Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

, Воронеж
20901
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.5
5 — 68 пятёрок!
Toyota Auris 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива:при моем стиле езды 9-9,5 литров по городу (даже по пробкам) и 6-7 литров по трассе (независимо от скорости - хоть 90, хоть 160) л/100км
Руль:Левый
Название:32
Цвет кузова:черный перломутр
Цвет салона:ды х его з как называется этот цвет)
Машину купил без тест-драйва, душой, так сказать, однако и ум подсказывал, что ТОЙОТА внушает доверие...
Ну что сказать... из-за робота первые два месяца думал что скоро продам машину и возьму другую (может даже тот же аурис ток механику), но время щло и робот адаптировался под меня, а я в какой то степени учился правильно им управлять. По истечении этих 2х месяцев уже появились сомнения в том чтобы помеять машину. прошло еще немного времени и мы с моей красавицей стали лучшие друзья. Робот адаптировался под меня, а я научился им управлять (путем воздействия на педаль газа, и ручному управлению если что) и привело это к тому, что коробка работает как автомат (по ощущениям естественно:) ), за исключением лишь того пункта, что при остановках перевожу коробку в нейтралку (всеж по устройству то это механика и сцепу убивать не стоит)
ПРО СКРИП ТОРМОЗОВ. Много в каких отзывах читал что эт часто встречается и приходится лечить... У меня они скрипели ну... километров 20 первых или чуть больше (вообщем как после замены колодок, т.е. притерлись и скрип пропал)
ПРО СКРИПЫ В САЛОНЕ. Чтож... тут марка ТОЙОТА меня расстроила. где то на 1000км. пробега заскрипели бадачек и подлокотник (кстати, подлокотник - это отдельная тема. Издевательство ЭТО называть подлокотником, т.к. во-первых он жесткий, во-вторых он расположен ТАК низко, что как подлокотник его использовать просто невозможно. Скорее это просто очередной ящичек для мелочей). Проклеил сам бардак и подлокотник - влом было записываться на сервис - время дороже.  Проклеял полку в багажнике - но зря, как оказалось, поскольку она и не гремела, гремела рамка номерного знака:) )  По сути скрип бардака и подлокотника - мелочь, но как то нехорошо что новая ТОЙОТА ЯПОНСКОЙ СБОРКИ (да, удалось мне ухватить одну из последних:) ) скрип бардака дала...
ПРО ШУМ КОЛЕС. Читал в отзывах - люди жалуются... Ну не знаю че сказать - мне машина поставлялась с резиной ДАНЛОП СПОРТ - нормально вообще все, правда на грязи резина просто никакая, она чисто для асфальта.
КЛИРЕНС. 15 см. - это вполне много для легковушки (да и цеплял я всего 2 раза низ, ито на оооооч диких местах), но я на нее пересел с внедорожника и сложно как то (но эт уже соверщенно субъективно)
САЛОН. ООООООчень просторный. все устраивает. ничего ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ обломного не нашел, кроме того что  в отсек для очков на потолке помещаются лишь обычные очки, солнцезащитные не влазиют (так что вожу там карты скидок на заправки и чеки от заправок). больше по салону написать нечего.
БАГАЖНИК - маленький. но это и машина городская все же... все пространство отдано пассажирам. мне лично все равно в багажнике ничего больше сабвуфера и сумки от тойоты не приходится возить.

Хороший климат и много еще всяких мелочей удобных-перечеслять смысла не вижу, т.к. и без меня их, наверняка перечислили.

Даже не знаю что еще написать. Короче проехал я на ней за 5 месяцев 11тысяч км. и понял что это именно та машина что мне нужна. скоро поставлю ксенон и диски к весне куплю, потому что мы с машиной подружились:)
НОВОИСПЕЧЕННЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ, не спешите ругать аурис с роботом. выводы лучше делайте хотябы тысячах на двух пробега или больше, ИМХО.

НО вот меня терзают смутные сомнения по поводу того что зимой будет, особенно на дорогах с колеёй (у меня защита не стоит). ну... увидим...
Опубликован
 

Комментарии

07.09.2008clon
 
Барнаул

Сообщений: 6125
Раньше думал, что это новый леворукий Витс. Оказывается что-то другое. )) Отзыв для такого срока владения хороший, только бы ещё в салоне сфоткал.
Ответить
PRADO 120 (Белоснежный араб)
   
07.09.2008пуц 1
этот дизайн ИМХО не стоит тех денег,да и деревянный внутри
Ответить
   
07.09.2008Шелеховский
  
Иркутск

Сообщений: 9690
хилый отзыв на 3
Ответить
пошумим бл##ь!!! марк2
  1
07.09.2008Ящер74
   
Челябинск

Сообщений: 831
Человек просто привык к машине) даже к @!#$овым жигулям можно привыкнуть, робот все равно самая плохая из существующих коробок перемены передач.
Ответить
The new Camry, ACV50, white pearl
  2
07.09.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
не нравится мне аурис
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
  1
07.09.2008Горнолыжник
+5. Отличный отзыв (именно отзыв, а не эмоции и сопли). Робот вещь хорошая, для дураков всегда все плохо.
Ответить
  2
07.09.2008
Здравствуйте дорогие форумчане!Читаю этот сайт каждый день в течение двух лет.Езжу на Ланцере 2004 года 1,6 мотор естественно левый руль(т.к правительство Украины не дает нам попробовать ПРАвильное авто.)И здесь есть только негативные отзывы про митсубиси.Вы мне пожалуйста обьясните что с ними не так!На своей проехал 35 тыс.поменял свечи и резинки заднего стаба-ВСЕ!!Ну естественно расходники.Всего пробег-62000.
Ответить
   
   
Какой он страшненький, этот Аурис.
Ответить
   
 10
07.09.2008=RaizeN=
Нормалёк машинка, мне сейчас маленькие хэчбэки стали нравиться, хочу взять тииду, а может даже и такую...
Ответить
   
07.09.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Хорошая и красивая оч нравится держи 5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
07.09.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
когда первый раз увидел, оч. понравилась, как и сейчас впринципе, тем более цвет чёрный)5
Ответить
   
07.09.2008Роман
Классная тачка!!!!!!!!!!!!!!!!!!! молодец. Тойота рулит!
Ответить
   
07.09.2008kov_1970
   
Хабаровск

Сообщений: 28085
Отзыв ни о чем....... а машинка так ниче себе.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
  1
07.09.2008toyo6
 
СПБ

Сообщений: 170
машина класс,но вот робот не адекватен.
Ответить
Куплю на Карину "улыбку" поворотник,зеркало,Главн.торм.цилиндр.(писать в "личку").
  1
08.09.2008кала4
  
Екатеринбург

Сообщений: 14
машинка очень даже ничего. в смысле гуд. вот только робот это конечно недодел. хотя привыкнуть можно ко всему. если хозяину нравится то это очень хорошо.
Ответить
   
   
08.09.2008зваопваповшщзо
автор
Я автор отзыва. ЛЮДИ, не сочтите, что мне нравится робот. может я не так выразился. Робот ДЛЯ МЕНЯ лишь удобнее ручки и все. Однако он не дает полного контроля над машиной, как дает ручка. Я не хвалю робот тут, я просто говорю о том, что возможно найти с ним состояние симбиоза:) Про сам отзыв: я писал лишь то, как сложилось мое отношение к машине и какие впечатленя, я не тестдрайвер;)
Ответить
   
08.09.2008asergom
  
Омск

Сообщений: 9481
Свечи еще не менял? Затрахаешься!
Ответить
   
08.09.2008
у меня точно такая же))))) Очень нравится, единственная моя проблема-никак не могу привыкнуть к габаритам машины, ну может это и нормально, стаж вождения около 3 месяцев. Иногда скрипят тормоза....и лакокрасочное покрытие на мой взгляд слабоватое...
Ответить
   
   
08.09.2008Tofa
  
77 RUS Город Обезьян

Сообщений: 373
Да чем новее тем замороченей.
Ответить
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
   
   
08.09.2008Lexa 829
     
Новосибирск

Сообщений: 3260
Смотрится лучше новой короллы.
Ответить
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
   
+5. Отзыв понравился! Практически мои ощущения передал. Правда после 5 месяцев вождения на Аурисе ничего не скрипело и не скрипит тьфу-тьфу-тьфу. и вообще никаких проблем! Зимой, товарищ купивший Аурис год назад, ездит на ручке, говорит, что лучше чем на автомате. Ну вот насткпит зима и поделимся впечатлениями. Всем удачи на дорогах!
Ответить
   
   
09.09.2008AsmodeY
     
Балаково

Сообщений: 93
Самое смешное, в том, что от робата нас отговаривали даже в официальном цетре ТОйоты при покупке Короллы... А так на вкус и цвет...
Ответить
Мы наёмники -нас часто наёмывают!
Почти пешеход
   
   
09.09.2008
Машинка просто супер! И красивая и надёжная(что не маловажно на дорогах). А кому не нравится, тот просто завидует!
Ответить
   
12.09.2008
Купил Аурик в конце января 2008г. и начиная с февраля рулю ежедневно. Для города лучше автомобиля не придумаешь. У меня механика 1,6 на 124 лошадки - немного маловато. Для Европы делают 2-х литровые и с панорамной крышей. Посадка высокая, салон - загляденье, клиренс отличный, зимой вылезал и залезал в такие места, что и не предполагал, что выкарабкаюсь (резину поставил nordman+) - всё на высшем уровне. Многие друзья после теста решили себе такую-же приобрести. В отличие от немцев - всё продумано и точно, кнопки нежные, ничего искать не надо. Следующая машина бедет только японка, но кроссовер с мощным движком. Удачи.
Ответить
   
   
12.09.2008олега
2007 г.в. купил в январе 2008, ежедневная эксплуатация в основном по городу. Расход 8,5 - 9,0. К роботу после предыдущей механики привык сразу исключительно в режиме Е, полностью представляю поведение машины после своих действий. Про качество пластика внутри согласен с большинством владельцев - могло быть и повыше. Цена устраивает полностью, среди однокласников (с которыми можно сравнивать - мерсы, ауди, бмв, м.б. гольф) одна из самых демократичных (не беру в расчет фокусы, сииды, меганы, мазда 3 и т.д.)
Ответить
   
   
12.09.2008
Ребятушка, к роботу надо привыкнуть и дать ему привыкнуть к вам, только после этого испытаете настоящее удовольствие от вождения. а кому не нравится аурис- просто не сидел внутри
Ответить
   
   
30.09.2008ibsamsonov
Я недавно сходил на тестдрайв, специально попробовать что такое робот. Мне робот очень понравился. Я только заметил один недостаток - надо чувствовать когда робот хочет переключить передачу и сбрасывать газ дабы не поджигать сцепление. Но ровно за через две минуты вождения начинаешь чувствовать момент переключения и все нормалек. Но самый кайф в ручном режиме - не надо думать когда там затебя робот что-то переключит, сам всегда решаешь на какой передаче и с какими оборотами тебе ехать. А эти "лепестки" под рулем - как специально для меня делали, с ними переключать передачи еще быстрее чем ручкой, не надо никуда тянуться. За те 40 минут что длилися тестдрайв я испытывал только кайф от робота и у меня сложились только положительные впечатления о его работе. Но во многих отзывах слышу, что робот это полное г, без объяснения недостатков. Поэтому, народ, объяните по пунктам и подробно, в чем такой недостаток роботизированной коробки, что к ней приходится по 2 месяца привыкать?! Робот не даст резкий старт со светофора? Какие проблемы с роботом зимой (оставлять на скорости нельзя или что)? Ведь невожможно за 40 минут тестдрайва понять все недостатки, поэтмоу очень прошу по-подробнее написать про особенности робота, дабы не совершить ошибки в выборе и потом сожалеть.
Ответить
   
30.09.2008an_dy
     

Сообщений: 72
Слегка поспорю..."не поджигать сцепление"-на то он и робот, чтобы его не поджигать и в сравнении с ручкой он проигрывает примерно 2сек (он сам подсбрасывает газ). Даже в режиме М все приводящие механизмы остались какими и были. Не надо ничего предугадывать. Либо перключаете вы (когда вам надо), либо он (как ему положено прошивкой). По недостатку прошивки робота... Действительно со стартом (набор без торможения) проблем нет. Описываю ситуацию. Вы стартовали со светофора. Но пришлось подтормозить и отпустить тормоз. Робот вас уже перебросил на 4тую , а может и выше. А вы уже выкатились на перекресток и те кто перед вами рванули вперед. Вы плавно (к примеру ) жмете на газ ...и ничего не происходит..вы жмете половину педали газа ...пауза ..и по...думав, он переключи вс на пониженную и отбросил вас в спинку кресла. (спасает и лепесток и педаль резко впол). Вот только жать педаль в пол придется привыкать и заставлять себя. Организм будет сопротивляться -). А в режиме Еs все честно. Скорость выше и передача выше и наоборот. Двигатель будет шуметь конечно сильнее, т.к. у этого двигателя макс. крутящий момент на 5000 оборотах.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
   
30.09.2008an_dy
     

Сообщений: 72
зимой..ставлю на скорость и откл. зажигание.
Ответить
   
30.09.2008an_dy
     

Сообщений: 72
Собственно проблема заключается только в неконтролируемом вами переключении на повышенные передачи. Что до плавност хода и клевков, это не проблема после 1500км.
Ответить
   
   
30.09.2008ibsamsonov
2an_dy Спасибо за коммент. Только не заметил я, что робот сбрасывает обороты, когда сам переключает передачи. Мне и инструктор это тоже сказал, что робот "не умеет" влиять на обороты двигателся (как обычный автомат), он только переключает передачи в зависимости от того как ты давишь на педаль газа. Поэтому приходится все время приотпускать немного газ, чтобы робот плавненько переключал передачу вверх, а не "тупить" как на обычном автомате. Но нафиг это надо, привыкать к особенностям электронных мозгов? Я через 5 минут включил режим М и наслаждался им по полной, в этом режиме управлять машиной просто сказка - никаких тебе сцеплений, а скорости переключаются четко и быстро по нажаию лепестков (одно небольшое вдижение пальцами и скорость переключена, не надо даже тянуться к ручке). Даже через передачу если надо в режиме М перескакивает, только совсем тупые ошибки в этом режиме отсекаются. Еще вопрос. А можно заглушить двиг когда он стоит на включенной передаче? Это к тому, что зимой я предпочитаю не ставить на ручник а оставлять просто коробку на скорости, дабы потом примерзшие колодки молотком не выколачивать. Здесь такое допустимо или у робота от этого мозги переклинит? Еще раз спасибо за комменты.
Ответить
   
   
30.09.2008
2an_dy Ok, Спасибо!
Ответить
   
   
30.09.2008an_dy
     

Сообщений: 72
Я обычно не доверяю словам инструкторов. Когда я покупал Аурис, меня инструктировали 5минут. В инструкции по ксплуатации есть рекомендации. В летний приод ставить машину на нейтраль и ручник, а в зимний оставлять на скорости не используя ручника (дабы не примерзли колодки). Спокойно отключайте двигатель на скорости и само-собой тормозе(ножном). Что касается приотпускния педали. Это лишь рекомендация сайта Тойота. Хотите выполняйте, хотите нет. Подразумевается , что и без приотпускания может работать. Смысл этого действия у них иной. Переход с переачи на передачу должн будет произойти без рывка. А лепестки и хороши тем, что временно вклиниваются в E и Es. Брали бы чистую механику... А процесс переключения передачи (как он происходит) действительно надо будет поискать на форумах. Если найду, выложу.
Ответить
   
   
30.09.2008an_dy
     

Сообщений: 72
C тем, что написано в разделе "Техника вождения" я знаком. Вопрос был конкретный : сбрасывать или нет "газ" перед предполагаемым автоматическим переключением передач (в режиме Е). Если нет, тогда зачем об этом говорят ваши продавцы-консультанты ? (Шарыгин Сергей Петрович) Добрый день! Если читать Руководство для владельца любого автомобиля, оборудованного механической коробкой передач с ручным управлением, в нем Вы также не найдете рекомендаций по сбросу оборотов двигателя при переключении передач. Тем не менее, все это делают, по крайней мере, при спокойной манере езды – так переключить передачу значительно легче. Управление автомобилем – процесс, невозможный без обратной связи, иными словами – водитель должен чувствовать автомобиль, какими бы дополнительными системами он ни был оборудован. В системе ММТ работу сцепления, выбор и переключение передач осуществляют сервоприводы, “чувствуют” их положение и многие другие параметры движения автомобиля датчики, управляет процессом блок управления трансмиссией. Если не сбросить обороты, система все равно справится с задачей переключения, только у нее уйдет на это чуть больше времени, чем у квалифицированного водителя – еще ни одному компьютеру не удалось в полной мере превзойти мозг человека. Многие этой “задержки” просто не заметят. Но если вовремя сбросить обороты – система отработает быстрее. Когда настанет это “вовремя” – сможет определить опять же далеко не каждый водитель. Именно поэтому здесь нет никаких рекомендаций производителя.
Ответить
   
30.09.2008an_dy
     

Сообщений: 72
Это выдержка с Тойотовского сайта (Вопрос-Ответ).
Ответить
   
   
30.09.2008ibsamsonov
Чистую механику... Нет уж, хватит, надоело ручкой все время масло в коробке перемешивать, пусть уж робот это делает, 21-й век как никак ;) Мечтаю конечно о том, чтобы с двойным сцеплением была коробка, но таких на бюджетных машинках не встречается.
Ответить
   
   
30.09.2008
Спасибо an_dy. Благодаря твоим комментам я окончательно понял, что эту роботизированную коробку для меня делали. Режим Е и Es определенно для жены, а я от M в экстазе. Всегда так и хотел, чтобы это был не чистый автомат, а чтобы можно было самому скорости переключать, но при этом не париться со сцеплением и не тянуться все время к ручке, как бы удобно и легко она ни работала. Сам много лет езжу на ручных коробках и лишь изредка пробовал что такое обычный автомат. Меня и автомат конечно устривает, но он все-таки лучше на более мощьных движках. А на таких как эта машинка такая коробка самое оно. Хорошая альтернатива автомату, для тех кто хочет позволить себе лениться работать руками.
Ответить
   
   
01.10.2008an_dy
     

Сообщений: 72
Вот еще выдержка в заключение.. ..происходит так называемый «разрыв мощности», когда трансмиссия полностью отключается от двигателя. Кроме того, поскольку для переключения роботу нужно выжать сцепление, он в этот момент сбрасывает газ, как и человек на МК. Но когда человек снимает ногу с педали газа, он чисто психологически готов к уменьшению тяги, и этот процесс проходит незаметно. В случае РК он продолжает жать на газ, поэтому момент переключения чувствуется заметно. Правда, рывком (как некоторые пишут) я бы это не назвал. Привыкнув, я уже чисто автоматически чувствую, когда произойдёт переключение, и ослабляю нажим на газ, в этом случае переключение происходит очень плавно.
Ответить
   
   
01.10.2008an_dy
     

Сообщений: 72
Ну и такая мелочь, как откат назад на крутом подъеме (так , что стартуем с ручника)..Иногда адаптивный переключатель передач запоминает какой либо затяжной сарт, а вы думаете почему двигатель ревет а скорость не переключается (только в Е)..Бывает запаздывает с включением задней передачи..Вот собственно и все.
Ответить
   
   
01.10.2008ibsamsonov
Ну такие вещи как откат кажутся совсем мелочами жизни, если пересаживаться на робот не с автомата, а с ручной коробки.
Ответить
   
   
01.10.2008аффтар этога обзора
автор
Езжу теперь постоянно на Es. Расход поднялся на 1 литр на сотню, однако машина всегда готова ускориться, всегда четко передачи переключает, пропали рывки и, что больше всего меня порадовало перед наступлением зимы - машина всегда (кроме момента когда стоит) на передаче, а не с выжатым сцеплением:)
Ответить
   
   
Езжу  на  Аурисе  уже  год  и мнения  у  меня  двоякое  в  городе   машина  идеальная  можно  ездить  и  на  автомате  но   когда  ты  на  трассе  то  хочется  при  обгоне  машины  быть  уверенной , что  она  тебя  не  подведёт  и  робот  не  начнёт  думать  с  какой  скоростью  тебе  обгонять,  или  что  тебе  не  нужно  если  ты  идёш  на  робате  переключаться  на  механикую     
Ответить
   
15.10.2008an_dy
     

Сообщений: 72
Странная ситуация. Всегда было наоборот. Расскажите в какой ситуации режим E или Es вас подвёл?
Ответить
   
   
20.10.2008
автор
Блин, ну на трассе ехать в режиме E или Es имхо бред! На ручном режиме и приятнее, и проще, а главное без неожиданностей и под полным контролем
Ответить
  1
  1
25.10.2008rvs3232
Сразу хочу сказать an-dy спасибо.Его сообщения читаю внимательно,так как разъясняет все подробно.Мне сейчас это нужно.Дело в том,что неделю назад купил Аурис.За неделю с роботом нашли общий язык и особых проблем у меня с ним нет.Шокировала меня в хорошем смысле езда в режиме"М".Это изумительно.Против Ауриса ни чего плохого сказать не чего,он мне нравиться и я им доволен.Поездим еще,а там поглядим что будет
Ответить
   
11.06.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6942
4
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris


Добавить отзыв