Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2008

Тойота Аурис 2008 — отзыв владельца

, Москва
10258
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 - 9,5л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Доброго времени всем владельцам замечательного авто и тем кто хочет его приобрести! История покупки данной марки авто у нас с женой вышла очень интересной. В августе 2008 года мы с ней заказали Сузуки sx4 с передним приводом, понравилась машинка за клиренс, салон и прочее. Но, почти все дилеры по этой марке работают без договора и в итоге нам это вылилось после 4х месяцев ожидания в ответ от салона, что машины по предоплате (от 5000 до 10000 т.р. у кого как) поставляться не будут, мол платите 80% и тогда через месяц будет вам машина. Нас это конечно сильно не порадовало, т.к. за месяц до этого ответа нам твердили, что машина вот-вот прибудет... Немного опечалившись начали искать варианты замены. Круг выбора собственно сузился до ситроена С4, фокуса 2008 и как раз тойоты аурис. Все машины в топе стоили почти одинаково около 570-590 т.р. В итоге фокус отпал из-за того, что жене он не понравился, ситроен порадовал салоном (мягкий пластик, отделка), но клиренс маловат, да и по отношению к торпедо я консервативен, не люблю когда показатели в центре плюс рулевая ступица ситроена (возможно дело привычки), тойоту мы выбрали недолго колебаясь. В авто есть сразу практически всё, что на других в виде доп. опций. Порадовала безопасность. "Парящая" консоль тоже понравилась сразу, хотя колени конечно немного стесняет. Купили мы её без тест-драйва, о чём я совершенно не жалею. Так уж по жизни сложилось, что я больше любитель механической коробки, хотя и ездил на автоматах. Но не сложилось у меня с автоматами, да и по трассе часто приходится на дальняк ездить. На данный момент пробег 1100. Расход по пробкам 8,5-9,5л, климат включаю пока только для просушки воздуха от запотевания. В один прекрасный день удалось уложиться по расходу в 6,5л, проехал 35 км, от работы до дома без пробок, показатель сильно порадовал, жду более дальней поездки.

Что немного огорчает:
Пятая дверь, в дождливую погоду моментально становиться грязной и после шопинга открыть её не испачкав руки почти не возможно.
Обзорность заднего стекла пятой двери собственно в дождь тоже ухудшается моментально, дворники чистят ограниченный сектор плюс задние подголовники закрывают оставшийся сектор обзора.
Передние фары также залепляются грязевым облаком очень быстро, возможно этот момент можно исправить установкой омывателем фар.
В багажник при не откинутых задних сиденьях не влезает даже одна шина размера R16.
Тормоза по началу тоже свистели, сейчас вроде притёрлись и жуткого пронзительного свиста нет.
Появились сверчки в торпедо.

А теперь, что приятно радует:
Расход топлива. Даже с евро-4 не ожидал, что 124 лошади могут кушать вполне умеренно.
Тормоза. Уже три раза приходилось тормозить тапкой в пол, шины гудьир ультрагрип экстрим - шипы, абс работаёт чётко, педаль в ногу почти не бьёт. Вобщем тормоза оценил на отлично.
Динамика авто неплохая, кто-то писал, что евро-4 сильно задушил движок, если честно, то не заметил. Первая передача правда коротковата, в идеале могли сделать чуть более длинной. Мешает это немного в пробке, в остальном динамика разгона если не "ломовая", то достаточно резвая, может и в спинку кресла вдавить, реально подхват начинается в районе 3500-4000 тыс.об/мин, если крутить до красной зоны, то разгон получается ещё веселее. Но это для "шумахеров" уже.
Подвеска авто достаточно энергоёмкая, машину на асфальте с выбоинами, особенно в поворотах, не переставляет (есть правда нюанс с колейностью, приходится активно подруливать, машину из колеи выкидывает), это кстати был один из критериев при выборе, в мягких авто жену сильно укачивает, тут даже ни намёка. В повороты машина входит с минимальным креном, думаю, что на шипах и на снегу занос задка будет небольшим. Вобщем подвеска для нас по оценке тоже на отлично.
Салон. Достаточно просторный, особенно для невысоких, к коим принадлежу я. Сиденье я сразу максимально поднял, немного подрегулировал руль по наклону и вылету и получил самое удобное для себя положение. У переднего пассажира также много места, тут описывать особо не чего. Сзади просторный диван, выступающего тоннеля по середине нет. Места для ног предостаточно. В салоне также порадовали подстаканники, а именно их расположение, очень изящное решение к примеру по охлаждению напитков летом или к примеру в водительский подстаканник я поставил пепельницу, теперь пепла в салоне гораздо меньше, чем это было на тех машинах, где место для окурков было по центру в салоне. В остальное же время пепельница находится в нише под рычагом кпп, до этого там пару раз забывал телефон и понял, что ему там не место. Подлокотник. В этой машине у меня к нему есть претензии...он очень низко расположен по отношению к локтю, на это я уже правда не обращаю внимания, привык, что правая рука чаще всего на ручке кпп и в нём лежит либо бутылочка с минералкой или компакт диски с mp3. Музыка кстати неплохая, на максимуме обшивка конечно не выдерживает и начинает вибрировать. В остальном звук чистый, басы глубокие, настроек (bass, treble, fader и balance) хоть и маловато, а пресетов по стилю в настройках нет, но поймать нужный диапазон частот не сложно. Кнопок запоминающих нужные частоты радио станций - 6. Всего можно запомнить 18 - Fm станций и 6 - в Am диапазоне, всё это естественно можно переключить с управления музыкой на руле. MP3 читает нормально, время между загрузкой диска и началом воспроизведения секунды 3-4.
Из допов, не у ОД поставил себе сигналку с дистанционным запуском и парктроник назад. У ОД были куплены и поставлены защита картера, коврики в салон и брызговики, ну и симпатичный набор автомобилиста докупили. Кстати на днях был на бесплатном ТО-0, по времени вышло 1,5 часа, злобные "сверчки" при этом предательски затихли и ОД этот факт придётся теперь предъявлять на ТО-10000.
Подытоживая скажу, что машинка по моему мнению больше городская, ибо передний и задний свес бамперов при неплохом клиренсе достаточно мал. Впрочем скоро на трассу, где скоростные характеристики и подвеска расскажут о машине больше.

P.S. Фото выложу как только доеду до гаража или работы чистым)))
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2008
4.8
9794
Toyota Auris, 2008
Imprel, Новосибирск
Toyota Auris, 2008
4.3
23731
Toyota Auris, 2008
AC13, Оренбург
4081
Toyota Auris, 2008
Михаил, Феодосия
Toyota Auris, 2008
4.5
27309
Toyota Auris, 2008
Никита, Астрахань
Toyota Auris, 2008
4.1
25502
Toyota Auris, 2008
Наталья, Челябинск

Комментарии

Правильный выбор, аурис лучше чем ситроен с фокусом по качеству, сроку службы, 5.
4
1
Ответить
Поздравляю товарищ с покупкой чудной машинки!!!!!!!!!!!!!!! А насчет шины не согласен, может у меня багажник больше, но влезла:))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Обвес не пообрывай
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Остаеться только завидовать, молодец.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
 
 
Ответить
автор
Москва
Всем спасибо за тёплый приём))
2 КАШАК: Ага, тойота есть тойота ))
2 Михаил: Шина наверное стоймя вошла бы, но не стал я насиловать багажник, тем более шипастая резина, боялся за обшивку.
2 SURF222: Насчёт обвеса беспокоюсь конечно, юбка переднего бампера совсем низко, теперь приходится не доезжать до бордюров.
2 Lexa 829: Завидовать не стоит, лучше конечно купить такой аппарат ))
4
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Хорошо написано.Лови пятерню
3
 
Ответить
"Хорошо написано.Лови пятерню
Интересно,какая сучедла тебе трояк влепила???Небось очередной любитель цивиков,мать их за ногу и об забор"
Спасибо за оценку! Старался передать ощущения более реально, но из-за эмоций ещё многое осталось за "кадром" )))
Тем кто лепит низкие оценки я думаю просто завидно, а так цифра тут значения не имеет, кому надо те всегда оценят написанное.
2
 
Ответить
Молоток хороший отзыв!
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Согласен полностью.Сам еще многое хотел бы написать.Особливо про ОД.Времени не хватает
 
 
Ответить
автор
Москва
А мне вот про ОД особо и сказать нечего плохого, сделали скидку хорошую, звонят раз в недельку, спрашивают как дела, как ощущения, понравилась ли машинка знакомым и родственникам)) Вот после ТО-0 позвонили и спросили как всё прошло)Вобщем своим ОД я доволен, кстати ещё карту дали с 5ти процентной скидкой на все услуги. Ещё более приятно было, что авто оформил за один день, на стоянке на выбор было 5 машин.
 
 
Ответить
Татарин здорово!!Вопросик по тормозам подкину, у меня тоже вроде пронзительного скрипа нет , но когда подьезжаешь к лежачим полицейским иногда, немного поскрипывавют Думаешь тоже притруться или дождаться 1 ТО. Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
А я решила дождаться 1 ТО. Тем более,что у меня почти всё прошло. Даже когда в паркинг подземный спускаюсь и то молчат,хотя до этого в страшной тишине паркинга так визжали,что уши резало.
Мария
 
 
Ответить
автор
Москва
Михаил, посмотреть бы конечно по большому счёту как это происходит... Подъезжая к "лежаку" все тормозят по разному, кто-то коротко выжимает тормоз, кто-то долго держит нажатым тапку и вот как раз возможно, что придерживая тормоза может появиться и свист... Сегодя когда с утра ехал на работу заметил, что снова у меня колодки посвистывают и свистели как раз из-за того, что приходилось нажимать на педаль тормоза не до конца. По идее тут виноват продукт износа, я на зиму оставил родные штамповки с колпаками, возможно из-за плохой вентиляции скапливается на колодках и дисках абразив(пыль от стёртых колодок). Меня этот свист почти не раздражает, но если будет появляться чаще, то не дожидаясь ТО-10000 поеду менять их по гарантии. Если что могу сказать каталожный номер "несвистящих" колодок, которые поменяют у ОД, он у них на замену родным идёт и отличается одной цифрой кажется))
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
У меня с ОД не сложилось.Мало того что со сроками прокинули (обещали позвонить за неделю, еле деньги успел собрать).Оплатил все наликом без кредитов.Никаких подарков и скидок сказали.Ощущение такое было че бабки отдал и вали по-хорошему.Посля звонили как дела как сервис(типа записываем на магнитофон для улучшения качества работы).Я им естесьна и выдал че знал.На ТО 1000 просидел 2 часа из-за сломанного компа.Че с машиной делали без понятия, ничего не изменилось.Хорошо помыли на халяву.Еще раз позвонили с вопросами, пришлось бойцов своих отправить и объяснить на пальцах че у них за сервис и как с ним бороться.Больше не звонят.Ну да и хрен с ними.Главное машина классная.Один тут брякнул че женская типа(сам на фокусе).После 180 на трассе сдох и больше вопросов не возникало.Колодки на удивление не скрипели.Тока чет крепление ремня безопасности пря возле уха трещит.Поеду как время будет к любимому ОД
 
 
Ответить
poort
согласен, нареканий нет, и с тормозами сравился, пару жестких отторможек и все, уже 2000 км накатал, только положительные эмоции!
минус только к мастерам, установили сигналку и чтото панелька передней стойки стекла иногда дребежжит, позвонил, приехал, исправили, вот жду что далше будет! на трассе великолепна , обгон, пониженная для уверести и все!
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Не хочу сглазить,тока все дружбаны в завидках(имею ввиду аналогичные машинки).Обогнать никто еще не смог.Ни хваленые цивики, ни гольфы ни...На дороге устойчива,в повороты входит хорошо,жрет в меруЯ сам за себя рад!Ну и за вас всех тожа:))))))
 
 
Ответить
Не могу сказать, что нам завидуют, но все кто видел салон без комментариев не оставались)) Гоняться ни с кем не приходилось, да и не люблю, для этого хожу на картинг. Расход топлива после 1500 км пробега реально уменьшился, если ездить ещё спокойнее, думаю можно уложиться в 8 литров на сотню. Кстати машинку затонировал плёнкой в цвет кузова, смотриться шикарно, на днях выложу фото.
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Я тож не гонщик, у меня дитю 1,5 года, однако когда начинают хамить и еду один, тогда приходится учить.Любителям цивиков-седни еще один ваш брат умер на взлете(в смысле стартовал хорошо, а всю остальную дорогу до Тулы плелся где-то сзади)
 
 
Ответить
Алекс65, ну не все ж летают по трассе))Я могу и 90км/ч по правилам ехать, а бывает и 140 можно давануть. В итоге в конечную точку прибытия как правило все въезжают одинаково вместе)) Кстати народ, я вот несколько раз мануал по машине читал, но не дошёл до места где написано про давление в шинах. Сколько зимой должно быть атмосфер?
 
 
Ответить
А вот и фото кстати. Снимал на мобильник правда, зато почти чистый)))
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Зимой 2,2.Тока все зависит, как и на наших машинах, от условий на дороге и степени ее занесенности снегом.Рекомендуют до 2.0 сгонять,но я на 2.2 везде езжу.Вроде ниче идет нормально.А насчет гонок-проехал рано утром от дома до работы, на след день как обычно по времени-выиграл 3 минуты.И по трассее также.Беспонтово гоняться:)
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Успел помыть до морозов.Ща машинка чистенькая тожа.Цвет хороший.Я черную не хотел особо-маркая ети ее,да жена уперлась.Прям хоть до развода:)))))....
 
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Я имею в виду - на твоей цвет хороший, не маркий
 
 
Ответить
Алекс65, я б не сказал, что цвет не маркий, но когда грязь высыхает, действительно в глаза не сильно бросается. По поводу давления в шинах спасибо, на днях гляну сколько, скоро на трассу... Сейчас кстати щётки стеклоочистителей зимние подбираю, нашёл только королловские, но они вроде как подходят. У нас в "Ашане" комлект можно за 400р сейчас купить.
А вот тут как раз важны секунды :))
 
 
Ответить
Просто хочу поделиться фотками_машика мне понравилась_только не хватает немного резвости)))
3
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
А я у нас дворники не нашел,даже через спецмагазин.Спасибо за совет про Ашан-на праздники с женой туда собрались
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
PLOXOY-эта машинка не резвая????????Поначалу то да не очень.И со светофоров не летит...А оно надо???Однако по трассе очень даже.Ща прошел около 4тыс так машина просто порхает.
 
 
Ответить
delsy
а у меня абс так противно бьет в ногу :(

и еще на зимнюю резину нет денег - все на машину потратил. может бу взять или 15дюймов? а то на летней скользковато, да и разгоняться на мануале приходится, потому как шлифует.

кто-нибудь подскажет где поставить омыватель фар? ну вы понимаете зачем. на мкаде допустим и так светло, на минке местами освещено, в общем пока до дома доедешь раза три фары помыть надо. неужели это недостаток конструкции фар.?

и еще скажите всем своим знакомым "ксенонщикам" что они эгоисты. и если они будут продолжать слепить меня, я когда нибудь стукну их машину. своей. благо что у меня каско.
1
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
У меня были экстренные торможения,ток машина останавливалась как вкопанная.Педаль не била.Резина б\у - это черный ящик....Никто не скажет сколько она прошла и когда придет время умирать.А ездить тебе и рисковать тож тебе.Поиши магазины оптовой торговли-я себе зимний гордиан брал по 2700 за штуку на 16.Насчет фар-съезди к ОД пусть лампочки проверят.Вероятнее всего они у тебя просто слабые.Я часто езжу и по грязи и по трассам и претензий к свету нет.Ксенонщики - гоу хоум....
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Намедни из-за одного раздолбая пришлось давить тапку на тормоз по льду.И правда подбивает.Несильно но факт остается фактом
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Еще был на одном путевом сервисе у знакомого.Менять дворники на зимние отсоветовал напрочь,защиту тож...Как у кого с этим состояние дел отзовитесь
 
 
Ответить
Всем привет! На днях вернулся с исторических мест, накатал 2600 км, сейчас общий пробег 4700км. По трассе выявил следующее:
- Щётки стеклоочистителей менять на зимние, ибо летние мажут ого-го как (купить - купил, поменять не успел)
- Незамерзайку выбирать особо тщательно, из 3-х купленных при температуре -20 разбрызгивалась только одна, остальные(одна из которых куплена у ОД) замерзли до кашеобразного состояния.
- Боковой ветер на открытых участках довольно легко меняет траекторию движения авто, от встречных фур также.
- Помощник переключения передач(стрелки вверх и вниз) адаптируется под "обгонный" стиль езды, начинает долго держать 4-ю передачу, в городе ситуация меняется.
- 6 человек авто тащит без напряга и при этом особо не проседая.
- Шины good year ultra grip extreme (шипы) хорошо показали себя в снежной каше, корректировка траектории минимальная, на льду особенно в поворотах, даже при торможении двигателем перед поворотом с небольшим нажатием тормоза авто включает АБС, пришлось осторожничать.
- Комфортная скорость для авто - 120 км/ч (по моим ощущениям), дальше звук движка начинает глушить музыку в салоне, собеседника, звук покрышек и прочие звуки :)))
- Расход топлива на сотню по трассе с обгонами и остановками на чай/кофе незаглушая движок (бенз "лукойл") - 7л при 100-110км/ч и 7,6л при 120-140/ч.
За 16 часов за рулём устала только ступня правой ноги)) Круиз не помешал бы))
В остальном полный порядок, если что вспомню допишу.
 
 
Ответить
Татарин* здорово, маленький советик от совладельца АУРИСА покупай чистый спирт разбавляй его 70 на 30 и дешево и незамерзает!!! и выпить можно в трудную минуту:))))))))))))))))))))))) )))))
2
 
Ответить
Alllexey
КАШАК
и чем же аурис лучше фокуса по качеству? тем, что ТО в 2 раза чаще и в 1,5 раза дороже?
Татарин*
Ага, тойота есть тойота )) - это да, ездил я на аурисе, более неудобной машины (а опыт вождения у меня 16 лет на разных авто) найти сложно! короткая подушка сидения, неудобные зеркала, рычаг КПП и приборная панель, обзора никакого! я вот не понимаю, чем вас так зомбирует тойота? по цене/качеству она точно не в лидерах, тем более, учитывая цены с января 2009! аурис за 800 тыс. - интересно посмотреть на его покупателя:))
4
2
Ответить
to михаил..
Рецепт знаком давно, только добавлял я палёной водочки)), а пью натур продукт градусов под 60" только сделанный в домашних условиях )))
to Alllexey По мне машина самый раз, у меня рост - 168см где-то, так что короткая подушка сиденья (на Ваш взгляд) для меня неудобств не причиняет. Неудобные зеркала, кому как... Да не тойота крузак с лопухами по бокам, но я бы не сказал, что всё так плохо, скорее дело привычки,а у меня с этим проблем опять же нет. Что у нас дальше? - Рычаг КПП. Какие тут-то проблемы, да высоковато, да консольно установлен, опять же я сижу низко и мне даже удобнее, для меня эдакий аналог секвентального переключения, когда рычаг находится выше уровня пояса. Так, теперь про приборку. Дизайн возможно спорный, но с читаемостью проблем никаких, 5 уровней подсветки, всё важные показатели (топливо, температура ОЖ, тахометр) находятся по центру, по приборке глазами водить не надо. Единственное неудобно лазить по меню бортового компа во время поездок, у меня почти всегда выставлен средний расход, часы вижу на GPS навигаторе, остальное мне не нужно. А что с обзором? По мне так нормально, видно Вас стойки лобового стекла с окошечками треугольными смутили, так они сейчас стоят на тех же suzuki sx-4, на фордах s-max, с-max, fiesta. Опять же я думаю здесь больше играет фактор консерватизма, вот привыкли многие к панорамному стеклу с тоненькими стойками и всё тут. А то, что безопасность при дизайне со стойкой как у ауриса - выше, да и как у других оппонентов, которые я перечислил, как раз за счёт треугольника, так всё - обзорности никакой. Кстати если интересно гляньте краш-тест ауриса - это ещё один фактор по которому я его выбрал. Тут опять же дело личных предпочтений и вкуса, спорить не буду, иначе всё это перейдет в доказательства тех или иных достоинств авто с пеной у рта. А, вот ещё, про цену забыли. Мне первоначальная цена обошлась менее чем в 600 тыс. руб., за эти деньги я получил больше, чем даже хотел. Далее я конечно доустановил защиту картера и поставил сигналку с дистанционным запуском, обошлось мне это недорого. Страховку я не считаю, хотя и потратился на полное каско. Насчёт зомбирования это круто сказано слишком, сколько людей, столько и мнений и каждый выбирает, то, что считает ему нужным. У каждого свой вкус и своё представление о машине. Вот взять Alfa Romeo, ну за что её покупают? Цена высокая, авто относительно не практичный, c сервисом в России плохо. Вывод сделаете думаю сами. А то так можно ходить тут по разным отзывам, разных авто и у всех спрашивать чем их "зомбирует" та или иная марка авто.
Много букоф получилось, надеюсь осилите.
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
По идее этот Alllexey должен написать че у него ламборджини или феррари на крайняк.Чеб не позориться
 
 
Ответить
Alllexey
Алекс65
вот кто бы не позорился, так это вы любезный! видать, до этого вам довелось только на тазиках ездить! а япономашины меня не особо привлекают, т.к. в РФ цены на них неоправдано задраны и по цене/качеству есть авто по-интерснее. Ламборджини и Феррари у меня конечно нет, да и дорог у нас для них нет, сейчас у меня VW-Passat 2007 г.в., с движком 2 л и АКПП, так что у кого нет денег, это еще вопрос! до этого были Опель-Астра (3 года), VW-Golf-4 (4 года) и Ford-Focus-2 (2 года) - машины без проблем! конечно VW в обсуге недешев, но это совсем другая машина, нежели тойота! а вот Форд-Фокус, который ближе к аурису по классу, и по цене, и по качеству материалов намного привлекательнее (про внешность не говорю, т.к. это дело вкуса), а по надежности, как минимум, не хуже! так что по-больше такта уважаемый! как говорят в Европе: у кого нет денег на нормальную машину, тот покупает... ну вы знаете;)!
1
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 124
Alllexey, я думаю не стоит разводить полемику. Мы очень рады, что у Вас пассат и дай бог Вам и других хороших и качественных авто далее по жизни. Но вот мы выбрали тойоту, так уж получилось, что наши с Вами взгляды разделяются. Мы же здесь извините не "пиписькой" меряемся, будет у Вас ламба или феррари, вот откровенно Вам скажу, буду только рад за Вас. Мне аурис доставляет удовольствие от вождения и это главное. И какая разница у кого сколько денег и кто что покупает. Поэтому Alllexey ставим жирную точку в данной дискуссии и радуемся тем авто, которыми мы с Вами владеем.
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Тот и покупает народный автомобиль фольксвагон калужского производства...Свой иномарок не было-факт.Ток поездил я на иномарках дай Бог каждому.Не надо мне рассказывать про машины другого предназначения в виде опелей и Всеволожских фордов с убогим интерьером, скрипящим пластиком, отваливающимися дверями и теснотой родного автоваза.Alllexey - такими машинами не хвастаются.В европе они считаются на уровне наших запорожцев.А вот Тойота она и в Африке Тойота.Говорю с уверенностью так как поездил много и по Германии и по Италии и по Австрии на взятых напрокат машинках(не ВАЗ).Деньги мои считать не надо.Я машины за нал покупаю, а не в кредит.Даже ВАЗики раньше.И не бегал и не занимал на форд или на опель.Ну и в заключение - Татарин все сказал.Иди в форум вагонов.С движком 2 л и тд
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
А машинка то наша на 200 штук подорожала.Или у меня со зрением хреново...
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 124
Так оно и есть Алекс. С женой вот тоже обсуждаем, что очень удачно по времени купили авто))
1
 
Ответить
Отзыв написан хорошо и понятно)). Незнаю как у вас но у нас в Беларуссии сейчас Auris стоит от 14 до 18 тыс. (новая). А покупал в августе 2007 за 18,500. Если честно выбирал между пежо фольцвагеном, цивиком и аурисом, но то что выбрал тойоту до сих пор не жалею. Критерии по выбору были надежность, безопасность, относительно небольшой расход и т.д. После 10.000 пробега возникли проблемы с тормозными колодками свистеть начали очень сильно, но эту проблему решил быстро на станции (просто поставили новые колодки по гарантии, а старые отдали на черный день :)). сейчас уже наездил за 30,000 могу сказать одно особых проблем не возникало, средний расход топлива летом 6-6,5; зимой 7,0-8,0 литров (это по городу). Проходимость достаточная, если только на охоту в болото не ездить))). По снегу идет отлично 10-15см снега по полю преодолела без проблем, возникла проблема тронуться под горку (угол примерно 45-50 градусов) при том же количестве снега, проблема была решина просто надо было только немного подтолкнуть и машинка поехала дальше. (толкал один человек). По поводу обзора: капот не видно но к габаритам привык месяца через 2 полностью, обзор через заднее стекло не дает полной картины, боковые зеркала можно было бы сделать чтоб складывались по нажатию кнопки (желательно чтоб во внутрь, а не на ружу, когда в первый раз увидел зеркало вывернутое наружу подумал сломали:)) Одним словом машиной доволен, не считая мелких не дочетов к которым достаточно быстро привык. У нас даже лозунг для тойоты звучит так: Управляй мечтой!. так и есть!
1
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Скоро ехать на ТО 10000.Говорят - давай 7500 и будь счастлив.За что стока денег не говорят.Обещают тока масло и филитр поменять.Ктонить эту процедуру проходил?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 124
Алекс65
Прошёл месяц назад TO-10, были сделаны:
- замена масла
- замена фильтра
- замена салонного угольного фильтра
- смазка дверных петель
- долив антифриза
- проверка состояния на предмет износа передних/задних колодок и дисков
По моей просьбе также были проверены передние колодки по проблеме их "свистения" или как многие говорят скрипа. Был получен отказ в гарантийной замене мотивируя это спецификой заводского изготовления.
Также был произведён шиномонтаж одного колеса, т.к. на резине был выявлен порез. Заменили его на покрышку от запаски.
Отдал за всё около 10 вечно деревянных.
Хочу заметить следующее. Смазку дверных петель и замену салонного фильтра только порекомендовали, я отказываться не стал.
А вот от:
- Очистки воздуховодов системы кондиционирования
- Очистки дренажной системы кондиционирования
- Смазки клемм АКБ
я отказался.
Для тех кто захочет делать это самостоятельно всё - просто. Для очистки воздуховодов от бактерий (неприятный запах после отключения климата особенно в жару) есть специальный спрей (продаётся почти во всех авто магазах), применение очень простое, описывать не буду, на самом баллончике есть инструкция, поймёт и первоклассник.
Для смазки дверных петель у ОД рекомендовали купить смазочно-проникающий состав для металло-шарнирных соединений, конкретную фирму - изготовителя не назвали (какбе секрет). Сказали только не использовать графитовые и прочие силиконовые смазки, иначе мол получиться хороший абразив.
Для смазки клемм АКБ посоветовали (опять же какбе секрет) средство, которое после нанесения образует защитный слой якобы на весь срок службы (надо будет проверить).
Очистку сливной трубки (дренажной системы) из которой сливается конденсат также можно сделать самому, при наличии "прямых рук", ямы(подъёмника) и простейших приспособлений. Самое трудное в этой операции - это подлезть к самой трубке(наличие защиты картера немного усложняет сей процесс).
Вот как-то так.
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Я когда гонял а/м на сервис предупредил о дальней поездке.Ковырялись они с ней 3,5 часа.Зато съездил и про машину ниче сказать не могу.В моем отзыве отчет есть.Нога правая тока устала.И спина немного.Я в пути был 22 часа.Останавливался заправиться и пожевать да по различным потребностям.На дальняк если ехать надо чето под поясницу класть.А так вообще проблем не было.НИКАКИХ. Что по серпантину что по прямой - тока жми на педаль и ни о чем не думай
 
 
Ответить
эту проблему знаю не по наслышке
на своей ноге попробовал 2101 2105 2109 Avensis Reno Trafic
сиденья может и влияют но слабо
приходится ездить за 2300 км
пробовал сделать кочергу на педаль газа из металлопластиковой трубки 16 мм - неудобно
разработал и изготовил опытный экземпляр системы ручного газа
крутишь колёсико от компьютерной мыши - меняется газ можно и сбросить до нуля
поставил на 2105
проехал с системой 6000 км по трассе - теперь можно ехать хоть до владивостока
не только нога не страдает но и поясница
можно трогаться с места переключать передачи сбрасывать газ - всё без педали газа хотя её функция сохранена
можно бы начать производство но неясно в каких масштабах будет спрос и стоимость
кому это интересно - ваше мнение
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Надо бы пощупать....Аналогичная система (в каком то роде) ставится на машины для инвалидов.Я на запорожце так изгалялся, давил на гашетку
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 124
Эммм, парни вобще-то круиз можно и на мешалку поставить. Стоимость около 1300 руб. Ставится без умения максимум час. Хоть я и частенько по трассе мотаюсь, но себе ставить не буду, т.к. обогнав одну фуру, через 100 метров утыкаешься в другую. А так в дальняк одеваю тапки резиновые с массажным эффектом , поэтому ступня не затекает, колхоз конечно, но никто не видит))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аурис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром