11
  1
05.03.2008
сам понял что написал то?)))чудик) жаль что земляк...
Ответить
  4
11.03.2008kest777
     
Иркутск

Сообщений: 107
отзыв содержательный, фото че то маловато!!!
Ответить
  1
  1
11.03.2008
то Макс8: опять возвращаемся к "затёртой до дыр" теме Германия vs Японии, 2jz-gte - по праву может называться лучшим двс спортивных автомобилей (не путать с суперкарами). Последний авто с таким тюниным двигателем каторое мне попалось на глаза содержало в себе 1600л.с!!! До 450 коней 2jz тюнится без ущерба для двигателя, а многие оригинальные узлы выдерживают до 800 пони. По многим показателям gte идёт далеко впереди RB26, не пинайте меня сильно, в инете полно сравнительной информации. Развесовка двигателя, практически - идеальная. Конечно, лучше чтоб 600лс выдавал чистый объём, но не надо забывать про динамику и прочие важные показатели скорости - турбины делают своё дело. А с 600лс при грамотном, чётко подобранном и подогнанои тюнинге, двигатель проедет ещё минимум 100-200 тыс.км (нужно, конечно, учитывать предидущий пробег). Япы сделали этот двигатель с очень большим запасом, вообще они всё делают с запасом, за что мы их и любим (ну по крайней мере я). Автомат JZ усиливается до 700лс, harvest любезно в этом помогает все нуждающимся, после чего коробка переключается быстрее механики (почти на 1сек улучшается результат до сотни). По отзыву: я и не надеялся здесь прочитать Достоевского, парень просто поделился информацией, которая у него была. У меня самого в 147 кузове, собирался летом продавать, чтобы взять 161 для небольшого тюнинга. Но после прочитанного отзыва очень глубоко задумлся - а зачем менять шило на мыло? Если по правде, дизайн 147-го более спортивный и законченный (незря итальянца приглашали) с моей точки зрения, про мотор то же читал, что без VVTI- лучше, единственное салон в 16-ых по-современней, ну и компьютерных приблудов побольше. Так что Александр, не линись - пиши снова и по-подробней насчёт тюнинга. Думаю не только мне будет интересно узнать, на живом примере, что могут наши АРИСТОйцы. P.S. кстати ARISTOy - значит БЛАГОРОДСТВО (гречиский, по моему).
Ответить
  2
11.03.2008
то Макс8: опять возвращаемся к "затёртой до дыр" теме Германия vs Японии, 2jz-gte - по праву может называться лучшим двс спортивных автомобилей (не путать с суперкарами). Последний авто с таким тюниным двигателем каторое мне попалось на глаза содержало в себе 1600л.с!!! До 450 коней 2jz тюнится без ущерба для двигателя, а многие оригинальные узлы выдерживают до 800 пони. По многим показателям gte идёт далеко впереди RB26, не пинайте меня сильно, в инете полно сравнительной информации. Развесовка двигателя, практически - идеальная. Конечно, лучше чтоб 600лс выдавал чистый объём, но не надо забывать про динамику и прочие важные показатели скорости - турбины делают своё дело. А с 600лс при грамотном, чётко подобранном и подогнанои тюнинге, двигатель проедет ещё минимум 100-200 тыс.км (нужно, конечно, учитывать предидущий пробег). Япы сделали этот двигатель с очень большим запасом, вообще они всё делают с запасом, за что мы их и любим (ну по крайней мере я). Автомат JZ усиливается до 700лс, harvest любезно в этом помогает все нуждающимся, после чего коробка переключается быстрее механики (почти на 1сек улучшается результат до сотни). По отзыву: я и не надеялся здесь прочитать Достоевского, парень просто поделился информацией, которая у него была. У меня самого в 147 кузове, собирался летом продавать, чтобы взять 161 для небольшого тюнинга. Но после прочитанного отзыва очень глубоко задумлся - а зачем менять шило на мыло? Если по правде, дизайн 147-го более спортивный и законченный (незря итальянца приглашали) с моей точки зрения, про мотор то же читал, что без VVTI- лучше, единственное салон в 16-ых по-современней, ну и компьютерных приблудов побольше. Так что Александр, не линись - пиши снова и по-подробней насчёт тюнинга. Думаю не только мне будет интересно узнать, на живом примере, что могут наши АРИСТОйцы. P.S. кстати ARISTOy - значит БЛАГОРОДСТВО (гречиский, по моему).
Ответить
   
   
24.03.2008TurboFory
Владивосток
2 Макс8: уже давно все извесно что рядный двигун имеет большый ресус че v-образный.
Ответить
   
14.04.2008max_55rus
отзыв ниочем, кроме понтов я ничего не услышал... или мне показалось..))) машина хорошая, отзыв @!#$... ты ее для разборок делаешь что бы удрать побыстрее или как...?! можно приехать на тонированой девятке, от туда вылезут здоровые дяди которые забыли что такое бриться, и ушатают... мы как то на Е200 2002 года приехали на стрелку, кроме сейчас поняли что кроме понтов ничего у нас тогда не было...
Ответить
  1
21.05.2008Boost Up
Аря зачётная... Откуда данные о мощности? Комп,буст-контроллер,куллер и блоу не дадут 500 лосей как не крути...
Ответить
   
06.06.2008sounddesigner_22
Незнаю, что под капотом, но внешний вид какашка!!! Обвес уродливый. Диски страшненькие. Никакой гармони. Безвкусица полная!!! Для фронт.куллера вырезы можно было покрасивее сделать! Ну и автор безграмотный! Жизнь - @!#$!
Ответить
  1
16.03.2009
"АРИСТОкрат" в 147 кузове намного лучше чем в 161 ( "корова раздутая" - мое личное мнение). Я уже 5 лет долблю на 147-ой и хоть бы что! Да и салон в 147-ой получше будет чем в 161-ой (форма руля тракторная, панель приборов лажа, торпеда как в королке, в общем японы сами наверно это понимают). Обвес смотрится нормально-шик! Да и вообще 147-ой смотрится более вырозительней и угрожающей! "АРИСТОкрат" в 147-ом кузове - это легенда всех времен и народов ( не зря япошки к итальянцу обратились за дизайном)! В общем кто бы что не говорил, а 147 покруче всех!
Ответить
 
   
29.04.2009twincam
   
Марс

Сообщений: 26817
отзыв ужасный.... ухезал машину. столько денег вбухал, а все зря.
Ответить
ULTIMA RATIO REGIS
   
22.06.2009
Тачка АГОНЬ!!!!!))
Ответить
   
15.08.2009
хороший понт дороже денег))! отзыв просто непонятный, а вот фоток салона нехватает!
Ответить
   
14.09.2009dfgdfgh
я так понял много таких машин на авторазборах так уж повелось )))потому что машина УРАГАН.
Ответить
   
   
10.02.2010!Egoist!
   
Сибирь

Сообщений: 936
ууу грозный пацаномобиль...отзыва нету..одни понты...видимо машину соседа сфотал и закинул на сайт...
Ответить
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
   
   
11.05.2010
TurboFory 78.24.227.--- 2 Макс8: уже давно все извесно что рядный двигун имеет большый ресус че v-образный. -Вот и неправда, v-образный 4.0- милионник, и он проидет милион-его ничем не заездиешь,даже чарджером. А рядный хорош без турбо,а с турбо ему-200 тысяч км.-и он приехал... Это 3.0 турбо.А 2.5 турбо-и того меньше.И никак уж рядный не имеет больший ресурс, чем v-образный-сказки это.
Ответить
   
14.05.2010
меня интересует есть ли схожесть по подвеске у аристо с марком,в чем разница и на много ли она дороже?В чем разница мд аристо и GS300 в 147 кузове? Буду очень благодарен за подробный ответ!
Ответить
   
   
12.08.2010
Не знаю, куда пойдет сообщение, скорее всего в конец. Я отвечаю ему 02.03.2008 Макс8 195.46.101 Ты наверно упустил тот момент, что на машине стоит яповский, ПРОВЕРЕНЫЙ, моторик (как у супры, кста) с "верхним" расположением толкателей, (без всяких там хитроумных систем) с запасом мощности в 1000 лошарей на стандартонй поршневой. И кроме термостата в ней нужно "мудиться" только: 1 правильной подачей топлива и работой турбины/турбин. 2 "Разобраться" с регулировочными шайбачками, как на ТАЗах (ездил? с дешОвыми ТАЗами в 180 лошадей) Степень сжатия 8.0 тебе о чем нибудь говорит? "Альпины" на сколько я знаю, тоже 800-1000 в свои пихают, только за гораздо бОльшие денгы!!! Так что при 500 лошадей, он "завтра" не развалится. Моя прошла уже 350 тыр. (полный сток, на автомате) и все еще рвет Мазды MPS :)))))
Ответить
   
19.02.201125region
 
Владивосток

Сообщений: 205
чё за бред?
Ответить
Всем добра)
Мой отзыв: Nissan Cedric 1997
   
   
16.02.2012JASLAN
  
Pavloar

Сообщений: 8
Респект хозяину этого зверя,у меня такая 1992 г прет и не жалуется на скорость,турбины дуют без остановок нет заслонок, берете машину, вас не должно интересовать сколько она жрет,лудьше спросите сколько буст давит!!!
Ответить
 
   
   
31.03.2013mrlex
    
Auckland

Сообщений: 63
сам понял чё написал? Ты просто всех удивил своим остроумием...клоун...
max_55rus:отзыв ниочем, кроме понтов я ничего не услышал... или мне показалось..))) машина хорошая, отзыв @!#$... ты ее для разборок делаешь что бы удрать побыстрее или как...?! можно приехать на тонированой девятке, от туда вылезут здоровые дяди которые забыли что такое бриться, и ушатают... мы как то на Е200 2002 года приехали на стрелку, кроме сейчас поняли что кроме понтов ничего у нас тогда не было...
Ответить
   
10.08.2015Николай
Ханты-Мансийск
Если не секрет, где обвес взять?
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo


Добавить отзыв