Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

, Уфа
4511
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.3
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска:2007
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:9.5 (зима, город) л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Светло-голубой металлик (1S8)
Решение о покупке короллы (обязательно с левым рулем и новая) родилось у меня еще когда была праворульная Тойота Креста (отзывы :  Отзыв о Toyota Cresta ,  Отзыв о Toyota Cresta ,  Отзыв о Toyota Cresta). Но после продажи Кресты (за копейку) мне как раз нужна была очень дешевая и спартанская машина и чтобы ездила в любую погоду и в любое время - так появился новый ВАЗ-21053 (отзыв: ). Да и поучиться на механике очень хотелось не на дорогой машине. Пробегала машинка полтора года без каких-либо вопросов, осталась о ней светлая память и продана была хорошему человеку с пробегом 25 тык в идеальном техническом состоянии. Но вернемся к "королле". В августе 2007 года окончательно созрел и записался на тест-драйв короллы на роботе. Машинка понравилась прежде всего собранностью подвески. Робот оставил двойственные впечатления: конечно же споткнулся вначале, а потом все нормально, но разгон не впечатлил, затем перешел на ручной режим и тут сразу почувствовался характер моторчика и вышло само-собой решение: только механика ! На Аурис даже и не смотрел - как-то мелковато он выглядел по сравнению с короллой, да и багажник никакой. Но из разговоров с манагерами понял, что короллку ждать придется год, да и максимальная комплектация с механикой слишком аскетичная, а хотелось побольше безопасности и климат-контроль вместо кондея. Потом я начал подробнее присматриваться к Аурису - понял, что это никакой не Аурис, а просто так назвали короллу-хэтчбек. И ждать его всего 3-4 месяца. Кроме того, на Аурисе есть классная 32 комплектация: механика, климат и 7 подушек. Да и подход к машинке у производителя обещался быть несколько иным, чем к королле: короллу объявили как машину для третьих стран, а Аурис изначально разрабатывался для европы. В дальнейшем, хоть по мелочам, но эта мысль стала подтверждаться. Но окончательно Аурис покорил меня когда я в него попробовал сесть ! Садился в короллу - не мог никак усесться, все как-то не то было : и регулировками крутил, никак не усядусь ... сел в Аурис и сразу понял: это ОНО самое ! Удобно безо всяких регулировок - сел и поехал ! А изюминка Ауриса конечно же в торпеде и бороде: НЕВЕРОЯТНО удобно и эргономично, особенно рычаг КПП - находится буквально в сантиметрах от руля. И расположение ручника понравилось. Вообщем, заслал 27 августа задаток в 30% и стал ждать. Манагеры клятвенно божились, что будет англичанка, однако через 4 месяца, когда получал, обрадовали, что японка. Ну не вижу особой разницы, если честно. Пусть так. Получил 24 декабря 2007 года, то есть ровно через 4 месяца. Машинку брал не в кредит, но почитавши про угоняемость тойот, понял, что ни сигналка, ни механика не помогут - сделал КАСКО. И правильно. Так спокойнее. Да и ночует машинка под окном, принципиально, т.к. считаю, что это машинка существует для своих хозяев, а не наоборот. Забирал машинку из салона вечером, был мороз, на летней резине и ехал через весь город в шинный магазин на переобувку. Взял BFGoodrich g-Force шипованные, невероятно доволен, очень тихие и приятные шины, недаром генетически происходят от Мишлена. Ну вот, 1400 км позади, обкатка прошла. Механика действительно раскрывает весь характер моторчика 1.6 - очень заводной и задорный. Механика переключается приятно и легко, хотя до эталона в лице Фокуса конечно хоть и близко но не дотягивает все-равно, на то он и эталон ;) Климат-контроль радует ежедневно - как выставил 22 градуса при выезде из салона, так и стоит, не трогал. Расход бенза на обкатке был около 11.5 исключительно по городу, по пробкам со средней скоростью 18 км/ч. После тысячи и ТО-0 сбросил счетчик среднего расхода и теперь он показывает 9.5, что для нашей зимы со средней температурой в 15-20 градусов совершенно нормально. В -30 машинка замечательно с первого раза заводилась. Свечи, к моему удивлению, на 1.6 стоят иридиевые (по 700 руб за штуку), а на 1.4 обычные по 60 руб. Наверное это хорошо, целее ВВ-провода будут, да и моторчику будет лучше. Бензин лью исключительно 92-й, он машинке очень нравится, особенно в морозы. В остальном проблем нет никаких из тех, что рассказывают люди в конфах. Для чего машинка эта и покупалась.
Теперь немного поворчу.
1. Сравниваю Аурис с Крестой. Не могу не сравнивать. По плавности хода Креста оставила неизгладимые впечатления - после неё уже ничто не может радовать - ни Камри, ни Авик, ни тем более Аурис. Вообще, Аурис жесткий. И наверное это сделано в угоду управляемости (управляется действительно азартно!). Но я не гонщик, вот в чем косяк.
2. Не хватает шестой передачи, не хватает ! Кроме шуток: передаточные отношения на передачах ровно соответсвуют передаточным числам на ВАЗ-21053, на ней тоже на пятой передаче едешь с 50-ти км/ч и на 120 км/ч моторчик был на таких же примерно оборотах.
3. Не было и нет той щенячей радости покупки и обладания, какая была при покупке Кресты ! Просто спокойное чувство удовлетворения от того, что получил то, что хотел и не более того.
Вообщем, ворчать можно до бесконечности. Однако, все это, чесслово, ерунда :). Тойота - это машина, которую выбирают разумом и в редких случаях сердцем. Но на данный момент Тойота для меня оптимальнейший вариант.
Опубликован
 

Комментарии

03.02.2008мир
 

Сообщений: 205
вв-провода откуда на ней? катушки везде стоят, или нет?
Ответить
   
   
03.02.2008Sun_Lin
  
Уфа

Сообщений: 334
В том и дело, что под капот ни разу не заглядывал после сверки в гаевне. Даже незамерзайку не доливал.
Ответить
Управляй мечтой ! (с)
   
   
12.02.2008TYRARGO
Мать честнАя! Это у фокуса-то коробка - эталон??? С чего ты взял-то? Аурис ему - 100 очей вперед даст по работе коробки! Не надо людей в заблуждение вводить!
Ответить
   
   
23.04.2008фыаы
Не трогай земляка! У тоеты до форда механика никогда не дотягивала! Я имею в виде четкость переключений мехкоробки.
Ответить
   
   
07.09.2008Sun_Lin
  
Уфа

Сообщений: 334
Кстати, с удивлением для себя обнаружил, что привод рычага КПП - тросовый! На экзисте подсмотрел. Два тросика, один стоит ... 800 уёв!!! Но судя по тому, что народ (в принципе!) не испытывает никаких проблем с тросиками, то стоимость его экивалентна стопроцентной надежности. Кстати, пробовал покататься на TLC-100 на механике ... ощущение от рычага осталось как от ВАЗ-2105. Вот там как раз не тросовое соединение, но так наверное и должно быть на машине, претендующей на звание неубиваемого внедорожника, так наверное надежней.
Ответить
Управляй мечтой ! (с)
   
07.09.2008Sun_Lin
  
Уфа

Сообщений: 334
Добавлю к отзыву: съездил в Крым с семьей на машинке - впечатления от машинки только превосходные, накатал около 7100 км (2400 туда, 2300 в Крыму, 2400 обратно). Проблем=0. Только несколько мелких сверчков все-таки поселилось в дверях, хотя торпеда и бардачок молчат как убитые. Да, и еще: машина ОЧЕНЬ крепкая, но об этом в моем отзыве в "Приключениях", который ждет своей очереди на публикование.
Ответить
Управляй мечтой ! (с)
   
   
16.12.2008
А как же креста твоя, я после этих твоих отзывов к маркам стал присматриваться:)по стартерам не скучаешь?
Ответить
   
   
27.06.2009Sun_Lin
  
Уфа

Сообщений: 334
Пусть отвечу поздно, но это лучше, чем никогда :) Я на кресту пытался сначала ставить родной стартер, но он почему-то после заводки не выходил из зацепления и убивался, видимо, венец все-таки стоял какой-то альтернативный ... Поэтому поставил от короллы. Что я хочу сказать ? Разбирал я и Марковский стартер и королловский. На Марках стартер изящный маленький и дохлый по конструктиву, нуждается (по-хорошему) в ежегодной смазке. А Королловский просто убил своей брутальностью ! Именно вот с таких мелочей и начинаются легенды о неубиваемости короллок. Тип стартера я научился определять по звуку заводки, по-крайней мере, могу отличить стартер по типу марковского и королловского. Заметил, что у мицубисей лансеров, аутов и у китайцев стартеры маркообразные. У Ауриса королловский, родной :) Надеюсь, что не ошибаюсь.
Ответить
Управляй мечтой ! (с)
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris


Добавить отзыв