Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
18081
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.4
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1600124 л.с.
Расход топлива по трассе: разный л/100км
Руль: Левый
Название: Toyota Auris
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: теный
Салон: все стандартное кроме наклдок которые я поставил
Кузов: Elegante 32
Двигатель: VVTi-Dual
PETROVICH и его «ЗОЛОТЦЕ»
В апреле 2007 года в шоу-румах российских дилеров компании Toyota появился новый автомобиль, – Toyota Auris (Auris производное от Aurum, что, как известно, означает золото), который пришел на смену Corolla в кузове хэтчбек. В рамках рубрики «Личный опыт» о своем «золотце» нам рассказал Петр Шорохов или Petrovich, как его называют красноярские стрит-рейсеры.
Начну с того, что это мой второй автомобиль и первая иномарка. Азы водительского мастерства я осваивал за рулем ВАЗ 2114, тоже купленным новым, на котором отъездил два года. Автомобиль, надо заметить, попался неплохой, но однажды мой друг Володя, известный как Бэк, большой любитель погонять и вообще хороший человек сказал: «пора тебе, Петрович, менять машину». Я и сам уже подумывал об этом, поэтому встретил предложение товарища с большим энтузиазмом. Требования к моей будущей машине были просты: удобная для частых городских поездок, характерных для моей работы и довольно быстрая, с тем, чтобы удовлетворить мои драйверские амбиции. По натуре я «гонщик» и люблю отжечь со светофора с такими же горячими парнями, как я.
Сначала выбор пал на подержанных праворульных «японцев» типа Toyota Allex или Runx, но после того, как узнал, во сколько мне обойдется автомобиль 2004 года с аукциона и с ж/д доставкой, сколько надо будет ждать и переживать, а то ли придет, что заказал, решил изучить предложения по новым автомобилям, тем более, что брать машину планировалось в кредит. Среди претендентов были Honda Civic, Volswagen Golf и даже Peugeot 307.
Как-то проезжая мимо Тойота-центра, решили заехать посмотреть, сколько будет стоить новая Corolla хэтчбек, которая также значилась в заветном списке, но таковой не оказалось. Зато была новинка сезона Toyota Auris. Посмотрели. В целом автомобиль меня устроил, особенно я отметил молодежный дизайн кузова и салона, а также просторность последнего, что важно для меня с моим ростом за метр девяносто.
Вторая наша встреча с Auris состоялась на «Автомобильной неделе» в экспо-центре «Сибирь», где я весь день крутился возле машины, прикидывая, что с ней можно сделать в плане тюнинга, и записался на тест-драйв, чтобы посмотреть, как машина ведет себя на дороге. Тест-драйвом остался доволен, при этом было видно, что своим агрессивным стилем езды напугал менеджера автосалона. Кстати, тестовый «Аурис» был с роботизированной коробкой, которая так и норовила вмешаться в мои действия, поэтому для себя решил, что если буду брать, то с обычной «механикой».
Еще после первого знакомства с машиной начал собирать информацию о ней в Интернете. Читал отзывы владельцев. Много было мнений, что это женский автомобиль, дескать, потому, что в салоне много зеркалец и нет нормальной пепельницы, а только пластиковый стаканчик. Но это в России, а вот в Японии этот автомобиль считается чисто молодежным, для студентов, с чем я согласен на все сто процентов. Посмотрев с пристрастием еще несколько машин-претенденток, я все-таки остановил свой выбор на «Аурисе». А из имеющихся версий отдал предпочтение той, что с мотором 1,6 л (124 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой». Комплектацию выбрал среднюю, так как люксовая отличалась от нее только наличием датчиков света и дождя, а также легкосплавными колесами, переплачивать за которые не было смысла. Конечно, колеса сильно влияют на восприятие автомобиля в целом, поэтому сейчас ищу подходящее для него «литье», возможно на 17 дюймов, благо арки позволяют. Пока, правда, безуспешно. Изначально хотел заказать машину спортивного красного цвета, как мой предыдущий автомобиль, но, посмотрев со стороны, понял, что в случае с Auris это все-таки более женский цвет. Очень понравился черный Auris, но ждать такой экземпляр пришлось бы слишком долго. Остановился на практичном и демократичном «серебре». Автомобиль был оформлен в кредит, пришел на удивление быстро (едва ли не быстрее, чем я оформлял бумаги на кредит) и обошелся мне в 560 тысяч рублей с «копейками».
ЛОВКА КАК БРЮНЕТКА
Когда меня попросили ассоциировать мой автомобиль с человеком, я сказал следующее – высокая, стройная девушка, обязательно брюнетка, потому как блондинки по моему разумению не могут быть такими ловкими. К плюсам «Ауриса» отнесу несомненную новизну модели и довольно агрессивный дизайн ее передней части. Особенно хороши линзованная оптика и рельефный бампер. Фары, стати, не только симпатичны, но и светят здорово, особенно после маленького тюнинга – установил комплект ксенона, подаренный друзьями. Сохранить их в целости помогает фирменный комплект пластиковой защиты.
К минусам стильного кузова «Ауриса» отнесу посредственную обзорность. Треугольные оконца в передних стойках, это, несомненно, интересно с точки зрения дизайна, но когда входишь в затяжной поворот, они образуют такую мертвую зону, хоть открывай окно и высовывайся. А еще с места водителя не виден капот, что значительно осложняет парковку вперед и требует привычки. Широкие, заваленные вперед стойки заднего стекла мешают воспринимать обстановку позади машины, особенно когда на задних сиденьях пассажиры. Многие владельцы «Аурисов» ставят парковочные сонары, но я привык полагаться на боковые зеркала. Благо, они здесь отличные. На вид не большие, но информативные, такое ощущение, что они от КамАЗа.
Шумоизоляция неплоха, за исключением колесных арок. Чистюлей Auris не назовешь – в слякотную погоду борта быстро покрываются грязью, возможно потому, что езжу я без брызговиков, а «тапки» стоят большие, 255R16. Зимой мою машину раз в неделю – вполне достаточно, чтобы она выглядела достойно. Кстати, уплотнители дверей очень качественные – в салон пыль практически не проникает. А сами не только открываются под большим углом, но и захлопываются с приятным солидным звуком.
В планах украсить машину спортивным обвесом, поиски которого веду в Японии, а пока ограничился наклейками Petrovich на лобовом и заднем стекле, точно такие же красовались на моей прежней машине. С недавних пор увлекся сноубордингом, поэтому сейчас на крыше красуется специальный багажник, который придает машине некоторое сходство с «паркетным» джипом.
МОСТИК СЧАСТЬЯ
Необычный и современный интерьер Auris понравился мне сразу. Доминирующая в нем центральная консоль оригинальна по форме и многие из моих знакомых говорят о ее визуальном сходстве с «капюшоном» головы кобры, хотя на самом деле, как я читал, японцы делали этот дизайнерский изыск по аналоги с «мостом счастья» в каком-то своем городе. Мне эта версия нравится больше.
Что касается эргономики, то все под рукой, все удобно. Поначалу опасался, что будет неловко переключать передачи, так как рычаг КПП расположен высоко и рука оказывается согнутой под углом 90 градусов, да к тому же еще и висит в воздухе. Но мои опасения оказались напрасны. Ворочать им одно удовольствие, к тому же на приборной панели есть индикатор рекомендованной передачи.
Оригинальная изогнутая рукоять стояночного тормоза тоже здорово оживляет интерьер. Пластик салона повсеместно жесткий, но на ходу ничего не скрипит и не бренчит.
Покорил информативный и красивый щиток оптитронных приборов с оранжевой подсветкой, которая ночью совершенно не напрягает глаза, хотя у меня она настроена на максимальную яркость. Как драйверу, мне также приятны обтянутые натуральной кожей руль и ручка КПП.
А еще Auris – мечта барахольщика. Карманов, полочек и бардачков в машине более чем достаточно. Помимо двух вещевых ящиков, есть также удобные подстаканники, встроенные в переднюю панель, объемный «двухуровневый» бокс между передними креслами и выдвижной лоток под сиденьем переднего пассажира.
Пару слов о вместимости Auris. Визуально машинка не большая, но и спереди и сзади жизненного пространства более чем достаточно даже для рослых людей. Передние сиденья с неплохой боковой поддержкой, здорово помогающей в поворотах, задние, как и полагается менее рельефные, но не менее удобные, к тому же здесь легко помещаются трое взрослых. Багажник, конечно не велик, 354 литра, но благодаря складывающимся в соотношении 60:40 спинкам задник кресел его емкость можно увеличить вдвое, при этом сиденья раскладываются почти вровень с полом.
На выбор автомобиля в немалой степени повлияли высокие показатели его активной и пассивной безопасности: ABS с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения; в краш-тесте Auris получил 5 звезд из 5 возможных, а количество подушек безопасности достигает 7 штук. Надеюсь, конечно, что они не понадобятся, но все равно приятный момент, помня о том, что береженого бог бережет. На центральной консоли есть специальное табло, на которое выведены пиктограммы включения/выключения Airbag переднего пассажира и сигнализатор пристегнутых ремней безопасности. Последний, когда не пристегнешься, начинал истошно орать, что лично мне действовало на нервы – пришлось его отключить.
Как всякий молодой человек, я люблю музыку. Мой Auris оснащен штатной CD/MP3 магнитолой с 6 динамиками, качество звучания которой меня вполне устраивает. К тому же на руле есть пульт управления, что очень удобно. По крайней мере, для себя я решил, что в «музыку» вкладывать деньги не буду.
За «погоду в доме» отвечает система раздельного климат-контроля, достаточно эффективная и простая в управлении. Понравилось, что на передней панели есть дополнительный дефлектор обогрева ветрового стекла, оригинально замаскированный под динамик. Кроме того, передние кресла оснащены подогревом, который здорово выручает во время утренних прогревов.
ГОРЯЧАЯ ДЕВЧОНКА
Многие, кто садятся со мной прокатиться, не верят, что под капотом моей крошки мотор объемом всего 1,6 литра. Впрочем, снимаемые с них 124 «лошадок», приходящиеся на 1200 кг веса – это не только звучит весомо, но и едет соответственно. Тойотовский 1ZR-FE с Dual VVT-i (двойная система изменения фаз газораспределения) в сочетании с 5-ступенчатой МКПП просто великолепен. Он легко разгоняет автомобиль до 220 км/ч (спидометр размечен до 240), при этом ощущение большой скорости сильно скрадывается.
К тому же, двигатель практически бесшумен, даже на больших оборотах. На холостом ходу надо смотреть на тахометр, чтобы понять работает он или нет, а на трассе начинает рычать только после 5000 оборотов, при этом звук действительно напоминает рык молодой кошки.
Управляемость и ходовые качества Auris – просто супер! Мне нравится, что машина очень легка в управлении и устойчива на дороге. За счет широкой колеи и достаточно длинной, 2600 мм, базы она уверенно проходит даже самые сложные повороты. Не для гаишников будет сказано, но летом в поворот с ул. Карла Маркса на БКЗ я входил на 180 км/ч, при этом автомобиль уверенно следовал заданной траектории. Рулевое управление, оснащенное электроусилителем, обеспечивает вполне адекватное восприятие автомобиля водителем и внятную обратную связь. Стоит отметить и эффективную тормозную систему (дисковые механизмы по кругу), позволяющую оттормаживать в самый последний момент.
Подвеска (McPherson спереди и полузависимая пружинно-торсионная сзади) скорее жесткая, чем мягкая, что подтвердили знакомые мастера, назвав ее после осмотра полуспортивной. Действительно, на ходу Auris жестковат, однако не в ущерб комфорту. По крайней мере, я неудобств не испытываю.
Удивительное дело, но переднеприводный городской хэтчбек неплохо показал себя на бездорожье, точнее, вне дорог с асфальтовым покрытием. Я забрал машину 6 июля и сразу поехал с друзьями на озеро Беле, а после на рыбалку в Новоселово, колесили по окрестностям по полям и лугам. Так вот, я ни разу нигде не застрял. Клиренс в 170 см и практически ровное днище, в полостях которого спрятана выхлопная система, позволяет в буквальном смысле ползти на «пузе».
Когда в Интернете собирал информацию о машине, читал, что расход бензина на сотню составляет в городском цикле 8-9 литров. Увы, у меня с моим агрессивным стилем езды, редко получается меньше 12, хотя на трассе укладывался и в 7,3 литра. Зато меня не мучают угрызенья совести по поводу загрязнения окружающей среды родного города – автомобиль отвечает экологическим нормам Евро 5, при том что в России еще только хотят ввести Евро 3.
На сегодняшний момент я накатал уже 18 500 км и могу сделать кое-какие выводы – Toyota Auris – стильный молодежный автомобиль, который в данной комплектации неплохо подходит для быстрой езды. А еще, как всякая Toyota, Auris – это добротная семейная машина, плюсы которой с лихвой перевешивают выявленные мелкие недостатки.
Записал Юрий ДМИТРИЕВ

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2007
4.2
30673
Toyota Auris, 2007
Dizel207, Нижний Тагил
Toyota Auris, 2007
4.7
41841
Toyota Auris, 2007
Сергей, Санкт-Петербург
Toyota Auris, 2007
4.7
30064
Toyota Auris, 2007
Stunner, Новосибирск
Toyota Auris, 2007
4.5
18296
Toyota Auris, 2007
11414400, Тольятти
4049
Toyota Auris, 2007
Андрей, Абдулино
7240
Toyota Auris, 2007
Людмила Е.
11911
Toyota Auris, 2007
Юрий ленин

Комментарии

похоже на статью из журнала )))
5
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Наклейка на лобовине - зачётная!
2
2
Ответить
Петрович ГУД
1
3
Ответить
Wodillo
Ага 220 км/ч да еще и легко, мож сразу написать 250 а там ограничитель срабатывает... бугага.Прям какой то волшебный двигатель...
7
1
Ответить
От Евгена
Привет, земеля! Вчера утром ехал за тобой по Железняка. У тебя и на заднем стекле надпись Петрович. Мы еще подумали, что это за чудак написал на машине Петрович. Хорошая тачка. А вот в это: "Не для гаишников будет сказано, но летом в поворот с ул. Карла Маркса на БКЗ я входил на 180 км/ч, при этом автомобиль уверенно следовал заданной траектории" - в это, извини, не верю. Какой поворот с Карла Маркса на БКЗ? Если на Дубровинского (БКЗ остается слева), то он под прямым углом, хотя там достаточно широко, есть место, чтобы вписаться. Но законы физики еще никто не отменял. Удачи на дорогах.
6
 
Ответить
     
Raccoon-City
Сообщений: 3618
"Управляемость и ходовые качества Auris – просто супер!" - ну если только с ТАЗами сравнивать. :)
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
5
4
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
Мда...
Это хорошо что машина нравиться...но как-то на статью из журнала правда похожа...а в целом +5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
3
 
Ответить
     
Raccoon-City
Сообщений: 3618
"Управляемость и ходовые качества Auris – просто супер" - ну если только с ТАЗами сравнить! :)
"Многие, кто садятся со мной прокатиться, не верят, что под капотом моей крошки мотор объемом всего 1,6 литра. Впрочем, снимаемые с них 124 «лошадок», приходящиеся на 1200 кг веса – это не только звучит весомо, но и едет соответственно." - весомо звучит В16А (1,6л./160л.с.) и едет соответственно. :)
отзыв на 2
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
4
3
Ответить
Alex_mssk
ну.. аурис против ранкса 190 лс - рядом не валялся..
190 +автомат и не парил бы мозг с "агрессивной" ездой
(после ваза- может быть и "быстро", но стрит-рейсер про этот овощь бы столько не написал).

Не в обиду.. жене нравится аурис - ей бы взял, себе-нет.
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Petrovich - Molotog!!!
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
1
3
Ответить
 
Братск
Сообщений: 156
отзыв похож на рекламный буклет, не зачет
Машина - хорошо, но пешком иногда лучше
5
1
Ответить
Босой
"с ул. Карла Маркса на БКЗ я входил на 180 км/ч"

ты бы перед присутствующими здесь красноярцами хотя бы постыдился такое фуфло тут толкать!
6
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
Рекламой отдаёт. ИМХО.
Nissan Ariya 2023
4
1
Ответить
Таётовцы в своем стиле, сделали покемонмобиль :) Ну и страшилка..
1
6
Ответить
Врач
И правда как рекламная статья для журнала космо. машина для студентов!-это реально смешно.студент получает 1шутку в месяц.конечно лучше ранец чем этот карапет.помни что ты на дороге не один.гоняй на своей кошке у бабушки в деревне.не перегружайте реанимацию.
4
1
Ответить
yugais
"с ул. Карла Маркса на БКЗ я входил на 180 км/ч"
Мне кажется автор говорит про главную дорогу, где ограничение 40 км.ч. - там дорога идет дугой.

Кстати на 100 км.ч. на моей Кресте меня там начинает стаскивать.
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 448
Да! и меня тоже..)))
Ока...Ока...Seat Cordoba...Toyota Vitz
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Скорость на спидометре всегда выше реальной. Пишут при 180 на спидометре, реальная 173 км.ч. Клиренс 170.... Каждый видимо промеряет сам, но думаю он поменьше. Собирался погонять как то брусок 150мм высотой под кузовом... Посмотрел по сайтам, турбины под этот двигатель не производят (или нам не поставляют).
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 45
"Клиренс в 170 см...." :-0 !!!!!!!!
"с ул. Карла Маркса на БКЗ я входил на 180 км/ч" - там дорога неправильная и снос хороший уже на 80-110 км/ч
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
3
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
Клиренс в 170 мм? Бред, а знает ли он что такое клиренс.
Статейка написана каким то провинциальным журналистом. подрабатывающим в глянцевом журнале. Нормальный ПЕТРОВИЧ так не пишет.
3
1
Ответить
E39
Красноярск
хохо, 180 в час там где БКЗ???
может 80 в час, а цифра 180 померещелась от страха?:)
там реально больше 120 без заноса не пройти:)
3
1
Ответить
писать Петрович умеет, но явно при№%здывает насчет "220 - легко" и поворота под прямым углом на 180.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 72
Посмотрел архивы. Кто-то писал про 140 км.ч и уверенном входе в повороты. Хатч сносит конечно меньше седана но машинка то высокая. 180-вроде многовато, хотя поворот этот я никогда не видел. Может он со сносом в него входил (на драфте), тогда он крут.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 72
До 160-ти хорошо выстреливает, а потом двигатель ревет но набор скорости не быстрый. Пишут 27.7 сек до 150 км.ч. Тогда за какое время он набрал 220 по спидометру?
3
 
Ответить
Юриййй
Так вот оказывается из за каких людей там аварии с лобовым 40% перекрытием происходят! там знак 40 стоит. Опасный тип этот Петрович в таким местах гонять с 4,5 кратным превышением скорости, ну да ладно скоро камеры подключат и наконец то, у Петровича отберут права.
5
 
Ответить
John388
да статья заказная. Сразу видно - писал журналюка. Причем, который не ездил на ней ни разу.
3
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Машинка "симпатишный", Королка и есть "коровка".
Жаль автор тут расписал какой-то спорткар и только навредил её достойному имени.
НЕ гоняй! Тогда, может ещё нас удивиш отзывом:)
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
3
 
Ответить
АМоралес
Вокруг БКЗ 180 нереал
3
 
Ответить
Я на 1.8 цивике с трудом разгоняюсь до 200 км. час и это с мотором 1.8, а тут легко да сразу до 220. Где бы такие дороги то найти, чтобы хватило расстояния так разогнаться. Это не д.б. ни колеи, ни дырок в асвальте с таким мотором. ДА и вообще это унриал с такой аэродинамикой. По моему самая зачОтная королла была в прошлом кузове.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 682
мдя
20 тонн
за палку и 1.6
за крохотный кузов для перевоза лишь редикюля
бред, имхо
лучше тока рено сценик конкыест за 800 тыков
такой же бред, тока в квадрате
за такое дерево такие деньги - объяснение тока одно - кредит
хотя и кредит погашать-то не дядюшкиными деньгами надо - а своими
20 с учётом кредита. это все 28-30 выйдут
я рыдаю
Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006
1
1
Ответить
Suba_24
Красноярск
"Не для гаишников будет сказано, но летом в поворот с ул. Карла Маркса на БКЗ я входил на 180 км/ч, при этом автомобиль уверенно следовал заданной траектории." - тут все сказочники мира просто отдыхают перед сказочниками Красноярска :)) На 180 там кубырем так полетишь что прямиком через Енисей и на Татышева :)) Тут уже написали - физика. Центробежное ускорение и т.п. Кто в школе плохо совсем учился то про такие истории поверит :))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 72
Коэффициент у Ауриса 0.29. Это разьве много?
 
 
Ответить
@Записал Юрий ДМИТРИЕВ@

Это что ? :)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
коэффициент аэродинамического сопротивления Ауриса -) 0.29
 
 
Ответить
bvrai
Auris - ухо с латыни.
 
 
Ответить
alex_nik
Товарищ за базар не отвечает: 220 максималка легко :), 180 в повороте :) :), 170 клиренс (вместо 155). Petrovitch, ты дурак? Или справка есть? Извини, если обидел, но с лажей на на форум лучше не ходить. Очень хочу, чтобы тебе никогда не понадобились те семь подушек при такой езде.
Всем удачи на дорогах.
Про свой Auris уже писал. Вот уже год как катаюсь. Все хорошо, кроме подлянки Multimod.
2
 
Ответить
Шказашник!!!! хотя и красноречивый!!!! 220.....гыгыгы... ну только если в прямом падении с крыши паркинга... VIVA la AURIS... по поводу стильности согласен... по поводу все под рукой... мягко скажем НЕ ВСЁ! с такой ездой по рассе (220) ИЛИ ХОТЯ БЫ 160 - РАСХОД БУДЕТ ЛИТРОВ 9,5 НЕ МЕНЬШЕ. НА СЕБЕ ИСПРОБОВАЛ (ТАКОЙ ЖЕ АУРИСОВОД) как и все ВЫ! и разница по расходу бензина между движками 1,4 и 1,6 практически НИКАКАЯ!!! По отзыву сразу видно: первая иномарка. Сам на "золоте" езжу год. мой отзыв висит, ПОЧИТАЙТЕ!!! Андрей, Вологда. Думаю ни кто не сможет его опровергнуть. И ДРУЗЬЯ, ЕЩЁ ОДИН МОМЕНТ!!! в отзыве написано про мойку раз в неделю. Думаю, что все моются на мойках и бесконтактно. Хочу предупредить, что умения разводить химконцентрат у мойщиков отсутствует ПОЛНОСТЬЮ!!!!!! хорошо, что нет царапинок на лаке от щёток и тряпок, но разъедается он прилично. Это всплывет через пару лет. Так что просите мойщиков промывать машину проточной водой после мойки, особливо скрытые полости и подкрылки! Кстати это касается всех машин. Всем УДАЧИ И ДОРОГ БЕЗ ГАИ!!!!
 
 
Ответить
Lyri
С точки зрения дизайна, какая-то набухшая свиноматка...:)А на счет этого хвастовства, скоростей, сколько таких придурков гоняет по городу, с ведрами вместо глушителей и пыжаться и пыжаться, а ради чего, Петрович, просто ебнись в стену на 180 и будет тебе счастье..:)
1
 
Ответить
Petrovich_krk
ОТВЕЧАЮ на ВАШИ ВОПРОСЫ...
Slava Krasnoyarsk - Да, это статья из журнала.
Wodillo -ограничитель срабатывает... :) ты попробуй, только на механке... и грути до красного...
Alex_mssk - повторяюсь... Машина на вкус.
milesman, - Это не реклама, просто делился, что почувствовал в этой машине.
Босой - про 180км/ч уже был разговор, Это опечатка!!! там другая скорость была... и этот поворот проходится... надо заходить в него со встречки.
yugais - ты бы сказал, на КАМАЗЕ!
АМоралес - ТАМ НЕ ПРО КРУГ.
EXECUTORMy - скорось наберал в сторону Енисейска. могу сделать фото!
Lyri - Ведра в заде нет... тебя не кто не просит гоняться.. .езди, очки только не забудь!
И НАРОД НЕ КТО НЕ СРАВНИВАЕТ С ТАЗОМ...
СТАТЬЯ БЫЛА НАПИСАНА ЗЕМОЙ ФОТО С ДРУГОЙ СТАТЬИ!
И ЭТО НЕ РЕКЛАМА...

как тут еще фото можно добавить?!

поСтавил Литье OZ
1
1
Ответить
никакая не реклама, обчный реальный человек. хотя..Петрович - в крепости процент имеешь за продажи ауриса после публикации?)))
 
 
Ответить
Pi-Sun
Петрович! Дружеский совет-сними похабную надпись со стекла ( ты же не на Тазике все-таки...)
2
 
Ответить
Привет!
Про 220 не врет,ездил в соседний город,Ханты-Мансийск,по прямой эта скорость реальна и рева движки не слыхать!!!Сам побоялся стрелку ложить до 240((( жалко машинку стало((
 
 
Ответить
У самого тут машинка показана,черная из Нефтеюганска..
 
 
Ответить
Петрович...
автор
Zagar - я не кого процента не имею с ТЦ. :)
Pi-Sun - извини... но не могу я этого сделать!
ghf - спасибо! думаю что 240 км/ч не получится! отсечька сработает.
1
 
Ответить
Aeroboy
Breshes ti pro 180.nedavno ja na 70 v povorot ne zashel(moja vina posle dogdia exal)tak znaesh kak menia zaneslo,eli giv ostalsia(viletel- v kuvet),teper vot gdu 4to na servise skagut.mashina, blago, zastraxovana.
 
 
Ответить
Петрович...
Aeroboy, емое... опечатка еще раз повторяю...
 
 
Ответить
Жена ездит на аурисе, комплектация SOL (1.6, шифтроник) . Больше 180 не разгоняли, но на этой скорости двигатель спокойно и деловито рычит, без надрыва.
Ощущение от статьи спорное, половина правды, половина вымысла, при чем писал её в восторженных нотках какой-то неполноценный. Комменты читателей и ответы петровича - жгут.
Более того, Норма токсичности Euro: Euro IV. Это ЕВРО 4 (ЧЕТЫРЕ), а не 5, как пишет автор.
А машина - отличная. Жена довольна и это главное.
 
 
Ответить
Nestor - Машина, на самом деле супер! а про евро я где то вычитал, возможно и тут!
 
 
Ответить
10.4 до сотки
 
 
Ответить
to Executor.. и чо что твой сивик 1.8 еле едет до 200?у ауриса новая движка Dual VVT-i! все благодаря этой технологии! у меня тож аурис, едет он 210, дальше не успел дожать, ментов увидел, но запас еше какойто был
 
 
Ответить
Понравилось, что на передней панели есть дополнительный дефлектор обогрева ветрового стекла, оригинально замаскированный под динамик.

Извините, но этот дефлектор не имеет отношения к обдуву лобового стекла. Он служит для обдува верхней части салона задних пассажиров. Внимательно посмотрите инструкцию.

Удачи на дорогах!

З.Ы. А авто отличное. У него нет конкурентов в данной нише.
 
 
Ответить
Могу ошибаться но Пеже выпустила в ответ 308.... драва сразу скажУ!
 
 
Ответить
}{OP}{E
я на Аурисе разгонялся 190 (по спидометру), и это был не предел, но всё равно, думаю максимум 200-210 (по спидометру) можно выжать. Кстати набирает она и после 160, как мне показалось, довольно бодро. Некоторые говорят: "Машина хорошая?! - фигня, ты просто на хороших не ездил" на это можно ответить, что машина в своей ценовой категории вполне достойная. Динамика вообще радует. Множество карманчиков для мелочей - очень удобно. Ручка под рукой (изв. за тавтологию).
1
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
205 было.Дальше дорога хорошая кончилась.185 по мокрому асфальту.Любители цивиков - где вы???????Петрович не обращай внимания
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 944
С первых строк стало понятно что пацан какой то писал.
Машина нормальная, ничего против не имею, но автор по моему пальцы погнуть пришёл.
Надпись позорная на стекле, абсолютно всё портит, и ассоциации с жигулями вызывает - а что изоленту на стёкла не налепил?
На 180 в поворот на БКЗ ты ни с одной ни с другой стороны не войдёшь, тем более на такой машине.
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Давайте уже закроем тему поворота на БКЗ, вот на рисунке все понятно, какая скорость там допустима.
A-380 :-)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
1
A-380 :-)
 
 
Ответить
Петрович ты молорик. Отзыв 5+.я была в раздумии какую тачку покупать...но сейчас думаю пределилась)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аурис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром