Аурис.
В салоне прошел мимо, скользнул по передку краем глаза, показалось Ярис.
Менеджер завернул меня, сказав что новая модель у Тойоты.
Открыл дверь, сел на место водителя,закрыл дверь.
Ощущения?
Наверно близок стал к пилоту самолета.
Огромная консоль разделяла передние кресла. Высокая торпеда, возможно на ней может уместиться, по горизонтали, человек (естественно среднего роста). Я же со своими 188 см. легко и комфортно разместился за рулем авто.А запах нового автомобиля, что с ним сравнится. Сижу, вдыхаю.
Просторно, по крайней мере везде, куда смотрят глаза.
Оп. Регулировка кресла по высоте. Прекрасно. Опуская в нижнее положение. Все равно кажется, что сижу высоко. Опять же мои 188 см.
Опс. Регулировка руля. Во всех направлениях.Радует.
Дальше... .
Купил. В мае 2007года.
Сел и поехал.
В левой руке кожанный руль, в правой рычаг переключения скоростей.
Замечательно, что забыв пристегнуться услышал "приятный" сигнал. Вспомнил. Пристегнулся.
Говорят помогает в экстренных ситуациях. Позже проверил,улетел зимой с трассы ночью (овраг метра 2,5 м.глубиной), действительно помогает.
С машиной что? Реально ничего!
Итак, еду из салона.
Тепло, хорошо, прекрасное настроение. Я за рулем собственной первой Тойоты.
На май 2008 года пробег составляет 48000 км.
За это время перегорела лампочка заднего правого габарита.
Всё! Больше ничего.
Своевременно прохожу ТО.
Правда вот при торможении порой скрип. А еще при движении задним ходом возникал звук, словно железом по водосточной трубе. Жестянной такой звук.
Сейчас ничего подобного.
Торпеда порой поскрипывает, в районе передних треугольных окошечек.
Машинкой в целом доволен. Движочек бы помощней.
Кушать бензин вроде больше стала, надо в сервисе напомнить об этом.
Кстати. Может скажет кто, через сколько км. масло в коробке нужно менять?
Звукоизоляция устраивает. Хотя сейчас летние шины Континенталь Спорт стоят, но по-моему шума от них больше, чем от зимних Гудир Экстрим.
Машинка маневренная, для города отличный вариант, хотя и жестковата.
Думаю, что для города все-таки оптимальный вариант это "автомат".
В пробках ноги однозначно устают.
Напоследок.
Советовать не хочу, но машина отличная. Я доволен. Кто стоит перед выбором, так это вам решать, что покупать. Но Тойота есть Тойота.
Жму руки.
Ни гвоздя, ни жезла.