Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2010

Тойота Аурис 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
15464
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.8
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2147 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8-9 трасса 5,5 - 6,5 л/100км
Руль: Левый
Тойота Аурис, 2009 год, двигатель 2ZR-FE 1.8 147 л/с, 6 ст. МКПП.
Не будьте сильно суровы, мой первый отзыв.
Это первый мой личный автомобиль, езжу на нем чуть больше полугода. До покупки данного автомобиля искал подробные отзывы владельцев именно по данной модели с двигателем 1.8, но на великих просторах интернета так и ничего толкового не нашел. Была только общая поверхностная информация, типа производилась в Турции, ограниченная серия, новый двигатель 1,8 литра и только механическая коробка передач.
Но планирование покупки авто началось совсем не с поиска Тойоты. В течении 3 (трех) месяцев искал для себя подходящие варианты (параллельно копил определенную сумму денег). Как обычно хотелось, что то посвежее, поозорнее, повеселее, что еще необходимо молодому парню в 22 года??? Кстати бюджет был ограничен в 500 т.р. И начались подсказки друзей и знакомых – «Бери Хонду Цивик седан 1.8 на механике» или еще один вариант «Бери Лансер 10, 2 литра». Опыт вождения на родительском Лансере 10 уже был. И честно говоря, Лансер к душе ни как не лежал. Да красивый агрессивный дизайн, двигатель в 2 литра. Но не моё. Будем искать дальше. На очереди Цивик. С виду красив, внутри так же все очень интересно, необычно. Но опять моя душа сказала - «Нет»!!!. Не моё. Ну что делать? И в один прекрасный весенний день, прогуливаясь с женой по автомобильному рынку мой взор остановился на как мне показалась смешном автомобиле – на Тойоте Аурис. Автомобиль был 2008 года в полной комплектации с роботом, с бесключевым доступом и запуском с кнопки. И я наконец то понял, какой автомобиль будет у меня первый. Прейдя домой пустился собирать и изучать все объявления о продаже и  особенности данного автомобиля, так как ранее его вообще его не рассматривал. И в первый же день поиска наткнулся на вариант с двигателем 1.8 с механической коробкой передач. Позвонил, проговорили с хозяйкой авто и на следующий день я уже «управлял своей мечтой»))
Переходим теперь непосредственно к отзыву по Аурису.
Первые ощущения:
Плюсы автомобиля (по моему опыту и ощущениям):
Что изначально зацепило меня в данном авто, так это его посадка. Для моего роста 185 см вылезать из низких автомобилей не очень то и удобно (конечно может дело привычки). Посадка для моего роста я считаю ее идеальной. Посадка выше обычных седанов (сидишь на голову выше того же Цивика), считаю это плюсом. Сиденье очень комфортное и удобное (в сравнении с Лансером 10, где мне приходилось после 150 км делать 10 минутную остановку, так как появляющиеся боли в спине не давали с комфортом продолжать движение). В Тойоте без проблем проезжаю по трассе 300 км без единой остановки. Так же плюс в копилку Тойоты. Селектор переключения передач идеально ложиться в руку, единственное изначально не мог привыкнуть к низкому расположению подлокотника (если можно его так назвать), но со временем и конечно не без помощи моих длинных рук, этот низкий подлокотник стал для меня идеально удобным)). Что еще могу отнести к плюсам данного так это его габариты. К ним я привык после недели управления машиной. На узких улочках, на тесных парковках мне не было равных. Боковые зеркала заднего вида отлично выполняют свою работу.
Двигатель. Это отдельная история. До сих пор не могу не нарадоваться, что нашел именно такую версию Ауриса с таким двигателем. Динамика для такого автомобиля еще и на механике просто обалденная, по другому сказать не могу. Очень интересна реакция водителей Лансеров, Королл и подобных автомобилей, когда на светофоре их делает маленькая букашка)). Расход так же очень интересная тема для разговора. Пишу от чистого сердца, врать не буду но в сравнении с тем же десятым Лансеров, данный автомобиль вообще не потребляет топливо!!! Заправляю только 95 на Лукойле. И внимание…расход по трассе на скорости 100 - 110 км/ч (моя крейсерская скорость) – 5 литров!!! 5 ЛИТРОВ КАРЛ!!! Но изначально при покупке авто расход был в районе 6 литров (5 литров сейчас по трассе после чистки дроссельной заслонки – про нее напишу позже). Город: лето 8-9, зима 9-11 (сказываются прогревы и увеличившиеся в зимний период пробки в г. Екатеринбурге). Кстати в зимний период двигатель и сам салон прогреваются очень быстро (слышал по отзывам, что тойота этим славится). Выручает и подогрев передних сидений, жаль конечно режим подогрева сидений только работает в одном режиме это либо он выключен либо «АДСКОЕ ПЕКЛО».
Так же опровергну еще такой момент (вычитал из отзывов) – запотевают стекла в холодную погоду, - ничего подобного!!! ни одного намека на запотевание. Особенно заметно это с утра, когда стоишь в утренней пробке и рядом стоят автомобили с запотевшими стеклами в стиле «Земля в иллюминаторе))».
Что еще написать из плюсов данного авто?? Думаю это его внутренние размеры. С виду машинка маленькая и автоматически начинаешь мыслить типа места внутри мало, задним пассажирам вообще сесть некуда, а вот и нет, места внутри предостаточно (кроме конечно багажника, его будем описывать в разделе «минусы авто»). Так же к плюсам могу отнести большое количество кармашков под мелочевку, но с одним проектировщики Ауриса промахнулись, некуда положить сотовый телефон, так что бы он был на видном месте. Если только внушу под селектор КПП, но если честно мне не удобно его туда класть.
Что то большой отзыв получается. Изначально и два предложения в голову не лезло)).
Что я могу сказать про управляемость данного автомобиля, в городе идеально, на трассе так себе. На трассе плохая управляемость сказывается конструкцией задней подвески. Там балка! Не спорю – надежно! Но на трассе хотелось было более увереннее держать дорогу.

Перейдем к минусам автомобиля (если вспомню еще плюсы, напишу ниже).
Прочитав +100500 отзывов про аурисы, в каждом пишут про дубовый и скрипучий пластик в авто. Да соглашусь, пластик дубовый, но не скрепит! На улице минус 20 градусов, ни одного скрипа, я доволен как ребенок!!! Появлялись небольшие скрипы в передней панели после проезда как я их называю раллийных спец участков с полным отсутствием дорожного полотна в районе г. Карабаш (кто ездил через этот город поймет меня), но скрипы исчезали после того как выезжаешь на более менее нормальную дорогу. К минусам данной ласточки могу еще отнести маленький клиренс и большой передний бампер (свес), к бордюрам лучше не подъезжать, нижнюю губу я постоянно цепляю. Но выручает стальная зашита двигателя (она конечно пока не пригодилась, но с ней как то спокойнее). Еще минус это ну просто широченная задняя стойка (может и не так называется) которая закрывает обзор когда двигаешься на парковке задним ходом. К минусам так же отнесу плохое освещение, ближнего света в ночное время мне ни как не хватает, лампочки стоят Филипс. Пробовал решить проблему установкой ксенона, но мой автомобиль все ни как не хотел его переваривать, ксенон жил своей жизнью, то одна лампочка загорится, то ни одной. Уже и в специализированном сервисе устанавливали, и дешевые и дорогие ставили (может грамотный человек прочитает отзыв, подскажет в чем причина). Багажник авто так же отнесу к минусам. Изначально при покупке автомобиля мне багажник был безразличен, так у меня лежал минимальный набор инструмента и небольшая мелочевка. К минусам багажник начал относить только после покупки детской коляски. В любом состоянии коляска ни как не хотела помещаться в багажник авто. Ну ничего не поделаешь, покупать другой автомобиль пока точно не планирую.
Кстати чуть не забыл написать про дроссельную заслонку. История началась вот так: при движении на холостом ходу начали плавать обороты, очень заметно было после движения на небольшой скорости по городу от светофора до светофора. И в один прекрасный день мне надоумило снять клеймы с аккумулятора. Вот я тогда наделал кирпичей. После запуска двигателя с машиной стало происходить что то необъяснимое, обороты еле держались на 400, машину колотило, дикая вибрация по всему авто. Паника!!! Как так?! Тойотка, что случилось. На оборотах все норм, газ поддерживаешь работает ровно. Глушу двигатель, бегу домой и начинаю искать в интернете подобные случаи. Вот что нашел. Оказывается дроссельная заслонка на данном автомобиле электронная и по мере ее загрязнения компьютер автоматически регулирует ее открытие в большую или меньшую сторону. При снятие клейм с аккумулятора, компьютер автоматически возвращает все в заводское положение, а так как там все забито, то попросту автомобилю не хватает кислорода (я так понимаю, если ошибаюсь, поправьте меня в комментариях). Лечится данная болячка чисткой дроссельной заслонки. процедура эта не дорогая порядка 600 рублей и по времени занимает не более 20 минут. И вуаля, обороты ровные, проблем никаких нет. И расход по трассе снизился почти на литр. За пол года эксплуатации пока ничего не вылезло. Кстати машина 2009 года выпуска, куплена в 2010, пробег на 04.12.15 95000 км.  
Ну вот вроде все, что вспомню добавлю к отзыву позже. Итого машиной очень доволен, ни разу не пожалел что выбрал именно такой авто. Всем большое спасибо за то что дочитали данный отзыв, всем как говорится ни гвоздя ни жезла!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приложу несколько фотографий по расходу топлива. Ехал днем по трассе. После заправки обнулил счетчик. Только что выпал снег и скорость была в районе 80 - 100 км/ч. По приезду в место назначения расход упал до 4.9 л на сотню.

, пробег 97 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Итон Трамбле
Тюмень
двигун редкий
1
 
Ответить
KOIIIMAP
Благовещенск
Хорошая машина! Такой двигатель для нее самое то! У меня только на вариаторе, но что такое очковать при обгонах, мне не знакомо!
3
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
"К минусам данной ласточки могу еще отнести маленький клиренс"
Воткни вместо 205/55 резину 205/65, поднимешь машину на 2 см и забудешь про клиренс. В арки входит без проблем при любых углах.
1
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
vnr13
"К минусам данной ласточки могу еще отнести маленький клиренс"
Воткни вместо 205/55 резину 205/65, поднимешь машину на 2 см и забудешь про клиренс. В арки входит без проблем при любых углах.
На разгон заметно влияет?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис
Запчасти на двигатель 2ZR-FE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аурис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром