Про вечный двигатель 2JZ уже много написано, что ещё можно сказать? Нравится то, что находясь рядом с авто трудно сказать определённо- работает мотор или нет, т.е. его практически не слышно на холостых, когда прогрет. Как говорится, хотелось бы лучше, но некуда. Поэтому решил занятся мелочами по кузову- накладки на оптику, задние поменял на диодную, капот обтянул углетканью и алютексом. В планах- боковые зеркала в карбоновом корпусе с LED повторителями и летнюю резину на дисках 18"-20". Салон поменял на кожаный, магнитолу 2-DIN с сенсорным экраном и камеру заднего хода с разметкой....
Сделал кое какие изменения по салону. Сейчас меняю обшивку потолка и стоек, фото будут позже.
Ребята из колхоза им. США прислали накладки на педали, арки колёс и на двери. Чтобы там ни говорили эксперты в области ара-тюнинга, но внешне авто смотрится намного интересней- ИМХО. Что самое интересное - эту модель мало кто знает, многие спрашивают: сколько лет машине? за сколько покупал? Я отвечаю - три года, брал за 50 тыс. долларов, и верят.
Поменял диски, но это ещё не всё - на подходе новые фары и ковры в салон.
Эксперименты продолжаются. Раз не нравится чёрный капот, то пусть будет крыша с солнечными батареями.