Решился написать об Аурисе... Давно собирался.
Решение о том что нужно купить хорошую иномарку и естественно только новую зрел давно. До него были иномарки подержанные германского (Ауди 80, Опель вектра) и французкого (Рено11) изготовления... Были пробы российского автопрома ТАЗ2112 и Приора. С покупкой Приоры все надежды на наш автопром рухнули, каковы бы отзывы глянцевых журналов не давали... Выбор бренда занял не долго: либо германцы (Опель, Ауди), либо японцы (Тойота, мазда)... На ауди А4 собрать оказалось не посилам, который рулеZZZ (опель корса) какой-то не рульный (маленький тесный), мазду 3 и 6 брать отговорили знакомые имеющие данные агрегаты и осталась Тойота... Не буду кривит душой - были мысли и кореца поиметь (Киа СИД) и даже китайца взять GW Ховер...
Мое желание - Королла (наслышан начитан о живучести данной марки), но очередь не нее 9-12 месяцев. Посматривал на авенсис - но есть в нем что-то между камри и короллой и от того создается впечатление - "не два и не полтара". Естественно при выборе машины со мной всегда была жена... Вот она и приципилась к АУРИСУ. Долго она меня уговаривала.. Мне все время казалось что это Ярис, только перекаченный и позиционировал как авто для женщин... И где-то в начале сентября в один из воскресных дней объезжая автосалоны решился примерить АУРИС: салон-простор, посадка - удобная, ручка - на месте, 2 бордачка, подстаканники, зааявленных кобыл не хило, взади просторно, багажник правда мелковат - так сиденья можно сложить и подвинуть... Ну вообщем решился....
И в конце нобря пришла моя комплектация: 32, 1.6, с роботом, цвет черный.
Не буду рассказывать что понравилось - здесь и так про это много написано, напишу с чем из прохого не согласен.
К рототу привыкал... Но тут больше пишут про него, чем к нему привыкаешь... Да это не совсем автомат (принцип работы описывать только строчки тратить - не раз писали), но гораздо удобней ручки... Да он задумчив, но если нужно: тапок в пол - кикдаун. Порой выручает при необходимости. по своему характеру я в меру уравновешен, но иногда люблю по зажигать... Заметил - робот адаптируется под ездока - это заметно когда меняюся водители (я с женой на пересменку ездием. Из больших плюсов робота - та же механика с долгим интервалом обслуживания, высокая ремонтопригодность...
По поводу скрипов бардачка, в консоле, задняя полка - может мало проехал пока (4200) стучала задняя полка когда вылетела из пазов одна направляющая... были стуки в углах передней панели - как вяснилось из-за того что при установке охранки на закрепили кабеля на антену и лапку.... А так все спокойно....
Шум резины (у меня Мишлен икс норд шипованная) по асфальту очень сильный, арочки придется проклеивать...
Скрип тормозов был, до 2500 км, сейчас исчез.... На сервисе так вроем и говорили при ТО-1...
Багажник оказался не маленьким - умещается все то что ранее умещалось, а там багажники в 1.5 - 2 раба больше...
Низковат, защита постоянно чиркает по дворовой колее (совсем практически не чистят коммунальщики).
Заводится в мороз хорошо при - 32 завялась достаточно легко (стоит на открытой стоянке).
Кормлю 92 - ест не плохо. Когда за рулем жена расход 6.5 л/100км за городом, в городе 8.9 л/км, у меня расход выше: за городом 7.5 в городе до 11...
Что поражает в этом автомобиле - это чувство привычности, кажется что все время ездил только на нем. Правильно писал здесь один Аурисовод - тойоту выбираешь умом. Хорошая и надеюсь надежная машина. Жена в восторге от АУРИСА... А я коплю на Крузер... Но АУРИС останется семейным автомобилем - это уже решено. Дочь подрастает...