Пытался написать отзыв но он не прошел.Так что буду краток.
Имея большое желание приобрести Сузуки СХ4 с полным приводом и автоматом, мною была предпринято маркетинговое исследование с посещением крупных и не очень автосалонов славной столицы России. Понимая несбыточность своей мечты и встречая со стороны некоторых манагеров полное незнание существующего модельного ряда, в результате экстренного совещания с дрожайшей половиной было принято решение удивляющее новизной и вселяющее определенный оптимизм. В общем через месяц ожиданий и сомнений мы стали обладателями Ауриса 1.6 мультимод.бе наворотов.(по моему на 70 % пустая трата деньгов). После 1.5часового преодоления 15 км. участка МКАД в стле старт-стоп старт-стоп и 4 часовой пробежки по трассе при Т воздуха от +10 в москве и -4 в точке прибытия и гололедом на подъемах и спусках в родной области, я понял что с этим пареньком мы подружимся.Особенно когда он уверено полз по накатанному заснеженному склону и самостоятельно выбирал необходимую передачу. Это сразу стало + . Зиму встретили и отъездили на липучке, и трогательных моментов буксования по утрам после снгопада на деревенских улицах (базируемся за городом и в ежедневном рационе участки сельских дорог,трассы и городских улиц)даже при управлении автомобилем супругой замечено не было.Один раз сошли страссы в результате легкого ухода на обочину, но все обошлось и мой рулевой отделался легким недельным шоком. В течении зимней эксплуатации затруднений не возникало.Заводилась по первому требованию,отопление работало штатно без глюков.Машинка на дороге ведет себя предсказуемо.Расход приятно удивил порядка 8.8л по компутеру в среднем.Самый большой наблюдал в сильные морозы 9.2. Не могу понять что такое 12 14 литров.Может у них машинк другая.
Летняя эксплуатация показала расход в среднем 7.6-7.8 литров.Причем кондей чаще включен,чем выключен. Будем посмотреть ,что покажет дальше Лето только началось. Крупных заморочек не наблюдал. Из мелочей на данный момент проявляются лишь звуки которых не должно быть. Так со стороны переднего пассажира появляется ненавязчивый звучок с неопределенной природой. Перемещение узла крепления ремня эффекта не дают. При поджатии рамки стекла звук исчезает,видимо регулировка замка.
При открывании передней двери слева слышен глухой скрип узла фиксатора.Смазка фиксатора на некоторое время дает положительный эффект а по прошествии месяца процедура повторяется.Можетвсе это неактуально, но несколько портит впечатление. Про робот рассказывать не буду.Когда хочется понастальгировать с удовольствием гоняю на ручке. Спорт режим пробовал несколько раз кайфа не получил. Да робот задумчив, но если ему во время помочь то и обогнать можно без задержек и для маневра выбрать необходимую передачу. за 10000 пробега мы с аурисом сжились и прекрасно друг друга понимаем. Супруга вообще на вершине блаженства, не сцепления ни ручки, все внимание дорожной ситуации. Да ,много пишут пр скрип передних колодок. Пока такого явления не наблюдал. В общем машиной доволен и внешним видом (некоторое время привыкал) и салоном.Семья помещается без проблем, даже когда мальчик 194см на заднем сидении ему как то не тесно. Все системы нашего Ауриса на данный момент работают в штатном режиме.
Заканчиваю свой опус.Всем удачи на дорогах.Ни гвоздя ,ни жезла. Арсентий