Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

, Уфа
5121
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.3
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 (зима, город) л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Светло-голубой металлик (1S8)
Решение о покупке короллы (обязательно с левым рулем и новая) родилось у меня еще когда была праворульная Тойота Креста (отзывы :  Отзыв о Toyota Cresta ,  Отзыв о Toyota Cresta ,  Отзыв о Toyota Cresta). Но после продажи Кресты (за копейку) мне как раз нужна была очень дешевая и спартанская машина и чтобы ездила в любую погоду и в любое время - так появился новый ВАЗ-21053 (отзыв: ). Да и поучиться на механике очень хотелось не на дорогой машине. Пробегала машинка полтора года без каких-либо вопросов, осталась о ней светлая память и продана была хорошему человеку с пробегом 25 тык в идеальном техническом состоянии. Но вернемся к "королле". В августе 2007 года окончательно созрел и записался на тест-драйв короллы на роботе. Машинка понравилась прежде всего собранностью подвески. Робот оставил двойственные впечатления: конечно же споткнулся вначале, а потом все нормально, но разгон не впечатлил, затем перешел на ручной режим и тут сразу почувствовался характер моторчика и вышло само-собой решение: только механика ! На Аурис даже и не смотрел - как-то мелковато он выглядел по сравнению с короллой, да и багажник никакой. Но из разговоров с манагерами понял, что короллку ждать придется год, да и максимальная комплектация с механикой слишком аскетичная, а хотелось побольше безопасности и климат-контроль вместо кондея. Потом я начал подробнее присматриваться к Аурису - понял, что это никакой не Аурис, а просто так назвали короллу-хэтчбек. И ждать его всего 3-4 месяца. Кроме того, на Аурисе есть классная 32 комплектация: механика, климат и 7 подушек. Да и подход к машинке у производителя обещался быть несколько иным, чем к королле: короллу объявили как машину для третьих стран, а Аурис изначально разрабатывался для европы. В дальнейшем, хоть по мелочам, но эта мысль стала подтверждаться. Но окончательно Аурис покорил меня когда я в него попробовал сесть ! Садился в короллу - не мог никак усесться, все как-то не то было : и регулировками крутил, никак не усядусь ... сел в Аурис и сразу понял: это ОНО самое ! Удобно безо всяких регулировок - сел и поехал ! А изюминка Ауриса конечно же в торпеде и бороде: НЕВЕРОЯТНО удобно и эргономично, особенно рычаг КПП - находится буквально в сантиметрах от руля. И расположение ручника понравилось. Вообщем, заслал 27 августа задаток в 30% и стал ждать. Манагеры клятвенно божились, что будет англичанка, однако через 4 месяца, когда получал, обрадовали, что японка. Ну не вижу особой разницы, если честно. Пусть так. Получил 24 декабря 2007 года, то есть ровно через 4 месяца. Машинку брал не в кредит, но почитавши про угоняемость тойот, понял, что ни сигналка, ни механика не помогут - сделал КАСКО. И правильно. Так спокойнее. Да и ночует машинка под окном, принципиально, т.к. считаю, что это машинка существует для своих хозяев, а не наоборот. Забирал машинку из салона вечером, был мороз, на летней резине и ехал через весь город в шинный магазин на переобувку. Взял BFGoodrich g-Force шипованные, невероятно доволен, очень тихие и приятные шины, недаром генетически происходят от Мишлена. Ну вот, 1400 км позади, обкатка прошла. Механика действительно раскрывает весь характер моторчика 1.6 - очень заводной и задорный. Механика переключается приятно и легко, хотя до эталона в лице Фокуса конечно хоть и близко но не дотягивает все-равно, на то он и эталон ;) Климат-контроль радует ежедневно - как выставил 22 градуса при выезде из салона, так и стоит, не трогал. Расход бенза на обкатке был около 11.5 исключительно по городу, по пробкам со средней скоростью 18 км/ч. После тысячи и ТО-0 сбросил счетчик среднего расхода и теперь он показывает 9.5, что для нашей зимы со средней температурой в 15-20 градусов совершенно нормально. В -30 машинка замечательно с первого раза заводилась. Свечи, к моему удивлению, на 1.6 стоят иридиевые (по 700 руб за штуку), а на 1.4 обычные по 60 руб. Наверное это хорошо, целее ВВ-провода будут, да и моторчику будет лучше. Бензин лью исключительно 92-й, он машинке очень нравится, особенно в морозы. В остальном проблем нет никаких из тех, что рассказывают люди в конфах. Для чего машинка эта и покупалась.
Теперь немного поворчу.
1. Сравниваю Аурис с Крестой. Не могу не сравнивать. По плавности хода Креста оставила неизгладимые впечатления - после неё уже ничто не может радовать - ни Камри, ни Авик, ни тем более Аурис. Вообще, Аурис жесткий. И наверное это сделано в угоду управляемости (управляется действительно азартно!). Но я не гонщик, вот в чем косяк.
2. Не хватает шестой передачи, не хватает ! Кроме шуток: передаточные отношения на передачах ровно соответсвуют передаточным числам на ВАЗ-21053, на ней тоже на пятой передаче едешь с 50-ти км/ч и на 120 км/ч моторчик был на таких же примерно оборотах.
3. Не было и нет той щенячей радости покупки и обладания, какая была при покупке Кресты ! Просто спокойное чувство удовлетворения от того, что получил то, что хотел и не более того.
Вообщем, ворчать можно до бесконечности. Однако, все это, чесслово, ерунда :). Тойота - это машина, которую выбирают разумом и в редких случаях сердцем. Но на данный момент Тойота для меня оптимальнейший вариант.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2007
4.2
30678
Toyota Auris, 2007
Dizel207, Нижний Тагил
Toyota Auris, 2007
4.7
41842
Toyota Auris, 2007
Сергей, Санкт-Петербург
Toyota Auris, 2007
4.7
30064
Toyota Auris, 2007
Stunner, Новосибирск
Toyota Auris, 2007
4.5
18296
Toyota Auris, 2007
11414400, Тольятти
4049
Toyota Auris, 2007
Андрей, Абдулино
7240
Toyota Auris, 2007
Людмила Е.
11911
Toyota Auris, 2007
Юрий ленин

Комментарии

 
Сообщений: 226
вв-провода откуда на ней? катушки везде стоят, или нет?
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 121
В том и дело, что под капот ни разу не заглядывал после сверки в гаевне. Даже незамерзайку не доливал.
Управляй мечтой ! (с)
 
 
Ответить
TYRARGO
Мать честнАя! Это у фокуса-то коробка - эталон??? С чего ты взял-то? Аурис ему - 100 очей вперед даст по работе коробки! Не надо людей в заблуждение вводить!
 
 
Ответить
фыаы
Не трогай земляка! У тоеты до форда механика никогда не дотягивала! Я имею в виде четкость переключений мехкоробки.
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 121
Кстати, с удивлением для себя обнаружил, что привод рычага КПП - тросовый! На экзисте подсмотрел. Два тросика, один стоит ... 800 уёв!!! Но судя по тому, что народ (в принципе!) не испытывает никаких проблем с тросиками, то стоимость его экивалентна стопроцентной надежности. Кстати, пробовал покататься на TLC-100 на механике ... ощущение от рычага осталось как от ВАЗ-2105. Вот там как раз не тросовое соединение, но так наверное и должно быть на машине, претендующей на звание неубиваемого внедорожника, так наверное надежней.
Управляй мечтой ! (с)
 
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 121
Добавлю к отзыву: съездил в Крым с семьей на машинке - впечатления от машинки только превосходные, накатал около 7100 км (2400 туда, 2300 в Крыму, 2400 обратно). Проблем=0. Только несколько мелких сверчков все-таки поселилось в дверях, хотя торпеда и бардачок молчат как убитые.
Да, и еще: машина ОЧЕНЬ крепкая, но об этом в моем отзыве в "Приключениях", который ждет своей очереди на публикование.
Управляй мечтой ! (с)
 
 
Ответить
А как же креста твоя, я после этих твоих отзывов к маркам стал присматриваться:)по стартерам не скучаешь?
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 121
Пусть отвечу поздно, но это лучше, чем никогда :)
Я на кресту пытался сначала ставить родной стартер, но он почему-то после заводки не выходил из зацепления и убивался, видимо, венец все-таки стоял какой-то альтернативный ... Поэтому поставил от короллы. Что я хочу сказать ? Разбирал я и Марковский стартер и королловский. На Марках стартер изящный маленький и дохлый по конструктиву, нуждается (по-хорошему) в ежегодной смазке. А Королловский просто убил своей брутальностью ! Именно вот с таких мелочей и начинаются легенды о неубиваемости короллок. Тип стартера я научился определять по звуку заводки, по-крайней мере, могу отличить стартер по типу марковского и королловского. Заметил, что у мицубисей лансеров, аутов и у китайцев стартеры маркообразные. У Ауриса королловский, родной :) Надеюсь, что не ошибаюсь.
Управляй мечтой ! (с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис
Запчасти на двигатель 1ZR-FE в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аурис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром