Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

, Москва
9724
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска:2007
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива:8-8.5 л/100км л/100км
Руль:Левый
Название:Элеганс
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черный
Привет!
Аурис - это моя вторая Тойота, первой была Королла-хэтчбэк 2003 г.в. на ручной КПП 1.6 литра (тоже брал новой).
Долго собирался обновить машину, но как-то ничего особо не нравилось по разным причинам. Например, Гольф-5 ТДИ дорого, 1.6 Гольф не едет, 2.0 - бензин жрет, РАВ4 - ни к чему, у Х-Трэйла приборы не там (тогда были посередине), Кашкай не понравился вариатором, Мазда3 старая и шумная, б/у не хотел и т.п. Тыща причин, почему что-то не нравилось. Да, забыл, машину хотел на автомате, но простой автомат с двигателем 1.6 - это не вариант, не едет.
Тут, короче, появился Аурис. Увидел, почитал, офигел, сразу же и выменял (купил его в апреле 2007 г.).
Впечатления очень разные. С одной стороны, мотор сильнее, чем 110 л.с. в Королле, но Королла и по ощущениям, и по паспорту быстрее. Подвеска жестковата. Рулится Аурис великолепно, салон отличный. Но некоторые вещи раздражают: нет подлокотника посередине (он есть, но низко), его нельзя купить как аксессуар. В старой Королле в бардачках, карманах дверных, подстаканниках были резиновые коврики, а здесь их нет. Но больше всего удивило, что ширина проема центрального бокса (после проема он становится шире) буквально на 1-2 мм уже, чем стандартный бокс компакт-диска! Хоть бери напильник, и как в Жигулях-Москвичах, подрезай! :)) Но в целом салон отличный! Задние пассажиры рады: тоннеля нет, спинку зад.сиденья можно регулировать. Посадка водителя тоже отличная!
В движении, как я уж сказал, очень радует руль, хотя усилие несколько выше, чем на старой Королле. Первое время несколько напрягает вид через лобовое стекло, но это вопрос 1-2 дней привыкания.
Климат отличный, работает великолепно. Музыка тоже отличная.

Больше всего, конечно, всех интересует ММТ, он же робот. Знаете, мне эта штука нравится. Честно. Да, она требует привыкания, особенно если вы сядете после простой АКПП. Но у нее масса плюсов.

Алгоритм работы прописан великолепно. Например, в экстренной ситуации вы резко жмете тормоз, а потом сразу на газ. Коробка (уж не знаю как она это узнала) уже (!) "воткнула" вам вместо 5-й третью и держит ее, пока вы лепестком не перещелкните на следующую. Для экономичного вождения режим Е просто супер, хотя он слишком часто переключается, но это другой вопрос. На трассе ММТ - вообще мечта: идешь на обгон - щелкай сам или нажми посильнее газ - и ты на две передачи внизу.

Я не согласен с некоторыми владельцами, что робот не прогнозируем. Очень даже! Чуть приотпустил газ - переключение. Весьма понятен.

Есть и негатив. Меня раздражает движение в пробке. Если вы трогаетесь с места, то всё ок, но если вы немного катитесь, то он жжет сцепление и тупит. Злит, что я не могу катиться в пробке на 2-й внатяг (только если тронусь со 2-ой в ручном режиме).

На скользкой дороге я не доверяю роботу в режиме Е (тяги мало, в повворотах переключается), только Ес или М.

И кстати, последнее время появились симптомы изношенного сцепления, особенно когда машина холодная, поеду через несколько дней на ТО-20, обязательно попрошу посмотреть.

Вот в целом и всё. Вывод таков. Аурис - отличная машина. За эти деньги у него нет конкурентов. Вы получаете массу оборудования хорошего качества. Это будет легко продать (сейчас дилер готов мне дать за нее 560 000 р. - как за новую год назад). Робот - это всего лишь помощник, так его и надо воспринимать. Как к любому помощнику, к его услугам надо привыкнуть, тогда он не будет вас раздражать. Вот, собственно, и всё. :)))

С уважением,

Женя

Опубликован
 

Комментарии

07.03.2008Demon163rus
Автор - 5 !
Ответить
   
   
07.03.2008Евген, Томск
Я смотрю чел претендует на какое то владение материалом, но нифига не шарит в машинах.. Почему например мазда старая? бред! если уж сравнивать машины за реальные деньги, так посмотри на фокус-> я конеш не претендую по дизайну на вкус и цвет.. мне так например аурис вообще по виду не катит, ожидал больше т.к. всегда уважал короллу.. а уж за свои деньги фокус можно так оборудовать что не то что какой то аурис у камри не найдется таких опций, не верите зайдите в любой салон форда. А уж по ходовки и двиглу тоета отдыхает, это все признали..
Ответить
   
   
07.03.2008Bubas
    
Москва

Сообщений: 47
"последнее время появились симптомы изношенного сцепления, особенно когда машина холодная, поеду через несколько дней на ТО-20" + "Вывод таков. Аурис - отличная машина." ?!?
Ответить
   
   
07.03.2008an_dy
     

Сообщений: 72
Конечно комплектация у Ауриса бедна. Раньше, сборку Королл заказывали в Японии по списку аж из 75 пунктов... Фокус2, Мазда3, Вольво s40-все это корпуса на одной платформе (ну а как настроят ходовую..). Почитал отзывы про Фокусы. Тоже ворох проблем. А ходовая у Ауриса ОТМЕННАЯ и двигатель ОЧЕНЬ ХОРОШ. Если выложите ссылку, где "по ходовки и двиглу тоета отдыхает, это все признали", буду признателен. Ничего против высказываний не имею, просто "рабочее" обсуждение темы.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
   
   
07.03.2008
А что никто из владельцев корол/аурисов цивик не упоминает в качестве альтернативы? Бояться признаться ибо жаба задушит? :))) Лично я рассматривал аурис в качестве альтернативы цивику... пока она не появилась... боже мой... слепящая не понятная комбинация приборов, непонятный блестючий пластик , не удобные сидения, мелкий двигатель, завышенная цена - машина пытаеться продаваться дороже чем она стоит, предыдущее поколение королл в этом отношении было гораздо честнее и выишгрышнее... Готов поспорить и кстати в мск устроить совместный тест драйв, тока у меня седан :)))
Ответить
   
   
07.03.2008an_dy
     

Сообщений: 72
Придется "полазить" по "чужим" форумам.. Вроде у друзей Сивки тоже были. Кстати какая? 4D или 5D.. А в гонках, при практически равных машинах, все решает "прокладка между рулем и сидушкой" -))).
Ответить
   
   
07.03.2008an_dy
     

Сообщений: 72
Только вот обсуждать Цивик в форуме Ауриса, вроде не логично. А "егорить" Цивик на его форуме, не владея им, для меня не этично -(.
Ответить
   
   
08.03.2008Автор (Женя)
Москва
Мазда3 выпускается с 2003 года, в этом году уже новая будет.. Сивик внутри и правда хорош, материалы отличные, но ждать год и переплачивать не ясно за что не особо хочется. Фокус не хочу, просто не нравится: моторы древние, автомат 4-ст. древний, интерьер не очень, поэтому и не рассматривал. А сцепление уже настроили. На ТО-20. Бесплатно.
Ответить
   
   
08.03.2008Автор (Женя)
Москва
Кстати, никакой он не дорогой. Короллу я покупал за 17300 долларов в декабре 2003 январе 2004 года, курс был 32 р за доллар, а Аурис за 22450 по курсу 25 рублей... Ну ка, сравните, разницу в цене в рублях и посмотрите, сколько доп.оборудования я получил по сути бесплатно!!! :))
Ответить
   
   
08.03.2008Roman 78
Интересно а сцепление на роботе это гарантия или нет?
Ответить
   
   
09.03.2008AWR
     
Новоалтайск

Сообщений: 77
В мануале написано, что на сцепление гарантия не распространяется!
Ответить
   
   
09.03.2008AWR
     
Новоалтайск

Сообщений: 77
Евгений, а почему молчим о лакокрасочном покрытии? Неужели устраивает? Я так вообще в шоке от него.(черная королла)
Ответить
   
10.03.2008Автор (Женя)
автор
Сцепление настраивается электронно, к блоку управлением ММТ подключается какая-то приблуда, через 3 минуты всё готово. Всё бесплатно, всё по гарантии.
Ответить
   
   
11.03.2008an_dy
     

Сообщений: 72
О сцеплении.. Режимы Е и Еs формально должны его беречь. Может увлеклись лепестками?
Ответить
   
   
12.03.2008Автор (Женя)
автор
Энди, нет, не увлекаюсь :)) Дилер говорит, что оно не было инициализировано (дословно говорю), т.е. во время предпродажной подготовки сцепление не установили в исходное положение... Раньше машина при отпускании газа не начинала движение (пока не добавишь газ). Не знаю, что и сказать. Сейчас всё отлично, отпустил газ - поехала, как на обычном автомате..
Ответить
   
   
25.03.2008
А чем собстно не устраивает качество лакикраски на Аурисе? У меня Фокус (брал с салона тем летом) жена в декабре купила Аурис... так к Фокусу у меня претензий на порядок больше по всем вопросам... уж звините коли кого зацепил)) Автор возможно путает настройку сцепления и робота, робота перешивают за минуты три, и проподают перечисленные им недостатки в частности "отпустил газ - поехала, как на обычном автомате.." На мой взгляд авто полностью достойно своих денег. Жена полностью разделяет это мнение. Для общего понимания перечень её прежних автомобилей: Акцент, Гранд Черокки, Пежо 406 (2002г), Оутландер 2.4, и самое главное МЕРСЕДЕС С230 компрессор СПОРТКУПЕ, так вот на нём робот..... полная копия по алгоритму работы - Аурис. Я когда на мерс первый раз сел - разочарование полное (между первой и второй как груженый прицеп не форкопе болтается) а вы говорите.... и таки С230 СПОРТ машинка не из бюджетных. (хотя в целом не понравилась потому через пол года и продал)
Ответить
   
   
28.04.2008
Ребята,помогите с решением!хочу купить аурис 1.6 робот!как он?говорят робот тупит!правда?
Ответить
   
   
27.05.2008
Нет. Точно не буду брать робота. Бредовая идея вообще изначально была. Возьму обычный автомат.
Ответить
   
   
28.07.2008an_dy
     

Сообщений: 72
Скажу пару слов ЗА и ПРОТИВ робота. В нынешнем виде японцы явно поторопились с его вводом в продажи. Сырой он. А вот роботы (немецкие) с 2ным сцеплением, это уже совсем другое дело. Следовательно никакой плавности в сравнении с автоматической коробкой не будет. И непрерывного вдавливания тела в кресло от нуля до 150 тоже не будет. Будет все как с рычагом. Как писали в одном журнале, прекрасный двигатель гробит трансмиссия. Вот и выходит, что для "погонять" робот дороже, менее плавно (даже чем рукоять) и медленнее (переключения скоростей не быстрые). Еще один минус, это логика работы робота. Он торопится уйти на повышенную передачу (для чего так они сделали, уже обсуждали). Т.е. необходимо предпринять некие меры, для обеспечения резвого рывка (опять же обсуждали как). Но если вы не из тех, кто желает "летать" на двигателе 1.6, то в пробках вы оцените владение автоматом -). А как "понимать" и привыкать к роботу, уже писали многие. Выбор за вами.
Ответить
   
   
14.12.2008Алекс65
 
Тула

Сообщений: 162
гонялся с цивиком.....нда...на 195 я его потерял......И тут нам его еще рекламируют....
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris


Добавить отзыв