Привет всем. Аристу взял на аукционе летом 2006г. До неё три года ездил на Аристе в 147 куз., 94г. Ну внешние отличия понятны. На новой движок с VVTi, разница ощутима, на низких оборотах тяга больше. Динамика, разгон- это что то. Вернее то, что надо. Переключение коробки ощущаеш с первой на вторую- небольшой переход, далее всё плавно и уверенно до 190км., там ограничитель- двигатель перестаёт набирать обороты, хотя под педалью ещё приличный запас. Движок просто сказка и песня. Заводится и работает всегда, бенз.92 без проблем. Прогретый движок на холостых в 3-х метрах от машины не слышно. При разгоне после 4000 об. в салоне приятный рокот. Подвеска средней жесткости, есть и комфорт и устойчивость. Ездил Челябинск- Москва, Киев, по трассе в среднем 110-130 км/ч, расход менее10л. на сотню. За рулём просто отдыхаеш. Эл. кресла очень удобные, регулируются во всех направлениях плюс поясничный упор. Управляемость и устойчивость отличная, идёт как по рельсам. Очень хороший обзор по всем направлениям.Понравилась работа системы стабилизации- как будто кто придерживает авто и поворачивает его на нужную траекторию. Эту систему TRC можно отключить, ну это если нужны виражи и дым из под колёс. Тормоза отличные, ABS срабатывает мягко, ненавязчиво. До первой Аристы был седан Шевроле Корсика, пер. привод,2,8л., автомат. Небо и земля. Американец- салон убогий, звукоизоляции никакой, подвеска дерьмо. Нет, классы (да и год выпуска 91), конечно разные, так что сравнение некорректно. Можно сравнить с другими. Был в автосалонах на тест-драйвах, все машины новые, а именно: Ауди А6, 3,2л. полный привод, БМВ 530, задний, Крайслер 300С, 3,7л. Поездил на этих авто и в том же темпе как и на своей Аристе. Ничего такого выдающегося и сверхестественного не ощутил, уж насчёт Крайслера точно могу сказать, что моя Ариста поинтересней, несмотря на то, что на 9 лет старше, ну и дешевле в 4 раза. Ну а немцы- это на любителя, но не для меня, да и цены ломят будь здоров. Насчёт обслуги, поломок и эксплуатационных расходов. Первая Ариста, 147куз.,94г.в., общий пробег 200тыс.км., за три года менял масло и торм. колодки. Нынешняя- 99г.,160куз., общий пробег 170тыс.км. За 2,5 года - промывка торм. системы, системы охлаждения, замена масла в двиг. и коробке, замена торм. колодок. На подходе- замена рулевых наконечников и стоек. В салон добавил DVD, монитор и цветную видеокамеру слева- для трассы. В общем следующая машина будет Аристо в куз. 190 ( сейчас зто уже Лексус).