Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

, Винница
12659
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 124 л.с.
Руль: Левый
Название: luna
Цвет кузова: темно-серый
Ну что, попробую написать пару слов про эту малышку.
Впечатления и вкусы мои, так что не обессудьте:)
Для начала чуть истории для тех кто только выбирает себе машину:
у меня был старенький VW Golf 2 1989 г., на котором учился ездить:), вот весной решил, что уже научился и взялся за поиски новой машины. После двух месяцев бессонных ночей в интернете, кучи прочитаной литературы и тест-драйвов, выбор сузился до трех машин: Toyota Auris, Honda Civic, VW Golf 5. За Golf дороговато просят, как по сравнению с конкурентами, да и по дизайну меньше понравился; Civic конечно "космический аппарат", но в салоне не очень просторный и в итоге остановился на "японском качестве" то бишь Toyota (кому надо сравнить тех. характеристики, очень понравился сайт http://market.autoua.net/)
Дальше 2,5 месяца ожидания и в конце концов звонок от менеджера, что машинка ждет:) Ну теперь чуть подробнее: брал в комплектации Luna + добавил ксенон, парктроник, брызговики, сигналку, защиту двигателя и коврики с сеточками разными в багажник. От комплектации Sol отказался, так как диски думаю покупать отдельно, а без датчиков света и дождя можна IMHO как-то прожить (разница ~2500$). Брал в Киеве, на Харьковском шоссе - и менеджеры, и обслуживание на высоте, всем рекомендую.
Ну вот теперь я счастливый обладатель - в путь!
Катаюсь уже два месяца, накатал 7 тысяч и уже могу поделиться впечатлениями.
Едет хорошо! Ямки слышишь, но в салоне не чуствуешь; дорогу держит хорошо, правду пишут, что на 80-90 в повороты входит как литая, дискомфорта никакого. Разгонял ее до 190, без проблем. Шумоизоляция неплохая, двигатель начинаешь слышать после 3 тысяч, на холостом ходу надо смотреть на тахометр, чтобы понять работает он или нет; на трасе "слышно дорогу", но IMHO это только помогает при езде, на нервы не действует. Фары супер, без разницы, кто едет навстречу своих метров 50-60 видишь четко. Расход в городе 9,5 - 10 литров, по трассе 7 - 7,5 при включенной климе.
Больше всего шума везде вокруг робота, попробую вставить свои 5 копеек. Больше склоняюсь к мнению что надо просто привыкнуть на нем ездить. В отличии от полноценного автомата, тут при переключении есть провалы в течении 1-2 сек, при этом желательно отпускать педаль газа для нормальной динамики; в общем-то то же самое как на механике, только не надо сцепление выжимать и передачи переключать, за тебя это делает робот (коробка правильно называется "роботизированая механика", а не автомат).
Единственный минус коробки - это ее реакция в экстренных ситуациях, робот не всегда успевает адекватно ореагировать: например я еду на 4 передаче 70 км/ч, затем резко торможу до 20 (робот сбрасывает на первую) и снова набираю скорость. Вот тут беднягу обычно переклинивает и он начинает разгонять машину строго на первой передаче. Но если дать ему буквально пару секунд перед разгоном на размышление работает нормально. В данном случае япошки выкрутились лепестками - очень хорошая штука для таких ситуаций. Как и для обгонов или подъемов.
В обычном режиме все подчинено экономии топлива, поэтому со светофора обгоняют все у кого есть желание, на пятую передачу переключается уже на 60 и вообще все делает тихо и спокойно. IMHO идеально подходит для спокойной езды по городу.
В спорт режиме дает раскручивать двигатель до 3,5 - 4 тысяч и соответственно ощущения уже гораздо приятнее, чуствуешь себя уже полноценным участником движения да и двигатель уже так приятно "шумит":)
И уж если действительно хочешь с кем-то посоревноваться, то тогда переключайся на механику и едешь так как нравится; все-таки 124 лошадки под капотом кое-что позволяют.
Так что как для меня вывод такой, каждый может выбрать для себя тот режим езды какой больше нравится, а рассказывать как "эта коробка тупит" могут разве что те люди, которые на машине минут 10 ездили. Японцам респект.
Про салон: как для авто С-класса - очень просторный; понятно что спереди можно настроить сиденья так как хочешь, но при этом и сзади места с головой хватает, при чем с головой в прямом смысле слова, так как потолки высокие и это наверное не в последнюю очередь создает эффект большого пространства.
Центральная консоль - без вопросов, все под рукой, все на глазах; через 3 дня, управлял магнитолой и климат-контролем с закрытыми глазами:) Магнитола без наворотов, но звук выдает очень хороший; климат-контроль таки двухзонный - я еду +20, жена +29, а между нами как стенка, мелочь, а приятно; подогрев седушек и зеркал на ура.
Панель приборов как панель приборов: спидометр, тахометр, бортовик - скромно и со вкусом, приятная мелочь - настройка уровня подсветки в ночное время суток, как итог совершенно не напрягает глаза. К управлению бортовиком надо приноровиться, в том плане, чтобы переключить его надо засовывать руку под руль, во время вождения слегка напрягает:(
В машине куча разных карманов, карманчиков и пр., но если разобраться то места "под рукой" не хватает: нравится, что есть подстаканники, есть место под бутылку в подлокотнике, достаточно большой бардачок, точнее 2, полочка под документы; не нравится - ниша под центральной консолью (руку не засунуть); куда влепить мобильник или держатель для мобильника?, если нужно чтобы какая-то вещь лежала под рукой, места куда положить тоже нет. Так что этом плане на мой взгляд надо было лучше продумать эргономику.
И еще было бы неплохо подлокотник придумать, потому что тот, который есть - это не подлокотник, а еще один бардачок.
По поводу обзора - вопрос только один, передние боковые стойки. Закрывают таки обзор - правда, а эти треугольные окошки, скорее дань дизайну. В остальном дорога как на ладони. Также рекомендую ставить парктроник, штука полезная, в городе помогает парковаться на 100%. Еще бы поставил вперед, да только на сервисе такую опцию не предложили, вроде как не предусмотрена.
Чего еще не хватает так это омывателей фар, приходится периодически останавливаться и с тряпкой наперевес...:)
По поводу эксплуатации, нюансы были следующие: после первой тысячи начали скрипеть двери - совет: купите WD или что-то подобное и проблемы как не бывало; иногда "повизгивают" тормозные колодки, как правило на маленькой скорости, когда машина хочет ехать, а я не даю:) - но бывает на самом деле редко, я внимания не обращаю; может "тарахтеть" задняя полочка и поскрипывать пластик - не напрягает, да и списываю на дружескую турецкую сборку.
В общем вывод такой - хорошая, добротная машина, которая больше подходит для спокойной, "семейной" езды (хотя если очень хочется можно и полихачить), не без мелких недочетов, но плюсы которой с лихвой перевешивают эти мелочи. По крайней мере для меня:)
Так что покупайте, катайтесь и наслаждайтесь, ведь это TOYOTA, она этого заслуживает!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2007
4.6
10916
Toyota Auris, 2007
Алексей, Белоярский
Toyota Auris, 2007
4.8
2441
Toyota Auris, 2007
Seb`s, Новосибирск
Toyota Auris, 2007
4.2
30604
Toyota Auris, 2007
Dizel207, Нижний Тагил
Toyota Auris, 2007
4.7
41821
Toyota Auris, 2007
Сергей, Санкт-Петербург
Toyota Auris, 2007
4.7
30050
Toyota Auris, 2007
Stunner, Новосибирск
Toyota Auris, 2007
4.5
30942
Toyota Auris, 2007
denis7272, Тюмень
Toyota Auris, 2007
4.5
18292
Toyota Auris, 2007
11414400, Тольятти

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4240
Задержки на 2 - 3 секунды при переключениях могут дорого стоить!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
Привет всем тойотаводам!!! Купил я ауриса 2 недели назад 1,4 л. 97 л.с механика, не было в наличии ничего,а ждать не хотелось,очень уж хотелось новую машинку,хотя до неё была старушка ауди в4(продавал жена прослезилась)Начнём сначала.Неделю ходил по салонам, хундаи,киа,шеви всякие......в сторону сразу,вольво....хороша,но не потянули финансы,ниссан....не ездил и у друзей нет,но кто-то хвалит. И остановился мой карман на аурисе. С виду маленькая,страшненькая,а когда сделаешь 10 кругов вокруг машины - вроде ничего,а в салон сядешь места хватает даже дядям при росте 190,эргономика по 10 баллам - 8,больше не тянет.Пластик - иногда скрипит, после ауди тойота меня разочаровала,про заднюю полку молчу - это болезнь у всех хэчиков. После недели эксплуатации заметил провал ( в центре сказали всё нормально не парься,но я думаю накатать 3000 км.и все мозги им выполощу) заметил ещё на ямках мелкую рябь в рулевой рейке,но не парюсь ведь рейка по гарантии.А на хорошей дороге тишина полная А так по большому счёту машина ничего,для семьи сама находка. Всем кто ходит вокруг ауриса - советую брать. Машина - цена/качество. С , уважением Сергей
p.s. У кого такие же бряки и скрипы пишите,может вместе чо и решим
1
 
Ответить
SKY\\\
Курск
Отделка раньше была супер.а цена- я в шоке.Когда обгоняю-думаю сидит красивая девочка -а тат мордоворот.Пацаны вы че попутали?
 
3
Ответить
  
Урай
Сообщений: 332
У меня хэтч предидущего поколения, 05 года, руль слева, ничего не гремит, даже на очень плохой дороге. Так что это не болезнь всех хэтчей.
То SKY, а "пацаны" будут ездить только на б/у Аурисах, когда им по 10 лет "стукнет", а на новых ездят нормальные мужики, которые умеют деньги зарабатывать или дамы этих мужиков. А пацаны на древних Левинах и Труенах ездят и прочем старье и пополняют статистику ДТП, причём так успешно, что скоро из за таких раздолбаев и нормальные люди не смогут приобрести авто с правым рулём.
"Молчание - это один из великих способов вести беседу"
Уильям Хезлитт
2
 
Ответить
Купил аурис 3 дня назад... 1.6, ММТ, 32 комплект... Накатал 500 км. Первое что вылезло - скрип тормозов (об этом автор уже упоминал) При чем чем меньше скорость тем выше скрип.... До сего момента (момента покупки) были авто:рено 11 (1986г.в.), ауди а4 (1996г.в.), тазик 2112 (2002г.в.), нексия (2006 г.в.), приора (2007 г.в.). Сейчас "золотко". приору еще не продал. За три дня так к нему привык, что сев в приору два раза умудрился заглушить машину при остановке.... Прав автор - машина в положении Е - чистый семейный автомобиль для неспешной городской езды... Хочешь по зажигать есть Еs... Ручной режим - пока не понял... Усвоел одно - робот вещь интересная... Понять ее просто надо... Пока может рано так заявлять - но Аурис пока только заряжает эмоциями... Если думаешь, что купить и выбираешь между всякими KIA, Хундаями и прочими детящами корейского, китайского и иного производителя то пойми главное Тойота - это отлаженная технология... Качество отделки падает, но надежность прежняя... А простор в салоне - как в классе D... Безопасность - 7 подушек... А по поводу типа мордоворот в Аурисе, а машинка женская - это то же самое что презервативы покупают только пацаны... 124 кобылы - это нормально для 1200 кг массы авто.
 
 
Ответить
AWR
     
Новоалтайск
Сообщений: 77
Для Сергея: заходи на форум клуба Тойоты, и посмотри сколко там таких:"У кого такие же бряки и скрипы пишите,может вместе чо и решим".
Я по поводу скрипов по всему салону и гремящей рейке на своей буренке официалов просто достану на очередном ТО.
 
 
Ответить
AWR
     
Новоалтайск
Сообщений: 77
Прошу не считать за рекламу, хочу человеку помочь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Конечно японцы на роботе съэкономили. Электроприводы медленные. На новом Лэндкрузере они тоже робот поставили и сами назвали его "мгновенным". И kickdown нужен. Как еще мы объясним машине, что нам нужен рывок. И желательно чтобы вычислитель сам подобрал наилучшую передачу для максимального ускорения (для данного момента).
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Еще есть намёк на недостаток. Передний фартук низковат. Клиренс то бог с ним, а фартук мог быть бы и повыше. Думаю 180см былоб в самый раз. Т.к. в Москве есть проблема бордюров (бордюрных плит). Они не всегда торчат из асфальта на 150мм. Иногда хочется припарковаться упором колёс в бордюр, но боязно, фартучек то низковат(и профиль скоса его ещё и с понижением). А сзади фартукв норме. Никаких проблем.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Багажник маловат , хотя он высокий (заднее стекло небольшое) и заднее кресло складывается быстро (или однинарное или двойное. И багажный проём сжажем не позволит положить весьма большой чемодан (семейный) горизонтально (выступающие внутрь боковины не дадут).
И спинка заднего кресла ложится не горизонтально. Раздражает отсутствие ящиков или полостей у двойного дна с запасным колесом. Набор автомобилиста (аптечку, знак, огнетушитель) и компрессор хотелось бы убирать туда.
И ещё. Если при заполнении графы объём двигателя вбивать 1.6, сайт выдаст 1000. Это ошибка сайта.
 
 
Ответить
TAnik
коллеги, подскажите движка 1,4 на Аурис хватает или брать 1,6? Не могу решить. Хочу брать только механику.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Расход топлива будет ниже. Меньше платить дорожный налог. Но лучше брать 1.6 . Когда в машине будут сидеть пятеро и полный багажник, сомнения отпадут сами собой.
 
 
Ответить
Хабаровск
Пацаны не вобиду будет сказано, но 1,4 и 1,6 - это смешно, а особенно робот автомат это вообще что то с чем то. В Японии аурис 1,5 и 1,8 и автомат CVT - 5, куда поинтереснее будет. Но нормальные пацаны смотрят уже на TOYOTA BLADE - это Аурис, но только с виду. 2,4л (2AZ - FE) и TOYOTA BLADE MASTER 3,5л (2GR) уже люди пронюхали и начинают интересоваться, но цена правда конская. Через годик начнут появляться. Ну а Аурис, что в Россию идет во Владике прокатился, никак, салон - 3, динамика слабовата-3, не знаю стоит ли тратить такое на малое бабло.
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Проясните - кто в курсе конечно ...
- НАСКОКА робот дешевле автомата ( варика ) ???
Тойотовский вариатор - это же песня !
Так какого ...
мечты сбываются и не ...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Лет в 18-25ть "заряженный на 177лс или более" автомобиль гольф-класса мне был бы в "кайф" (сотку за 6-7 секунд). А с другой стороны 2-вухместный спорт-кар видимо
даст фору "заряженному гольфу" в ощущениях.
А, что до маркетинговой стратегии Тойотовцев (дизель, гибрид, робот, АКПП и т.д)... Они своих денег никогда не упустят. Сказали РОБОТ, сталбыть скоро роботы будут работать как АКП.
по цене - "а за роботизированную коробку передач с подрулевыми лепестками управления придется доплатить еще $1000 (в др. месте 824$)" (выдержка с сайта).
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Имею своё скромное мнение по данной теме:
1. Машина зо 40000 лучше чем за 20000; за 80000 лучше чем за 40000 и т.д.;
2. Там где в одном классе присутствует бешенная конкуренция с кучей моделй от производителей разных стран, там уровень техники приблизительно одинаков. Но идеально сбалансированных для этого класса машин нет (есть недостатки у любой машины). Вот и спорят "подсевшие" на модель владельцы о правоте их выбора. А изощренный журналистский ум находит еле заметные отличия, сравнивая модели, иногда решая свои задачи (т.е. будучи заангажированными). Иной раз комплексный рейтинг самой хорошей и самой плохой машины обзора отличается процентов на 10ть.
3. Если превращать обычную городскую машину в монстра, то это уже тянет на спорт-прототип для гонок, а можно украсить полудрагоценными камнями и картинами, можно внутри создать ложу концертного зала... Только это тема другого разговора.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Народ! (т.к. мужики и пацаны уже стало оскорблением). Ну хватит уже меряться кошельками.
Модератор все чаще и чаще выкусывает отзывы. Давайте уходить с социальной тематики. Мы здесь для того, чтоб дать оценку купленной, новой, японской машине (после наших проб). Пусть, прочитав нас, наши коллеги укрепятся в своём выборе. Поменьше эмоций, поболее фактов, хороших и всяких. -)
1
 
Ответить
\CHROME_X
некрасивый он...... меня тойотовцы вообще своими последними моделями неприятно удивляют в плане дизайна.....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
По дизайну... Мне "колобки" нравятся. И японцы изощряются со своими угловатыми машинками, как из детского конструктора, и шкодовцы с подобием катафалка и т.д.
Но и классика уже приелась.
В Аурисе сзади весьма комфортно (для гольф-класса редкость). А вот в Сивике 4том сзади мне с моими габаритами просто тесно. Там весь комфорт отдан водителю.
Короткий минивен - это очхор.
 
 
Ответить
Зря кивик не купил.Там же 1.8. и ничего не скрипит ,не гремит.
 
 
Ответить
Тойота Блэд Мастер - это вовсе не болид, учитывая, что она продаеться в Японии через сеть ТОЕПЕТ, это просто очень шикарная и мощьная машина, предназначенная для зрелых людей, которые знают толк в авто. Блэйд, как не странно пришел на смену ПРОГРЕССУ и БРЕВИСУ. А уровень этих авто с каким то Аурисом 1,6 даже не возможно сравнить. Речь идет о том, что Аурис (европеец) уж больно никакой. Хотябы еще 1,8 (2ZR). Недавно прокатился на АКСИО - это королла седан 1,8 и cvt автомат очень не плохо и салон кожа комплектация люксел - это авто, очень высокого уровня. А уровень Аурис (европеец) очень низкий и по салону и по динамике.
 
1
Ответить
Alexkot
Привет всем тойотовладельцам и тем у кого ещё всё впереди. Катаюсь 3 недели, комплектация Sol.
Машинка прикольная, но я сразу по минусам. После 2 недель появился скрип тормозов (ужасный), говорят - притирка; вчера услышал какое-то клацание или булькание в левом заднем амортизаторе; не могу привыкнуть к тормозам (еду 60, начинаю тормозить, 50, 40, торможу, 40, ещё чуть-чуть, 40, ещё, 40, ещё чуть-чуть, вкапывается, все кто в салоне клюют носом (говорят брейк асистент сробатывает)). С роботом согласен есть глюки (для любителей погонять), а так мягко и надёжно. Вчера попробовал на механике - СУПЕР (для любителей погонять).
 
 
Ответить
Кассиопея
Может посоветует кто?! А что, если стал выбор между новым Lancer и Auris? Очень уж мордашка Mitsubishi нравиться, да и по цене вроде одинаковые. Как выбрать?
1
 
Ответить
Sashan
почитай тесты! Канечно Аурис!!!!
 
 
Ответить
Отличный правдоподобный отзыв 5!!!
Хотел бы добавить ко всем плюсам машины, ее "крепость". На днях наехал на впереди едующую машину, у нее задний бампер лопнул и сильно ушел вперед, а на моем Аурисе только маленькая вмятина на ребре переднего бампера.
 
 
Ответить
Привет всем владельцам "Тойот".Неделю назад купил "Аурис" 1,6 с автоматом машина отличная,но обламывает скрип тормозов и накапливается конденсат в задних фарах.Если у кого-то были или есть такие проблемы подскажите
 
 
Ответить
Yum
Владивосток
целый год езжу на аурисе и не замечала никаких скрипов пластика... тормоза скрипят иногда после мойки или в дождь.
 
 
Ответить
Хабаровск
То Alexkot
После 2 недель появился..., и это за 600т.р., я в шоке.
У меня Бревис 01г. за 400т.р., по комплектации почти лексус, а по технической части вообще все идеально, и это машине 7лет, а у тебя 2 недели и уже началось. фуфло нам японцы на экспорт шлют, правильно у нас на ДВ говорят, ХОРОШИЙ РУЛЬ - ЛЕВЫМ не назовут.
 
 
Ответить
впашгпшвы
Сам наехал задним бампером на вкопанную шину. Бампер вмялся, а когда отехал - встал на место и ни царапинки, только краска немного припухла размером со спичную головку. На другой тачке бы бампер лопнул.
По остальному всё Ok. ни каких скрипов, динамичная (у меня механика 1,6), просторная, комфортная, на дороге держится отлично, но пока более 170 не разгонял. Советую всем, кто ценит комфорт и качество. А по цене согласен, слишком задрали.
 
 
Ответить
Misha!
Классный отзыв 5 баллов, мне Auris ещё больше понравился!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5925
Аурис ништяк. вот за хату рассчитаюсь и такойже возьму вж вж или ФВ Поло седан)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аурис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром