Начиталась отзывов об Аурис и его роботе. И, вы знаете, стало даже интересно поездить на этой машине. Тойоту хотела купить давно и дизайн Ауриса понравился очень. Внутри тоже все супер, хотя ручник считается не очень удобным, я этого не ощутила. Решилась. Опыт вождения есть, если производят коробки с роботами, значит это кому-то нужно!
Расскажу только про робот, про остальное уже много писали.
Села за руль, страшно! И как на автомате, в режиме Е, поехала... началось - замирания на секунду-другую, "клевание носом" при этом на педаль газа я жжму медленно аккуратно вдавливая, т.е. как на обычном автомате. Минуты через 3, я стала чувствовать машину, с педалью газа нужно просто работать по-другому, давить сразу сильно, но плавно, и тогда машина переключает скорости практически без замирания, коробка действительно МЕХАНИЧЕСКАЯ, просто она гораздо удобнее, чем простая механика - нет педали сцепления, а привыкнуть к ней - пара пустяков для водителя, у которого хотя бы 3 года стажа непрерывного вождения. И потом, ну ведь все водители так или иначе привыкают к новой машине. Каждая машина ведет себя по-разному, согласитесь.
Не кривя душой, хочу сказать - машина суперская и робот ничуть не хуже другой коробкт передач ,будь то автоматическая или механическая, и ничего сложного нет, и привыкать долго не надо.
В качестве альтернативы рассматривала как варианты: Хонда Цивик - шикарная машина, просто, но,извините, мое субъективное мнение, сидеть почти лежа за рулем, не могу; еще очень нравится Мазда3, но её пришщлось бы долго ждать.
В общем, советую покупать, не пожалеете.
Не ругайте сильно за отзыв, мало что написала, потому как всё-таки женщина. Мне помогли отзывы мужчин в выборе этой машины, хотела сказать "спасибо", тем кто понял робот и оставил хорошие отзывы, я рада ,что приобрела эту машину!