Автомобиль проверен на трасс))

Toyota Auris 2011

, Красноярск
Пробег: 6 700 км
Темы: Путешествие

на ОДО 6900, машину прогнал по трассе почти 1000 км-Красноярск-Минусинск и обратно с небольшими заездами по пути. из минусов отмечаю - на участках трассы с плохим "шумным" асфальтом гул из под арок ощутимо напрягает. на хорошем "тихом" асфальте- гула колёс почти не слышно-очень комфортно летит над суетой дорог. расход 95 бензина по компу на степных участках трассы -5.5-6 на скорости 100-110. на перегонах с угорами до 7л. всё данные по компу. машина ощутимо прикаталась- по городу расход упал до 9 л стабильно.для такого авто это не мало но не критично.до сегодняшнего дня проблем с запуском, ходовой, электроникой-нет.это радует-часть друзей- владельцев разнообразного новья стонут по проблемам мелочёвым и глобальным-от перегорания лампочек 5 рублёвых до выхода из строя МКПП у 3-х месячной машины. за 6 часов поездки, с короткими остановками убедился что кресла вполне комфортны, ноги не затекают, поддержка боковая и спины продумана хорошо. есть общая усталость от дороги но конкретных просчётов в эргономики кресел нет. на трассе держится уверенно, боковых уходов от порывов ветра практически нет, удар воздуха от встречных фур есть но без напряга. машина манёвренна и предсказуема как на скорости так и в разворотах на "пятачках". но габариты ещё не совсем ловлю часто лишнего оставляю при парковке))пробить подвеску не удалось на ямах но защиту не однажды доставал асфальтом - борзо выходишь на основную дорогу ... и яму то и не увидел))). Вывод -защита снизу необходима и в банальном городском режиме. при полной загрузке-4 пассажира и багаж - резкого и критичного падения динамики не ощутил. да есть ощущение-нагрузили, будь внимателен но не более того. прочитав инструкцию к биби по теме эксплуатации АКПП стал часто использовать режим 3 и 2 передачи для торможения двигателем на длинных спусках.раньше слушал разнообразные мнения по этом вопросу и стеснялся))теперь не комплексую))-производитель утверждает что это не портит АКПП но бережёт диски тормозные и безопаснее на серпантинах))в гору на обгон 3 передача хорошо подхватывает с 2.3 тыс но если пытаться вяло разгонять с2.7 тыс в гору на обгон- динамика ускорения никакая, а с 3.2 схватывает как ракета.есть провал динамики в этом участке, по крайне мере на моём авто. в целом очень доволен автомобилем!!и не потому что он куплен и надо оправдать свои действия, действительно зачётный авто). жена ещё боится его новизны и габаритов и добивает тойоту ист, упрямо шоркая бордюры))в ист меняю расходники и без претензий)). ДА, МУЖЧИНЫ!! ПРОВЕРЬТЕ У ПОДРУГ, ЖЁН ХОДОВУЮ!!услышав как у подруги воет ступичный подшипник попросил его сменить (вопрос 1000-2000 руб), но её боец-друг проигнорировал на недельку решение проблемы, и на днях, на трассе, на скорости, переднее левое в ступице клинануло и авто выбросило через встречку, в плиты ограждения и в кювет. осталась жива, машина в хлам. оно надо столько горя и переживаний. и им приятно будет внимание)), да и цена вопроса пустяковая.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв