Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
5925
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска:2007
Тип кузова:Хэтчбек
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива:8,5 л/100 км л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черно-серый
Салон:7 подушек
Ходовая часть:АБС
Двигатель:1,6 л, 126 л.с.
Всем здравствуйте!
Вот и решился я написать про свой второй пепелац - Аурис. Появился он практически случайно, хотели купить жене машину, ранее она грезила "черным трехдверным двухлитровым фокусом". Ну что ж, раз хочет - поехали покупать. А у меня, не знаю почему, но ко всем фордам личная непризнь, ну не люблю я их и все, по дороге в салон Форд, есть дилер "Тойоты", уговорил заехать и посмотреть короллу. Посмотрели, жена говорит: "Все конечно хорошо, то вот, сцуко, не нравятся мне седаны!", и тут же менеджер, знакомый кстати, поведал нам что вчера приехала первая партия Аурисов. Пошли на стоянку смотреть - блин здорово все, но только вот дорого :((.

По дороге в форд молчали. Туда приехали - того чего ищем нет и в ближайшее время не будет. А на тойоту то не хватало всего 100 тыр. Вечером решили, что Тойота это все таки Тойота, а не какой то там фокус, да и программы всякие лютые кредитные специальные есть, не так уж много нам не хватает. Поехали в салон выбирать комплектацию. С мотором замешательств не возникло - 1,6 (просто больше не бывает;) ), за топовую версию переплачивать 40 тыр - не хотелось, т.к. дизайн оригинальных дисков не нравился, а датчик дождя и света вроде бы и на фиг не нужен, кнопку запуска жалко только, но....

Короче взяли предтоповую, с климатом, МР3, "роботом"(мать его!!) и прочей пердой. Цвет черный. Из допов установленных в салоне тонировка и сигналка Старлайн В9.

Через две недели приехала. Забрали. Было это в мае, на данный момент пробег около 25 000 км. Ездит в основном жена, но и тоже часто, так что впечатлений достаточно.

Салон.
Сиденья вроде бы удобные, кто то тут писал про достаточно мощную боковую поддержку, я не заметил. Для задних пассажиров места предостаточно, также хочется отметить удобную, по моему, посадку, например в том же самом Цивике с этим дело намного хуже. Панель с консолью оформлены конечно нарядно, особенно дизайн ручника, но на 80-90% выполнен из дешевого пластика. Пока вроде не гремит, но тем не менее. Приборы "Оптитрон" - уж больно яркие(хотя можно убавить) и неинформативные - куча мелких рисок, цифр да еще компьютер сюда же впендюрили. Двойной бардачок это гуд! Только поначалу гремела верхняя крышка, хотели проклеивать уже, но чет само сабой перестала, испугалась что ли? Немного не порадовали боковые окна, я имею в виду непрактичность - курить в них неудобно, но это может даже и плюс, жена курить будет меньше :)). Магнитола вроде бы нормальная, читает любые диски, акустика тоже сностная. Под передним сиденьем ящик выдвижной какой то, не знаю зачем, но прикольно! Радует как хорошее освещение, так и дизайн самих ламп и выключателей. Ну и конечно радуют подстаканники под боковыми воздуховодами!!!! Здорово придумано, единственный минус - когда в правый ставишь поллитровую бутылку (я лимонад имею в виду ;) ) в зеркало не очень хороший обзор.

Подвеска.
В меру жесткая, в меру мягкая, короче нормально. Хорошо держит дорогу, даже на высоких скоростях. В поворотах достаточно большие крены, но сноса добиться достаточно тяжело, если конечно не специально его добиваться.
Двигатель. Ну уж вот здесь конструкторы постарались на славу! Мотор великолепный! Причем когда едешь даже не верится что там стоит 1,6. Разгонная динамика просто выше всяких похвал, опять же по сравнению с двигателями такого же объема, и тянет хорошо практически с любых оборотов! В зиму вроде бы проблем с запуском не было. В новогодние празники машина стояла 8 дней, а морозы были до -25, завелась без проблем! Расход, если верить компьютеру, город 8,5 л, трасса 7,8 - 8,0 л АИ 95, стиль езды - чуть выше спокойного.

Коробка.
Это вообще отделная песТня!! Вот объясните мне недалекому на хрена придумали эти роботы?? Это же полная задница! Я понимаю задумка может быть и хорошая и в салоне приподносят сей девайс как смесь плюсов механики и автомата. По началу, 1-2 дня мне тоже так казалось, но потом..... Машина переклчается когда хочет, спасает конечно отпускание педали газа для более быстрого и плавного переключения, но не всегда угадываешь этот момент, а иногда просто забываешь. Так же коробка долго думает при резком старте, например в пробке при перестроении в соседний ряд и т.д. Очень часто "зависает" 1-я передача, т.е. не переключается и все, отпускай педаль не отпускай все равно получишь.... В этом случае спасает только ручное переключение. Кстати лепестки под рулем это тоже хорошо, некй намек на спортивность, но в данной машине и с данной коробкой смотрится как корове седло. Хотя они достаточно часто помагают, например для увеличения тяги при проходе поворота. Да и ещё. В салоне, по крайней мере у нас в нижнем новгороде, менеджеры всем заявляют что сданной коробкой получается полноценное "торможение двигателем". Так вот ответсвенно заявяляю - никакого даже намека на торможение нет, происходит просто увеличение оборотов при сохранении скорости движения. Просто поразительно - у меня на Форестере с древним четырехступенчатым автоматом это присходит намного эффективнее. Короче, робот, по крайней мере тойотовский это зло!

Климат контроль.
Нормальный. Работает достаточно хорошо, зимой тепло, летом - прохладно. У мня никогда не было машин с раздельным климат-контролем, может они и должны ТАК работать, если да то раздельный климат - это пустая и бесполезная выкачка денег с покупателя. имхо, достаточно и обычного.

Кузов.
Дизайн на любителя, но мне и супруге нравится. Не радует только низкий клиренс и длинный передний свес. Аэродинамика вроде продумана хорошо, сужу по отсутсвию шумов на скорости и то что машина не "грязнуля". Хочется отметить так же и неважную обзорность. Шумоизоляции по десятибальной шкале я поставил бы оценку 8.

Расходы.
Первое ТО 10000 обошлось в 5,5 тыр, ТО 20000 7,8. По большому счету в эти ТО входит только замена масла и фильтра. Непонятно так же почему у большинства остальных машин ТО раз 15-20 тыс, а у Тойот каждые 10?
В общем и целом машинка нравится. Жена уже привыкла и к коробке и к неважной обзорности. Но если бы сейчас опятьт покупали машину, не факт что остановилсь бы на Аурисе. Возможно был бы Гольф, новая Импреза или еще что то.... (корейцев не предлагать :) ), но я уверен и у них были бы тоже минусы.

Спасибо за внимание.
ЗЫ: Не пинайте сильно если что!!!! Удачи!
Опубликован
 

Комментарии

23.01.2008Галант
    
Астана

Сообщений: 1487
Да согласен, все на коробку жалуются - но с другой стороны такая экономия бензина, а ведь он дорожает!
Ответить
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
   
   
23.01.2008GBR
   
Улан-Удэ

Сообщений: 608
мда за замену масла отдвать 5-4 тыс.
Ответить
   
   
23.01.2008GBR
   
Улан-Удэ

Сообщений: 608
вернее отдавать 5-7 тысяч
Ответить
   
   
Если заправиться качественным лутцем и заменить прокладку между гравицапой и пепелацем,то эцилопы не догонят честных пацаков!!! p.s =Кин-дза-дза=
Ответить
   
   
Объективный отзыв,хороший.Механика-наше фсё!!!!
Ответить
   
   
24.01.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Новую машину никогда не куплю из принцыпа. Мало того,что сгодами все все экономят,так еще и меняют то,чего не стоит менять. К примеру Цивик.Раньше это был Спорт Хетч.Сейчас это Королла какая-то. Королла раньше была небольшая,практичная машина.Сейчас Корова какая-то. Непонятно так-же,зачем плодить стока моделей(Тойоту особенно касается)??? Нету никакой логики.
Ответить
   
   
24.01.2008
Привет! я вообще не гружусь проблемой ТО. Все машины у меня были максимум 1,5-2 года (и ездят до сих пор). Так что масло поменял за 250 рублей в том же TOYOTовском сервисе у себя в Вологде. Масло купил родное. вот только вместо 4,2 литра в движок влезает 3,8 - 4.0. так что литровую банку оставил про запас. и обошлось мне это в 1450 рубликов. Что касаемо узлов и агрегатов (кроме электронники, а для неё есть датчики в компе), каждый нормальный мужик отличающий скороварку от микроволновки в состоянии проверить закрученные гайки и натяжение ремней. Ответьте мне, пожалуйста: кто нибуди слышал о том, что по гарантии (если соблюдены сроки ТО и вся остальная ерунда из гарантийной книжки) кому нибудь, что нибудь меняли быстрее полугода????? вот и ответ. а нужно ли тратить 5-10 тысяч целковых за ТО НОВОЙ ЯПОНСКОЙ МАШИНЫ??????? что касаемо остальных характеристик...))))) я уже рад, что не взял "золото" с АКП... и есчё!!!! Уважаемый "Галант"!!! а кто тебе сказал про экономию бензина, да еще и с АКП???? енто сказки врагов!!! Съэкономить бензин на этой машине (независимо от комплектации о объемп движка) может только степенная леди, которая ездит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по знакам и не быстрее 60 км в час. ну или бабулька из принципа не ездящая быстрее чем ходит сама... а с учетом пробок даже в моей захолустной Вологде это добрая сказка на ночь.... Так что повторю резюме своего отзыва: ЗА 550 ТЫСЯЧ Я НЕ СТАЛ УПРАВЛЯТЬ МЕЧТОЙ!!!
Ответить
   
   
26.01.2008AWR
     
Новоалтайск

Сообщений: 77
Автор, напиши где ты увидел 126 л.с.? Там всего 124. Просто интересно где некоторые люди берут эти данные, наводит на мысль, что не владеют этим авто. А брошурки почитали и давай писать! А если ошибка то за отзыв 5! Я за то-10000 заплатил 4200 р., но потом пришлось ехать к другому диллеру масло перелитое откачивать.(похоже влили все 5 литров при положенных 4,2)
Ответить
   
   
27.01.2008
Пермь
написал хорошо,но та где "корейцев" не предлогать,я падаю...у меня за посление 2-а года поменялось машин 7(от Лэнда-105,Ниссан Х-трайл,Субару Оутбэк 3.0 245 л.с-до Киа спортажа 2.0 дизель АКПП),Ездил и на BMW X-3,X-5 и Мерсы и Хонда Легенда и Лэнд роверы.Если человек не ездил лично на корейцах и не обслуживал...не стоит и высказываться,цена качество №1 в мире.А Аурус ДОРОГОЙ,сравни с ним Киа либо сиид,либо сирато желательно 1.6 или 2.0 дизель,останешься в шоке! 5.5 тыс за ТО.фильтр стоит от силы 400 руб,масло чуть больше 1200 руб(хорошее синтетика) и работа рублей 500,а как переключается коробка и отделка,Тойота это "бренд" массовый наигрываются на "лохах"
Ответить
   
   
02.02.2008
тачка в общем хороша.Но про экономичность врут бесцеремонно, меньше 12-15 литров по городу на механике не было ни разу, на трссе 7 литров.и ТО конечно это неоправдано дорого еще и через каждые 10000км,непонятно.
Ответить
   
   
08.03.2008АрменПух
Спасибо за отзыв.
Ответить
   
   
09.09.2008
привет у меня тоже уарис.....1.6 робот.. всё как дачик дождя просот супер авто фары аще не замаричиваюсь.. когда надо сами включаюся когда нада выключаются....купил литьё на 17 просто крять хром так и блесит ....хочу на 18 купить ....диллер празрешает)))да и производитель...0)) отзыв предпомледний меня пораазил..что хочу сказать у нас с женой их 2 мой и её....у не робот...у меня механика ну так вот про механику....12-15 лиртов??ты как ездишь??? я сам стрит рейсер...люблю погоднять но и то у меня больше 9,5 не разу не было)))откуда такие цыфры???пишите на мыло будет приятно пообщаться)))tolik_dik@mail .ru
Ответить
   
   
17.12.2008Алекс65
 
Тула

Сообщений: 162
Хороший отзыв.На 5 баллов
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris


Добавить отзыв