Сейчас ,через 2,5 м-ца управления этим авто,пришло взаимопонимание.В целом довольна и экстерьром и интерьером машины данного класса и уровня.Нравиться информативность боковых зеркал, места водителя и переднего пассажира на приличном расстоянии .Сзади места не мало.Музыка устраивает,мне этого достаточно в условиях управления авто,для более экстримального натиска на уши - в ночной клуб)).Приятны подогрев сидений и климат в целом (как в жару ,так и сейчас в первые холодные утра).Все бардачки функциональны,кроме отделения под очки (там у меня карточка на оплату гсм )и еще под панелью где ручние отдельчик тоже,конечно,беспонтовый.Не кладите туда сотовые, купите в любом ларьке за 200 рублей подставку под мобильник,передняя панель широкая ,там можно ее разместить.Нравиться управляемость,динамика,маневренность меньше,м.б. пока побаиваюсь ,т.к.раньше была машинка поменьше. Ну и точка J конечно-робот.Первые пару-тройку недель я нешуточно расстраивалась ,управляя в разных режимах,вернее только в E и Es.Не понравилось.Решила в М попробовать.Тоже не сразу распознала все тонкости( раньше на автомате ездила).Поняла ,что режим М -самый оптимальный. Все нравиться .Просто нужно управлять динамичнее и давить на педаль газа более смело,но не резко и в нужный момент управлять рычагом (обычно пользуюсь при поворотах) или лепестками,хотя и при повороте руля уже понимаю,где лепесток с +. В пробке включаю М2 и прекрасно двигаюсь без малейших рывков,при плавном торможении на пониженную переключения не происходит.Мои пассажиры-семья сказали,что ехать им так же комфортно как и раньше на автомате.Тормоза как у большинства у меня почему-то не скрипят. Лажа какая-то )).Смешно только ,что сэкономили на белом фонаре извещающем о движении назад.Багажник маловат,но это для меня неважно в повседневной жизни,а вот если иногда из а/порта кого-то встречать наверное вряд ли в него можно поместить более одного большого чемодана.В целом довольна.